Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Silent_V

MD-80 от Rotate

Recommended Posts

6 часов назад, arelav пишет:

Не все нашел). Две крутилки под панелью автопилота (они вниз смотрят).

спасибо камрад, ай я тупое чурко..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2017 в 05:01, arelav пишет:

Не все нашел). Две крутилки под панелью автопилота (они вниз смотрят).

не помогает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

странный он какой то. визуалка красива спору нет, но иногда выкидывает какие то фортели, то EPR LIM c T\O на CLIM не хочет переключатся, то вдруг при отключенном VNAV давай стараться профиль выдерживать

вопрос как его в дефолтный "темный и холодный" вид привести, а то бывает сел,  насосы, гидравлика включена ибо уж спать пора, думаю техники к утру все отключат, а фиг там по утру и лестница не убрана и все тумблеры как ты оставил так и есть.

и как то при любой загрузке он мне CG 0 считает, в мане есть конечно красивая табличка для расчета, но я в упор не вижу откуда брать отклонение CG которое в дюймах, если у них нет никакого загрузчика

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -leha- пишет:

странный он какой то. визуалка красива спору нет, но иногда выкидывает какие то фортели, то EPR LIM c T\O на CLIM не хочет переключатся, то вдруг при отключенном VNAV давай стараться профиль выдерживать

вопрос как его в дефолтный "темный и холодный" вид привести, а то бывает сел,  насосы, гидравлика включена ибо уж спать пора, думаю техники к утру все отключат, а фиг там по утру и лестница не убрана и все тумблеры как ты оставил так и есть.

и как то при любой загрузке он мне CG 0 считает, в мане есть конечно красивая табличка для расчета, но я в упор не вижу откуда брать отклонение CG которое в дюймах, если у них нет никакого загрузчика

гыы) я же тебе говорил, что самолёт слегка ип..странный) а разве должен он автоматически  режим переключать? хер) всё сам) он только, вроде бы, у земли для go araund переключает.

меня в нём раздражает момент подключения a/p vnav - не знаю, так и должно ли быть, но оно у меня каждый практически раз начинает ложиться на вертикальный профиль только после какого-нибудь резкого кивка вниз, вплоть до "нуегонах, беру управление на себя". наверное, надо его перед этим как-то грамотно триммировать.. может глюк, я не знаю.. имхо, появилось на последнем апдейте. 

со всякими CG там свои приколы, для понимания которых лучше воткнуть мануал от Василия по мыддогу для девятки - поищи тут тему в 2004-ом симе.  там хитро всё.

колд энд дарк у меня работает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, modest11111 пишет:

гыы) я же тебе говорил, что самолёт слегка ип..странный) а разве должен он автоматически  режим переключать? хер) всё сам) он только, вроде бы, у земли для go araund переключает.

меня в нём раздражает момент подключения a/p vnav - не знаю, так и должно ли быть, но оно у меня каждый практически раз начинает ложиться на вертикальный профиль только после какого-нибудь резкого кивка вниз, вплоть до "нуегонах, беру управление на себя". наверное, надо его перед этим как-то грамотно триммировать.. может глюк, я не знаю.. имхо, появилось на последнем апдейте. 

со всякими CG там свои приколы, для понимания которых лучше воткнуть мануал от Василия по мыддогу для девятки - поищи тут тему в 2004-ом симе.  там хитро всё.

колд энд дарк у меня работает..

не автоматически, тыкаю на панели где режимы в CLIM, а хер там как было T/O так и осталось. с пониманием CG и по нему выставлению триммера у меня проблем нет. проблема откуда брать CG deviation в дюймах, а на МСDU он всегда посчитан в 0, берут сомнения что правильно автоматически подставляются ZFW ну и  печаль при выбраном колд анд дарк у меня все с предыдущего вылета остается, что не до выключал. Огорчило отсутствие предупреждения при не возможности при задраном  эшелоне и небольшой дальности между точками вылета и прилета выйти на необходимую высоту (T/D ваще при этом не осилило посчитать) ,  даже дефолт вроде вопит и предупреждает что мы не осилим выйти к такой точке на необходимую высоту...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, modest11111 пишет:

ERP тыкаем в процедурах перед взлётом?

