Jump to content
Sign in to follow this  
Camrad

Делаем красиво P3D V3

Recommended Posts

Camrad

Ладно, я понял. Красивых удачных скринов я тоже могу здесь 100500 нашпиговать. Сейчас я выложу то что имею ввиду. И это у каждого есть по дефолту.

 

Да, еще такой момент — солнце тоже не надо трогать, если не хотите убогий горизонт получить и по уродски подсвеченную кучевку

 

Ха-ха, ну вот откуда ты берёшь такие утверждения? Ни объекты, ни облака в препаре не освещаются текстурой солнца. В шейдеры и конфиги да, лезть не надо, текстуру самого солнца можно менять, ничего не изменится. 
Облака тоже не зависят от этого.
Ты прямо уверовал в какую-то магии дефолтных текстур. Это просто текстуры, вся "магия" в движке. А текстуры всегда были, есть и будут неудачные и удачные. С новыми фишками рендеринга они просто пока что ещё негодны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Ладно, я понял. Красивых удачных скринов я тоже могу здесь 100500 нашпиговать. Сейчас я выложу то что имею ввиду. И это у каждого есть по дефолту.

 

Да каких удачных, я снимаю то, что мне ASN рисует. Ты же сам просил с 1000 футов, ночь... Даже Time Preview оставил, чтобы время было видно, что не так? Может видео снять? Так я готов :)

У тебя рисует так видимо потому что ты решил расковырять весь препар, как это было с FSX. Не удивлюсь, если после этого на экране получится кака :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig

Дефолтные деревья супер просто. Очень нравятся. Густота и красота. Прям как в реале около Домодедово. Прям видно сверху настоящие массивы густые.

 

c72b5ae52bc6.jpg

 

А то с дуру ума потом установил деревья от ORBX, такая дрянь, вата плешивая. Совсем не то уже.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Дефолтные деревья супер просто. Очень нравятся. Густота и красота. Прям как в реале около Домодедово. Прям видно сверху настоящие массивы густые.

А то с дуру ума потом установил деревья от ORBX, такая дрянь, вата плешивая. Совсем не то уже.

 

У меня деревья от ORBX. не жалуюсь :) Но да, дефолтные тоже неплохи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Ха-ха, ну вот откуда ты берёшь такие утверждения? Ни объекты, ни облака в препаре не освещаются текстурой солнца. В шейдеры и конфиги да, лезть не надо, текстуру самого солнца можно менять, ничего не изменится. 

Облака тоже не зависят от этого.

 

 

Факт остается фактом — недефолтное солнце поганит горизонт при определенных условиях. Про засветки от эффектов, bloom, HDR ты забыл? 

В который раз напоминаю — это сим, заточенный под DX11, а не под 9 или 10. Тут все построено в основном не на текстурах, а на эффектах.

 

Да вообще, чего спорить. У меня с дефолтным небом и солнцем конфетка практически при любых условиях. Ты жалуешься на ужасную ночь. Я показал скрины (могу видео записать), что ночь охренительная. Открою секрет — попробовал по твоим настройкам все сделать, включая текстуры. Итог — переустановка симулятора. Реально ужас.

Я просто хочу оградить людей от ненужных издевательств над симулятором, который сам по себе практически самодостаточен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad
У тебя рисует так видимо потому что ты решил расковырять весь препар, как это было с FSX

Дефолт.

bloom

 

Не использую вообще. Бредовый эффект человека больного Паркинсоном.

В который раз напоминаю — это сим, заточенный под DX11

 

Ну а я в свою очередь напоминаю что РЕКС выпустил апдейт специально для П3Д в3

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

Кстати, у меня на дефолте при взгляде вниз (с Трэкиром) облака крутятся... Но это не так страшно.   У меня другое сомнение. Как сделать дымку? я выкручивал всю видимость в нексте, но , чего-то ничего не помогает... Совсем нет изменений... В ФСХ, вроде было лучше с этим делом. Горизонт задымляется, а земля, как была яркая , такая и остается\...

 

И еще, вопрос не по теме. ФСУПик нудно вообще устанавливать?  

