Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

Получается, что дефолтный дисп такого не знает. Здесь уже нужно действовать самостоятельно.

Но если летишь по загруженному флайтплану, то дефолтный дисп будет орать и векторить обратно, на этот аэродром... Вывод - онлайн :D

Не обязательно. Всегда можно сказать "cancel IFR" и никто вас векторить не будет. Или, если охота, можно запустить флайт пленнер и создать план полета из порта посадки на запасной. И дисп отвекторит вас куда надо. В хорошем смысле :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда порхаю в офлайне и недавно выскочил новый глюк: на полпути на эшелоне в автопилоте начало колбасить. Высота прыгает +/- 300 м., эшелон - минус 300 - набор - плюс 300 и т. д., крафт автоматом идёт волной, расход утраивается, на высоте более 10 км на 320 км/час орёт "оверспид". При перезагрузке ничего не изменилось. Отменил ППП - тоже самое. Сменил Б747 на А340 - тоже самое, плюс ко всему он вообще в пике ушёл. Что за байда такая? Глюк симулятора или самолёта?

MSFS 04, крафт Опенскаевский и ещё какой-то, пересекал экватор - может у сима от смены полушарий мозги склеились? Если тема уже была - киньте ссылкой, буду благодарен. С поиском я так и не подружился.

Спасибо!

Edited by Gro-ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда порхаю в офлайне и недавно выскочил новый глюк: на полпути на эшелоне в автопилоте начало колбасить. Высота прыгает +/- 300 м., эшелон - минус 300 - набор - плюс 300 и т. д., крафт автоматом идёт волной, расход утраивается,

 

Тут хочется пожелать только одно - не пользуйтесь ускорением времени. или ускоряйте время до Х4

. Автопилот модели не успевает реагировать на такое быстрое изменение обстановки.

 

расход утраивается, на высоте более 10 км на 320 км/час орёт "оверспид". При перезагрузке ничего не изменилось.

 

Расход чего утраивается? Водки? :). Допускаю, что автопилот начинает пытаться компенсировать увеличивающиеся "нырки" рудами.

На высоте более 10 км, не летают на скорости 320 км/ч. То, что вы видите IAS - приборная скорость.

На эшелоне летаем по МАХу - 0,4 -0,82 для боинга 737.

0.1 мах = 1.98km/min

Ваша истинная TAS скорость (грубо) была в районе 900 км в час (на момент происшествия).

 

Так будет на всех моделях - если летать с высоким сжатием времени

Edited by dinsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, спасибо.

НО!

Ускорение времени на момент сохранения было отключено, а расколбас пошёл после пересечения очередной точки маршрута. То есть загружался я в стабильном состоянии, а только потом начиналось. Ускорение исключаем.

Насчёт расхода я написал потому, что для пущего реализма хотел дотащить борт руками хоть до куда-нибудь, но это было нереально.

Насчёт км/часа и Маха - я в курсе, переключился в IAS уже после всех этих катаклизмов, мне так понятнее на какой скорости он орать начинает. До этого на эшелоне шёл как умный - 82 Мах.

Однако - спасибо за участие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, спасибо.

НО!

Ускорение времени на момент сохранения было отключено, а расколбас пошёл после пересечения очередной точки маршрута. То есть загружался я в стабильном состоянии, а только потом начиналось. Ускорение исключаем.

Загружался - в смысле сохраненный полет загружал? Это тоже может влиять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загружался - в смысле сохраненный полет загружал? Это тоже может влиять.

Ну да. Он - как в воздухе развалится - сам последний сохранённый загружает.

Сейчас пробовал вручную с эшелона снять - ещё до 9000 м начинает разваливаться что на 300 км/час, что на 0,55 Махах.

 

До этого вокруг света летал, симовские прибамбасы тестировал, опыта набирался - всё нормально было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, у меня ещё один вопрос родился: а платные крафты за нал нигде не продают? Да и сам сим не помешал бы лицензионный. На всяких Озонах нет, в магазинах тоже хрен поймёшь чего или ничего совсем.

