Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

mskflyer

Airbus A330 by JARDesign

Recommended Posts

А вы что, серьезно считаете, что для того чтобы модель вела себя практически как и реальный самолет, то она должна в плейнмейкере 100% соответствовать реальному самолету? Видимо вы особо не ковырялись в Плейнмейкере и/или слишком хорошо думаете про Х-Плейн.

З.Ы. Давайте не будет детьми. В симуляторе вы НИКОГДА не получите абсолютно точную динамику реального самолета. Об этом даже чуваки из IXEG писали. Вопрос лиш в том в каких ситуациях и насколько точно модель ведет себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. Давайте не будет детьми. В симуляторе вы НИКОГДА не получите абсолютно точную динамику реального самолета. Об этом даже чуваки из IXEG писали. Вопрос лиш в том в каких ситуациях и насколько точно модель ведет себя.

Именно, т.к динамика сима - это по сучи ничего. Просто набор символов. И врядли вообще когда-нибудь смогут создать точную динамику. 

Я вот вообще заметил, что симуляторы развиваются по возрастающей гиперболе. Сначала очень быстро стремятся к оси, но чем дальше - тем меньше скорость развития. Как и гипербола никогда не дойдет до оси, так сим никогда не дойдет до реальности

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы что, серьезно считаете, что для того чтобы модель вела себя практически как и реальный самолет, то она должна в плейнмейкере 100% соответствовать реальному самолету? Видимо вы особо не ковырялись в Плейнмейкере и/или слишком хорошо думаете про Х-Плейн.

З.Ы. Давайте не будет детьми. В симуляторе вы НИКОГДА не получите абсолютно точную динамику реального самолета. Об этом даже чуваки из IXEG писали. Вопрос лиш в том в каких ситуациях и насколько точно модель ведет себя.

В данном случае динамики нет никакой в любых ситуациях. А  сделать в X-Plane можно очень близко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не спорю что нельзя. Конечно можно сделать очень близко. Только абсолютное копирование это не единственный подход. Плейн не идеален. Настроиш что-то одно - вылезет другое. Вот крутите вы профиль, все хорошо, соответствует перформансу. А потом раз, оказывается что в штопоре самолет ведет себя не так как надо (чисто для примера). И что, ради штопора жертвовать перфомансом? Конечно нет.

Поэтому вообще не вижу никаких проблем с тем чтобы сделать один единый "усредненный" профиль крыла например. Если он соответствует перфомансу, то в чем проблема? "Если животное выглядит как собака, лает как собака и пахнет как собака, то это и есть собака" (цэ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну начались баги:

 

1. Ground Service:
If I (back left tested with the stairs) wishes to dismiss a single vehicle, the vehicle runs away again, and docks by itself on. Only on "Ground Equipment Remove" the vehicles are undocked correctly.
 
2: Checklist:
The "After Start" checklist is reported as completed, although only "Engine 2" runs.
Another (unfortunately very Disturbing) error is the checklist (the "aproach Checklist for me) runs in a loop Endless. With a colleague, it was a different checklist.
 
3: FMC:
Unfortunately, the Transitions still not functioning (or not fully)
 
4: APU
Unfortunately, the APU Starts still much too quickly. Is there a way to program this somewhat realistic?
 
5. Sound problems with FlywithLua
When sound is carried from the plugin "Flywithlua" eliminates the engine sounds (For 2 people also tested) Only in cocpit. Not outside
 
6: Error in the ad EPR
In Mach mode the display flickers in the EPR area
 
7. Seat Belts sound
(Also confirmed by several people) During the flight no sounds when the Seatbels be switched on or off.
 
