Jump to content
Sign in to follow this  
Camrad

Делаем красиво P3D V3

Recommended Posts

KNOSSOS, Дружище спасибо!, совсем другое дело. Но!, есть побочный эффект, вокруг единицы юзера(самолёт или любая другая техника) - проявляется светлый квадрат 2x2км на который не действует освещение и тени. И это происходит если изменять интенсивность затенённости ландшафта.

 

Посмотрел, вроде не косячит у меня:

 

 

post-69734-0-42240800-1445830445_thumb.jpg
post-69734-0-92388200-1445830466_thumb.jpg
post-69734-0-25818800-1445830490_thumb.jpg

 

 

 

post-69734-0-42240800-1445830445_thumb.jpg

post-69734-0-92388200-1445830466_thumb.jpg

post-69734-0-25818800-1445830490_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там в коде вилка, если  USE_VARIANCE_SHADOWS==1 в настройках Prepar3D.cfg, то твик с тенями ландшафта вообще не будет работать.

 

Наверное, от настроек качества освещения зависит. 

У меня так:

 

 

post-69734-0-42438000-1445830945_thumb.jpg
post-69734-0-10392800-1445830936_thumb.jpg
post-69734-0-47614600-1445830925_thumb.jpg

 

post-69734-0-47614600-1445830925_thumb.jpg

post-69734-0-10392800-1445830936_thumb.jpg

post-69734-0-42438000-1445830945_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, подскажите пожалуйста, после установки патча ORBX FTX VECTOR v1.30 у Вас не возникло проблем с  FTX Vector Configurator (P3Dv2)  ? У меня проблема в том, что на крайней правой вкладке -  конфигуратор не дает выбрать версию симулятора и соответственно нет возможности  добавить / убрать в исключения аэропорт(ы) .Скрин прилагаю :

 

attachicon.gifVectorcnftool.jpg

 

 

ORBX FTX VECTOR  пока-что официально не предназначен для на P3dv3 - нету под него инсталятора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, подскажите пожалуйста, после установки патча ORBX FTX VECTOR v1.30 у Вас не возникло проблем с  FTX Vector Configurator (P3Dv2)  ? У меня проблема в том, что на крайней правой вкладке -  конфигуратор не дает выбрать версию симулятора и соответственно нет возможности  добавить / убрать в исключения аэропорт(ы) .Скрин прилагаю :

 

attachicon.gifVectorcnftool.jpg

 

Вы через Migration Tool устанавливали Vector?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы через Migration Tool устанавливали Vector?

Через эту подсказку из соседнего поста :

 

PS
У кого не хочет устанавливаться FTX Global Vector 1.2 на Prepar3D v3 и "скорее всего" другие программы:
Первый вариант установки если Вы удалили Prepar3D v2, а поставили только Prepar3D v3
 
Запускаем regedit и создаем две ветки:
 
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Lockheed Martin\Prepar3D v2]
"License"="Academic"
"SetupPath"="путь до Prepar3D v3"
 
и
 
[HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Lockheed Martin\Prepar3D v2]
"Installed"=dword:00000001
"AppPath"="путь до Prepar3D v3"
"SimConnect_Port_IPv6"="0"
"SimConnect_Port_IPv4"="0"
 
второй вариант если есть Prepar3D v2, и поставили Prepar3D v3, то перед установкой продуктов переименовываем Prepar3D v2 --> Prepar3D vX, а Prepar3D v3 --> Prepar3D v2
устанавливаем продукт и далее обратно переименовываемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Уже не помню, как было в первых версиях, но отсутствие контраста в тенях тоже напрягает. Ничего не нагуглилось, поэтому подшаманил сам, вроде посочнее стало:

 
 
 

 

После проделанного по Вашему методу стало вот так.Чем дальше ставишь дальность прорисовки теней от облаков тем соответственно дальше эта полоса)Не критично но всё таки бросается в глаза ,особенно на закате-рассвете над океаном как на скрине)

До и После 

post-79086-0-60716000-1445870714_thumb.jpg

post-79086-0-23329400-1445870779_thumb.jpg

post-79086-0-43758000-1445870826_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через эту подсказку из соседнего поста :

 

PS

У кого не хочет устанавливаться FTX Global Vector 1.2 на Prepar3D v3 и "скорее всего" другие программы:

Первый вариант установки если Вы удалили Prepar3D v2, а поставили только Prepar3D v3

 

Запускаем regedit и создаем две ветки:

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Lockheed Martin\Prepar3D v2]

"License"="Academic"

"SetupPath"="путь до Prepar3D v3"

 

и

 

[HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Lockheed Martin\Prepar3D v2]

"Installed"=dword:00000001

"AppPath"="путь до Prepar3D v3"

"SimConnect_Port_IPv6"="0"

"SimConnect_Port_IPv4"="0"

 

второй вариант если есть Prepar3D v2, и поставили Prepar3D v3, то перед установкой продуктов переименовываем Prepar3D v2 --> Prepar3D vX, а Prepar3D v3 --> Prepar3D v2

устанавливаем продукт и далее обратно переименовываемся.

