Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
1 час назад, iFly777 пишет:

Скрин можно,что получилось? Эх,не можете вы уже без ИЛС. Все-бы покурить на посадке. В том-то и прикол,чтоб в рукопашную

Я для ночи. И вор присобачил для круга. Схем нет, хз как крутить. Еще расчитил место для парковки, убрав газоотбойник, тк гсх пока заталкивать не умеет. зато выталкивает. ну и немножко динамического света. 

 

2020-04-26-18-16-22.png

2020-04-26-18-16-44.png

2020-04-26-18-17-14.png

2020-04-26-18-17-30.png

Edited by SEAMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, SEAMAN пишет:

...Схем нет, хз как крутить...

Очень просто, так как её крутят на всех военных аэродромах - углом отворота (или, как она официально называется, отворотом на расчетный угол) :)...

Edited by disp-nrsk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, disp-nrsk пишет:

Очень просто, так как её крутят на всех военных аэродромах - углом отворота (или, как она официально называется, отворотом на расчетный угол) :)...

ну я так примерно и делаю, при помощи вор\дме, кот туда поставил. Только что сел. Сцена конечно бомбическая. 

 

2020-04-26-20-50-46.png 2020-04-26-21-01-28.png 

2020-04-26-21-02-02.png 2020-04-26-21-04-04.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, iFly777 пишет:

Интерисует фраза-переделал АФКАД.

На нескольких объектах в афкаде (рулежки, и полигоны), не были поставлены галки "Draw surface" и "Draw detail". Таких объектов совсем немного, меньше десятка. В препаре при таком раскладе действительно эти объекты прозрачные, когда-то уже наступал на эти грабли с каким-то сценарием, который ставил в препар из fsx.

Аэродром шикарный! Я три года назад попробовал взяться за Северодонецк (UKCS), но дальше афкада дело не пошло, не смог въехать в технику работы со сценой, не хватило времени, а собранной воедино информации по этой теме очень мало. Может быть, повторю попытку этим летом.

Edited by alexpro
  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
55 минут назад, alexpro пишет:

На нескольких объектах в афкаде (рулежки, и полигоны), не были поставлены галки "Draw surface" и "Draw detail". Таких объектов совсем немного, меньше десятка. В препаре при таком раскладе действительно эти объекты прозрачные, когда-то уже наступал на эти грабли с каким-то сценарием, который ставил в препар из fsx.

Аэродром шикарный! Я три года назад попробовал взяться за Северодонецк (UKCS), но дальше афкада дело не пошло, не смог въехать в технику работы со сценой, не хватило времени, а собранной воедино информации по этой теме очень мало. Может быть, повторю попытку этим летом.

Вот спасибо тебе огромное дружище. Ларчик то просто открывался. Надо было пару галок поставить, чтоб перрон пришёл в норму, а тут все голову сломали.

2020-04-27_00-49-10.png

Edited by Dron960
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Dron960 пишет:

Вот спасибо тебе огромное дружище. Ларчик то просто открывался. Надо было пару галок поставить, чтоб перрон пришёл в норму, а тут все голову сломали.

Действительно всё оказалось гораздо проще, чем казалось. Просто никто не мог предположить что перрон, сделанный в афкаде, не будет иметь "поверхности" в свойствах. Осталось разобраться с дорогами :)...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда работал в АФКАДОМ, некотрые части делал прозрачными для удобства разметки по спутнику и потом не вернул назад.В ФСХ это не прявилось, а в Препапре вот оно как, Михалыч. Кто не исправил АФКАД, вот,забирайте и линки ТАХI тоже вернул. Главное,что просматривал лист Перрон, прошляпил.Там 4 NO, остальные YES. И добавил РСБН(он же ВОР-ДМЕ, где он и должен быть(группа РСБН).У меня просто давно установлен пакет РСБН России, поэтому даже не сообразил. Можете скачать ,в файлах на форуме он есть. 19k RSBN SEVASTOPOL (116.90 BPO).

В РИДМИ есть обзац: "Производство полетов". Кто не прочел-ознакомьтесь. Есть еще изменения, уже завтра:)

RSBN_116.90 BPO.JPG

URFB_ADEX_ING.bgl URFB_ADEX_ING.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Скопировал, там опять несколько рулежек были не исправлены до конца. Исправил, на 2 скрине. Просто в свойствах Taxi link  не везде стояли эти галочки. Такой вопрос. В афкаде видны участки, которые имеют отличное покрытие от основного. Карман , где стоит Тушка и две какие то полоски асфальтовые. Это так в реале или просто забыли поменять. В общем я это тоже поменял. То есть...я так понял это ещё не окончательная версия?

2020-04-27_07-03-00.jpg

2020-04-27_07-16-11.jpg

2020-04-27_07-06-26.png

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всем привет:) Dron960 Стоянка тушки закатана не из плит, из бетона или асфалта-бетона.Видно,что нет плит.То же самое в другом случае-из бетона, участки-полосы сопряжения РД с карманом, более светлые. Поскольку,если задаешь в свойствах АФКАДа материал CEMENT, все-равно показывает плиты. Поэтому выбрал битум. Пока так,когда положу свои текстуры на поверхность АФКАДа-будет,как надо:) Да, я видел некот.линки не обозначенные,быстро исправил  на осн. стоянке перрона В- одна стоянка и на перроне А-стоянка 101.Прикол,но у меня все отображалось. Ну,на то и тестовая версия,что выявлять недоработки .Версия не окончательная.Еще будут исправления и дополнения. Они уже есть.

