Jump to content

Recommended Posts

18 часов назад, Karadag пишет:

А еще у меня к Вам вопрос, раз уж Вы вернулись на эту ветку форума. Вы в курсе, что одно место в сценарии (точнее два), которое Вы обещали исправить еще 19 марта прошлого так и "мерцает" до сих пор.
Помните, Вам тогда Gek154 скриншоты присылал, а Вы ответили, что понимаете, чем оно вызвано и устраните? Забыли устранить, или исправленные файлы потерялись? Впрочем, это действительно мелочи. Если специально не присматриваться, то и не заметишь.

И еще. Вы об этом тоже писали. Про дороги по воде.
Это озеро Бараколь возле Коктебеля. Я сначала подумал, что его просто не должно быть и дорога проложена правильно, однако оказалось, есть там такое озеро. Пробовал найти, может быть какой-то из установленных пакетов несуществующие дороги рисует. Отключил все, что хоть как-то могло иметь к этому отношение - не помогло. Скажите, у Вас так же, или все-таки где-то у меня ляп? Это озеро немного южнее аэродрома UPKT - Коктебель.

Если этот баг в принципе не исправить, то конечно можно о нем просто забыть. Как и о странной полосе в Феодосийском заливе:
Она тянется через весь залив:
Но похоже что это не дорога. И тем более не мост. Очень похоже на береговую черту. Только не понятно, какого черта эта черта здесь делает?

По поводу мерцаний на элементах терминала - я тогда и устранил, у меня мерцаний нет, сейчас посмотрел в 2-х симах - ничего не мерцает.
Просьба к другим симерам, проверьте плз. у вас мерцает, или нет?

По поводу оз. Бараколь, сейчас глянул, да действительно косяк есть и он вызван не дорогой, а багом на поверхности - есть искажения рельефа.

По поводу сухопутной линии тянущейся по заливу.
Постараюсь решить проблемы с двумя багами в ближайшие дни.

36 минут назад, Chekhomov пишет:

так значит файлы уже заменены на новые(с колдуном да огнями сму) на яндекс.диске?

С яндекс диска я убрал установочный пакет, чтобы небыло разночтений в версиях установки, оставил установку с облака мейл.ру
Все изменения по сцене я отражаю в файле Даты обновлений.txt 

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Karadag пишет:

Таким образом, единственное "ХЗ", которое у нас остается, как это оно у Вас "то работало, то не работало"? Оно просто вообще не должно было работать.

Я ХЗ как во второй версии соды оно вообще не должно было работать, но временами срабатывало. Да и, честно говоря, вообще как-то мало интересно это дополнение - у орбиксов и аэрософта колдуны и флаги без всякой соды работают, да и дефолтный колдун тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Karadag пишет:

Таким образом, единственное "ХЗ", которое у нас остается, как это оно у Вас "то работало, то не работало"? Оно просто вообще не должно было работать.

Я ХЗ как во второй версии соды оно вообще не должно было работать, но временами срабатывало. Да и, честно говоря, вообще как-то мало интересно это дополнение - у орбиксов и аэрософта колдуны и флаги без всякой соды работают, да и дефолтный колдун тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Throttle пишет:

По поводу мерцаний на элементах терминала - я тогда и устранил, у меня мерцаний нет, сейчас посмотрел в 2-х симах - ничего не мерцает.
Просьба к другим симерам, проверьте плз. у вас мерцает, или нет?

По поводу оз. Бараколь, сейчас глянул, да действительно косяк есть и он вызван не дорогой, а багом на поверхности - есть искажения рельефа.

По поводу сухопутной линии тянущейся по заливу.
Постараюсь решить проблемы с двумя багами в ближайшие дни.

О, это было бы просто прекрасно. Что касается мерцаний в отмеченных мной местах на приведенных вчера скиншотах, будем считать, что это какая-то индивидуальная особенность моего компьютера. Я об этом написал только потому, то что на этот баг здесь уже жаловались больше года назад:

2.jpg

В конце концов у меня и Сиваш в FSX совсем "пересох" и выглядит как пустыня, хотя в FS9 все нормально было. Думаю, это никак со сценарием URFF не связано. Наверное, это все-таки какой-то из ранее установленных мной сценариев ландшафт портит.

"А в остальном, прекрасная Маркиза...". Нет, действительно я очень доволен Вашим сценарием. Просто так и хочется все время в Симферополь летать. На радостях я даже попробовал в Гвардейском "колдуна" поставить. Представляете, встал, как миленький (видели скриншоты на предыдущей странице?). Пожалуй, попробую поставить такие же и во всех других аэропортах, где это уместно.