Имеется ввиду Россия, Москва.

 

И ещё один вопрос :D : где всё-таки прячется этот волшебный файл FSX.exe? Я уже вроде весь ноут перелопатил - шаром покати.

Edited by Gro-ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё один вопрос :sarcastic: : где всё-таки прячется этот волшебный файл FSX.exe? Я уже вроде весь ноут перелопатил - шаром покати.

Это исполняемый файл, который собственно запускается с ярлыка на рабочем столе. Находится он в корневой директории сима. На лицензионном симе - C:\Program Files\Microsoft Games\Flight Simulator X\

На других возможны варианты...

 

З.Ы. Надеюсь Вы в курсе, что если не включено отображение расширения файлов, то вместо FSX.exe Вы увидите просто FSX?

 

З.З.Ы. Кстати, зачем искать - просто посмотрите в свойствах ярлыка.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это исполняемый файл, который собственно запускается с ярлыка на рабочем столе. Находится он в корневой директории сима. На лицензионном симе - C:\Program Files\Microsoft Games\Flight Simulator X\

На других возможны варианты...

 

З.Ы. Надеюсь Вы в курсе, что если не включено отображение расширения файлов, то вместо FSX.exe Вы увидите просто FSX?

 

З.З.Ы. Кстати, зачем искать - просто посмотрите в свойствах ярлыка.

 

Да я, вроде бы как, всё это знаю. FCUIPS при установке требует, я его носом тычу - а он матерится и говорит что всё это не то.

Но, вроде справился. Просто туплю сегодня что-то.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота прыгает +/- 300 м.

Вот в том-то и дело, что "м", т.е. "метры". Поставьте в настройка футы и всё успокоится. Почти весь мир с футами летает.

Edited by mikuz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в том-то и дело, что "м", т.е. "метры". Поставьте в настройка футы и всё успокоится. Почти весь мир с футами летает.

Ерунда. Я же написал о том, что до этого вокруг света пролетел. ППП, ПВП, GPS, VOR - в метрах. Сим и борты тестировал так сказать. И ничего не глючило.

Спишем на битый сэйв. Только что прокатился почти там же - всё в норме.

P.S.Фишка в том, что я понимаю что такое метр. Или 1000 метров. Или 11000. На эшелоне мне пофигу, а на глиссаде я хоть знаю на какой высоте иду. Когда-то прыгал с парашютом и что такое тысяча видел не в окошко. Сейчас летаю просто паксом, так в ероплане нам высоту объявляют не в футах. Отсюда траблы.

Edited by Gro-ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эшелоне мне пофигу, а на глиссаде я хоть знаю на какой высоте иду. Когда-то прыгал с парашютом и что такое тысяча видел не в окошко. Сейчас летаю просто паксом, так в ероплане нам высоту объявляют не в футах. Отсюда траблы.

 

Так установи FSCOPilot и будет вам при высоте в футах на приборной панели, постоянно перед глазами высота и скорость в метрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так установи FSCOPilot и будет вам при высоте в футах на приборной панели, постоянно перед глазами высота и скорость в метрах.

Сам-то понял? И достал уже со своей рекламой. :(

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам-то понял? И достал уже со своей рекламой. :(

 

1.Что понял?

2.Это не реклама а полезный совет.

3.Ещё раз повторю. Здесь не базарная площадь. Tian - вы переходите на личности? Пишите в личку кидайте туде свои "замечания" не засоряйте тему и не превращайте её в базарные разборки. Если вам нечечего сказать по теме вопроса - воздержитесь.

Edited by dinsoft
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Что понял?

2.Это не реклама а полезный совет.

3.Ещё раз повторю. Здесь не базарная площадь. Tian - вы переходите на личности? Пишите в личку кидайте туде свои "замечания" не засоряйте тему и не превращайте её в базарные разборки. Если вам нечечего сказать по теме вопроса - воздержитесь.

