Jump to content
Slava aviator

Ответы для новичков!

Recommended Posts

А почему генератор так и оставили на APU и не переключили на один из двигателей? И это при выключенном APU.

 

Вы это о чем? Генераторы судя во всему включены нормально.

 

Если в дефолте, то проблемы нет, включаю Cold and dark - сохраняюсь, и начинаю с сохранённой ситуации, да и с чистого листа тоже самое при Cold and dark, причём если стартануть самолёт в состоянии Cold and dark движением кнопок  cntr+E (по моему), ну авто старт - То проблемы НЕТ !!!

Вы внимательно читали порядок действий в моём сообщении? Прочитайте еще раз по словам.

Edited by AlexKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы начинаете полет с сохраненной ситуации, или с "чистого листа"? Попробуйте запустить симулятор, начать полет на дефолтной Cessna, затем выбрать PMDG 737, затем состояние кабины Cold and dark. Останется ли ошибка?

Если в дефолте, то проблемы нет, включаю Cold and dark - сохраняюсь, и начинаю с сохранённой ситуации, да и с чистого листа тоже самое при Cold and dark, причём если стартануть самолёт в состоянии Cold and dark движением кнопок  cntr+E (по моему), ну авто старт - То проблемы НЕТ !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы это о чем? Генераторы судя во всему включены нормально.

Да какое там нормально, гляньте на показания AC amps и AC volts на индикаторе. Там нули. Переключатель стоит на ВСУ, хотя должен стоять на один из генераторов, 1 или 2

Edited by Wonderboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какое там нормально, гляньте на показания AC amps и AC volts на индикаторе. Там нули. Переключатель стоит на ВСУ, хотя должен стоять на один из генераторов, 1 или 2

 

Уважаемый «волшебный мальчик», прежде чем что-то сказать...

Вобщем то, что вы называете «переключателем на генераторы» просто выводит инфу на дисплей и ну никак не влияет на сам генератор :) И абсолютно похрен, в каком он положении находится :) Это всего лишь для контроля переключатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какое там нормально, гляньте на показания AC amps и AC volts на индикаторе. Там нули. Переключатель стоит на ВСУ, хотя должен стоять на один из генераторов, 1 или 2

Это просто переключатель вольтметра, ни к чему кроме показаний он отношения не имеет. Не такого в процедуре, что его надо переключать на генератор двигателя.

Edited by AlexKz
Ой, опередили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто переключатель вольтметра, ни к чему кроме показаний он отношения не имеет. Не такого в процедуре, что его надо переключать на генератор двигателя.

 

Алекс, видимо одновременно написали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два супермодератора, два разных подхода. AlexKz, спасибо за науку, учту.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я понимаю в переводе - overheat - Перегрев 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в FMC какая то проблема? что то отключено? там есть раздел относящийся к гидравлике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в FMC какая то проблема? что то отключено? там есть раздел относящийся к гидравлике?

Это баг, если Вам не лень - читайте англоязычные форумы. Я привел конкретную последовательность действий. Если пофиг на подсказки - зачем вообще было спрашивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это баг, если Вам не лень - читайте англоязычные форумы. Я привел конкретную последовательность действий. Если пофиг на подсказки - зачем вообще было спрашивать?

Да да !!! я понял, про цесну дефолт - ну порядок ) сейчас это проворачиваю !!! спасибо !!! отпишусь по результатам 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два супермодератора, два разных подхода.