И еще много раз спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Beckar пишет:

Я ХЗ как во второй версии соды оно вообще не должно было работать, но временами срабатывало. Да и, честно говоря, вообще как-то мало интересно это дополнение - у орбиксов и аэрософта колдуны и флаги без всякой соды работают, да и дефолтный колдун тоже.

Хорошо, если проблемы нет, то и "кобыле легче". Мое дело было предложить работоспособный вариант, что я и сделал. Причем, мне показалось, что он достаточно удобен. Настолько, что я даже решил, расставить теперь этот ветроуказатель от SODE во всех местах, где это уместно. По крайней мере, в Гвардейском я его так и оставил после завершения своих экспериментов. Надо будет только еще посмотреть где-нибудь в интернете, в каких местах они в реальности стоят.

А Вам и Throttle большое спасибо за отличный сценарий!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не скажет ли мне кто-нибудь из уважаемых симмеров, у всех такой Сиваш в FSX? Или он у меня одного пересох?

FSX.thumb.jpg.7b03e822375f35893232cbd64e88325f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Karadag пишет:

А не скажет ли мне кто-нибудь из уважаемых симмеров, у всех такой Сиваш в FSX? Или он у меня одного пересох?

У меня тоже нет Сиваша, потому что его когда я создавал водоёмы Крыма я брал их данные из источника в котором не хватало данных о северной части полуострова. 
Можно конечно нарисовать недостающие водоемы вручную, но для этого надо иметь желание и время, а у меня пока ни того ни того нет.
Если хочешь помочь, то подключайся к работе, там все просто - обводишь мышкой водоемы по контурам карты. Надумаешь, стучи в личку, расскажу как и в чем делать.
Пока водоемы выглядят так и на севере многого не хватает (синим цветом обозначены сделанные водоемы.

 
592ad02b5ef10_28-05-201716-15-16.thumb.png.bd3330deb6296390a1a7a268d8219c6b.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Throttle пишет:

У меня тоже нет Сиваша, потому что его когда я создавал водоёмы Крыма я брал их данные из источника в котором не хватало данных о северной части полуострова. 
Можно конечно нарисовать недостающие водоемы вручную, но для этого надо иметь желание и время, а у меня пока ни того ни того нет.
Если хочешь помочь, то подключайся к работе, там все просто - обводишь мышкой водоемы по контурам карты. Надумаешь, стучи в личку, расскажу как и в чем делать.
Пока водоемы выглядят так и на севере многого не хватает (синим цветом обозначены сделанные водоемы.

Ok! Я подумаю. Не много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил баг на оз.Бараколь и  убрал линию в заливе, южнее Феодосии..
Обновленные файлы лежат в папке Update

Далее продолжу рисовать береговую линию, западной части полуострова.

Edited by Throttle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Throttle пишет:

Исправил баг на оз.Бараколь и  убрал линию в заливе, южнее Феодосии..
Обновленные файлы лежат в папке Update

Далее продолжу рисовать береговую линию, западной части полуострова.

Спвсибо! От всех, кто летает в Крым и особенно в Коктебель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему с отсутствием Сиваша решил возвращением файла 5715_WTR_Waterbodies.bgl на место, который, как сказано в инструкции влияет на меш под тоннелем. В итоге и тоннель и Сиваш на месте.

Жилые дома в районе терминалов все-таки появились после замены прикрепленного файла.

Кстати насчет береговых линий. В 4-м препаре локхиды улучшили береговые линии во многих регионах, в том числе на Черном море, теперь она выглядит даже подробнее чем в Векторе, сравнивал в районе Ялты. Но это еще надо подробнее рассмотреть.

 

 

2017-5-31_10-44-4-925.jpg

2017-5-31_10-36-28-564.jpg

2017-5-31_10-36-11-686.jpg

2017-5-31_10-36-59-370.jpg

SimfTipovuhaLib.BGL

Edited by gasparr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрины из 4-го препара, дефолт, только Free Mesh и небо от Геннадия воткнул. Симферопольское водохранилище детальнее чем в векторе, сравнивал. Полоса в Феодосийском заливе также присутствует.

2017-5-31_11-9-26-166.jpg

2017-5-31_11-9-37-468.jpg

2017-5-31_11-10-11-170.jpg

2017-5-31_11-11-6-474.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, gasparr пишет:

...Полоса в Феодосийском заливе также присутствует.

2017-5-31_11-10-11-170.jpg

Полосу в Феодосийском заливе Throttle уже удалил. Вы его последние исправления https://cloud.mail.ru/public/7Bxq/dniuegb9z поставили? Я только что туда лета. Все чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ещё не ставил, попробую. Я написал свое решение проблемы с Сивашом и с отсутствием домиков возле аэропорта.