Собственно отвечу, Вы со своим ФСкопалой задолбали не в тему везде писать.

Если в Вашем посте есть хоть капля смысла? Или она по теме топика?

Если Вам нечечего сказать по теме вопроса - воздержитесь.

Edited by Tian

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь летал рейсом Москва-Нью-Йорк?По идее рейс трансатлантичекий,но маршрут с этого сайта http://rfinder.asalink.net/free/ выдает через...Нарьян-Мар.Эт так должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь летал рейсом Москва-Нью-Йорк?По идее рейс трансатлантичекий,но маршрут с этого сайта http://rfinder.asalink.net/free/ выдает через...Нарьян-Мар.Эт так должно быть?

 

всё по трансатлантике есть на сайте, в отделе навигации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но маршрут с этого сайта http://rfinder.asalink.net/free/ выдает через...Нарьян-Мар.Эт так должно быть?

Я бы не советовал сильно увлекаться этим сервисом и воспринимать его всерьез. Он иногда такой результат выдает, что ни в какие рамки не лезет...

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не советовал сильно увлекаться этим сервисом и воспринимать его всерьез. Он иногда такой результат выдает, что ни в какие рамки не лезет...

Ээт точно.

Джеппвью с крайней навдатой(или одной из крайних) в связке с https://www.notams.jcs.mil/common/nat.html (если по трэку). Или только Джеппвью, если лететь по random track.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не советовал сильно увлекаться этим сервисом и воспринимать его всерьез. Он иногда такой результат выдает, что ни в какие рамки не лезет...

Не вроде норм летит как надо,там просто надо было выбрать NATs:enabled.Вот только еще вопрос:вот вбили в ФМС план,все норм.Но ведб чтобы лететь надо выбрать ППП или ПВП в дефолнтом планировщеке.Не думаю что на А330 летают по ПВП.Значит ППП.Но дефолтному диспу абсолютно пофиг на маршрут в ФМС и он орет чтоб ты летел по его маршруту.Мож можно это как-то согласовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вроде норм летит как надо,там просто надо было выбрать NATs:enabled.Вот только еще вопрос:вот вбили в ФМС план,все норм.Но ведб чтобы лететь надо выбрать ППП или ПВП в дефолнтом планировщеке.Не думаю что на А330 летают по ПВП.Значит ППП.Но дефолтному диспу абсолютно пофиг на маршрут в ФМС и он орет чтоб ты летел по его маршруту.Мож можно это как-то согласовать?

Можно FS Commander например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя как вариант,забраться на эшелон,отменить ппп и спокойно лететь по фмс,а потом создать план от ближнего а/п до а/п прибытия и по векторам сесть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя как вариант,забраться на эшелон,отменить ппп и спокойно лететь по фмс,а потом создать план от ближнего а/п до а/п прибытия и по векторам сесть

А еще лучше не загружать план полета вообще (тем более, если пользуетесь фмс). Просто запрашиваете у диспа взлет. Потом самостоятельно осуществляете выход по схеме SID. Запрашиваете сопровождение полета. Продолжаете набор высоты и полет на эшелоне по маршруту, забитому в фмс. Потом снижаетесь (профиль снижения рассчитываете сами, либо фмс), подходите к первой точке схемы STAR. Отменяете сопровождение полета, самостоятельно выполняете заход по схеме STAR. Запрашиваете посадку и садитесь.

Все время самостоятельно контролируете воздушный трафик по TCAS (особенно внимательно на подходе/выходе). Еще дисп подскажет в случае конфликта с трафиком, когда у Вас запрошено сопровождение полета.

Edited by Jeka_M
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромная просьба, подробно расказать где можно купить Б 737 - 400, 500, и т.д. для FS9. Пробовал от wilko там все на англ-м, куда, как платить???? Кто откликнится - Спасибо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...