Jump to content
alextus

Устройства для DCSW на контроллере F3

Recommended Posts

автор ручки Роман (Баур)

конструкция моноблока Николай

панель я изготовил

 

Педали, я смотрю, тоже от Баура. :)

Вам не будет сложно сфотографировать загрузку РУС? И как ощущения от ее работы?

И еще назрел вопрос: на трубах рамки зачем отверстия? Имхо не стоило их делать, вес тут значения не имеет, а вот пыль собирать будет.

Edited by vitabutch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё  было ОК ! Без  каких  либо вопросов . Вообщем нужно  ковыряться .

у меня была подобная ситуация,после заливки бутлоадера атмега пропадала,оказалось всё просто. Плохо были пропаяны контакты на атмеге и кварце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Педали, я смотрю, тоже от Баура. :)

Вам не будет сложно сфотографировать загрузку РУС? И как ощущения от ее работы?

И еще назрел вопрос: на трубах рамки зачем отверстия? Имхо не стоило их делать, вес тут значения не имеет, а вот пыль собирать будет.

 

Это вопросы к Николаю, он моноблок делал

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была подобная ситуация,после заливки бутлоадера атмега пропадала,оказалось всё просто. Плохо были пропаяны контакты на атмеге и кварце.

Да я уже   был  прозвонил  все  цепи  непосредственно с  контактных  площадок  меги и кварца - всё звонилось . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я уже   был  прозвонил  все  цепи  непосредственно с  контактных  площадок  меги и кварца - всё звонилось . 

я для пущей убедительности прозванивал в самой ножки атмеги,прям вот как ножка из корпуса выходит,и так на кварце,прям там,бывало вроде звонилось вроде нет.Либо кварц не тот(не рабочий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я для пущей убедительности прозванивал в самой ножки атмеги,прям вот как ножка из корпуса выходит,и так на кварце,

Делал  так же .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель ввода №2
(без электроники)
для желающих самостоятельно подключит ее к контроллеру и прочим платам.


размер: 21х16,5х7

 

функционал:

15 кнопок
20 трехпозиционных тумблера
2 двухпозиционных тумблера
4 галетных переключателя по 12 положений 
6 переменных резистора, один из которых выполнен в виде ручки рычажка

attachment.php?attachmentid=151430&thumbattachment.php?attachmentid=151431&thumbattachment.php?attachmentid=151432&thumb

компоновка и состав может быть любым по вашему предложению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этой модели можно на место резисторов поставить, а вообще могу изготовить любую конфигурацию индивидуально

Share this post


Link to post
Share on other sites

фрезерую потихоньку )
двухслойный пластик, гравер с пятой 0,2 

P5030002.JPG

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно! Есть несколько вопросов.

1. Какой двухслойный пластик используете? Есть ли опыт работы с пластиком типа Rowmark LaserMarkREVERSE?

2. Как изготавливали детали, выделенные рамками? Особенно интересует технология изготовления арматуры подсветки (3) - литье? Как вы гравируете на наклонных поверхностях (2)?

Так же видел, что вы делаете фаску на рамке приборов. Какую фрезу используете? 

Спасибо.

P5190036.jpg.431894911e37c78e174d80836ae306ae.jpg

Edited by BoogieBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двухслойный пластик использовал графлекс,

Выделенные детали, делал на 3Д принтере.
Ну, а ободки можно по разному сделать: акрил нарезать лазером и фаску снять  кромочной фрезой  или на том же 3д принтере, на токарном станке как вариант, на чпу фрезере

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.06.2017 в 12:55, alextus пишет:

 

Класс!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем!

Прошу помощи в подключении и  ШД 28BYJ-48 c платой драйвера ULN2003APG к контроллеру F3 PRo

Подключено отдельно 5v на плату драйвера и отдельно 5v на плату STEPPER

Подключены In1,In2,In3,In4 драйвера, к степперу Ex0

В конфигураторе, изменяя количество шагов, двигатель сначала жужжит,а потом конвульсивно дёргается- не вращается не в + ни в -

Может кто сталкивался с такой ситуацией?

Заранее благодарен за ответы и коментарии 

 

IMG_0153.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком большая скорость или быстрое ускорение, двигатель выходит из синхронизма. Уменьшайте скорость, разгоняйте медленее или повышайте напряжение питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, САБ пишет:

Слишком большая скорость или быстрое ускорение, двигатель выходит из синхронизма. Уменьшайте скорость, разгоняйте медленее или повышайте напряжение питания.

Напряжение питания на плате драйвера?

До каких пределов его можно увеличивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напряжение питания двигателя. Откуда оно берется в этой схеме и насколько его можно увеличивать - я не знаю. Для начала стоит посмотреть докумиентацию на двигатель, ведь может случиться и так, что вы хотите от него невозможного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...