Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Etilenn

КТС Ту-154 в Москве

Recommended Posts

Всем здравствуйте.

 

Очень хочется попасть на КТС Ту-154, который находится во внуковском УТЦ. Насколько мне известно, это единственный тренажер Ту-154 в московском регионе.

 

Учитывая то, что самым свежим сообщениям с форумов на данную тему лет эдак 5, хочу спросить: есть ли у кого контакты в данном УТЦ? Жив ли вообще этот тренажер? Есть ли какие-то альтернативы?

 

Уверен, что желающие кроме меня присутствуют и информация по данной теме будет не лишней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте.

 

Очень хочется попасть на КТС Ту-154, который находится во внуковском УТЦ. Насколько мне известно, это единственный тренажер Ту-154 в московском регионе.

 

Учитывая то, что самым свежим сообщениям с форумов на данную тему лет эдак 5, хочу спросить: есть ли у кого контакты в данном УТЦ? Жив ли вообще этот тренажер? Есть ли какие-то альтернативы?

 

Уверен, что желающие кроме меня присутствуют и информация по данной теме будет не лишней.

Конкретно про КТС ТУ-5 не подскажу, просто не в курсе.

Если также интересует зарубежная техника - могу подсказать (личкой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь что Вам кто-то даст порулить КТС-ом, так еще и в УТЦ аэропорта...  Есть конечно энтузиасты на форуме, которые построили в "домашних" условиях тренажеры (есть среди них и образцы отечественной техники (Ту-134, Ту-154) и дают полетать за денюжку ))))

 

Ну а если зарубежная техника - велком на TFT в Москве, там и Арбуз и Боб......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь что Вам кто-то даст порулить КТС-ом, так еще и в УТЦ аэропорта...  Есть конечно энтузиасты на форуме, которые построили в "домашних" условиях тренажеры (есть среди них и образцы отечественной техники (Ту-134, Ту-154) и дают полетать за денюжку ))))

 

Ну а если зарубежная техника - велком на TFT в Москве, там и Арбуз и Боб......

Зря сомневаетесь. Можно, и на легальных условиях (речь про УТЦ).

 

В TFT что Арбуз, что Бобик есть некое подобие, которое сравнивать с комплексами стоящими в УТЦ сравнивать язык не поворачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему сразу за денюжку то? Ко мне знакомые приходят, за так, за просто так. Я из тех как раз "энтузиастов" ))) Да мне бы и в голову не пришло деньги брать... не TFT конечно, но.. Тут от человека зависит, кто то изначально строил для заработков(хотя если человек начинает строить такое... то особых проблем с деньгой не должно быть, иначе просто не доведет до конца), я на пример для себя строил, мне лучше вечер в хорошей компании с интересными людьми провести, пообщаться, чего-нибудь нового узнать, поржать))) Это лучше чем деньги. вот 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вас что-то от человека осталось. Давно не встречал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Был на КТС-154, что во Внуково. Понятно, посадку он не симулирует, инерцию вообще не учитывает...

Любопытно стало другое. Например, делаешь левый разворот. Плавно создаешь крен 15 или 20, штурвал возвращаешь в нейтральное положение. Вертикальную скорость держишь около 0. А самолет продолжает увеличивать крен и довольно энергично. И чтобы удерживать нужный крен, приходится отклонять штурвал в обратную сторону, с силой его удерживая. И нужно поймать величину этого отклонения, т.к. сделаешь чуть больше, и крен быстро идет к 0.

В реальности имеет место нечто подобное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю на свой вопрос. Книга практическая аэродинамика самолета Ту-154М:

"Рассмотрим боковое возмущенное движение самолета Ту-154М со стреловидным крылом на малых углах атаки при наличии боковой устойчивости. Допустим, что в полете возник правый крен. Равнодействующая сила Z

подъемной силы Y и силы G вызывает скольжение самолета в сторону крена. При этом подъемная сила правого полукрыла увеличивается, а левого

– уменьшается. Вследствие разности подъемных сил возникает восстанавливающий момент крена Mx, под действием которого самолет выходит из

крена...

...Если между поперечной и путевой устойчивостью существует определенное правильное сочетание, то к моменту выхода из крена самолет не будет

иметь скольжения, а значит, боковое равновесие самолета (поперечное и

путевое) восстановится. Такое соответствие между поперечной и путевой

устойчивостью у самолета Ту-154М существует на основном диапазоне летных углов атаки..."

 

Делаю вывод: в плане управления КТС в УТЦ-21 не имеет ничего общего с реальностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Допустим, что в полете возник правый крен. Равнодействующая сила Z

подъемной силы Y и силы G вызывает скольжение самолета в сторону крена. 

 

 

Применительно к данному случаю рассуждения не очень подходят. Бехтир рассматривает устойчивость как способность восстановления пространственного положения самолета при внешнем воздействии среды, в случае же управляемого крена, то есть разворота, ситуация несколько отличается. Отклонение элеронов увеличивает подъемную силу на одном полукрыле и уменьшает на другом, появляется поперечный момент, под действием которого возникает крен. Скольжение убирает демпфер АБСУ отклонением руля направления. При возврате элеронов в нейтральное положение начинают действовать моменты, обуславливающие поперечную устойчивость, но результат будет зависеть от фактического угла крена и угла атаки. В общем случае при кренах до 25* самолет имеет тенденцию к постепенному устранению крена, при длительном развороте с малыми углами крена надо периодически поддерживать его угол небольшими отклонениями штурвала. При крене около 25* крен в общем стабилен, а при больших углах крена самолет имеет тенденцию к самовольному дальнейшему его увеличению, и требуются корректирующие движения штурвалом в сторону, противоположную крену.

