Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, iFly777 пишет:

...Во, в отстойнике  винищувач-перехоплювач 

Мне кажется это не "винищувач-перехоплювач", это уже металлолом :)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да у меня стоят прожектора подсветки на Зилах три штуки справа по курсу 07 и один чуть дальше от торца. С тем курсом их нет.Все как по схеме AIP Прежде,чтоб что-то устанавливать-внимательно все изучил. Все расстанвлено не абы как,а как было в реале.На любую машинку или домик или бочку стоящую там-то и там-то есть у меня есть аргументы. Так что база выполнена с мах.реальностью. Пару объектов пришлось переставить и добавить, а так все соответствует.Ну да, с огнями подхода мучился дольше всего.Там красные огни по системе SALS, но плюнул сделал более понятные всем. А то ночью вооще не зайдешь. Спасибо за инфу. Я-спать! Бай:)

Edited by iFly777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день.

Если в Препаре не решили пробивание подложки сквозь афкад.

1.Кто разбирается в ADE -увеличивайте высоту афкада пока не будет хорошего отображения.

2.Эту высоту напишите  автору сцены.Он поднимет вSBuilderX  флатнер на эту высоту-т.к. после поднятия афкада у вас колеса будут в асфальте .

3.Все это компильнет и  будет вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый Trottle. Нашёл небольшой баг в сцене Симферополя. В посёлке ГРЭС градирни(две большие широкие трубы) висят в воздухе. Если Вас не затруднит, возможно это исправить?

2020-4-25_13-57-22-91.thumb.jpg.9450aabf8eeb07814d65d452bfe38a28.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

LAKI2106 А для SketchUp нужны какие-то плагины под FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, tarakan пишет:

Если Вас не затруднит, возможно это исправить?

Увы, пока нет возможности. Дело в том что окрестностями порта занимался Влад Пуртаев (Beckars), исходников он мне не оставил, а сам давно на авсиме не появлялся. Можно только вообще удалить эти градильни, но думаю что это делать не стоит, т.к. баг по высоте незначительный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Throttle пишет:

Увы, пока нет возможности. Дело в том что окрестностями порта занимался Влад Пуртаев (Beckars), исходников он мне не оставил, а сам давно на авсиме не появлялся. Можно только вообще удалить эти градильни, но думаю что это делать не стоит, т.к. баг по высоте незначительный. 

Удалять конечно не стоит. Они являются как бы "визитной карточкой" посёлка. Ну что же, на "нет" и суда нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, LAKI2106 пишет:

Всем добрый день.

Если в Препаре не решили пробивание подложки сквозь афкад.

1.Кто разбирается в ADE -увеличивайте высоту афкада пока не будет хорошего отображения.

2.Эту высоту напишите  автору сцены.Он поднимет вSBuilderX  флатнер на эту высоту-т.к. после поднятия афкада у вас колеса будут в асфальте .

3.Все это компильнет и  будет вам счастье.

Надо будет попробовать. Только там и часть дорог  с наземным трафиком также "уходит" под подложку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, iFly777 пишет:

LAKI2106 А для SketchUp нужны какие-то плагины под FSX?

Я не ставил ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, LAKI2106 пишет:

Я не ставил ничего.

ОК:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 часов назад, LAKI2106 пишет:

Если в Препаре не решили пробивание подложки сквозь афкад.

1.Кто разбирается в ADE -увеличивайте высоту афкада пока не будет хорошего отображения.

2.Эту высоту напишите  автору сцены.Он поднимет вSBuilderX  флатнер на эту высоту-т.к. после поднятия афкада у вас колеса будут в асфальте .

3.Все это компильнет и  будет вам счастье.

В ADE  разбираемся. Я задрал высоту постепенно до 90.200, никакого результата , всё так же. Этак весь день можно убить. Задрал на 0.01, скомпилил, загрузил сим, посмотрел, выключил сим, опять задрал, скомпилил...и т.д и.т.п. Не всё так просто, по-моему.Отключение URFB_ADEX_ING_CVX.bgl тоже не помогает.

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dron960 пишет:

В ADE  разбираемся. Я задрал высоту постепенно до 90.200, никакого результата , всё так же. Этак весь день можно убить. Задрал на 0.01, скомпилил, загрузил сим, посмотрел, выключил сим, опять задрал, скомпилил...и т.д и.т.п. Не всё так просто, по-моему.Отключение URFB_ADEX_ING_CVX.bgl тоже не помогает.

я сделал проще, просто переделал афкад, чтоб поверхность рисовалась дефолтными текстурами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высоту подложки пробуйте регулировать в MCX Ground polygon wizard. Можно, разбив подложку на части, регулировать высоту по отдельности для каждого куска, естественно задав свои координаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, stakan48452 пишет:

Высоту подложки пробуйте регулировать в MCX Ground polygon wizard. Можно, разбив подложку на части, регулировать высоту по отдельности для каждого куска, естественно задав свои координаты.

Ну вот это я не умею точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кустарщина. Не имея рабочих файлов можно поступить так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Dron960 пишет:

В ADE  разбираемся. Я задрал высоту постепенно до 90.200, никакого результата , всё так же. Этак весь день можно убить. Задрал на 0.01, скомпилил, загрузил сим, посмотрел, выключил сим, опять задрал, скомпилил...и т.д и.т.п. Не всё так просто, по-моему.Отключение URFB_ADEX_ING_CVX.bgl тоже не помогает.

А Вы из папки Scenery-World-Scenery-убрали ALT  bgl ?

Edited by LAKI2106

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, LAKI2106 пишет:

А Вы из папки Scenery-World-Scenery-убрали ALT  bgl ?

Старый убрал, но если менять высоту порта, ADE же вновь его там же и создаст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, SEAMAN пишет:

я сделал проще, просто переделал афкад, чтоб поверхность рисовалась дефолтными текстурами.

Да вот тоже склоняюсь к тому, чтобы попробовать сделать афкад заново. Игры с высотой эффекта не дают...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SEAMAN пишет:

я сделал проще, просто переделал афкад, чтоб поверхность рисовалась дефолтными текстурами.

Поверхность чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, iFly777 пишет:

Поверхность чего?

перона

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SEAMAN пишет:

перона

Интерисует фраза-переделал АФКАД. Что имеется в виду? Там и так дефолт.текстуры,голый АФКАД. Просто одни деф.текстуры меняются на другие и все.Делитесь опытом:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, iFly777 пишет:

Интерисует фраза-переделал АФКАД. Что имеется в виду? Там и так дефолт.текстуры,голый АФКАД. Просто одни деф.текстуры меняются на другие и все.Делитесь опытом:)

Нет, в п3д4, они прозрачные. Те стоишь на травке, если нет фотоподложки. А я просто выделил все, и нажал, рисовать текстуры.  Ну и илс добавил, но уже для себя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин можно,что получилось? Эх,не можете вы уже без ИЛС. Все-бы покурить на посадке. В том-то и прикол,чтоб в рукопашную

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, iFly777 пишет:

Скрин можно,что получилось? Эх,не можете вы уже без ИЛС. Все-бы покурить на посадке. В том-то и прикол,чтоб в рукопашную

Да можем можем))) Throttle обещал поколдовать, может у него получится с подложкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...