Хм. Поставил через тулзу без всяких шаманств, все пашет без ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провёл несколько экспериментов с тенью от облаков, и вот что в результате обнаружил. При изменении параметров интенсивности затенения меняется яркость не тени от облаков, а увеличивается яркость карты(пресловутого квадрата) на которой и отображаются тени, то есть высветляется земля, а тень остаётся той же плотности.

Вот такие наблюдения.

 

ps:Если летать с картой теней 60-80кв. км., то в принципе не так заметно этой границы.

Edited by Kortev
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, нашел полосу под определенным углом на закате над водой. Сие грубое вмешательство в творение Локхидов, так что все логично )).

Абыдна, пока мне все нравилось. Параметр, который 0.156 не просто тени чернит на ландшафте, он в целом контраст увеличивает сцены - освещенное ярче, неосвещенное - темнее. Может прибрать его чуток?

Квадратов не вижу никак. Интересно, если сцену с косяком сохранить в режиме slew с дефолтным крафтом, я смогу ее открыть?

Ночь не смотрел вообще. Как увижу белые облака на темной сцене, сразу нет желания ночью летать.

К сожалению, сильно увеличивать черноту тени этим способом не получится - края тени будут мерцать в динамике сильно. По крайней мере, у меня так.

И важен не просто параметр 2.5, но и 0.5. Т.е. разность между ними. Можно оставить 2.5 но вместо 0.5 поставить 0.1 - станет темнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, огромный респект тебе что ты заморочился и показал эту фичу, лично я буду использовать для дневных полётов, так как стандартное затенение очень слабое, и как ты правильно заметил, в первых билдах p3dv2.x тени были отменные.

 

ps: Трёх минутное видео с методом выявления границы карты теней днём и ночью.

Edited by Kortev
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, огромный респект тебе что ты заморочился и показал эту фичу, лично я буду использовать для дневных полётов, так как стандартное затенение очень слабое, и как ты правильно заметил, в первых билдах p3dv2.x тени были отменные.

 

ps: Трёх минутное видео с методом выявления границы карты теней днём и ночью.

https://www.youtube.com/watch?v=3UqnowN8paI

спасибо. Подскажи, как ты сделал так, что облака ночью такие затемненные, а то у меня они ну очень белые ночью

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/forum/topic/139318-делаем-красиво-p3d-v3/page-1

 

Под номером 4 есть файл, внутри там написано как затемнить ночь.

ночь стала намного лучше, и за это вам огромное спасибо . Но вот облака почему то не хотят затемняться(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуйте шейдеры поменять из файла и удалить содержимое

C:\Users\....\AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v3\Shaders

У меня облака только сверху луной подсвечиваются, а так они еле различимые ночью

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте шейдеры поменять из файла и удалить содержимое

C:\Users\....\AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v3\Shaders

У меня облака только сверху луной подсвечиваются, а так они еле различимые ночью

спасибо, обязательно попробую, отпишусь. По поводу сглаживания при внешнем обзоре-на пмдг 777 ужасные елки, на остальных вполне приемлемо. Изменение сглаживарич через инспектор не помогает. Может кто решил такую проблему ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

camrad1983, возможно сделать капли на стекле на других моделях, как на вашем видео?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, огромный респект тебе что ты заморочился и показал эту фичу, лично я буду использовать для дневных полётов, так как стандартное затенение очень слабое, и как ты правильно заметил, в первых билдах p3dv2.x тени были отменные.

ps: Трёх минутное видео с методом выявления границы карты теней днём и ночью.

 

Спасибо за видео, все понятно, разобрался. Хак неумелый и грязный.

В общем, контраст сцены в дефолте оставляет желать лучшего. Все как серой пеленой. ИМХО.

Изначально я хотел найти некий параметр, от которого "пляшет" глубина тени. Но в итоге получается, что "чернота" тени, как облака, так и ландшафта (при одном и том же источнике света и его положении) фиксирована, а все расчеты теней влияют не на тень, а на свет вокруг. 

Вполне возможно, где-то лежит текстурка с альфой или константа, где все же этот параметр можно изменить, не трогая свет, но, я обломался ее искать. Может позже качну препарку 2.0-2.2 чтобы сравнить.

В целом контраст в разумных пределах можно увеличить, не трогая тень, так как восприятие ее "глубины" зависит от окружающего света. 

Поэтому начинаем новую жизнь :D : 

1. Возвращаем дефолтные шейдеры. 

