Comrade 412 Posted July 13, 2015 Может шпионов боятся? Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 305 Posted July 13, 2015 Раз не запрещено, значит разрешено. Разрешаю спрямление от А до Б. И попробуй меня за это наказать ) Ну это шутка. Хотелось бы риалдиспов услышать. Понятно,что в каждой песочнице свои правила, но все же. Это точно,надо послушать риалов...Хотя мне кажется как и в любом РПИ есть свои технологии,требование и т.д. скажем наша корова и мы её доим. Но по мимо запретных зон у них же еще и высоты есть на которых можно летать,вот там наверно можно спрямлят.но и тут есть к пимеру не кии требование (написано ниже). Пр. Вот мне один диспетчер (девушка ,она работает на позиции PLUTO_CTR ...это северный TLV ACC - GND-8000f).Оказывается нельзя спрямлять если ВС летает не по RNAV трассам.Takoe требование внутри всего LLLL_FIR,xотя и не так уж много RNAV трасс. Сами знаем одно из первичных спрямлений это выдерживание интервала между ВС,не контролировать же по скоростям. Share this post Link to post Share on other sites
rms-42 140 Posted July 14, 2015 Сегодня нам не дали спрямление с LANAP на MOTIN W261 тоже закрыта была :unsure: Share this post Link to post Share on other sites
VP-BZF 80 Posted August 2, 2015 Летел сегодня на эшелоне 410, дисп дал спрямление, если честно не особо понимаю зачем давать спрямление, если я на такой высоте и никому не мешаю, пролетал транзитом. Share this post Link to post Share on other sites
CptDukevip 1606 Posted August 2, 2015 Летел сегодня на эшелоне 410, дисп дал спрямление, если честно не особо понимаю зачем давать спрямление, если я на такой высоте и никому не мешаю, пролетал транзитом. Может тебе за налет "не платят" и дома котлеты стынут. ИРЛ-это главный фактор))) Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted August 2, 2015 Летел сегодня на эшелоне 410, дисп дал спрямление, если честно не особо понимаю зачем давать спрямление, если я на такой высоте и никому не мешаю, пролетал транзитом. Вспомнился баян: -- XXXX, you're cleared direct YYY for noise abatement. -- Center, what possible noise can I create at FL410??? -- XXXX, the noise you make when you collide with a 747 ahead of you. :lol: Share this post Link to post Share on other sites
Night27 285 Posted August 2, 2015 Летел сегодня на эшелоне 410, дисп дал спрямление, если честно не особо понимаю зачем давать спрямление, если я на такой высоте и никому не мешаю, пролетал транзитом. Задачей диспетчерского обслуживания, ну одной из, является ускорение потока ВС. Вот вас и ускорил кто то Share this post Link to post Share on other sites
rms-42 140 Posted August 5, 2015 Это же спортивный интерес. Спрямят не спрямят, а если спрямят то можно ли ещё больше спрямить? Share this post Link to post Share on other sites
rms-42 140 Posted May 21, 2017 В ватсиме то следуют указу Ведерникова в настоящее время? IRL сейчас только грозы дают обходить. Share this post Link to post Share on other sites
Joe91 216 Posted May 21, 2017 5 минут назад, pospel пишет: В ватсиме то следуют указу Ведерникова в настоящее время? IRL сейчас только грозы дают обходить. IRL спрямляют как спрямляли по взаимному желанию, по крайней мере в Москве, про остальных не скажу, не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
rms-42 140 Posted May 21, 2017 За уралом только по трассам. Даже ранее лояльные фиры, которые подсовывали сами повод "через 400 км будет борт, для расхождения туда то" не выдают больше. Share this post Link to post Share on other sites