Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

karbon

122,8 Точки над "И"

Recommended Posts

rms-42

Отчасти не согласен! Почему не поймешь кто где!? Открываем карту например в Servinfo и смотрим кто где, далее по докладам (при условии, что нормальные люди отписываются) понимаем какие у кого намерения, там же смотрим и план полета, скорость и остаток пути. ;)

Я вот туда посмотрел и пропала необходимость от кого то доклады получать. И да. Прав на вождение машины у меня нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

Отчасти не согласен! Почему не поймешь кто где!? Открываем карту например в Servinfo и смотрим кто где, далее по докладам (при условии, что нормальные люди отписываются) понимаем какие у кого намерения, там же смотрим и план полета, скорость и остаток пути. ;)

В сервинфо лишь примерное схематичное отображение местоположения ВС. Даже когда есть только 2 ВС и оба отписались на юникоме что следуют на какую либо точку, то очень сложно понять где они реально, т.к. доклады на юникоме имеют вольную форму, а чтобы точно понять где он и когда будет на точке это надо знать его текущую высоту, рассчетную высоту на точку, удаление от точки, курс приближения, путевую скорость - тогда пожалуйста, рассчитывайте что делать каждому из вас, есть ли вообще конфликт. Но никто столько информации на юником не выдает, во время подхода или вылета на сервинфо не переключается, да и такой математикой в полете не будет заниматься, так что думаю все же в воздухе действительно сложно расходиться при помощи юникома. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий К.

Не, господа. Не убедили. :) Доказывать не собираюсь. Продолжать тему то стоит? Я по моему с этого начал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
karbon

Вы ребята в дебри уходите. Суть темы была не в том, пишите вы или нет, а в том, что не надо пинать людей кто пользуется голосом при условии, что его слышат и понимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
piku

Ненадо говорить на юникоме! Пишите текстом или общайтесь в тимспике. Сколько раз слышал таких общающихся - бессвязная речь двух [censored].
Пишите текстом, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N155

Как то раз заходил в домодедово на 32R от WT по схеме с северной стороны, ну и борт шёл снизу и тоже тоже на 32R и чат, видимо, не сильно читал. В итоге очнулся когда меня уже в лоб увидел, начал чёто там настрачивать.

 

В итоге после моей фразы в майкрофоун "ААА111, голосом работаете?" Быстро придумали финт ушами как разойтись. Негодяем себя не считаю! Но это было 1 раз как вынужденная мера. 

 

 

А по поводу текста тоже настрачивать особо не вижу смысл без повода. Раздражают все эти бесконечные сообщения без причины, как то-то там вытолкнулся, завёлся, подумал о рулении, начал рулить, подумал о том, что скоро закончит рулить. И вокруг два с половиной самолёта на всю зону... И так там навигация, чеклисты, а тут ещё и на сообщения отвлекаться приходится. Вдруг чёнить важное, а там лабуда. Какойнить борт под хрен знает каким аэропортом рулит.

 

 

p.s. Кстати, забавно былоб сделать ещё один юником, только без звуковых и назойливых визуальных оповещений, где просто можно початиться и т д. с бортами вокруг. Уж очень этого порой нехватает! При том что симмеры впринципе народ весёлый и далеко не самый обиженый в плане серой жидкости в голове. (В общей массе. По крайней мере, хочется в это верить) Шутки порой мощнейшие проскакивают в небе, куча интересных людей, а общаться можно только по делу, и смотреть в пустынное небо  :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergey201165

А кто же вам мешает набрать в чате: ".msg позывной" и чатится сколько хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma

Кому обязаны? Кем обязаны? Инфа 100%? Я тоже обязан?

