Jump to content
Sign in to follow this  
Camrad

Делаем красиво P3D V3

Recommended Posts

6 минут назад, ApostaL пишет:

Про АСКУ и фог: где-то читал что фог рекомендуют использовать в связке с АС21016+АСКА....

Фигня полная. Может, имелось в виду: "Для полного кайфа от связки Ас+Аска юзайте вольюметрик, господа!" Еще были советы по отключению, когда траблы с дальностью были, но это давно пофиксили.

На границу уже забил. Когда видно, когда нет - пох. Мне важнее, чтоб случалась и максимальная дальность видимости.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Enzzo пишет:

Фигня полная. Может, имелось в виду: "Для полного кайфа от Ас+Аска юзайте вольюметрик, господа!"

Может быть..))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геннадий, супер! Мне оч. нра. С Jungle закатами/восходами полное happy.

 

Edited by modest11111
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ApostaL пишет:

ЗЫ: У меня сейчас вот так вот. Кто что скажет? Это не УРП

Красиво! А можно скрин внизу земли и с облаками?

Иногда смотришь видео, и мысль в голове "Это же Prepar3D!" А оказывается что реал )) Вот URP 1.1, только без красного.

 

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Kraftig пишет:

Красиво! А можно скрин внизу земли и с облаками?

Сейчас в Майами....http://joxi.ru/Q2Kgn63tVBZY2j  http://joxi.ru/GrqlMwDUeZZYAz http://joxi.ru/MAjd0wDc6bb7me

С автогеном какая то лабуда....(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ApostaL пишет:

Сейчас в Майами....http://joxi.ru/Q2Kgn63tVBZY2j  http://joxi.ru/GrqlMwDUeZZYAz http://joxi.ru/MAjd0wDc6bb7me

С автогеном какая то лабуда....(((

Очень нравится цвет! Можете подсказать что за облака, небо и пресет ПТА? Ткните носом, может упустил где-то. Буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, LowriderF23 пишет:

Очень нравится цвет! Можете подсказать что за облака, небо и пресет ПТА? Ткните носом, может упустил где-то. Буду благодарен.

PTA, небо, облака кастом, с миру по нитке, как говориться))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ApostaL пишет:

PTA, небо, облака кастом, с миру по нитке, как говориться))

Понял, и за это спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enzzo пишет:

URP 1.1

Совсем не так как у меня. На моем симе УРП 1.1 как то странно выглядит, слишком все засвечено решейдом

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ApostaL пишет:

Совсем не так как у меня. На моем симе УРП 1.1 как то странно выглядит, слишком все засвечено решейдом

Да, тоже самое. Но там все меняется в разное время, освещение, погоду. Кроме того, сеты адаптируются для высот ок. 5000 футов, т.е. ПВП. Здесь ближе к вечеру (УТС 23:50 CYXC Cranbrook, British Columbia), Разорванная и частичная облачность.

Автор пишет, что от засветки нужно прибирать Ambient Light в Решейде. Не помню, скрин делал до того, как уменьшил до 4.2, или после.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enzzo пишет:

Да, тоже самое. Но там все меняется в разное время, освещение, погоду. Кроме того, сеты адаптируются для высот ок. 5000 футов, т.е. ПВП. Здесь ближе к вечеру (УТС 23:50 CYXC Cranbrook, British Columbia), Разорванная и частичная облачность.

Автор пишет, что от засветки нужно прибирать Ambient Light в Решейде. Не помню, скрин делал до того, как уменьшил до 4.2, или после.

Ясно, учту, будет желание-поковыряю, а пока у меня с текущим пресетом все налажено, и то что вчера писал про облака тоже починил)) теперь все огонь)

 

Edited by ApostaL

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ApostaL пишет:

Ясно, учту, будет желание-поковыряю, а пока у меня с текущим пресетом все налажено, и то что вчера писал про облака тоже починил)) теперь все огонь)

 

показывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, modest11111 пишет:

показывай.

Да показывать то нечего, все то же самое что и на вчерашних скринах, только теперь границы облаков не видно...Я просто вернул дефолтные шейдеры сначала, а потом запустил и закрыл сим. после чего опять применил нужный мне пресет. Сгонял из Майами в Боготу, вроде все красиво....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни вопрос по ASCA. Замутил себе все таки ее и сразу в непонятках. Если я убираю вот эту галочку http://joxi.ru/YmEgVjdt48GYA6 , то в симе в режиме FULL DYNAMICS нет никаких облаков вообще, (кроме высотных, т.к. галочка стоит). Как я могу использовать свои текстуры облаков?))) Не совсем понятен этот момент

Share this post


Link to post
Share on other sites

URP 1.1 гораздо лучше предыдущей версии. Возможно дело в том, что я решил сразу же поставить комплектный сет неба - пропал этот фиолетово-розовый оттенок дня, цвета стали естественнее. Облака как и раньше с этим пресетом - полное г...но (днем еще туда-сюда, утром-вечером - капец), и слишком много "тумана" на эшелоне, но пара движений напильником - и можно будет жить.