2. В файле GPUTerrain.fx в строке 985 изменяем множитель влияния "распределения тени" на свет сцены:

дефолт:

const float3 finalSunColor = (sunAmbient + saturate(sunDiffuse * (sunContrib *  shadowContrib)));// + pointLightsDiffuse);

ставим:

const float3 finalSunColor = (sunAmbient + saturate(sunDiffuse * (sunContrib * 3.0 * shadowContrib)));// + pointLightsDiffuse);

3.0 меняем по усмотрению.

 

Все же повеселее, ИМХО.

Проверил на "квадраты" (линия заката), луну посмотрел, вроде ничего не пострадало :) , небо, облака вроде не затронуты, только ландшафт

Земля:

 

 

post-69734-0-60304600-1445939310_thumb.png
post-69734-0-53110800-1445939355_thumb.png

 

 

Луна:

 

 

post-69734-0-54726700-1445939454_thumb.png
post-69734-0-70897900-1445939468_thumb.png

post-69734-0-60304600-1445939310_thumb.png

post-69734-0-53110800-1445939355_thumb.png

post-69734-0-54726700-1445939454_thumb.png

post-69734-0-70897900-1445939468_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то посмотрел на это всё.... Да как то пока ребята особо слишком больших отличий от FSX от P3D не видно. Там чуть чуть, да тут чуть чуть. Вся разница, лишь в железе вашего ПК. Сильнее железо, оптимальная конфигурация --> Реалистичнее картинка. Впечатление как будто программисты не знают ( дурачков лепят ) какие дополнения и самолёты использует большинство пользователей. Из года в год, постоянно приходится тратить деньги то на железо то на ПО. ( Специально.., что бы вы покупали, тратили, ну а что, говорю как есть )

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел-таки я, где прятался параметр, отвечающий за "черноту" теней облаков и ландшафта.

Теперь все по феншую. Тени углубим, света добавим (выше я только добавлял света), получим контраст.

Итого в файле [Каталог Prepar3D]\ShadersHLSL\GPUTerrain.fx

в строке 701 добавляем черноты затемненным участкам ландшафта:

const float3 sunAmbient = cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.xyz * 0.5; //Чем меньше коэффициент, тем темнее. 0.5 - для себя подобрал.

в строке 985 проливаем дополнительный свет на освещенные участки:

const float3 finalSunColor = (sunAmbient + saturate(sunDiffuse * (sunContrib * 1.8f * shadowContrib)));// + pointLightsDiffuse); //чем больше, тем ярче. 1.8 - для себя подобрал.

 

Картинки радуют:

 

 

post-69734-0-54698500-1445964659_thumb.jpg
post-69734-0-31078100-1445964680_thumb.jpg
post-69734-0-95564300-1445964700_thumb.jpg
post-69734-0-37009100-1445964712_thumb.jpg

 

 

Ночь не трогает, небо, сами облака и небо тоже. На "квадрат" проверил, все норм.

 

Я новичок, поэтому приложить свой файлик GPUTerrain.fx не могу. Взять можно отсюда: https://onedrive.live.com/redir?resid=39306A3D995B2A25!108049&authkey=!AG3JHcm5imKbKuQ&ithint=file%2cfx

 

Спасибо коллеги, что указали на косяки, так бы и пользовал первоначальный вариант.

Пардон, что нафлудил лишнего, предыдущие варианты можно вычистить из ветки.

post-69734-0-54698500-1445964659_thumb.jpg

post-69734-0-31078100-1445964680_thumb.jpg

post-69734-0-95564300-1445964700_thumb.jpg

post-69734-0-37009100-1445964712_thumb.jpg

Edited by KNOSSOS
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Все хорошо стало. 

Но правда тени почему-то работают только с дефолтными облаками. Ставлю другие облака и все тени пропадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот новички, учитесь. Человек поставил перед собой задачу и решил ее, попутно сделав полезное всем остальным.

Попробовал, смотрится вполне неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Все хорошо стало. 

Но правда тени почему-то работают только с дефолтными облаками. Ставлю другие облака и все тени пропадают.

По идее изменения только на "глубину" цвета влияют. Ваши кастомные облака при дефолтном GPUTerrain.fx отбрасывали тени?

Как упоминал utah77, переработка облачности была в P3D. И дефолт сейчас чертовски неплох, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно! Я сразу сказал, что на дефолтных облаках очень много завязано. Не нужно их менять.

 

P.S.

Да, еще потестил, отлично получилось, Knossos

 

y3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот новички, учитесь. Человек поставил перед собой задачу и решил ее, попутно сделав полезное всем остальным.

Попробовал, смотрится вполне неплохо.

Спасибо.

Вот бы еще светящиеся облака ночью победить... B)

Я новичок как писатель, читаю авсим года так с ...по-моему тогда еще MS FS 2004 был.

А вообще симы начал с картриджа на ATARI 65XE - вот такая красота была, тени, облака :D : https://www.c64-wiki.com/index.php/Flight_Simulator_II

Edited by KNOSSOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...