Ребята, посоветуйте, плииз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Фсупик не устанавливал, погодник какой? Актив скай некст хорошо работает, с последними апдейтами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxam

Фсупик не устанавливал, погодник какой? Актив скай некст хорошо работает, с последними апдейтами.

 актив скай некст.  Какие настройки по видимости должны быть? Мне нравится, когда есть слабая дымка. у меня все ползунки видимости скручены на меньшие значения... никакого эффекта..

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Дефолт.

 

Не использую вообще. Бредовый эффект человека больного Паркинсоном.

 

Ну а я в свою очередь напоминаю что РЕКС выпустил апдейт специально для П3Д в3

Давай не будем заново начинать. Я попробовал твои настройки и не удивлен, что тебе не нравятся облака и ночь. Мои скрины выше. Видео будет. Видимо, придется еще одну тему по настройкам делать. Правильным настройкам. С учетом всех нюансов исправленной работы сима с DX11.

 

Если хочешь нормальную ночь, то блум придется использовать. В сочетании с правильным значением HDR творит чудеса и дает глубину и придает реалистичности.

 

Рекс может сколько угодно выпускать патчей, от этого убогость и кривость их сетов для нового препара никуда не денется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad
Давай не будем заново начинать. Я попробовал твои настройки и не удивлен, что тебе не нравятся облака и ночь. Мои скрины выше. Видео будет. Видимо, придется еще одну тему по настройкам делать. Правильным настройкам. С учетом всех нюансов исправленной работы сима с DX11.

 

Вот открывай и там описывай. Я же специально тему открыл. Предлагаю заканчивать пытаться мне что-либо доказать.

Рекс может сколько угодно выпускать патчей, от этого убогость и кривость их сетов для нового препара никуда не денется. 

 

Это твоё мнение. Я думаю по-другому. Серёзно, открывай тему с блэкджеком и шлюхами и там доказывай что дефолт наше усё.
Дальнейший оффтоп буду просто стирать.
Если хочешь нормальную ночь, то блум придется использовать

 

Это твоё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Да, видимо придется открыть. Обидно, когда реально отличный сим люди портят неправильными настройками с подходом а-ля FSX, а потом жалуются на то, что он плохо выглядит.

 

К тому же ты написал, что в сабже не летаешь, а только в иксах и DCS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS

Не, ночь точно пилить локхидам еще и пилить. Да и  днем контраста маловато, если не твикать.

Вот Кольцово, с загрузки сцены на дефолтную полосу, сразу в slew и на FL33. Дата и время на скрине. Дефолтная погодная: тема Cold fronts. То есть полный дефолт.

Кто порвал матрас? Откуда столько света на порванном матрасе? 

Кстати, я повозился с моделью освещения облаков и она простая, как рельса. Тумблер с тремя положениями. а) солнце, б) луна в) нет никто. Все. Ландшафт не затеняет облака, верхние облака не затеняют нижние. Положение источников света никак не влияет, хотя облако имеет объем.

Судя по статье http://www.gamasutra.com/view/feature/130434/let_there_be_clouds_fast_.php?page=1, этот тумблер еще инженерами Microsoft заложен. Для своего времени то, что они сделали, было бомбой, да и сейчас день и закаты завораживают. Но ночью модель уже устарела, имхо.

А может из-за того, что честный просчет неба аналогично тому, как считается земля, поставит раком Titan Z, поэтому небо так убого оставили. Но пока имеем то, что имеем.

 

 

post-69734-0-11759800-1446066997_thumb.jpg

 

 

post-69734-0-11759800-1446066997_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Не, ночь точно пилить локхидам еще и пилить. Да и  днем контраста маловато, если не твикать.

Вот Кольцово, с загрузки сцены на дефолтную полосу, сразу в slew и на FL33. Дата и время на скрине. Дефолтная погодная: тема Cold fronts. То есть полный дефолт.

Кто порвал матрас? Откуда столько света на порванном матрасе? 

