Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

KNOSSOS

Препарируем Prepar3D. Шейдеры.

Recommended Posts

Беда в том что и с дефолтным HDR такая же байда была.

Засветляет практически все, но с ПМДГ 737 это сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда в том что и с дефолтным HDR такая же байда была.

Засветляет практически все, но с ПМДГ 737 это сильнее.

:wacko:

Может, от крафта зависит, есть модели, например, у которых, как говорит очень грамотный дядька SteveW с авсимкома, панели сделаны по-старому (mipmapping), на них сглаживание по-другому работает.

http://www.avsim.com/topic/477480-awful-aa-in-p3d-v3/page-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что получил при установке в инспекторе 2xSGSS. То что доктор прописал. Хотя немного сглаживание пострадала, но терпимо. Если ставить 4xSGSS или 8xSGSS, появляется засвет.

post-59912-0-36587000-1457302310_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

но была идея, например, чтобы как то разнообразить и чтобы не надоело каждый день лицезреть синьку, завязать силу эффекта на скорость ветра на поверхности. Что-то типа сильный ветер - атмосфера чище, эффект слабее. И наоборот. 

Имеет смысл?

Конечно же имеет смысл. Кстати, закат обалденный стал.)) И это ещё без облаков...

Без HDR разница большая, совсем не то, нет такой сочности.

post-79060-0-46525600-1457321895_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без HDR

 

post-79060-0-96070900-1457322352_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на сезоны эффект можно завязать? Воздух прозрачен в основном осенью. Пыли уже нет, а влаги еще мало. Весной пореже бывает, зимой тоже. А летом практически всегда дымка. Я по Кавказу наблюдаю, видно хребет с остановки (более 100 км по прямой).

Ежели по ветру, то может наоборот - сильнее ветер, пыли больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на сезоны эффект можно завязать? Воздух прозрачен в основном осенью. Пыли уже нет, а влаги еще мало. Весной пореже бывает, зимой тоже. А летом практически всегда дымка. Я по Кавказу наблюдаю, видно хребет с остановки (более 100 км по прямой).

Ежели по ветру, то может наоборот - сильнее ветер, пыли больше.

Про сезоны гляну, возможно, что-то найду. 

А вот с ветром что-то я, похоже, облажался. Всю жисть думал, что волны на воде от ветра заводятся, и в шейдере в формуле ветер участвует. Начал смотреть внимательнее - у меня при любой скорости ветра на любых слоях, включая поверхностный, волны совершенно идентичные. И в шейдер в параметр ветра стабильно 1 приезжает. Или это ORBX так влияет... Rob нашел баг с зависимостью - типа от всех ветров зависит, а не от поверхностного. http://www.avsim.com/topic/479567-animated-waves-in-v3/page-4#entry3338122

Но у меня при любых значениях на всех уровнях ничего не меняется. У кого-то ветер влияет на волны? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про сезоны гляну, возможно, что-то найду. 

А вот с ветром что-то я, похоже, облажался. Всю жисть думал, что волны на воде от ветра заводятся, и в шейдере в формуле ветер участвует. Начал смотреть внимательнее - у меня при любой скорости ветра на любых слоях, включая поверхностный, волны совершенно идентичные. И в шейдер в параметр ветра стабильно 1 приезжает. Или это ORBX так влияет... Rob нашел баг с зависимостью - типа от всех ветров зависит, а не от поверхностного. http://www.avsim.com/topic/479567-animated-waves-in-v3/page-4#entry3338122

Но у меня при любых значениях на всех уровнях ничего не меняется. У кого-то ветер влияет на волны? 

у меня влияет. я как только сим запустил, долго искал эти самые волны, пока не догадался поставить жуткую погоду, и сразу волны появились.  хотя конкретно от силы ветра зависимость не смотрел

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня влияет. я как только сим запустил, долго искал эти самые волны, пока не догадался поставить жуткую погоду, и сразу волны появились.  хотя конкретно от силы ветра зависимость не смотрел

Тогда у вас orbx уже установлен был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Global... хотя.. сегодня проверю... что-то вы меня напугали с этими волнами. Тестил на дефолте.. хм.

 

Тогда у вас orbx уже установлен был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Global... хотя.. сегодня проверю... что-то вы меня напугали с этими волнами. Тестил на дефолте.. хм.

Буду признателен.

Хотя, конечно, если, при установленном ORBX параметром ветра воспользоваться нельзя, то и нечего пытаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает. Ветер 10 и 50 узлов.