Этот скрин из 4-го препара, там крымская береговая линия и водоемы лучше чем в векторе сделаны, за исключением полос в море близ Феодосии и Песчаного. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, gasparr пишет:

Нет ещё не ставил, попробую. Я написал свое решение проблемы с Сивашом и с отсутствием домиков возле аэропорта.

Этот скрин из 4-го препара, там крымская береговая линия и водоемы лучше чем в векторе сделаны, за исключением полос в море близ Феодосии и Песчаного. 

Понятно. Увы, я использую FSX (и даже без Vector'а), поэтому мне Ваш совет не подходит. Что касается полосы в заливе, еще раз советую поставить последние исправления от Throttle. Меня они избавили от этой полосы. И практически исправили береговую линию. По крайней мере, от Феодосии до Алушты, где я уже пролетел и посмотрел. Но, повторяю, у нас с Вами разные симуляторы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gasparr пишет:

Я написал свое решение проблемы с Сивашом и с отсутствием домиков возле аэропорта.

Установил 4-й препер, Вектор не ставил. Да, файл 5715_WTR_Waterbodies.bgl уже не оказывает влияние на тоннели, но для нового П3Д видать придется перетасовать, или переделать некоторые файлы.сцены Симферополя.

И вот ещё в толк не могу взять, в новом П3Д 4.0 у меня линия в заливе возле Феодосии. Как она могла там оказаться в новом препаре, ума не приложу. 3 раза переустанавливал препар, предварительно отчистив все,  а линия все равно появляется в голом препаре.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вектор сейчас обновляют, видимо в связи с тем, что Локхиды сделали круче чем в векторе в некоторых регионах! Интересно что получится в итоге. Линии это какой-то глюк, причем именно в дефолтном 4-м препаре, что-то с береговыми линиями намудрили, пока заметил полосы как были раньше в Феодосии аж до Тамани, и на западном берегу Крыма севернее Николаевки в сторону Румынии.

Сценарий ещё не ставил в новую версию, опять какие-то проблемы всплыли с объектами?

Edited by gasparr

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, gasparr пишет:

Вектор сейчас обновляют, видимо в связи с тем, что Локхиды сделали круче чем в векторе в некоторых регионах! Интересно что получится в итоге. Линии это какой-то глюк, причем именно в дефолтном 4-м препаре, что-то с береговыми линиями намудрили, пока заметил полосы как были раньше в Феодосии аж до Тамани, и на западном берегу Крыма севернее Николаевки в сторону Румынии.

Сценарий ещё не ставил в новую версию, опять какие-то проблемы всплыли с объектами?

С этой линией какая-то мистика творится. Дело в том что я ошибся и в прошлом году забыл удалить лишнюю линию перед компиляцией Cvx5715.bgl, в итоге появилась эта береговая прямая линия. Этот косяк я недавно исправил и эта линия уже исчезла как в ФСХ, так и в П3Д 3 Но в новом препаре, локхиды совершили туже ошибку что и я, правда ещё её усугубили - линия стала двойной береговой,и теперь она  протянулась вдоль  широты N45°  от  востока полуострова до Румынии.

Убрать эту линию пока не получится, для этого мне придётся нарисовать береговую линию запада Крыма, юга-запада Украины и недостающие водоемы, типа оз.Сиваш. Думаю быстрее появится препар 4.1 в котором исправят.

Для корректной работы сцены Симферополя в П3Д 4.0 с его водоемами и береговой линией, нужно файл Cvx5715.bgl, закинуть в папку со сценой, а не в папку \Scenery\0701\scenery\ 

Кстати при обновлении GSX для нового препара, он обновил версию SODE и она теперь работает с новым препаром

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2017 в 13:22, Throttle пишет:

Огни работают через модуль SODE, его установщик лежит в папке Install Sode

  Показать контент

5916e40c9f295_13-05-201713-45-22.thumb.png.736b40121ef5c22314501ebdd4745948.png

 

в лс можно вас или скайп,я просто постоянный виртуальный пилот летающий в Симферополь да и родился там,живу в Москве также летом летаю и в реале туда)Хотелось с вами бы поболтать на тему сценария)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати кто летает в Крым из Москвы в моем случаи UUEE-URFF типо меня и хотят летать нормальным маршрутом,то вот пожалуйста)

BESTA FV3E FV R11 TS R808 KANON B145 MIMRA A100 RND BEDUS ENILO RIDLA ARNAD/K0831F360 ARNAD либо BETEG(BY ATC),также после выборы идем либо на DM или RENBA.