Кстати, я повозился с моделью освещения облаков и она простая, как рельса. Тумблер с тремя положениями. а) солнце, б) луна в) нет никто. Все. Ландшафт не затеняет облака, верхние облака не затеняют нижние. Положение источников света никак не влияет, хотя облако имеет объем.

Судя по статье http://www.gamasutra.com/view/feature/130434/let_there_be_clouds_fast_.php?page=1, этот тумблер еще инженерами Microsoft заложен. Для своего времени то, что они сделали, было бомбой, да и сейчас день и закаты завораживают. Но ночью модель уже устарела, имхо.

А может из-за того, что честный просчет неба аналогично тому, как считается земля, поставит раком Titan Z, поэтому небо так убого оставили. Но пока имеем то, что имеем.

 

 

 

 

 

По большей части это правится правильным свитом и настройками Bloom/HDR/Brightness. К сожалению, Василий скрыл мои сообщения со скринами, на которых верными настройками удалось добиться отличной ночи. Скоро открою тему, где все будет выложено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS

По большей части это правится правильным свитом и настройками Bloom/HDR/Brightness.

Bloom/HDR/Brightness воздействует на всю сцену. Что вывезет одно, покалечит другое. Настроишь день, разъедется ночь. Подгонишь под то и другое, закат уедет и т.п. Это тупиковый путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Bloom/HDR/Brightness воздействует на всю сцену. Что вывезет одно, покалечит другое. Настроишь день, разъедется ночь. Подгонишь под то и другое, закат уедет и т.п. Это тупиковый путь.

Поэтому, помимо этих настроек я добавил SweetFX. Причем в ReShade спектр постэффектов и возможностей работы с цветностью/контрастом/яркостью значительно увеличен. Просто чтобы добиться нормального результата надо понимать, что и как работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS

Вообще твикать симы интереснее, чем пользовать,не?  :D Каждый релиз, что X-Plane, что P3D сопровождается "NN делаем красиво". 

Вот я тут твик подогнал:  :)

Фикс для избавления от светящихся облаков ночью:

в файле [Каталог Prepar3D]\ShadersHLSL\Cloud.fx строки 149-151
float fRed   = fIntensity * cb_mCloudDirectional.r + cb_mCloudAmbient.r;
    float fGreen = fIntensity * cb_mCloudDirectional.g + cb_mCloudAmbient.g;
    float fBlue  = fIntensity * cb_mCloudDirectional.b + cb_mCloudAmbient.b;
меняем на
float fRed, fGreen, fBlue;
    if ((cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.r + cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.g + cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.b  )   == 0  ) //солнца нет
{
fRed   = fIntensity * cb_mCloudDirectional.r * 0.8 + cb_mCloudAmbient.r * 0.1; //если слишком темно, сначала увеличиваем коэффициент, который 0.8, но не более 1, затем коэффициент 0.1
fGreen = fIntensity * cb_mCloudDirectional.g * 0.8 + cb_mCloudAmbient.g * 0.1;
fBlue  = fIntensity * cb_mCloudDirectional.b * 0.8 + cb_mCloudAmbient.b * 0.1;
}
else //есть солнце, оставим дефолт
{
fRed   = fIntensity * cb_mCloudDirectional.r + cb_mCloudAmbient.r;
fGreen = fIntensity * cb_mCloudDirectional.g + cb_mCloudAmbient.g;
fBlue  = fIntensity * cb_mCloudDirectional.b + cb_mCloudAmbient.b;
}
 
