ilya1502vip 1648 Posted July 10, 2015 Но в том, что будет кавардак, убежден, что не будет, при СССР, когда самолеты летали как пчелы у улья же его не было. Почему? Потому что всё равно никогда не было ни такой плотности аэродромов, ни такой интенсивности движения. И правила у нас всегда были сильно другие. Share this post Link to post Share on other sites
rms-42 140 Posted July 10, 2015 Потому что всё равно никогда не было ни такой плотности аэродромов, ни такой интенсивности движения. И правила у нас всегда были сильно другие. Так у нас по приведённому и летают на высотах ниже нижнего. Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted July 10, 2015 Так у нас по приведённому и летают на эшелонах ниже нижнего. Блин Я знаю. У нас это просто, когда у тебя два с половиной аэродрома на всю Лен. область. А вы откройте карту New York TAC и попробуйте там по приведённому, но только представив предварительно, что каждый аэропорт работает по своему QFE. Точнее представьте, что вам надо через этот дурдом провести борт, который летит по приведённому, учитывая, что все вокруг летают по своему QFE. Share this post Link to post Share on other sites
rms-42 140 Posted July 10, 2015 Если аэродром контролируемый то скорее всего 1)Никто не пустит самолёт на таких малых высотах 2)Диспетчер сам скажет по какому давлению работает аэродром и высоту пролёта, а затем переведёт на приведённое. Если не контролируемый, то ни о каком QFE не может быть и речи. Кто его выдаст? Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted July 10, 2015 1)Никто не пустит самолёт на таких малых высотах Именно потому и пускает, что нету пункта (2) из вашего сообщения. 2)Диспетчер сам скажет по какому давлению работает аэродром и высоту пролёта, а затем переведёт на приведённое. А смысл в этих телодвижениях, если всем можно работать по одному давлению? Вы карту-то открыли? Это сколько раз пересакающему надо давление менять? И всё ради этого абстрактного нуля на земле на высотомере? Если не контролируемый, то ни о каком QFE не может быть и речи. Кто его выдаст? Есть такая служба на неконтролируемых аэродромах, которая называется "Информатор", служба полётной информации. Вот у нас тоже тут, под Питером, аэродром неконтролируемый, а сидит в вагончике Иваныч и выдаёт (И я даже представляю себе, как орать начинает, если у него QNH запросить :rofl: ) Share this post Link to post Share on other sites
rms-42 140 Posted July 10, 2015 А смысл в этих телодвижениях, если всем можно работать по одному давлению? Вы карту-то открыли? Это сколько раз пересакающему надо давление менять? И всё ради этого абстрактного нуля на земле на высотомере? У нас как то не приходится столько аэродромов пересекать. Поэтому и проблемы нету. Share this post Link to post Share on other sites
zzzSnakezzz 44 Posted July 10, 2015 Потому что всё равно никогда не было ни такой плотности аэродромов, ни такой интенсивности движения. И правила у нас всегда были сильно другие. Убедили. Соглашусь с вами. Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted July 10, 2015 Вопрос удобства просто. Весь мир использует мбары, футы и летает по QNH, если бы весь мир использовал метры, мм рт столба, и QFE - было бы так удобнее. дюймы тоже только в США используют и менять не хотят Система измерения роли не играет. Кроме США остальной мир использует милибары, однако тоже летает по QNH. И это действительно удобно. О чем выше уже в подробностях рассказал мой коллега. Изобретать, а точнее продолжать использовать свой велосипед не имеет смысла, потому что сейчас ситуация такова, что удобнее, когда все универсально. Тем более учитывая, что даже в нашем суперджете авионика западная, поэтому наверняка все так же привязано к QNH. Share this post Link to post Share on other sites
CptDukevip 1606 Posted July 10, 2015 А как же ошибочное срабатывание систем GPWS? Или так на старых типах было, а новые умнее? Ставишь GPWS в Prohibed и все. Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted July 10, 2015 У нас как то не приходится столько аэродромов пересекать. Поэтому и проблемы нету. Вот именно об этом я и пишу Просто сложились определённые исторические условия, в которых QFE в районе аэродрома было долгое время удобнее и приемлемо. Сейчас условия меняются, меняются и правила. В Британии, например, малая авиация тоже долгое время летала по QFE в районе аэродрома. Ещё в оксфордских учебниках 2012 года издания я читал об этом. Как сейчас - не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
Miha-mag 641 Posted July 10, 2015 Народ, вам бы диссертации писать по этой теме :-) Столько аргументов, исторических и фактологических примеров… Академия наук нервно курит в сторонке:-) Share this post Link to post Share on other sites
zzzSnakezzz 44 Posted July 11, 2015 в марте был в Лондоне, посмотрел как они там летают ( в смысле как их там много и как часто). Судя по выше изложенным аргументам ( убедительным ) думаю им там не резонно летать по QFE уже.... Проверить желания не было после ознакомления со стоимостью часового полета на той же Цессенке )) Вот именно об этом я и пишу Просто сложились определённые исторические условия, в которых QFE в районе аэродрома было долгое время удобнее и приемлемо. Сейчас условия меняются, меняются и правила. В Британии, например, малая авиация тоже долгое время летала по QFE в районе аэродрома. Ещё в оксфордских учебниках 2012 года издания я читал об этом. Как сейчас - не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 305 Posted July 11, 2015 Народ, вам бы диссертации писать по этой теме :-) Столько аргументов, исторических и фактологических примеров… Академия наук нервно курит в сторонке:-) QFE он как терминатор, живучий пагла. Судя по сообществу jeppesen В России он стал официальным,а АИП так.... Share this post Link to post Share on other sites