Jump to content
airwar

Falcon BMS - обучение

Recommended Posts

Саша, а не Second trigger detend пушка?

 

З.Ы. Да, не все команды работают правильно с ALT, Shift, Ctrl. Триммеры тоже например лучше на отдельные кнопки повесить.

SECOND, SECOND!!!!  Это я спешил, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, чем дальше, больше вопросов.

Как отключить режим DOGFIGHT?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"C"- выйти из режимов "M" и "D"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо.

 

Еще один момент:

запускаю DOGFIGHT, ставлю себе самолетку и ставлю МИГ-29S противнику, дальность ставлю 25миль,

так вот это вражина запускает по мне ракеты, а моя предупреждалка не говорит ничего, как узнать о запуске тепловой ракеты, только глазами или ваще не подлетать так близко, вобщем мож есть кака хитрость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот тоже вопрос. Когда завожусь остаются гореть лампы "IFF" и "Avionics fault". Вроде лечится нажатием кнопки "F-ack" или как там её.

Но они же должны сами погаснуть? или вообще не загораться. Вроде бы по феншую завожусь, но они всё равно горят.

 

Второе. С data link-ом проблема.

В листе добавлены я и ведомый.

После переключения ASSIGN в CONT на FCR надо какую то кнопочку зажать.

Вроде бы эта кнопочка MPO Hold (а может и нет). Так вот зажимаю и так и эдак ничего не происходит.

Может не то зажимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондиционер не забыл включить? а то приборы перегреваются, справа крутилка ее практически невидно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предупреждалка будет говорить если тебя радар облучает.И будет показывать что по тебе ракету с РГСН пустили.Ракеты с ИКГСН RWR не видит.А вообще МиГи близко подпускать не стоит,особенно 29-й;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Avionics fault это или не согласовал инерциалку, или не включил чавото, проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот тоже вопрос. Когда завожусь остаются гореть лампы "IFF" и "Avionics fault". Вроде лечится нажатием кнопки "F-ack" или как там её.

Но они же должны сами погаснуть? или вообще не загораться. Вроде бы по феншую завожусь, но они всё равно горят.

...

Когда включаешься, системы не инициализированы - по ним в очереди остаются ошибки. После того как BIT завершится, по феншую - на MFD выбрать Test и сделать очистку сообщений с помощью CLR. По простому - жмакнуть Master caution и F-ACK

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондишн включён. Инерционалка выставена. После 4 сек мигает RDY, пробовал ждать до 8 сек. тоже самое.

В тренировочной миссии на старом F16 после перевода с align в norm лампочки гаснут сами. А вот в остальных случаях нет.

 

Pleocom

Так и поступаю, жмакаю F-ACK, лампочки гаснут. Но вроде ж должны сами? нет? Или всё так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондишн включён. Инерционалка выставена. После 4 сек мигает RDY, пробовал ждать до 8 сек. тоже самое.

В тренировочной миссии на старом F16 после перевода с align в norm лампочки гаснут сами. А вот в остальных случаях нет.

 

Pleocom

Так и поступаю, жмакаю F-ACK, лампочки гаснут. Но вроде ж должны сами? нет? Или всё так и должно быть?

 

Есть ответ на этот заколдованный вопрос !!! Звучит он так - Also clear the MFL (Maintenance Fault List) on the MFD TEST page with OSB 3.

Перед тем как жмакнуть Master caution и F-ACK, необходимо на левом MFD и зайти на страницу TEST и нажать  сверху CLR  (кнопка OSB 3). Теперь всё как в реале )))

 

Вот эта страница и сверху опция CLR:

259d1757d08b0c82f6209332df2163c3.png

 

На этом видео это показано с 6:25 мин :

Edited by airwar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ошибками вопрос снят. Спасибо что разжевали. )

С кнопочкой для datalink-а разобрался. Надо было зажимать СOMMS SWITCH LEFT - IFF OUT.

 

И новый вопрос! )

Как узнать номера других пакетов, чтоб добавлять их в список datalink-а?

11 и 12 уже добавлены - это я и ведомый. Пакет Panther4.

Ещё есть пакет Banshee. Но у них тож номера 11 и 12.  :hmm1:

post-109363-0-26249400-1457251268.jpg

post-109363-0-26388700-1457251270_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них будет 21, 22...

У Саши кстати вроде даже видео есть по Data Linkу...

