Jump to content
Sign in to follow this  
Camrad

Делаем красиво P3D V3

Recommended Posts

Romchique

Камрад, а можно узнать, что именно было изменено в шейдерах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Да, как домой приду, дополню, плюс настройки погоды выложу

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ярил

Отлично) еще бы по сглаживанию информацию получить) А то одни советуют лезть в инспектор, другие - нет. 

Edited by Ondjin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fake

Какая конфигурация компа у вас, что так все плавно идет? Если где-то просмотрел, то тырните носом, а то у меня при такой красоте фпс 10 будет %)

Edited by Fake

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Ээ.. Наоборот на ютубе всё задёргано. Система у меня середнячковая для нынешних мерок

 

 Processor: Intel® Core i7-3770K CPU @ 3.50GHz (4 CPUs), ~4.4GHz На воде
   Memory: 16384MB RAM
GeForce GTX 780 Ti
 
Насчёт сглаживания -  позже.
Пока пишу, вот занимаюсь настройкой ночи, через некоторое время выложу сюда апдейт. Много работы проделано, всё очень красиво и реалистично получается, некоторые изменение в дне тоже произошли.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ApostaL

Вася, все конечно замечательно, но есть вопрос по текстурам облаков...
на скрине твои облака с эшелона 380 http://scr.hu/0ebh/0v7q9 как то можно поправить края облаков на более круглые?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ApostaL

Какая конфигурация компа у вас, что так все плавно идет? Если где-то просмотрел, то тырните носом, а то у меня при такой красоте фпс 10 будет %)

Юрбас, вроде в конфе в ВК выяснили что у тебя комп слабо-средний)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Вася, все конечно замечательно, но есть вопрос по текстурам облаков...

на скрине твои облака с эшелона 380 http://scr.hu/0ebh/0v7q9 как то можно поправить края облаков на более круглые?)

 

Не использовать облака от рекса (и любые другие кастомные).

Еще раз повторяю — облачность в новом препаре работает нормально, только если она дефолтная. Чтобы это проверить, можете посмотреть, как крутятся (как в старых версиях) кастомные облака (осмотритесь в кокпите при пролете через них) и как отрисовываются дефолтные (псевдо 3D).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Я тут ночь закончил делать, скоро ролик выложу и инструкции. По поводу облаков, исправим, этот сет не окончательный

Еще раз повторяю — облачность в новом препаре работает нормально, только если она дефолтная

 

Это ты так думаешь, следует добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Я тут ночь закончил делать, скоро ролик выложу и инструкции. По поводу облаков, исправим, этот сет не окончательный

Это ты так думаешь, следует добавить.

 

Нет, это так движок думает. Полностью поменяли алгоритм облачности, а рекс остался с теми же двухмерными слоями.

Вобщем, кто как хочет, тот так и... смысл в том, что да, в рексе можно подобрать нормально выглядящий сет, но если нужны именно правильные облака, то только дефолт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

А текстурки остались такими же, что можно взять и сравнить. Поменялся подход в шейдерах. Вот именно, там за углом тема есть, где ты это всё объяснишь. А тут у нас свой гешефт

post-54285-0-15097100-1445408060_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

А текстурки остались такими же, что можно взять и сравнить. Поменялся подход в шейдерах. Вот именно, там за углом тема есть, где ты это всё объяснишь. А тут у нас свой гешефт

 

Ок, способ проверить разницу между дефолтом и рексом я написал (проверял лично с REX OD и REX4, со всеми сетами).

Ты просто забываешь, что к новой версии ну совершенно не подходят методы «деланья красиво», к которым мы привыкли и просто взять и написать по-пунктам, как в FSX, что и как надо делать, не получится (Apostal тому подтверждение, может он DirectX не обновил, а будет думать, что все дело в сете облачном, что является бредом, так как рексовые облака просто двухмерные блины наложенные друг на друга)

Вобщем, развлекайтесь :) Только сначала получите по симу побольше информации, чтобы конфуза не вышло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Да, несомненно мы развлечёмся. Сыя! :)

И да, это не рексовые облака. Мы получили информацию.
 
Так граждане, не обращаем внимания, продолжаем дальше, результаты главное. А по дефолту пусть в других темах летают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ApostaL

Ептить))) окай, Юта, приму к сведению-потестю...Васе все равно спасибо за работу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Маладец!  Только ничего в красных с помощью свита дефолтных облаках лично я красивoгo не вижу.

Просто хотел проверить тебя на взрыв пукана. Ты добротно отозвался. Здесь облака тоже дефолтные были, я даже специально для сравнения две папки вместе поставил. Я ещё кастомные не пробовал в этих делах, но ты уже поспешил "подорвать" тему. 

http://www.avsim.su/forum/topic/139318-делаем-красиво-p3d-v3/?p=3034098

 

Скачай да сравни. 
 
Тэкс, не обращаем внимание на выпады и двигаемся дальше, ночные настройки я выложу вскоре и корректные сеты облаков (которые работают точно так же как и родные). Насколько же глупая компания REX со 100 тысячными продажами  позволит нам с их никчёмными апдейтами.
 
