Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

mskflyer

Airbus A330 by JARDesign

Recommended Posts

Ну, типа, ура и всё такое... Прикупи, расскажешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка скидос для Россиян будет. Подождем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, скидос не помешает! Причем процентов 25-30, а то 3500 - серьезный ценник!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, скидос не помешает! Причем процентов 25-30, а то 3500 - серьезный ценник!

Где вы 3500 взяли? Курс 49.74 рублей за доллар (пару часов назад было более 50 :) ), получается за самолет 2980 рублей. Думаю, что скидки не будет, ибо рубль поднимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидки будут к выходным. Ореиетеровочно будет стоить 35-40 баксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где вы 3500 взяли? Курс 49.74 рублей за доллар (пару часов назад было более 50 :) ), получается за самолет 2980 рублей. Думаю, что скидки не будет, ибо рубль поднимается.

3505 ценник на сайте jardesign, возможно на оргсторе по курсу и дешевле будет, не проверял! Кстати, если с оргстора оплачивать через пейпал, к которому привязана карта сбера, то по какому курсу считается (откуда цифры смотреть, если на пейпале в валюте считается?)

 

 

post-86639-0-83176500-1429154486_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидки будут к выходным. Ореиетеровочно будет стоить 35-40 баксов.

Это хорошая новость!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа,те кто приобрел и без подражании разработчиков, по тестируйте,покажите скрины.
Если тот же A320...то все ясно.
Будем рады.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сдержался... Вот убивайте меня, но есть у меня версия, что этот тот самый 320, но в "новом кузове":) Хотя, буду рад ошибиться:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по видео, если убрать все навороты и примочки типа разговоров с буксировшиком, стюартом и помошником, а так же анимацию наземного оборудования, то можно предположить, что доля правды в ваших словах есть! Но! Мы все надеемся и верим!  B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И хочется верить, что они улучшат а320 до такой же степени как этот а330

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас, а что, уже есть достоверная информация, что этот 330 кардинально лучше 320-го?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, дабы не злить поклонников, умолкну до момента появления обзоров. Там будет видно. Но, думаю, на фоне 757 и потенциального 737 от IXEG, откровения меня не ждут. Я был скептиком касательно Флайт Фактор, но после последнего апдейта 757 у меня претензий более нет к конторе, а 320, который ранее радовал, теперь ничего, кроме разочарования не вызывает, уж простите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас, а что, уже есть достоверная информация, что этот 330 кардинально лучше 320-го?

по крайней мере визуально да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И хочется верить, что они улучшат а320 до такой же степени как этот а330

А Стас Леонтьев что тестировал это изделие? Если да, то вопрос, флайт модель в PM так же сделана примитивно на одном аэродинамическом профиле, как сделано у 320го?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Стас Леонтьев что тестировал это изделие? Если да, то вопрос, флайт модель в PM так же сделана примитивно на одном аэродинамическом профиле, как сделано у 320го?

повторяю, что я про визуальную часть. В любом случае а330 никак не хуже. Про остальное сказать не могу, не летал

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Стас Леонтьев что тестировал это изделие? Если да, то вопрос, флайт модель в PM так же сделана примитивно на одном аэродинамическом профиле, как сделано у 320го?

А что, обычному симмеру имеет значение сколько и каких профилей будет Плейнмейкере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, обычному симмеру имеет значение сколько и каких профилей будет Плейнмейкере?

А при чем симмер. Для модели имеет значение, или это кирпич с дисплеями и кнопками неподвластный законам аэродинамики и физики, или это ЛА-самолет, который кстати даст обычному симмеру правильное представление о поведении и управлении самолетом в воздухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых законы физики и аэродинамики у нас в реальной жизни, а в симе имеет место симуляция оных в некотором приближении. Исходя из этого логично, что воспроизведенный со 100%й точностью реальный самолет будет летать немного не так как в жизни. Во-вторых, любой здравомыслящий человек понимает что Аирбас не будет просто так открывать подробную информацию о работе своих систем, аэродинамических профилях и т.д.  Исходя из этого, я не вижу смысла вообще пытаться делать в Плейнмейкере модель 100% соответсвующей реальной. Что важно для симмера? В первую очередь чтобы самолет соответствовал Performanc-ам описаным в FCOM. Вот на это я бы и ориентировался (и ориентируюсь когда тюню модели в плейнмейкере). А ньюасы управления самолета на грани сваливания это конечно здорово. Но во-первых 90% симмеров это нафиг не надо. Во-вторых чтобы тюнить такие вещи, нужно иметь хороший налет на таком типе, или хотябы хорошенько помучать тренажер, а не быть диванным летчиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну имеет человек налет, дает советы в ответ Вы его баните на орге. Где в схеме прокол и чей? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня, кстати, реальный вопрос есть. Даже три:

1. Реализована ли, наконец, возможность ввода точек по координатам, чтобы NATS вводить?

2. Реализована ли возможность вводить точки нормально, через страничку airways в формате трасса- точка, не нажимая после введения каждой точки f-plan и прокручивая экране стрелкой вниз до крайней введенной каждый долбаный раз?

3. Реализована ли возможность ввода информации в FMC с клавиатуры. Такие самолёты обычно летают далеко и планы бывают весьма внушительными. Вводить такие планы, тыкая курсором в fmc- увольте.

Если ответ "нет" хотя бы на два из этих трех вопросов, мне лично данный самолёт интересен не будет даже бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается один человек решает за всех, что 90 процентам это нафиг не надо. Ну не об этом, а о том что нечего тогда писать чушь что модель имеет динамику реального самолета и протестирована реальными пилотами, а писать правду что поделка не имеет сходства с  летательным аппаратом и даже отдаленно не дает представление о полете. А если только одни перфомансы и фкомы, то тогда это для MSFS, X-Plane не для них одних создавался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...