парк ту-134.JPG

парк ми-8.JPG

Edited by iFly777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, iFly777 пишет:

Всем привет:) Dron960 Стоянка тушки закатана не из плит, из бетона или асфалта-бетона.Видно,что нет плит.То же самое в другом случае-из бетона, участки-полосы сопряжения РД с карманом, более светлые. Поскольку,если задаешь в свойствах АФКАДа материал CEMENT, все-равно показывает плиты. Поэтому выбрал битум. Пока так,когда положу свои текстуры на поверхность АФКАДа-будет,как надо:) Да, я видел некот.линки не обозначенные,быстро исправил  на осн. стоянке перрона В- одна стоянка и на перроне А-стоянка 101.Прикол,но у меня все отображалось. Ну,на то и тестовая версия,что выявлять недоработки .Версия не окончательная.Еще будут исправления и дополнения. Они уже есть.

Да я понял, что еще будут исправления...ждём. Карты то мы с вами одни и те же смотрим. Я штук пять посмотрел. Вроде и не бетон, но и не темного цвета. Я для себя и поправил...как то эта площадка не так смотрится)))))))

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ALEXPRO за подсказку:))) Иначе еще долго репы чесали... Хотел заплюсовать,что-то не получается. Как плюсики ставить в репутацию, кто подскажет? Создение сценария-дело интересное и увлекательное.Если близко творчество -все получится. А опыт приходит в процессе.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже сразу хотел ему плюс поставить...И тоже не нашёл как. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я для себя и поправил...как то эта площадка не так смотрится))))))) Цвет точный в афкаде не подберешь,а если полосы сливаются,ну,как-то просто,неинтересно.Кстити, сделал этот красный светомаяк на 07, интервал 3сек., надо потестить.

Edited by iFly777

Share this post


Link to post
Share on other sites

SEAMAN , а почему у Вас борты стоят кормой к рулежке на перроне В? Д.б. наоборот.При загрузке,носом к рулежке,без буксировки.

АФКАД паркВ.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я когда делал афкад UKCS, заморочился с кастомными ВПП и рулежками. Потому, материал в афкаде в моем случае не играл рояли вообще. Получилось +- повернуть текстуры так, чтобы плиты были параллельно линии рулежки/впп, и разметку тоже делал кастомную. Выглядит вроде нормально, но все равно где-то недочет - самолет не отбрасывает тень на поверхность рулежки и ВПП, только на разметку. Выглядит странновато.


Видимо, для того, чтобы решить задачи с достоверностью "как на снимке", нужно делать так же - полигон, и на него натягивать верно текстуры. Я могу попробовать такое сделать еще раз, но нужны текстуры и остается открытым вопрос с отбрасыванием тени на поверхность.

Есть еще один забавный момент на сцене. Есть ангар ближе к торцу ВПП 7, в препаре он выглядит так, как будто он вырезан из оникса и хорошо отполирован. :)

Edited by alexpro
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, alexpro пишет:

Есть ангар ближе к торцу ВПП 7, в препаре он выглядит так, как будто он вырезан из оникса и хорошо отполирован. :)

И не только в препаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин сюда ангара-оникса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, iFly777 пишет:

Спасибо ALEXPRO за подсказку:))) Иначе еще долго репы чесали... Хотел заплюсовать,что-то не получается. Как плюсики ставить в репутацию, кто подскажет? Создение сценария-дело интересное и увлекательное.Если близко творчество -все получится. А опыт приходит в процессе.

 

2 часа назад, Dron960 пишет:

Я тоже сразу хотел ему плюс поставить...И тоже не нашёл как. 

Справа сердечко, наводишь мышку, влево "выскакивает" меню, выбираешь нужное, жмешь, всё.

8.jpg.2f2cb5678305d09d3541bc22b8a76ef3.jpg

9.jpg.e391da2eb809952b8417dff1a6a8a02a.jpg

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, iFly777 пишет:

Кстати, сделал этот красный светомаяк на 07, интервал 3сек., надо потестить.

А ему можно задать нестандартные свойства? Например, чтобы он морзянку выбивал. Или сим не умеет этого делать?

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, iFly777 пишет:

Скрин сюда ангара-оникса

Похоже, что он не один. Скрин делал через observer, неверные пропорции из-за этого. У меня старый "квадратный" монитор,  observer в этом случае почему-то ломает соотношение сторон изображения.

2020-4-27_14-56-5-348.jpg

2020-4-27_14-56-31-779.jpg

Edited by alexpro

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, disp-nrsk пишет:

А ему можно задать нестандартные свойства? Например, чтобы он морзянку выбивал. Или сим не умеет этого делать?

Насколько я знаю,можно менять только интервал вспышки. Спасибо за инфу по +

После ухода наших укр.братьев с Крыма.Кто не понял-это пасс.терминал,2014г  Классика,-что не съим,то понадкусюю.

maxresdefault.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

alexpro По ангарам понял,есть чем заменить.У меня тоже блестят ребра.

Edited by iFly777

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iFly777 пишет:

SEAMAN , а почему у Вас борты стоят кормой к рулежке на перроне В? Д.б. наоборот.При загрузке,носом к рулежке,без буксировки.

АФКАД паркВ.JPG

я развернул для себя на 180, чтоб заезжать можно было. в реале, оно понятно, тягачом заводят, а тут его нет, зато вытолкнуть ГСХ может. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, iFly777 пишет:

Насколько я знаю,можно менять только интервал вспышки. Спасибо за инфу по +

После ухода наших укр.братьев с Крыма.Кто не понял-это пасс.терминал,2014г  Классика,-что не съим,то понадкусюю.

 

хм, а с 29ми что сделали? на снимках их там куча стоит в их пикселях серых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, iFly777 пишет:

alexpro По ангарам понял,есть чем заменить.У меня тоже блестят ребра.

Я бы не сказал, что ребра. Блестит натурально вся поверхность. Видимо, у материала включено свойство, которое отвечает за отражение света. Может, если его отключить, все станет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...