А вообще лучше, так сделать.
Голосовалка в топе: "Нужна ли эта тема?"
Если нет, я её лично сотру и забью болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

 

Маладец!  Только ничего в красных с помощью свита дефолтных облаках лично я красивoгo не вижу.

Просто хотел проверить тебя на взрыв пукана. Ты добротно отозвался. Здесь облака тоже дефолтные были, я даже специально для сравнения две папки вместе поставил. Я ещё кастомные не пробовал в этих делах, но ты уже поспешил "подорвать" тему. 

http://www.avsim.su/forum/topic/139318-делаем-красиво-p3d-v3/?p=3034098

 

Скачай да сравни. 
 
Тэкс, не обращаем внимание на выпады и двигаемся дальше, ночные настройки я выложу вскоре и корректные сеты облаков (которые работают точно так же как и родные). Насколько же глупая компания REX со 100 тысячными продажами  позволит нам с их никчёмными апдейтами.

 

 

:) Какой взрыв нафиг, одно и то же делаем.

1. Ты вносил изменения в .fx файл облачности

 

И то есть в видео ты обманул людей (смотрим с 0.14), когда сказал, что облака у тебя кастомные и дефолт тебе не нравится? :)

Василий, ну хватит, я пишу, чтобы не вводить людей в заблуждение и не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Я никого не ввожу в заблуждение. Я сказал что они уже кастомные. Они кастомные, так как я поменял шейдеры, это уже не есть дефолт. Посмотри ещё раз видео :)

Дело уже не одно делаем. Ты смирился с тем что тебе "дали", подзаправил свит и стал летать. И не факт что через пару месяцев мы не увидим от тебя подобной темы. На мои манёвры ты просто встал в штык и диктуешь что лучше дефолта нет. Что ж, хорошо. Я докажу что есть. Я уже и ночь исправил, так что под оверкастом облака слабо просматриваются, земля тёмная с заходом солнца, а под луной над сплошным красиво в меру подсвечиваются облака и земля не цветная ночью. Всего этого по дефолту не было, включи и посмотри. Так что либо присоединяйся к взлому этого убожеского говна, либо радуйся дефолту - дело твоё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Они кастомные, так как я поменял шейдеры, это уже не есть дефолт.  :)

 

0.40.

Облака у тебя не дефолт. Шейдеры меняются просто для того, чтобы, грубо говоря, «сбросить кэш» при замене эффектов и/или текстур, на которые впоследствии будут наложены эти эффекты и никаким боком не делают из не кастомных облаков кастомные :) Ладно, я не буду заострять, но не нужно так фейлиться :)

Матчасть.

 

 

 

Так что либо присоединяйся к взлому этого убожеского говна, либо радуйся дефолту - дело твоё.

 

Да, я радуюсь дефолтному «говну» в виде облаков (заметь, я про что-то другое не говорю, только про облака), которое пилили разработчики долгое время и выпилили гораздо приличнее, чем то, что предлагает нам тот же рекс.

Рекс заточен под 2.х, где алгоритм отрисовки был совершенно другой.

Да и вообще непонятно, зачем ковырять то, что считаешь «убожеским говном».

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

В голосовании ответил, что нужна тема. Но просто надо сначала в матчасти нового сима разобраться, прежде чем давать советы и рекомендации.

Я, например, удалил сегодня UTX 2.0 и попробовал вектор с v3. И мне больше нравится, хотя в 2.5 UTX был вне конкуренции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
black2306

Мужики, ну чего скубаться то. Думаю ни для кого не секрет, что вашими советами все пользуются по настройке симов. Это даже лучше когда есть разногласия, каждый видит по своему, но как то вы уж резко друг друга в штыки принимаете) предлагаю всем вместе грызть этот новый препарыч

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Спор зашёл про облака. Я согласен что некоторые текстуры должны быть дефолтные в них или специально сделаны для п3д в3, что не невозможно. Я не призываю бездумно ставить текстуры облаков из рекса или любые другие, я лишь говорю что буду искать более красивые варианты в совокупности с нужными. Что я и делаю.

И шейдеры поменяю как надо. Ночь я уже красивой сделал, закаты/рассветы итп. Целый день сегодня убил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim2308

Реально...что вы как кошка с собакой...попкорн в облаках не поделили))) Отметил тему как нужная, и с удовольствием буду следить за ней дальше...а тот кто отметил что нет пусть летает в MFS 2004

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Спор зашёл про облака. Я согласен что некоторые текстуры должны быть дефолтные в них или специально сделаны для п3д в3, что не невозможно. Я не призываю бездумно ставить текстуры облаков из рекса или любые другие, я лишь говорю что буду искать более красивые варианты в совокупности с нужными. Что я и делаю.

И шейдеры поменяю как надо. Ночь я уже красивой сделал, закаты/рассветы итп. Целый день сегодня убил.

 

Попробуй из REX: OD цвета дневные Arizona Chilly (05)

 

P.S.

После тестов выяснил, что, как ни странно, с вектором у меня больше FPS (в 2.х было иначе, UTX рулил)

 

g1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...