Да и вообще все люди разные, с разными подходами. Кто-то, скажем, напишет про переключатели показаний генераторов в предположительной форме, сопроводив свой текст высказыванием типа "если не ошибаюсь", а кто-то заявит это в безапелляционной форме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы багажная тележка или как она называется, подъезжала в нужное место? А то как-то неестестественно получается, когда багажная дверь самолета находится справа, а тележка подъезжает слева, вот как-то так:

post-70552-0-86093100-1453541427_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы багажная тележка или как она называется, подъезжала в нужное место? А то как-то неестестественно получается, когда багажная дверь самолета находится справа, а тележка подъезжает слева, вот как-то так:

Нет. Только отключить всю дефолтную технику и использовать специально предназначенные для этого аддоны AES или GSX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нет? Тележка ведь не от балды подъезжает, видит там багажник. Скорее в параметрах модели нужно его в правильное место прописать. Изучайте aircraft.cfg

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc526949.aspx#mozTocId310622

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Видимо да. Извиняюсь тогда, если ввела в заблуждение.

Почему ж тогда разработчик модели не прописал правильно? Решили не заморачиваться, всё равно мало кто дефолтные тележки использует? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да, вот скрины )

скорее всего, у вас плохо сломанный бобик, судя по красному на PFD.  там где брали, изучите как правильно его ставить . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Видимо да. Извиняюсь тогда, если ввела в заблуждение.

Почему ж тогда разработчик модели не прописал правильно? Решили не заморачиваться, всё равно мало кто дефолтные тележки использует? :)

AES и GSX тоже этими данными пользуются. Просто у них еще свой редактор есть.

А модель... По скринам плохо видно. Я так вообще подумал, что трафик :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. (создавал тему, видимо не верный раздел)

По форуму что то не нашел нужного мне, да и прямо хотел спросить про аирбасовский автопилот и управление им в симуляторе.

 ....никак не могу разобраться, например как выставить курс полета (который наверно хединг - то есть поставил значение, включил режим, самолет на него и поворачивает и держит. Или хочу занять эшелон - выставил например 10000. Я то привык, что боингу скажешь цифру, скажешь вертикальную скорость, нажмешь на кнопку - он и станет набирать высоту с нужной скоростью. А тут вроде выставил эшелон, нажал на крутилку... а что еще нужно? автопилот включен, но по сути сам он и не летит никуда, как оставишь - туда и задирается/падает. Вроде только разобрался, как скорость автоматом удерживать.. в общем, прошу помочь разобраться и не серчать за ламерство. Можно ссылку, где для чайников описывают. (на ютубах все по маршрутам летают, по заранее заданным, хочу просто куда дисп сказал, туда и повернуть)

 

на всякий случай приложу картинку.

 

 

Как я это понимаю

1. Что бы автоматом удерживать скорость, нужно РУДы переключить в CL, далее выставить скорость на панели и нажать левым щелчком, значение обновляется и самолет набирает или снижает до заданного - это вроде получается.

2. Что бы задать удержание высоты, надо задать на панели значение и кликнуть мышью, тогда значение примется и при достижении этой высоты самолет на ней и продолжит движение. Так же можно задать значение вертикальной скорости и кликнуть правой кнопкой мыши, после чего вертикальная скорость будет приведена к заданной, на дисплее будет отображено VS +1000 например.  - ----  у меня это все отображается, но самолет ничего подобного не исполняет, продолжает заваливаться или в землю уходить, вертикальная скорость не держится, как и высота. ПРосто сигнализирует о том, что пройдена установленная высота...

3. ЧТо бы установить направление полета, нужно выставить значение рукояткой HDG и нажать правую (?) кнопку, тогда самолет повернет в нужную сторону... или левую? в любом случае у меня не реагирует. Вернее пару раз он пытался это сделать, но я так и не понял, почему, дополнительно ничего не нажимал нигде в этот момент, наверное...

 

 

 

Ну и еще вопрос. Странно себя ведут управляющие поверхности крыльев и хвоста (не знаю точно, как что называется). То есть если джой  (но я на клавиатуре летаю) отклонять от-на себя, но плоскости колеблясь, двигаются совсем чуть чуть и возвращаются обратно. Я нашел, как это вылечить, на правом дисплее аля ФМСке в меню опций отключил ФлайБайВайр... а вот влево-вправо, на крыльях плоскостЯ в том же режиме... в общем вот!