В дефолте и после фикса, если нет ни солнца ни луны, облака абсолютно черные. Если кому надо, можно и это поломать. Примерно так (не тестил):
    float fRed, fGreen, fBlue;
    if ((cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.r + cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.g + cb_mLights[sUN_LIGHT].mAmbient.b  )   ==   0 ) //солнца нет
{
if ((cb_mLights[MOON_LIGHT].mAmbient.r + cb_mLights[MOON_LIGHT].mAmbient.g + cb_mLights[MOON_LIGHT].mAmbient.b  )   == 0 ) //солнца, луны нет
{
fRed   = ???
fGreen = ???
fBlue  = ???
}
else //луна есть, солнца нет, убираем засветку
{
fRed   = fIntensity * cb_mCloudDirectional.r * 0.8 + cb_mCloudAmbient.r * 0.1; 
fGreen = fIntensity * cb_mCloudDirectional.g * 0.8 + cb_mCloudAmbient.g * 0.1;
fBlue  = fIntensity * cb_mCloudDirectional.b * 0.8 + cb_mCloudAmbient.b * 0.1;
}
}
else //есть солнце, оставляем дефолт
{
fRed   = fIntensity * cb_mCloudDirectional.r + cb_mCloudAmbient.r;
fGreen = fIntensity * cb_mCloudDirectional.g + cb_mCloudAmbient.g;
fBlue  = fIntensity * cb_mCloudDirectional.b + cb_mCloudAmbient.b;
}
 

Фикс затрагивает освещение только облаков и только в ночное время. Освещение ЛА, ландшафта, включая огни, интенсивность теней от луны измениться не должны.
Если у вас применен комплекс настроек от camrad1983 из первого поста, то не нужно брать целиком файл, его настройки собьются.
В этом случае лучше ручками. Хотя настройки освещения облаков camrad1983 не конфликтуют с моими (изменены разные блоки), его твики действуют на все время суток. 
Соответственно, при интеграции с моими, возможно, ночь придется перенастраивать.
 

post-69734-0-59148900-1446068117_thumb.jpg
post-69734-0-23103500-1446068139_thumb.jpg

 

post-69734-0-59148900-1446068117_thumb.jpg

post-69734-0-23103500-1446068139_thumb.jpg

Edited by KNOSSOS
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS

Поэтому, помимо этих настроек я добавил SweetFX. Причем в ReShade спектр постэффектов и возможностей работы с цветностью/контрастом/яркостью значительно увеличен. Просто чтобы добиться нормального результата надо понимать, что и как работает.

Reshade, как и все его составляющие SweetFX, ___FX, точно также воздействуют в целом на картинку. И грубо, если они видят точку цвета N, они обработают ее одинаково. Что это точка на облаке, что на земле, что на кокпите. Только шейдеры в модели могут отличать белую точку на кокпите от белой точки на облаке.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

KNOSSOS, тут главное прийти к некоторой комбинации, надо протестировать и если всё красиво, то прикрепить Ваши твики на первую страницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS

KNOSSOS, тут главное прийти к некоторой комбинации, надо протестировать и если всё красиво, то прикрепить Ваши твики на первую страницу.

А вряд ли все стоит в один cloud.fx. Чистая вкусовщина. Мне, например, не понравились как дневные облака у вас засвечены. Кому-то не понравится моя поделка. А так почитают, выберут. Все равно скоро препар3д в.3.1. Начинай сначала :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Reshade, как и все его составляющие SweetFX, ___FX, точно также воздействуют в целом на картинку. И грубо, если они видят точку цвета N, они обработают ее одинаково. Что это точка на облаке, что на земле, что на кокпите. Только шейдеры в модели могут отличать белую точку на кокпите от белой точки на облаке.

Все верно. Но комбинация эффектов улучшает ситуацию. В решейде одних настроек контраста, как бы не соврать, видов 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Мне Ваш подход больше понравился, я прикреплю это и твик с затемнением теней.

Добавил эти твики в топ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS

По большей части это правится правильным свитом и настройками Bloom/HDR/Brightness. К сожалению, Василий скрыл мои сообщения со скринами, на которых верными настройками удалось добиться отличной ночи. Скоро открою тему, где все будет выложено.

Спасибо, посмотрю, правда reshade бесит своим интерфейсом и тупой логикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

С Вашими твиками и к примеру моим sweetfx это всё очень красиво получается. Настроил единый сет свита (тот что в шапке) который работает и ночью и днём. Ваши твики его украшают и не пересекаются с его работой. Так что спасибо от меня и других юзеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS

Мне Ваш подход больше понравился, я прикреплю это и твик с затемнением теней.

Добавил эти твики в топ.

Спасибо!

Только в последнем твике под спойлером парсер побил код, я в сообщении выше уже поправил, на главной тоже нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...