Спасибо! попробую разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites

То о чём вы говорите, вся эта синяя дымка - non-selective scattering. По просту вода в атмосфере. Так что завязывать имхо нужно на temperature to dewpoint

Share this post


Link to post
Share on other sites

То о чём вы говорите, вся эта синяя дымка - non-selective scattering. По просту вода в атмосфере. Так что завязывать имхо нужно на temperature to dewpoint

Спасибо! Да, это было бы то, что нужно. Только не знаю, как получить доступ к переменной сима из шейдеров. Подскажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я честно говоря не думаю что там такое реализовано. Мне кажется все эти туманы просто из метара читаются, как и видимость. А температура просто по факту конкретно на поведение самолёта влияет. Кстати облака в реале очень хорошо видны даже без луны, не могу объяснить, просто по-другому смотрятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Да, это было бы то, что нужно. Только не знаю, как получить доступ к переменной сима из шейдеров. Подскажете?

Может симовские переменные можно использовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может симовские переменные можно использовать?

Да вот не получается. Шейдер - программа, которая исполняется на видяхе, а не на процессоре. Симконнект - обычная CPU-based, исполняется в контексте сима, со всеми переменными. Грубо, сим определяет, какие переменные нужны для того или другого шейдера, заполняет их и пуляет в GPU. И GPU уже рисует геометрию и натягивает текстуры.

Этих переменных, которые сим пуляет для исполнения на GPU, гораздо меньше, например, если скорость крафта не пригодится для отрисовки, то такой переменной в шейдерах вообще нет, в отличие от сима. 

Если головастый кто-то подскажет, как прокинуть этот мост, будет здорово.

А по сезонам - да, проверил, есть такая возможность. Переменная iSeason передается в шейдерный код, но потом никак не используется :D (таких хвостов много, видимо еще из АЫЧ). но пока работает.

Только там сезоны не по 4 привычным нам, типа осень-зима-весна-лето, а с учетом широты. Для экватора, например, вечное лето. [Насколько я понимаю, когда-то это использовалось для подгрузки сезонных текстур].

Но это то, что надо, исходя из логики про влажность. На экваторе вечное лето, в Йоханнесбурге декабрь=лето, В СПб декабрь = зима. И т.п.

Если нужно, могу вариант с такой сезонкой сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где смотрите, какие переменные идут в GPU?

А сделать, думаю, народу должно понравиться. Сам то я ленюсь переустановку делать, на 3.0 сижу :). Но интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где смотрите, какие переменные идут в GPU?

 

В основном, заголовочные файлы *.fxh. Некоторые структуры объявлены прямо в *.fx в начале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Грубо, сим определяет, какие переменные нужны для того или другого шейдера, заполняет их и пуляет в GPU. И GPU уже рисует геометрию и натягивает текстуры.

 

Раз определяет, значит это где-то указано или запрошено. Может в самих шейдерах? И запрос от видео идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз определяет, значит это где-то указано или запрошено. Может в самих шейдерах? И запрос от видео идет?

Думаю, сим определяет. Для построения сцены используются отдельные вызовы. Для облаков свой, для ландшафта свой. Порядок вызовов и заполнение параметров (структур) перед вызовами конкретных шейдеров определяется выше. Эта часть закрыта. Открыты только конечные процедуры-шейдеры, отдельной рассыпухой. Шейдер не вызывает другой шейдер. Это конечные исполнители.

Почему она открыта и доколе - ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

После твика почему-то теперь вообще Препар на запускает. Выскакивает заставка, потом черный экран выскакивает и все, дальше ничего не происходит. Только звук кликания, когда по черноте щелкаешь. Потом уходишь куда-нибудь в браузер и чернота пропадает. В диспетчере задач процесс висит, но его никак вызвать нельзя вообще, ни через альт-таб, ни по другому. Только из диспетчера снять и все.

Делал откат назад, но это не помогло.

Никто не знает что за бред? Или опять долбаная десятка чудит? Но нормально же все работало и запускалось, никаких аддонов не ставил и обновлений, только твик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После твика почему-то теперь вообще Препар на запускает. Выскакивает заставка, потом черный экран выскакивает и все, дальше ничего не происходит. Только звук кликания, когда по черноте щелкаешь. Потом уходишь куда-нибудь в браузер и чернота пропадает. В диспетчере задач процесс висит, но его никак вызвать нельзя вообще, ни через альт-таб, ни по другому. Только из диспетчера снять и все.

Делал откат назад, но это не помогло.

Никто не знает что за бред? Или опять долбаная десятка чудит? Но нормально же все работало и запускалось, никаких аддонов не ставил и обновлений, только твик.

Приветствую.

10-ка, думаю, не при чем.

А что за твик вы поставили? Сами правили текст или файл скачали?

Интересно разобраться, чтобы причину найти.

Давайте в личку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с выходом версии 3.2 большая просьба:

Камрады, пожалуйста, не трогайте после установки/обновления на версию 3.2 дефолтные шейдеры! Ни подсовыванием файлов, ни вручную.

Вся инфа в этой ветке НЕАКТУАЛЬНА для 3.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...