 

post-108141-0-99488500-1454063354_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо конечно за мануал, но все таки нашел, почему автопилот так работал. Перед взлетом, а точнее почти сразу после загрузки я в опциях убирал флайбайвайр, что бы нормально с кнопки можно было поворачивать и взлетать (рули высоты что ли). А потом надо было это вернуть, и комп вполне стал управлять всем чем нужно


в мануале про это не заметил, да и это ж аэрософтовская как я понял специфика, а руководство вилочное

Share this post


Link to post
Share on other sites

=====

Вот, как только появились вопросы, форум рухнул. Я успел прочитать и примерно понял, о чем ответ. Да и мой вопрос увы, улетел. Но я частично нашел ответы. Сразу скажу, что мануал для меня вот так просто осилить тяжело, голова пухнет, я потому и зашел в ответы новичкам. И вот мне интересно, когда аэрософтский чеклист командует "Altimeters?" при наборе или снижении и подготовки к нему, что нужно сделать в положение Set? утянуть ручку альтиметра на себя? От себя? или выставить промежуточную какую высоту?

(когда говорят Baro ref и надо сделать set, то как я понял, надо ручку от себя, возможно перевести в другие величины, поставить в std)

(да, я летаю в условно ручном режиме, по командам диспетчера. Привык на боингах, что при заданных частотах и crs ИЛСов, в определенном режиме нужно нажать app и если угол нормальный, перехватывается глиссада. Вот для эирбаса пока не просек, как это делать. Сейчас мне этого было бы вполне достаточно, так как я не слишком искушенный игрок. потому и зашел на форум, авось тут есть кто то, кто хорошо разбирается и может на пальцах показать

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вот мне интересно, когда аэрософтский чеклист командует "Altimeters?" при наборе или снижении и подготовки к нему, что нужно сделать в положение Set? утянуть ручку альтиметра на себя? От себя? или выставить промежуточную какую высоту?

 

 

Установить давление QNH.

 

 Baro ref и надо сделать set

 

 

Установить  DA(H), видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=====

Вот, как только появились вопросы, форум рухнул. Я успел прочитать и примерно понял, о чем ответ. Да и мой вопрос увы, улетел. Но я частично нашел ответы. Сразу скажу, что мануал для меня вот так просто осилить тяжело, голова пухнет, я потому и зашел в ответы новичкам. И вот мне интересно, когда аэрософтский чеклист командует "Altimeters?" при наборе или снижении и подготовки к нему, что нужно сделать в положение Set? утянуть ручку альтиметра на себя? От себя? или выставить промежуточную какую высоту?

(когда говорят Baro ref и надо сделать set, то как я понял, надо ручку от себя, возможно перевести в другие величины, поставить в std)

(да, я летаю в условно ручном режиме, по командам диспетчера. Привык на боингах, что при заданных частотах и crs ИЛСов, в определенном режиме нужно нажать app и если угол нормальный, перехватывается глиссада. Вот для эирбаса пока не просек, как это делать. Сейчас мне этого было бы вполне достаточно, так как я не слишком искушенный игрок. потому и зашел на форум, авось тут есть кто то, кто хорошо разбирается и может на пальцах показать

Ну здесь тоже самое, если просто. Подходите под теми же углами и жмете АРР. Даже вроде курс вводить не надо - из навбазы берется автоматом.

Про альтиметр - это не высоту для автопилота установить. Альтиметр - это сам прибор, измеряющий высоту. При наборе, на высоте перехода нужно установить стандартное давление нажать или утопить - не помню, должно высветиться "STD". На снижении, на эшелоне перехода - выставить давление аэропорта.

 

h_1454438753_9544630_ec08a551f7.jpeg

 

И, хоть вы и "неискушенный игрок", но вам этого уже недостаточно, вопросы то возникают :). Поэтому и посоветовал толковый мануал, а то не всегда сразу понятно, что спрашиваете. Да, он для Вилки, но подходит в нашем случае на 99%.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...