Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Nikdunaev

Правила по аварийным и экстренным ситуациям

Recommended Posts

Nikdunaev

Доброго времени суток!

 

Насколько мне известно в сети разрешаются доклады об экстренных и аварийных ситуациях и следующие за ними действия при необходимости.

 

Подскажите пожалуйста каковы правила для подобных случаев если они есть?

Нужно ли соблюдать те или иные критерии или можно просто использовать те же средства генерации отказов и прочих проблем что и в оффлайне

 

Почему разрешаются аварийные ситуации но не акты незаконного вмешательства?

Проблемы у экипажей других бортов и диспетчеров местной службы движения в связи с воображаемыми действиями воображаемых угонщиков чье поведение определяется фантазией автора? Так ведь так можно развернуть почти любую ситуацию.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
rms-42

Отказы не поддаются правилам. Либо он есть и надо что то делать, либо его нет и лети дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
South_Victor
Аварийная она всегда не стандартная.

Можно делать любые имитации в аварийной обстановки,даже ан оборот на экзамены диспом делают. 

Кроме Hijacking сквак 7500,он запрещен по правилам ватсима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

Вы имеете право генерировать любую нештатную ситуацию, кроме симуляции захвата ВС. Это правило сети Ватсим. О возможной мотивации уже рассуждали как-то тут на форуме.

При этом есть однозначное правило: если диспетчер, контролирующий ваш полет, попросит вас прекратить симуляцию аварийной ситуации, вы должны исполнить это либо отключиться от сети.

Раньше очень часто, во всяком случае, в сибирской зоне ОВД ребята подключались к сети, в привате предупреждали, что будут тренировать различные отказы, и летели тренироваться. И никаких проблем не возникало. Для диспа это тоже была хорошая и полезная тренировка, особенно по части ФРО.

Так что дерзайте :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikdunaev

Суть понятна спасибо!

 

Есть ли определенные случаи когда диспетчер может попросить прекратить отказ или просто по мере необходимости и по ситуации?

 

Чем отличаются захваты от других ситуаций и почему их нельзя создавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Есть ли определенные случаи когда диспетчер может попросить прекратить отказ или просто по мере необходимости и по ситуации?

По ситуации. Например, когда ваш отказ создает серьезные помехи для других участников воздушного движения.

 

Чем отличаются захваты от других ситуаций и почему их нельзя создавать?

Вероятно потому, что отказ - это, как правило, технический сбой, а захват - это насилие. Полагаю, что симуляция насилия в сети неприемлема и поэтому запрещена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CptDuke

"Например, когда ваш отказ создает серьезные помехи для других участников воздушного движения."

 

А как же максимум реализма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

"Например, когда ваш отказ создает серьезные помехи для других участников воздушного движения."

 

А как же максимум реализма?

Степень максимальности этого самого реализма каждый определяет сам.

Сижу, например, я на контроле, 10 бортов на вылет, 10 на придет. Но! 5 новичков, которые куролесят, 5 текстовиков, 4 борта не отвечают на вызовы и надо валлопить. Тут у одного разгерметизация, у другого пожар движка, у третьего отказ сигнализации выпуска шасси и лоу пасс. И тут Вы, например, появляетесь с птицей в лобовом или движке :-):-) Могу я в этой ситуации сказать, что мне достаточно реализма на сегодня? :-):-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CptDuke

Ваще анриэл)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
South_Victor

"Например, когда ваш отказ создает серьезные помехи для других участников воздушного движения."

 

А как же максимум реализма?

Сам знаешь ответ на поставленный вопрос.Че флудишь? :angry:

Реал заключается в том что,является ли не кая ситуация аварийной вообще?

Pешает КВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CptDuke

Витя, иди скушай мацу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...