Camradvip 5528 Posted October 28, 2015 Ладно, я понял. Красивых удачных скринов я тоже могу здесь 100500 нашпиговать. Сейчас я выложу то что имею ввиду. И это у каждого есть по дефолту. Да, еще такой момент — солнце тоже не надо трогать, если не хотите убогий горизонт получить и по уродски подсвеченную кучевку Ха-ха, ну вот откуда ты берёшь такие утверждения? Ни объекты, ни облака в препаре не освещаются текстурой солнца. В шейдеры и конфиги да, лезть не надо, текстуру самого солнца можно менять, ничего не изменится. Облака тоже не зависят от этого. Ты прямо уверовал в какую-то магии дефолтных текстур. Это просто текстуры, вся "магия" в движке. А текстуры всегда были, есть и будут неудачные и удачные. С новыми фишками рендеринга они просто пока что ещё негодны. Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted October 28, 2015 Ладно, я понял. Красивых удачных скринов я тоже могу здесь 100500 нашпиговать. Сейчас я выложу то что имею ввиду. И это у каждого есть по дефолту. Да каких удачных, я снимаю то, что мне ASN рисует. Ты же сам просил с 1000 футов, ночь... Даже Time Preview оставил, чтобы время было видно, что не так? Может видео снять? Так я готов У тебя рисует так видимо потому что ты решил расковырять весь препар, как это было с FSX. Не удивлюсь, если после этого на экране получится кака Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted October 28, 2015 Дефолтные деревья супер просто. Очень нравятся. Густота и красота. Прям как в реале около Домодедово. Прям видно сверху настоящие массивы густые. А то с дуру ума потом установил деревья от ORBX, такая дрянь, вата плешивая. Совсем не то уже. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted October 28, 2015 Дефолтные деревья супер просто. Очень нравятся. Густота и красота. Прям как в реале около Домодедово. Прям видно сверху настоящие массивы густые. А то с дуру ума потом установил деревья от ORBX, такая дрянь, вата плешивая. Совсем не то уже. У меня деревья от ORBX. не жалуюсь Но да, дефолтные тоже неплохи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted October 28, 2015 Ха-ха, ну вот откуда ты берёшь такие утверждения? Ни объекты, ни облака в препаре не освещаются текстурой солнца. В шейдеры и конфиги да, лезть не надо, текстуру самого солнца можно менять, ничего не изменится. Облака тоже не зависят от этого. Факт остается фактом — недефолтное солнце поганит горизонт при определенных условиях. Про засветки от эффектов, bloom, HDR ты забыл? В который раз напоминаю — это сим, заточенный под DX11, а не под 9 или 10. Тут все построено в основном не на текстурах, а на эффектах. Да вообще, чего спорить. У меня с дефолтным небом и солнцем конфетка практически при любых условиях. Ты жалуешься на ужасную ночь. Я показал скрины (могу видео записать), что ночь охренительная. Открою секрет — попробовал по твоим настройкам все сделать, включая текстуры. Итог — переустановка симулятора. Реально ужас. Я просто хочу оградить людей от ненужных издевательств над симулятором, который сам по себе практически самодостаточен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5528 Posted October 28, 2015 У тебя рисует так видимо потому что ты решил расковырять весь препар, как это было с FSX Дефолт. bloom Не использую вообще. Бредовый эффект человека больного Паркинсоном. В который раз напоминаю — это сим, заточенный под DX11 Ну а я в свою очередь напоминаю что РЕКС выпустил апдейт специально для П3Д в3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
maxam 145 Posted October 28, 2015 Кстати, у меня на дефолте при взгляде вниз (с Трэкиром) облака крутятся... Но это не так страшно. У меня другое сомнение. Как сделать дымку? я выкручивал всю видимость в нексте, но , чего-то ничего не помогает... Совсем нет изменений... В ФСХ, вроде было лучше с этим делом. Горизонт задымляется, а земля, как была яркая , такая и остается\... И еще, вопрос не по теме. ФСУПик нудно вообще устанавливать? Ребята, посоветуйте, плииз Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5528 Posted October 28, 2015 Фсупик не устанавливал, погодник какой? Актив скай некст хорошо работает, с последними апдейтами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