 

 

Делаю вывод: в плане управления КТС в УТЦ-21 не имеет ничего общего с реальностью.

Вывод абсолютно верный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПИтере в одном из торговых центров есть самодельный тренажер Ту-154М.

Поройтесь в форуме, должна быть здесь наводка на его местоположение.

Про соответствие тренажера ничего казать не могу: не летал на нем,

как и на настоящем самолете. Правда, рулить несколько раз на КТС

удалось. Однако знаю, что человек, сделавший тренажер очень скрупулезный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Поройтесь в форуме, должна быть здесь наводка на его местоположение.

ТРЦ Питерленд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел сайт Питерского симулятора. http://avia.mylas.ru/

Бэха!!! Один звук запуска двигателей чего стоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТРЦ Питерленд.

Ну вот. Только увидел. Был как раз в Питере недавно. Знал бы, сходил хотя бы посмотреть на него :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. Только увидел. Был как раз в Питере недавно. Знал бы, сходил хотя бы посмотреть на него :)

А чего на него смотреть - летать надо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего на него смотреть - летать надо. :)

Так, там и посмотреть есть, таки, на что!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, господа, фабула дела: с лета во Внуковском УТЦ (от аэропорта Внуково 10 мин пешком) открыт тренажер 154. Я там был уже 4 раза и перед НГ хочу сходить ещё, но к праздникам весь мой обычный экипаж слился. Поэтому, ищу трёх "подельников" (очень желательно с опытом полетов в симуляторе) для похода на тренажер в субботу, 24 декабря.

 

Опираясь на предыдущий опыт, могу сказать, что идти нужно идти часа на 4, чтобы каждый участник мог нормально полетать.

 

По тренажеру: на нем тренируются реальные пилоты, кабина 100% настоящая, неподвижная, довольно ушатанная. Предназначен этот тренажер для отработки взаимодействия экипажа и моделирования внештатных ситуаций, летная модель там не идеальная, бабаевскую посадку сделать вряд ли получится.

 

Но ничего ближе к реальному полёту на полтиннике, чем этот тренажер, в пределах Москвы я не знаю. Основное упражнение - полет по кругу и выход в зону. Но на первый раз этого будет более чем достаточно. Цена вопроса около 2400-2800 т.р. с рыла, если брать на 4 часа. Вот такая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, господа, фабула дела: с лета во Внуковском УТЦ (от аэропорта Внуково 10 мин пешком) открыт тренажер 154. Я там был уже 4 раза и перед НГ хочу сходить ещё, но к праздникам весь мой обычный экипаж слился. Поэтому, ищу трёх "подельников" (очень желательно с опытом полетов в симуляторе) для похода на тренажер в субботу, 24 декабря.

 

Опираясь на предыдущий опыт, могу сказать, что идти нужно идти часа на 4, чтобы каждый участник мог нормально полетать.

 

По тренажеру: на нем тренируются реальные пилоты, кабина 100% настоящая, неподвижная, довольно ушатанная. Предназначен этот тренажер для отработки взаимодействия экипажа и моделирования внештатных ситуаций, летная модель там не идеальная, бабаевскую посадку сделать вряд ли получится.

 

Но ничего ближе к реальному полёту на полтиннике, чем этот тренажер, в пределах Москвы я не знаю. Основное упражнение - полет по кругу и выход в зону. Но на первый раз этого будет более чем достаточно. Цена вопроса около 2400-2800 т.р. с рыла, если брать на 4 часа. Вот такая история.

Приветствую! Сам был там в сентябре, тогда решил, что стоит полетать еще.

Вы через бухгалтерию все эти 4 часа планируете оплачивать? Насколько я понял, у них есть только стандартная "опция" оплаты - 2300 за 3 круга...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Сам был там в сентябре, тогда решил, что стоит полетать еще.

Вы через бухгалтерию все эти 4 часа планируете оплачивать? Насколько я понял, у них есть только стандартная "опция" оплаты - 2300 за 3 круга...

Ну я планирую оплатить удаленно сразу за всех, а потом собрать на месте деньгу с участников. В общем то, нашлись люди, осталось одно место. Если интересно, пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, господа, фабула дела: с лета во Внуковском УТЦ (от аэропорта Внуково 10 мин пешком) открыт тренажер 154. Я там был уже 4 раза и перед НГ хочу сходить ещё, но к праздникам весь мой обычный экипаж слился. Поэтому, ищу трёх "подельников" (очень желательно с опытом полетов в симуляторе) для похода на тренажер в субботу, 24 декабря.

 

Опираясь на предыдущий опыт, могу сказать, что идти нужно идти часа на 4, чтобы каждый участник мог нормально полетать.

 

По тренажеру: на нем тренируются реальные пилоты, кабина 100% настоящая, неподвижная, довольно ушатанная. Предназначен этот тренажер для отработки взаимодействия экипажа и моделирования внештатных ситуаций, летная модель там не идеальная, бабаевскую посадку сделать вряд ли получится.

 

Но ничего ближе к реальному полёту на полтиннике, чем этот тренажер, в пределах Москвы я не знаю. Основное упражнение - полет по кругу и выход в зону. Но на первый раз этого будет более чем достаточно. Цена вопроса около 2400-2800 т.р. с рыла, если брать на 4 часа. Вот такая история.

Уж не этот ли случаем КТС?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж не этот ли случаем КТС?

 

Не, на видео тренажер Б2, а в УТЦ 21 тренажер Мки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, на видео тренажер Б2, а в УТЦ 21 тренажер Мки.

Был там в октябре. Сказали, что слепили из того что было.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...