Кто летает в IVAO смотрите на реальный трафик обычно они любят летать через ARNAD после RIDLA,ну а точки DM и RENBA это начало старов им также выдает дисп!

Предупреждаю в реальной в Крым летают так:

Либо после ARNAD на DM,а зачастую дисп им выдает курс на захват курсового,такая же и ситуация с BETEG только там они на RENBA пашут ну и после ARNAD тоже на RENBA двинуть могут)

За моими долгими наблюдениями самые две главные точки входы в Крымскую зону это-ARNAD и BETEG!

Вот на этом скрине вы можете видеть как дисп дал ему после ARNAD на RENBA)После RENBA будет захват курсового впп 01)

На этом как бы все позже составлю и второй маршрут только в Москву уже

Безымянный.png

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил сценарий в P3Dv4. Что имеем:

1. Уже обсуждавшиеся линии в море в трёх местах — Феодосия, Николаевка, мыс Казантип. Проблема дефолтного препара, ждём обновленный вектор, может исправят.(Это в дефолте, до установки сценария, с установленным не смотрел ещё).

2. При установке сценария исчезает Сиваш. В третьем препаре можно было не трогать файлы вектора, о чем я писал уже, и тогда все было норм. Вообще я с этой проблемой уже всю голову сломал, то одно не так, то другое. Можно было бы вообще оставить дефолтную береговую линию и водоемы из 4-ки, если бы не эти полосы в море ((

3. Колдун после вышеописанных манипуляций в файле sim всё-таки появился и работает в FSX-SE и препаре4.0 (спасибо Карадагу)

4. Огни подхода не работают ни в СМУ ни ночью, только PAPI. В FSX-SE все работает и огни и колдун. Версия SODE крайняя 1.5.3.

5. В Симферополе и других городах практически полностью исчез автоген, только улицы и деревья. ( Это появилось после установки крайней версии сценария с облака Мейл.ру). Проблема и в FSX и в препаре. До этого, когда устанавливал сценарий в третий препар, все было нормально.

6. Огни освещения на перроне и огни рулежных дорожек выглядят ужасно из-за нового освещения в 4-ке.

7. Упоминавшиеся мной жилые дома в районе привокзальной площади и в районе ТЭЦ появляются после замены файла, который выкладывал Beckar(200 с чем-то кб) , с идущим в комплекте файлом (450кб) домов нет ни в препаре, ни в фсх.

Несмотря на все отмеченные недостатки, сценарий выглядит потрясающе, не хуже именитых платников, кроме того Крым моя родина и во многом из-за этого сценария я увлекся симом) Очень хочется пожелать авторам вдохновения и энтузиазма, чтобы завершить этот великолепный проект и разместить его в файлах Авсима!

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, gasparr пишет:

Установил сценарий в P3Dv4. Что имеем:

1. Это косяк Локид, надеюсь в новом патче исправят.
2. Для отображения в П3Д4 Сиваш и т.п. нужно вернуть дефолтный файл cvx5715.bgl он есть в папке Крым\Default\Prepar3D v4\0701\scenery\
4. По мере свободного времени, буду разбираться с огнями.
5. У меня автоген на месте http://joxi.ru/BA0peo3IJdlwbA
6. п.4

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Throttle пишет:

У меня автоген на месте http://joxi.ru/BA0peo3IJdlwbA
 

 

В этом месте норм (район аэропорта), посмотрите над самим Симферополем и другими городами. У меня там как ядерной бомбой долбанули — одни улицы остались без построек почти. Если отключить Crimea в библиотеке, автоген в городах появляется.

Скриншот не могу приложить, на работе сейчас.

Edited by gasparr

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, gasparr пишет:

В этом месте норм (район аэропорта), посмотрите над самим Симферополем и другими городами. У меня там как ядерной бомбой долбанули — одни улицы остались без построек почти.

Над Симферополем автоген поверх фототеррайна, а в остальной части Крыма - автоген должен создаваться лендклассами.  Почему здания так редко рисуются в П3Д4 я не знаю, надеюсь что лендклассы ORBX исправят ситуацию, Попробую поставить на днях орбикс в новый препар и проверить, а пока вот так, в районе Севастополя http://joxi.ru/p275ePMUo93z8r 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот такая же картина, причем установлен ОРБХ глобал, Open LC и ORBX Trees. Любопытно что в FSX-SE тоже города опустели, хотя раньше все было в порядке. Может что-то с кастомными лендклассами, какая-то ошибка возникла?

А под самим городом Симферополем разве фототеррейн? Вроде же только под аэропортом и окрестностями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...