maxam 145 Posted October 28, 2015 Фсупик не устанавливал, погодник какой? Актив скай некст хорошо работает, с последними апдейтами. актив скай некст. Какие настройки по видимости должны быть? Мне нравится, когда есть слабая дымка. у меня все ползунки видимости скручены на меньшие значения... никакого эффекта.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted October 28, 2015 Дефолт. Не использую вообще. Бредовый эффект человека больного Паркинсоном. Ну а я в свою очередь напоминаю что РЕКС выпустил апдейт специально для П3Д в3 Давай не будем заново начинать. Я попробовал твои настройки и не удивлен, что тебе не нравятся облака и ночь. Мои скрины выше. Видео будет. Видимо, придется еще одну тему по настройкам делать. Правильным настройкам. С учетом всех нюансов исправленной работы сима с DX11. Если хочешь нормальную ночь, то блум придется использовать. В сочетании с правильным значением HDR творит чудеса и дает глубину и придает реалистичности. Рекс может сколько угодно выпускать патчей, от этого убогость и кривость их сетов для нового препара никуда не денется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5528 Posted October 28, 2015 Давай не будем заново начинать. Я попробовал твои настройки и не удивлен, что тебе не нравятся облака и ночь. Мои скрины выше. Видео будет. Видимо, придется еще одну тему по настройкам делать. Правильным настройкам. С учетом всех нюансов исправленной работы сима с DX11. Вот открывай и там описывай. Я же специально тему открыл. Предлагаю заканчивать пытаться мне что-либо доказать. Рекс может сколько угодно выпускать патчей, от этого убогость и кривость их сетов для нового препара никуда не денется. Это твоё мнение. Я думаю по-другому. Серёзно, открывай тему с блэкджеком и шлюхами и там доказывай что дефолт наше усё. Дальнейший оффтоп буду просто стирать. Если хочешь нормальную ночь, то блум придется использовать Это твоё мнение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted October 28, 2015 Да, видимо придется открыть. Обидно, когда реально отличный сим люди портят неправильными настройками с подходом а-ля FSX, а потом жалуются на то, что он плохо выглядит. К тому же ты написал, что в сабже не летаешь, а только в иксах и DCS. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted October 28, 2015 Не, ночь точно пилить локхидам еще и пилить. Да и днем контраста маловато, если не твикать. Вот Кольцово, с загрузки сцены на дефолтную полосу, сразу в slew и на FL33. Дата и время на скрине. Дефолтная погодная: тема Cold fronts. То есть полный дефолт. Кто порвал матрас? Откуда столько света на порванном матрасе? Кстати, я повозился с моделью освещения облаков и она простая, как рельса. Тумблер с тремя положениями. а) солнце, б) луна в) нет никто. Все. Ландшафт не затеняет облака, верхние облака не затеняют нижние. Положение источников света никак не влияет, хотя облако имеет объем. Судя по статье http://www.gamasutra.com/view/feature/130434/let_there_be_clouds_fast_.php?page=1, этот тумблер еще инженерами Microsoft заложен. Для своего времени то, что они сделали, было бомбой, да и сейчас день и закаты завораживают. Но ночью модель уже устарела, имхо. А может из-за того, что честный просчет неба аналогично тому, как считается земля, поставит раком Titan Z, поэтому небо так убого оставили. Но пока имеем то, что имеем. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted October 28, 2015 Не, ночь точно пилить локхидам еще и пилить. Да и днем контраста маловато, если не твикать. Вот Кольцово, с загрузки сцены на дефолтную полосу, сразу в slew и на FL33. Дата и время на скрине. Дефолтная погодная: тема Cold fronts. То есть полный дефолт. Кто порвал матрас? Откуда столько света на порванном матрасе? Кстати, я повозился с моделью освещения облаков и она простая, как рельса. Тумблер с тремя положениями. а) солнце, б) луна в) нет никто. Все. Ландшафт не затеняет облака, верхние облака не затеняют нижние. Положение источников света никак не влияет, хотя облако имеет объем. Судя по статье http://www.gamasutra.com/view/feature/130434/let_there_be_clouds_fast_.php?page=1, этот тумблер еще инженерами Microsoft заложен. Для своего времени то, что они сделали, было бомбой, да и сейчас день и закаты завораживают. Но ночью модель уже устарела, имхо. А может из-за того, что честный просчет неба аналогично тому, как считается земля, поставит раком Titan Z, поэтому небо так убого оставили. Но пока имеем то, что имеем. По большей части это правится правильным свитом и настройками Bloom/HDR/Brightness. К сожалению, Василий скрыл мои сообщения со скринами, на которых верными настройками удалось добиться отличной ночи. Скоро открою тему, где все будет выложено. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted October 28, 2015 По большей части это правится правильным свитом и настройками Bloom/HDR/Brightness. Bloom/HDR/Brightness воздействует на всю сцену. Что вывезет одно, покалечит другое. Настроишь день, разъедется ночь. Подгонишь под то и другое, закат уедет и т.п. Это тупиковый путь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted October 28, 2015 Bloom/HDR/Brightness воздействует на всю сцену. Что вывезет одно, покалечит другое. Настроишь день, разъедется ночь. Подгонишь под то и другое, закат уедет и т.п. Это тупиковый путь. Поэтому, помимо этих настроек я добавил SweetFX. Причем в ReShade спектр постэффектов и возможностей работы с цветностью/контрастом/яркостью значительно увеличен. Просто чтобы добиться нормального результата надо понимать, что и как работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted October 28, 2015 (edited) Вообще твикать симы интереснее, чем пользовать,не? :D Каждый релиз, что X-Plane, что P3D сопровождается "NN делаем красиво". Вот я тут твик подогнал: Фикс для избавления от светящихся облаков ночью: в файле [Каталог Prepar3D]\ShadersHLSL\Cloud.fx строки 149-151 float fRed = fIntensity * cb_mCloudDirectional.r + cb_mCloudAmbient.r; float fGreen = fIntensity * cb_mCloudDirectional.g + cb_mCloudAmbient.g; float fBlue = fIntensity * cb_mCloudDirectional.b + cb_mCloudAmbient.b; меняем на float fRed, fGreen, fBlue; if ((cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.r + cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.g + cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.b ) == 0 ) //солнца нет { fRed = fIntensity * cb_mCloudDirectional.r * 0.8 + cb_mCloudAmbient.r * 0.1; //если слишком темно, сначала увеличиваем коэффициент, который 0.8, но не более 1, затем коэффициент 0.1 fGreen = fIntensity * cb_mCloudDirectional.g * 0.8 + cb_mCloudAmbient.g * 0.1; fBlue = fIntensity * cb_mCloudDirectional.b * 0.8 + cb_mCloudAmbient.b * 0.1; } else //есть солнце, оставим дефолт { fRed = fIntensity * cb_mCloudDirectional.r + cb_mCloudAmbient.r; fGreen = fIntensity * cb_mCloudDirectional.g + cb_mCloudAmbient.g; fBlue = fIntensity * cb_mCloudDirectional.b + cb_mCloudAmbient.b; } В дефолте и после фикса, если нет ни солнца ни луны, облака абсолютно черные. Если кому надо, можно и это поломать. Примерно так (не тестил): float fRed, fGreen, fBlue; if ((cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.r + cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.g + cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.b ) == 0 ) //солнца нет { if ((cb_mLights[MOON_LIGHT].mAmbient.r + cb_mLights[MOON_LIGHT].mAmbient.g + cb_mLights[MOON_LIGHT].mAmbient.b ) == 0 ) //солнца, луны нет { fRed = ??? fGreen = ??? fBlue = ??? } else //луна есть, солнца нет, убираем засветку { fRed = fIntensity * cb_mCloudDirectional.r * 0.8 + cb_mCloudAmbient.r * 0.1; fGreen = fIntensity * cb_mCloudDirectional.g * 0.8 + cb_mCloudAmbient.g * 0.1; fBlue = fIntensity * cb_mCloudDirectional.b * 0.8 + cb_mCloudAmbient.b * 0.1; } } else //есть солнце, оставляем дефолт { fRed = fIntensity * cb_mCloudDirectional.r + cb_mCloudAmbient.r; fGreen = fIntensity * cb_mCloudDirectional.g + cb_mCloudAmbient.g; fBlue = fIntensity * cb_mCloudDirectional.b + cb_mCloudAmbient.b; } Фикс затрагивает освещение только облаков и только в ночное время. Освещение ЛА, ландшафта, включая огни, интенсивность теней от луны измениться не должны. Файл с моими настройками: https://onedrive.live.com/redir?resid=39306A3D995B2A25!108055&authkey=!AIiR6QbClPl9LSU&ithint=file%2cfx Если у вас применен комплекс настроек от camrad1983 из первого поста, то не нужно брать целиком файл, его настройки собьются. В этом случае лучше ручками. Хотя настройки освещения облаков camrad1983 не конфликтуют с моими (изменены разные блоки), его твики действуют на все время суток. Соответственно, при интеграции с моими, возможно, ночь придется перенастраивать. Edited October 28, 2015 by KNOSSOS 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted October 28, 2015 Поэтому, помимо этих настроек я добавил SweetFX. Причем в ReShade спектр постэффектов и возможностей работы с цветностью/контрастом/яркостью значительно увеличен. Просто чтобы добиться нормального результата надо понимать, что и как работает. Reshade, как и все его составляющие SweetFX, ___FX, точно также воздействуют в целом на картинку. И грубо, если они видят точку цвета N, они обработают ее одинаково. Что это точка на облаке, что на земле, что на кокпите. Только шейдеры в модели могут отличать белую точку на кокпите от белой точки на облаке. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5528 Posted October 28, 2015 KNOSSOS, тут главное прийти к некоторой комбинации, надо протестировать и если всё красиво, то прикрепить Ваши твики на первую страницу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted October 28, 2015 KNOSSOS, тут главное прийти к некоторой комбинации, надо протестировать и если всё красиво, то прикрепить Ваши твики на первую страницу. А вряд ли все стоит в один cloud.fx. Чистая вкусовщина. Мне, например, не понравились как дневные облака у вас засвечены. Кому-то не понравится моя поделка. А так почитают, выберут. Все равно скоро препар3д в.3.1. Начинай сначала :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted October 28, 2015 Reshade, как и все его составляющие SweetFX, ___FX, точно также воздействуют в целом на картинку. И грубо, если они видят точку цвета N, они обработают ее одинаково. Что это точка на облаке, что на земле, что на кокпите. Только шейдеры в модели могут отличать белую точку на кокпите от белой точки на облаке. Все верно. Но комбинация эффектов улучшает ситуацию. В решейде одних настроек контраста, как бы не соврать, видов 6. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5528 Posted October 28, 2015 Мне Ваш подход больше понравился, я прикреплю это и твик с затемнением теней. Добавил эти твики в топ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted October 28, 2015 По большей части это правится правильным свитом и настройками Bloom/HDR/Brightness. К сожалению, Василий скрыл мои сообщения со скринами, на которых верными настройками удалось добиться отличной ночи. Скоро открою тему, где все будет выложено. Спасибо, посмотрю, правда reshade бесит своим интерфейсом и тупой логикой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5528 Posted October 28, 2015 С Вашими твиками и к примеру моим sweetfx это всё очень красиво получается. Настроил единый сет свита (тот что в шапке) который работает и ночью и днём. Ваши твики его украшают и не пересекаются с его работой. Так что спасибо от меня и других юзеров. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted October 28, 2015 Мне Ваш подход больше понравился, я прикреплю это и твик с затемнением теней. Добавил эти твики в топ. Спасибо! Только в последнем твике под спойлером парсер побил код, я в сообщении выше уже поправил, на главной тоже нужно Quote Share this post Link to post Share on other sites