Пользуясь случаем, хотелось бы получить немножко разъяснений. Имеем 3 пункта:

 

5. Не все диспетчеры используют голос для обслуживания воздушного движения. Такие диспетчеры ограничены использованием текста. При полётах в VATSIM пилоты обязаны выполнять текстовые указания диспетчера так же, как и голосовые.
7. Пилоты, совершающие полёт в неконтролируемом воздушном пространстве, должны настроить УКВ-радиостанцию на частоту 122,8 или другую частоту, обозначенную как «Юником», и прослушивать её до входа в контролируемое воздушное пространство.
10. Так как голос — предпочтительный метод ведения переговоров, всем диспетчерам, независимо от рейтинга, следует использовать голосовые коммуникации везде, где это возможно. 

 

Ситуация такова, что у меня нет возможности использовать клавиатуру в полёте (железки занимают всю столешницу и я её просто убираю за стол после загрузки симулятора). На Юникоме я тоже работаю исключительно голосом. Не вижу в вышеуказанных пунктах требований к пилоту в том или ином виде работать текстом. Пилоты обязаны "выполнять текстовые указания" и "прослушивать частоту".

Но был случай, что диспетчер работал только текстом и от меня требовал того же, пришлось на STARе загибаться в три погибели чтобы набрать ответ. 

 

Я что-то нарушаю в вышеописанной ситуации? Есть ли у пилота ОБЯЗАННОСТЬ отвечать текстом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kroato

В IVAo не работают голосом на юникоме!Если в ватсиме иная ситуация,то надо полетать ,поугорать)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aeroplanino

Не знаю, я вот вчера попробовал на передачу понажимать на 122,8 - нифига не работает. А было бы удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma

В IVAo не работают голосом на юникоме!Если в ватсиме иная ситуация,то надо полетать ,поугорать)))))

Это раздел форума "Полеты Online: VATSIM". Естественно, мой вопрос про эту сеть.

 

Не знаю, я вот вчера попробовал на передачу понажимать на 122,8 - нифига не работает. А было бы удобно.

 

У меня работает, клиент FSINN. Крайне редко, но слышу еще чью-либо работу на Юникоме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N155

А кто же вам мешает набрать в чате: ".msg позывной" и чатится сколько хочешь?

Писать каждому в приват с текстом "Не желаете ли вы общения на разносторонние темы?"

 

Секта свидетелей Юникома таки   :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

Цитирую:

 

Q - Why doesn't VATSIM have voice UNICOM like the real world or the other ATC frequencies on VATSIM?

A - VATSIM is committed to serving the needs of all its members. VATSIM has a number of members who are text only for a variety of reasons (hardware, connectivity or hearing impairment). Those members are unable to hear voice transmissions. All VATSIM controllers automatically monitor text on their frequencies (the controller client software is built this way) and can provide text services when a pilot requires them. By its very nature, UNICOM is a frequency without a controller and there is no person "running" the frequency to ensure text-only pilots are aware of what is going on and getting the necessary information. As a result, VATSIM requires that all pilots transmitting on UNICOM transmit their information via text to ensure receipt by all concerned. 

VATSIM is looking at a potential technical solution which would alert pilots when there is a text-only pilot on the UNICOM frequency and in range so they could use voice and only back it up with text when required. This is a significant programming change that would require changes to all of the pilot software clients (FSInn, Squawkbox, XSquawkbox, etc.) to support. If such a solution is possible is still under exploration.

------------
Q. If I dial-up UNICOM frequency in FSInn, it creates a voice channel, why can't I use that for voice UNICOM.

A. Voice UNICOM is not presently an option for the reasons outlined in the question above. FSInn is a pilot client that is certified for use on the VATSIM network. It is NOT VATSIM software. As such, it has features that are not compliant with VATSIM policies and this is one of those cases. Regardless of whether or not a UNICOM voice room exists, UNICOM transmissions must be sent over text.

------------
Q. Using 122.800 for UNICOM creates too much clutter as people at different airports are stepping over each other. Why can't we use real-world CTAF frequencies for each airport?