ясен пень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, -leha- пишет:

ясен пень.

ты, главное, не бросай его) мне одному его изучать просто лень в силу какой-то его особой специфичности) ипанутый аппраат, честное слово) режимы какие-то дебиловатые. Но, чёрт возьми, я тебе гарантированно ору, что ни в одном известном мне симуляторе я не встречал ни одного крафта, в котором так бы был замечательно реализован LNAV - просто сказка. Только на этом аппарате сидя за окном с видом на крыло я могу сказать - да, именно так и ведёт себя крафт в разворотах, именно это я и видел в реале. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, modest11111 пишет:

ты, главное, не бросай его) мне одному его изучать просто лень в силу какой-то его особой специфичности) ипанутый аппраат, честное слово) режимы какие-то дебиловатые. Но, чёрт возьми, я тебе гарантированно ору, что ни в одном известном мне симуляторе я не встречал ни одного крафта, в котором так бы был замечательно реализован LNAV - просто сказка. Только на этом аппарате сидя за окном с видом на крыло я могу сказать - да, именно так и ведёт себя крафт в разворотах, именно это я и видел в реале. 

бросать не брошу, а изучать то чего? там же ничего нет, чтоб начать читать FCOM по действиям в случае отказов и тд. единственное какой то для меня странный режим "S" по смыслу похож на LVL CHG, но пока вкурил как работает, думал мозг взорвется и в мануале я толкового описания не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, -leha- пишет:

бросать не брошу, а изучать то чего? там же ничего нет, чтоб начать читать FCOM по действиям в случае отказов и тд. единственное какой то для меня странный режим "S" по смыслу похож на LVL CHG, но пока вкурил как работает, думал мозг взорвется и в мануале я толкового описания не нашел

во) один из ипанутых режимов) не, это не LVL CHG) если вспомню, как работает, обскажу) сейчас в больничке, сима под рукой нет. Там свои нюансы.. При взлёте , когда подключаешь автопайлот с внавом - нормально всё у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, modest11111 пишет:

во) один из ипанутых режимов) не, это не LVL CHG) если вспомню, как работает, обскажу) сейчас в больничке, сима под рукой нет. Там свои нюансы.. При взлёте , когда подключаешь автопайлот с внавом - нормально всё у тебя?

я два раза его запускал. и два раза был косяк, первый раз он сразу не воткнулся, а второй он дико провалился я аж чуть не обосрался и взял ручками рулить. а эту хрень (про странный режим) я просек на уровне инстинкта, но объяснить не смогу. типа рудом рулишь, а он в зависимости от этого тангаж подбирает под выставленную скорость и соотвественно или в набор или снижение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, -leha- пишет:

я два раза его запускал. и два раза был косяк, первый раз он сразу не воткнулся, а второй он дико провалился я аж чуть не обосрался и взял ручками рулить

во-во. этот провал меня несколько напрягает. если оно так и в реале - это одно, если косяк модели - то совсем другое

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, modest11111 пишет:

во-во. этот провал меня несколько напрягает. если оно так и в реале - это одно, если косяк модели - то совсем другое

Модест, я же тебе вроде объяснял, как этот режим работает. Это IAS, режим удержания приборной скорости. Удобен при снижении. К примеру, летишь в режиме SPD, затем задатчиком выставляешь высоту, до которой будешь снижаться, и жмешь S. Плавно прибираешь руды, и пошел в снижение. Надо увеличить скорость снижения - прибираешь руды. Надо уменьшить - добавляешь тягу. Все просто).

