Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

mskflyer

CLS DC-10 v2

Recommended Posts

Всем Доброго времени суток. Недавно вышла модель DC10 v2 от CLS, насколько я понял там переделали ВК и добавили системы! 
Ссылка на покупку: http://www.justflight.com/product/dc10-collection-hd-10-to-40?utm_medium=email&utm_campaign=DC-10+Collection+HD+10-40+for+FSX++P3D+-+low+introductory+offer+price&utm_content=DC-10+Collection+HD+10-40+for+FSX++P3D+-+low+introductory+offer+price+CID_c9c33eee6b4f0a34e6f396f42cda6ff8&utm_source=cm&utm_term=DC-10+Collection+HD+10-40тут 22 доллара распродажа. 
И тут официальный сайт. https://www.commerciallevel.com/webshop.php?actie=pshow&pid=126&groep=11


Ваше мнение? Так же как и было дефолт? Или самолет с намеком на системы?

1.jpg

2.jpg

28.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, в меру проработанная модель. Не уровень PMDG конечно, но летать можно. Ну это мое ИМХО так как для меня самолеты от Carenado тоже не являются дефолтом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да! Сейчас вожусь с HSI и CDU пытаюсь вставить от ISG, дай бог получится будет можно летать и в ватсиме!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуалка хорошая. Системы, очевидно - тройка с натяжкой. Динамика без понятия :) Если последняя действительно неплоха, можно закрыть на системы глаза. Бог с ними, системами, но красив же как ветеран DC-10!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там только FMS? Насколько проработанная? Инерциалку не завезли? (для старого было вроде бесплатное дополнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не завезли инцерцеалку. Я делал для него конфиг ISG, если надо кину. Но мне не нравится его автопилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да в мусорку эту модель. Как всегда, CLS для юных пилотов онли.

 

Начнем с того, что в нем нет даже Навдаты. И на этом можно и закончить. Та же Цессна дефолтная, только с визуалкой ДС-10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуалка хорошая. Системы, очевидно - тройка с натяжкой. Динамика без понятия :) Если последняя действительно неплоха, можно закрыть на системы глаза. Бог с ними, системами, но красив же как ветеран DC-10!

Динамику поджали, но при

 

d8b5c60243a82936410e168a41fd0cd6.jpg

 

удаётся взлететь (например) с R 1/19 KDCA ( 7169 ft ). Так должно быть или нет?

 

Но и цена пока всего двадцатка. Мне не жалко - старая версия совсем уж ни куда не годилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамику поджали, но при

 

d8b5c60243a82936410e168a41fd0cd6.jpgудаётся взлететь (например) с R 1/19 KDCA ( 7169 ft ). Так должно быть или нет?

Судя по загрузке в симе и реальным графикам, не должно (длина Rwy 1/19 KDCA в метрах ~2185м). Похоже, модель в этом плане не столь хорошо проработана. Максимальная масса, с которой способен взлететь DC-10 с такой полосы согласно графикам равна примерно 210 тоннам или около 460000 фунтам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по загрузке в симе и реальным графикам, не должно (длина Rwy 1/19 KDCA в метрах ~2185м). Похоже, модель в этом плане не столь хорошо проработана. Максимальная масса, с которой способен взлететь DC-10 с такой полосы согласно графикам равна примерно 210 тоннам или около 460000 фунтам.

 

В том и дело, что не всё так просто. Есть пример задачи на расчёт полосы и там указана дистанция разбега для 10-40 - 1850м ( причём по условиям - с отказом одного двигателя). Тогда получается что на графиках необходимая длина полосы с учётом отказа одного двигателя (возможно и с RTO) (как вообще в США этот параметр рассчитывается - необходимая длина?). И вопрос по динамике остаётся открытым.

 

Вот этот пример расчёта http://knowledge.allbest.ru/transport/3c0b65625b3ad68b5c43b89421316c36_0.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть пример задачи на расчёт полосы и там указана дистанция разбега для 10-40 - 1850м ( причём по условиям - с отказом одного двигателя). Тогда получается что на графиках необходимая длина полосы с учётом отказа одного двигателя (возможно и с RTO) (как вообще в США этот параметр рассчитывается - необходимая длина?). И вопрос по динамике остаётся открытым.

 

Вот этот пример расчёта http://knowledge.allbest.ru/transport/3c0b65625b3ad68b5c43b89421316c36_0.html

1850м при полной загрузке и с отказавшим двигателем? Я не знаток конечно, но слабо верится. А почему в Notes к графикам не добавили типа "with one engine out" или как там правильней? Интересно было бы посмотреть на весь документ с характеристиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1850м при полной загрузке и с отказавшим двигателем? Я не знаток конечно, но слабо верится. А почему в Notes к графикам не добавили типа "with one engine out" или как там правильней? Интересно было бы посмотреть на весь документ с характеристиками.

Прямая ссылка http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/dc10.pdf

 

Если по прямой не скачается (у меня самого по прямой не скачивается), то запрос в гугле "dc-10 takeoff distance" 2-я ссылка в списке на сайт боинга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за документ. Посмотрел и решил сравнить с характеристиками двухдвигательного Airbus A300В4-203.

Приведу аналогичные страницы из A300 Airplane characteristics (в metric units и U.S. units):

 

5281ca5acade.jpg 2eb343cf5b1f.jpg

 

Ну как тут не провести эксперимент :) Аэропорт KDCA, Rwy 19 (2185 м/7169 ft). Реальная погода, генерируемая AS Next и актуальная на 18.00 zulu time вчерашнего дня: ветер 250 гр./7 узл. , температура +28С. "Подопытный" - модель Simcheck Airbus A300B4-200, максимальная взлетная масса 165 тонн и стандартная взлетная конфигурация: закрылки 8 градусов, взлетное положение триммера +2,8 - +3,0. Судя по графикам, взлететь шанс есть :)

Что получилось в итоге: да, взлетел, успев набрать потребную скорость уже у противоположного торца полосы. Отсюда могу сделать вывод, который впрочем лично мой, не претендующий на истину: динамика правильнее у Simcheck A300, а на графиках представлена информация по взлету со всеми работающими двигателями и без учета дистанции, необходимой в случае прерванного взлета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну у A300 репутация качественной модели. Видимо так и есть. Спасибо за интересную информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не завезли инцерцеалку. Я делал для него конфиг ISG, если надо кину. Но мне не нравится его автопилот.

А можно ваш конфиг ISG для DC-10?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...