A. In the real world pilots are trained and aware of what frequencies to use, but there are still multiple airports in close proximity sharing the same frequency due to frequency limitations. VATSIM is a learning environment and it is not reasonable to expect all pilots to be aware of each individual CTAF frequency. The reason for UNICOM is to permit pilots to coordinate with each other when ATC is not online. Just like the real world, this requires some discipline in terms of length and frequency of messages on UNICOM.

Using a single frequency maximizes the chances that all pilots will be on the same frequency and permit coordination.

All frequencies on VATSIM use a model of how far a pilot can "hear" based on his altitude (just like the real world). This model reduces clutter by ensuring a pilot only receives UNICOM messages from pilots in his part of the world.

------------
Q. The Code of Conduct says UNICOM is on 122.800, but I was told that this isn't always the case. Why do Brazil and South Africa use a different frequency?

A. Actually, paragraph B.7 of the Code of conduct states:

Pilots flying through uncontrolled airspace should set frequency to 122.80 or other designated UNICOM frequency until they come under Air Traffic Control coverage.

In the case of Brazil and South Africa, different frequencies are used because 122.800 is a frequency used by ATC in those countries and published charts and procedures detail 122.800 for use. The designated UNICOM frequency in Brazil is 123.450, in South Africa it is 124.800.

 

источник

Share this post


Link to post
Share on other sites
admitt

Хм, почему-то я считал, что голос на Unicom запрещен. Но просмотрел все Vatsim документы и прямого запрета не нашел. Более того:

 

You are more than welcome to use voice UNICOM. However, you must also transmit your transmissions on text, specifically for those who are hearing impaired, and would not otherwise receive your transmissions. If you don't mind making your transmissions twice, have at it. There are many people who use voice UNICOM. (тут)

 

------------------------------------------

Итак, голос на Unicom правилами Vatsim не запрещен. Вы можете докладывать свои намерения на Unicom голосом. Но вот кто вас услышит?

 

- FSInn поддерживает голосовой канал на Unicom, но своими средствами, а не благодаря Vatsim. Кажется, Squawkbox голос на Unicom не обеспечивает вообще. Не уверен насчет vPilot.

- не все пилоты реально мониторят Unicom. Я, каюсь, обычно просто открывают окно чата, не переключая частоту. Я не жду голоса и не надеюсь на голос - я читаю текст. Кроме того, при полете в неконтролируемом пространстве я могу ненадолго отойти от компьютера. История переговоров текстом сохранится в чате, а вот голосовые сообщения будут для меня потеряны навсегда.

- не все пилоты имеют возможность голосовой связи. Этот факт был важен лет десять назад, но все еще не утратил своей актуальности.

- существуют технические проблемы: слышать друг-друга могут только пилоты, подключенные к одному серверу - а это не всегда так. Вот тут есть комментарии по этому поводу еще от 2006 года, но вряд ли с тех пор что-то поменялось.

 

------------------------------------------

Вывод: вы можете использовать голос на Unicom, но чтобы о ваших намерениях узнали все пилоты в зоне, вам следует продублировать свое сообщение еще и текстом.

 

Да, возможны сценарии, когда голосовая связь на Unicom оправдана и целесообразна. Например, групповые VFR полеты в зоне неконтролируемого аэропорта при условии, что все пилоты заранее договорились использовать проверенный софт (тот же FSInn), один и тот же Vatsim-сервер, и убедились, что все пилоты в зоне вас слышат.

 

Должен ли пилот пользоваться Unicom? Нет, никто не может заставить пилота это делать. Но все-таки, давайте будем докладывать о своих намерениях, давайте координировать свои действия и договариваться о взаимодействии. Очень неприятно лететь рядом с "немым" бортом, поведение которого порой сложно предугадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
karbon

Хм, почему-то я считал, что голос на Unicom запрещен. Но просмотрел все Vatsim документы и прямого запрета не нашел. Более того:

Аллелуя, хоть кто-то понял о чем речь))))))))))))))))))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...