Edited by MadMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не понятно почему 21 22. Понятно что это следующее после 11 12. И наверно если Banshee каким то боком имеет ко мне отношение, номера должны быть соседние. те. 21, 31, 41 и тд. Можно как-то проверить во время полёта что 21 это Banshee?

И можно ли узнать номер какого нибудь совсем левого пакета. Во время полёта. Или так нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не понятно почему 21 22. Понятно что это следующее после 11 12. И наверно если Banshee каким то боком имеет ко мне отношение, номера должны быть соседние. те. 21, 31, 41 и тд. Можно как-то проверить во время полёта что 21 это Banshee?

И можно ли узнать номер какого нибудь совсем левого пакета. Во время полёта. Или так нельзя?

Это надо смотреть в окне ATO. В том порядке как они там стоят в пакэдже и будут их номера для Data Link. Ты можешь быть и 21, и 31 и 41. Всё зависит от твоей порядковой позиции в окне АТО. Вот картинка на примере пэкеджа из двух звеньев.

 

Falcon1 первый в списке его Flight 10, значит его номер командира для Data Link будет 11.

Fury1 второй в списке его Flight 20, значит его номер командира для Data Link будет 21.

Третий в списке будет Flight 30, значит его номер командира для Data Link будет 31.

Четвертый в списке будет Flight 40, значит его номер командира для Data Link будет 41.

 

Надо запомнить по номерам 11, 21, 31, и 41, кто из них за что отвечает, кто эскорт, кто SEAD и потом по номерам на HSD ориентироваться где твоё прикрытие чтобы не обгонять свой эскорт.

 

 

1f609fa699752463e61886e3789b77b8.png

 

c652cf1626965403b2034e74b8f4c2ce.png

Вот видео как мы организовывали Data Link )))

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь всё понятно. Пойду тренироваться. Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени,

Вот осваиваю потихоньку, ну очень потихоньку.

Интересует, может-ли кто-нибудь, записать и выложить видео:

- F15 вирпил против бота МИГ-29, бой без ракет, только пушки.

Вот уже третий день пытаюсь забабахать негодника, дак нет же, в лучшем случае у меня топливо кончается, и ...., но он меня чаще застреливает.

Или на это не стоит тратить время, может есть какая пошаговая программа подготовки пилота F16? Типа по темам:

-взлет\посадка

-навигация

-фигуры пилотажа обязательные для выполнения

- БВБ: (против основных типов вражины, ну там против штурмовика (2-3 типа самолетов), против истрибителя(2-3 типа))

 а) пушка

 б)ракетки

ну и тд.

Я понимаю, что надо почувствовать самолетик свой, но при каждом полете нет четкой поставленной задачи (научиться разворачиваться без потери скорости и высоты), но неясно нужна-ли такая тренировка, а что еще тренировать? Может есть, конкретная методика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...в лучшем случае у меня топливо кончается...

На мой взгляд, такие тренировки когда в результате атаки заканчивается топливо  смысла не имеют. Вся суть Falcon BMS это ведение групповых боевых действий в динамичной воздушной и наземной обстановке, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ВОЗВРАЩЕНИЕМ на базу.

 

В BMS важна тактика и нужен другой тип воздушного боя - расчетливый, слаженный и быстрый. Гонятся "за хвостом" лучше в Ил-2. Можно ещё в DCS уверенно и безнаказанно на Су-27 ракетами расстреливать штурмовики на чужом сервере ))) MadMan эту разницу между симуляторами очень правильно подметил!

 

Я бы рекомендовал для освоения BMS учится "воевать" в кампании. Если это скучно, то лучше быть быстрым асом в DCS и ИЛ-2 - пришёл, увидел, победил и в награду бан на сервере)))

Edited by airwar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, воевать в кампаниях (я бы добавил полноценных динамических кампаниях) это безусловно верхняя ступень вонного дела, но я имел ввиду освоение базовых навыков управления самолетом, конкретно в bms.