8. Boeing control
Basically, the Fly By Wire has significantly improved. However still after take off it feels I was flying a Boeing. Maybe the whining at a high level, but at a $ 60 product .. oh well
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, то, что до сих пор все крутилки в этом самолете нужно тянуть мышкой, очков ему не добавляет... Но один косяк убрали точно: буковку t в сокращении std наконец сделали в стиле Airbus:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не спорю что нельзя. Конечно можно сделать очень близко. Только абсолютное копирование это не единственный подход. Плейн не идеален. Настроиш что-то одно - вылезет другое. Вот крутите вы профиль, все хорошо, соответствует перформансу. А потом раз, оказывается что в штопоре самолет ведет себя не так как надо (чисто для примера). И что, ради штопора жертвовать перфомансом? Конечно нет.

Поэтому вообще не вижу никаких проблем с тем чтобы сделать один единый "усредненный" профиль крыла например. Если он соответствует перфомансу, то в чем проблема? "Если животное выглядит как собака, лает как собака и пахнет как собака, то это и есть собака" (цэ)

Это как один единственный профиль на крыло? Как он может соответствовать всему, пусть и тому что в перформанс. Разные числа Re, это уже не один профиль в PM, а если у крыла аэродинамическая крутка, то что тогда, тоже один профиль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня, кстати, реальный вопрос есть. Даже три:

1. Реализована ли, наконец, возможность ввода точек по координатам, чтобы NATS вводить?

 

Вроде да. На орге мужик написал, что полетел на нем через океан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде да. На орге мужик написал, что полетел на нем через океан.

мужик мог и не по NATS лететь через океан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как один единственный профиль на крыло? Как он может соответствовать всему, пусть и тому что в перформанс. Разные числа Re, это уже не один профиль в PM, а если у крыла аэродинамическая крутка, то что тогда, тоже один профиль?

Вот так вот. Взять и соответствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так вот. Взять и соответствовать.

Вот это ноу хау.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужик мог и не по NATS лететь через океан

Поправочка: написал, что из Амстердама в Бостон полетел в Ватсиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да я видео его, он летел с NAT треками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то из здешних уже купил? Такие же качели как и на 320? И после ухода на второй круг начинает мракобесить (или это у меня что-то с руками)?

И еще вопрос, если раздолбать об землю 320й, то когда он загорается, начинает в передней части фюзеляжа крутиться какой-то пропеллер (было и на мак и на вин). Этот пропеллер впендюрен разработчиком для улучшения летных характеристик самолета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И еще вопрос, если раздолбать об землю 320й, то когда он загорается, начинает в передней части фюзеляжа крутиться какой-то пропеллер (было и на мак и на вин). Этот пропеллер впендюрен разработчиком для улучшения летных характеристик самолета?

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  Пропеллер для улучшения летных характеристик блин.. :)  :)  Это не пропеллер, а Ram Air Turbine (RAT). Подробнее об этой штуковине почитайте на авсиме вики. :)  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качели, кстати, просто вымораживают на 320.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  Пропеллер для улучшения летных характеристик блин.. :)  :)  Это не пропеллер, а Ram Air Turbine (RAT). Подробнее об этой штуковине почитайте на авсиме вики. :)  :)

Судя по названию, вы имеете ввиду вот это.

Там же вал расположен вертикально, а лопасти вращаются на всю ширину фюзеляжа. Нет сейчас компьютера, не могу скрин или кино снять.

Если есть самолет, попробуйте - поймете о чем я говорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то вот так:

dc3b6e26cf17927a8a6192f5ea46602b.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх... Походу адекватного обзора не найдёшь тут, что ж придётся довериться и купить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож, на орге кто разродится... Хотя, там народ уже кончает, но деталей не предоставляет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте так, я попробую купить и выложить видеоролик обзора на Каналье. Полёт с КисойВоробьяниновым всё равно не успею на этих выхах записать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет круто:). Спасибо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну ок, тогда чего плодить обзоры. Disregard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Досмотрел ровно до момента введения флайт-плана в mcdu. "Давай, до свидания, а330...". Как сказал некто О. Бендер: "Вопросов больше не имею...". Будем юзать папашу Боинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...