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, -leha- пишет:

...и как то при любой загрузке он мне CG 0 считает, в мане есть конечно красивая табличка для расчета, но я в упор не вижу откуда брать отклонение CG которое в дюймах, если у них нет никакого загрузчика

Перечитайте внимательно мануал. Он грузится через дефолтный загрузчик, (и значение центра тяжести в дюймах в ХР11 появится, если повторно открыть окно загрузки.  В 10 сразу менялось). Так вот, после определенного значения (в меню загрузки) CG всегда равно "0". Экспериментируйте с полезной нагрузкой и топливом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, arelav пишет:

Модест, я же тебе вроде объяснял, как этот режим работает. Это IAS, режим удержания приборной скорости. Удобен при снижении. К примеру, летишь в режиме SPD, затем задатчиком выставляешь высоту, до которой будешь снижаться, и жмешь S. Плавно прибираешь руды, и пошел в снижение. Надо увеличить скорость снижения - прибираешь руды. Надо уменьшить - добавляешь тягу. Все просто).

не, я не про это в цитируемом посте, а про провалы самолёта , когда после взлёта подключаем автопилот и внав

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, arelav пишет:

Перечитайте внимательно мануал. Он грузится через дефолтный загрузчик, (и значение центра тяжести в дюймах в ХР11 появится, если повторно открыть окно загрузки.  В 10 сразу менялось). Так вот, после определенного значения (в меню загрузки) CG всегда равно "0". Экспериментируйте с полезной нагрузкой и топливом. 

то что показывает загрузчик x-plane я видел, но ползунок CG я могу в нем сам ручками подвигать при этом загрузка по бакам и полезная не меняется, а при смене загрузки по бакам и полезной не меняется этот ползунок (потому я сделал вывод что он бутафорский какой то) и даже когда я его выкручивал на вменяемые показания то CDU его не чухал и все равно рисовал 0%, хотя если верить табличке при моем весе и том выставленном значении должон был 4% . Зайти выйти не пробывал, гляну вечером еще разок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут что апдейт вышел. Куча баг фиксов, загрузчик, кастомный CG, новые страницы в фмс и прочие плюшки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/139465-version-14-is-available-for-download/

We are happy to announce that version 1.4 of the MD-80

Here you have the full changelog:

- Pop-up Menu: Load Manager and Ground Operation pages.
- Custom CG location logic, derived from managed weight and balance.
- MCDU. Added FIX INFO page.
- MCDU. Runways are selectable in ARRIVALS page.
- MCDU. FAXXX fix is created automatically along with arrival RWY selection.
- Updated performance and prediction data to match the last changes in X-Plane 11.11.
- More accurate EPR/N1/N2/EGT indication.
- Improved pneumatic system logic.
- Improved IRS routines.
- Added custom minimums and altitude callouts sounds.
- Tuned up ground roll sound.
- Tuned up hydraulic pumps times.
- Added gravity effect on elevator while parked.
- Added copy-to-scratchpad functionality in LEGS restrictions/wind data.
- Included commands for ND range control.
- Removed hydraulic elevator (oops wrong model).
- Fixed a bug i fuel prediction.
- Fixed a bug in FD switch behavior.
- Fixed a bug in compressor exterior sound.
- Fixed a bug in autobreak trigger on landing.
- Fixed bug in HYD PRESS LOW alert.
- Fixed expanded localizer sensitivity.
- Fixed a bug in optimum altitude calculation.
- Fixed a bug in DES NOW function not clearing restrictions at CRZ altitude.
- Fixed paging in STEP function of MCDU LEGS page.
- Fixed a bug preventing the screens to be drawn in 2D views.
- Fixed a bug in CTR FUEL PRES LOW alert.
- Fixed a bug in DFGC test.
- Fixed a bug in the tiller animation.
- Fixed a bug in sound manager cockpit-ambient source.
- AP aural alert is now triggered according to AC availability.
- TRP Test now operative.
- Fixed bug that triggered spoiler-flaps alert on touchdown.
- EOAP default messages added.
- Fixed "remove flying surfaces" checkbox problem.
- Minor texture and model corrections.
- Adjusted lights switches manipulators in right glareshield.
- Fine tuned engine start parameters.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...