 

2017-5-16_8-28-10-923.jpg

2017-5-16_8-32-22-782.jpg

Edited by dimkzr
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dimkzr пишет:

URP 1.1 гораздо лучше предыдущей версии. Возможно дело в том, что я решил сразу же поставить комплектный сет неба - пропал этот фиолетово-розовый оттенок дня, цвета стали естественнее. Облака как и раньше с этим пресетом - полное г...но (днем еще туда-сюда, утром-вечером - капец), и слишком много "тумана" на эшелоне, но пара движений напильником - и можно будет жить

Поделитесь доработанной версией?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dimkzr пишет:

... пара движений напильником - и можно будет жить.

Розово-фиолетовый оттенок можно считать фишкой и можно смириться с густой дымкой, но автору, имхо, нужно поправить свои "родные" текстуры. Колдовство с пресетом проблему  черных облаков верхнего слоя (утром и вечером) не решит.  Общая освещенность пейзажа при таком положении светила, имхо, также занижена.  Продемонстрирую на примере, заодно и попиарюсь немного. :)   Скрины сделаны   в одинаковых условиях (значения HDR согласно URP 1.1) с разными текстурами. Верхние текстуры - из комплекта URP 1.1, нижние - мои.

 

2a86645f1b3b.jpg


308c12988d66.jpg

А пресет хороший. Считаю его практически универсальным в плане того, что он нивелирует разницу в текстурах. То есть при его применении разные сеты будут иметь примерно одинаковые цветовые оттенки.

Edited by apxeonmepukc
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Дин_Рид said:

Поделитесь доработанной версией?

Я еще не допиливал, если получится что-то стоящее - ага.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, apxeonmepukc said:

Колдовство с пресетом проблему  черных облаков верхнего слоя (утром и вечером) не решит.

А я не планирую оставаться на его сетах неба. Подкручу освещение нижнего слоя облачности, снижу плотность дымки и снова начну ротировать ваши сеты.

5 hours ago, apxeonmepukc said:

Розово-фиолетовый оттенок можно считать фишкой и можно смириться с густой дымкой, но автору, имхо, нужно поправить свои "родные" текстуры.

У автора, судя по его заявлениям на сайте, подход: "лишь бы мне нравилось, а вы потерпите" :-)

Edited by dimkzr
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dimkzr пишет:

У автора, судя по его заявлениям на сайте, подход: "лишь бы мне нравилось, а вы потерпите" :-)

У него там довольно неплохой ФАК, как сделать под себя. Вопрос странной дымки, в частности, самый первый стоит.

И гугль-толмач пару месяцев назад зело по-умнел :).

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, что за белые переливающиеся артефакты появляются, если издали смотреть на ЛЭП? то же самое с тросами мостов, мачтами освещения: в общем с теми объектами, где есть мелкие детали. возможно обсуждалось уже?

Prepar3D 2017-05-18 07-53-18-78.png

Prepar3D 2017-05-18 07-54-46-73.png

Prepar3D 2017-05-18 07-59-29-13.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, aiRoNe пишет:

подскажите, что за белые переливающиеся артефакты появляются, если издали смотреть на ЛЭП? то же самое с тросами мостов, мачтами освещения: в общем с теми объектами, где есть мелкие детали. возможно обсуждалось уже?

Если не будет точного ответа, гадание на кофейной гуще предположения принимаются? Если наличие артефактов зависит от положения солнца, то, возможно, это - отражения. Поскольку объекты мелкие, то для их отрисовки не хватает пиксела, отсюда - прерывистость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну или некое очередное уродское проявление фирменного препаровского сг.аживания.  я бы посмотрел настройки сгаживания в симе, в инспекторе, и на всякий случай убил бы шейдеры. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже, что это действительно отражения - расположение "квадратиков" от положения солнца и правда зависит. и еще могу сказать, что в FSX в DX9 такого бага не было.

Prepar3D 2017-05-18 09-00-39-70.png

Prepar3D 2017-05-18 09-01-06-59.png

Prepar3D 2017-05-18 09-03-52-05.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...