Просто мне показалось, поведение самолета несколько отличается от dcs, il2. Ну и уж по системам самолета тоже разница огромная. Да плюс к этому еще и нужно умение воевать в кампании, вот и хотелось бы что-ни будь пошаговое типа школы BMS, Хотя бы теорию для начала, ну а дальше ... , а дальше как обычно наверняка все больше и больше вопросов. Но это потом. Вот я и просил, видеоролик, как выполнить ту или иную фигуру высшего пилотажа именно в BMS именно f16. Теории по этому поводу вроде есть в интернете, но как это выглядит в BMS. Я очень извиняюсь за свою настойчивость и непонятливость, но правда очень понравился симулятор, тут еще параллельно английский изучаю, так что не судите строго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут скорее не кренделя надо уметь крутить. А чувствовать ситуацию, понимать какую точку лучше занять, когда лучше убежать к своим если становится жарко. И не сильно увлекаться погонями, а то затащат под своё пво + подкрепление подлетит. То есть трижды подумать прежде чем вступать в бой. За частую вражеские самолёты летят своим курсом ты своим. Ты не трогаешь их они не трогают тебя. До определённого момента.

 

По поводу тренировки есть в меню пункт Tactical Engagement + PDF к нему в папке "\Docs\Falcon BMS Manuals". Правда там из боевого применения только земля есть. И на английском.

Edited by -mp-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нужно освоить:

- взлет\посадка

- навигация (желательно соблюдать время прохода SP. Т.к. это позволит держаться от эскортов в 2х-4х минутах) 

- уметь включать дата линк и настраивать туда звенья из пекеджа...

- применение вооружения конечно (В-В, В-З: соновное - LGB, JDAM, JSOW, меверики и хармы, свободнопадающий чугуний тоже бы не плохо уметь кидать)

- уметь планировать миссию. Проставлять PPT.

- не лезть в БВБ с 29м, 23м. 

- уметь использовать ботов

 

Для кампании - отключить очко HQ и рулить самому настраивая "FRAG машину" через АТО...

Edited by MadMan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нужно освоить:

- взлет\посадка

- навигация (желательно соблюдать время прохода SP. Т.к. это позволит держаться от эскортов в 2х-4х минутах) 

- уметь включать дата линк и настраивать туда звенья из пекеджа...

- применение вооружения конечно (В-В, В-З: соновное - LGB, JDAM, JSOW, меверики и хармы, свободнопадающий чугуний тоже бы не плохо уметь кидать)

- уметь планировать миссию. Проставлять PPT.

- не лезть в БВБ с 29м, 23м. 

- уметь использовать ботов

 

Для кампании - отключить очко HQ и рулить самому настраивая "FRAG машину" через АТО...

 +100500 :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, воевать в кампаниях (я бы добавил полноценных динамических кампаниях) это безусловно верхняя ступень вонного дела, но я имел ввиду освоение базовых навыков управления самолетом, конкретно в bms.

Просто мне показалось, поведение самолета несколько отличается от dcs, il2. Ну и уж по системам самолета тоже разница огромная. Да плюс к этому еще и нужно умение воевать в кампании, вот и хотелось бы что-ни будь пошаговое типа школы BMS, Хотя бы теорию для начала, ну а дальше ... , а дальше как обычно наверняка все больше и больше вопросов. Но это потом. Вот я и просил, видеоролик, как выполнить ту или иную фигуру высшего пилотажа именно в BMS именно f16. Теории по этому поводу вроде есть в интернете, но как это выглядит в BMS. Я очень извиняюсь за свою настойчивость и непонятливость, но правда очень понравился симулятор, тут еще параллельно английский изучаю, так что не судите строго.

 

Тогда заходи в кампанию. и начинай )) По ходу появятся вопросы. И так шаг за шагом разберем ситуацию. Не зная какие вопросы у разных игроков могут возникнуть тяжело делать обучение.

Хочу обратить внимание, что F-16 имеет очень продвинутую лётную модель.Но устойчивым пилотированием занимается бортовой компьютер, чтобы минимизировать ошибки лётчика при пилотировании разбалансированного самолёта, когда на одном крыле есть бомба на другом нет.  Как оказалось - это триммерами не устраняется, так как на разных крыльях разное сопротивление на разных углах атаки и т.д. Это смоделировано в AFM-HFFM F-16 в симуляторе BMS.

Вот видео тестирования реального F-16. Глядя на это видео я задумался о реальных маневренных возможностях истребителя в бою с подвешенным вооружением по сравнение с демонстрациями на авиашоу с 25% топлива на борту.

 

Кстати, в реальном руководстве написано, что лётчик при посадке не пользуется педалями ))) Так что выкрутасы с пилотирование неустойчивого самолёта это не фишка BMS.

BMS - это боевые действия, где оружием является многоцелевой истребитель-бомбардировщик четвертого поколения.

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати про мануал, был очень удивлен, что он какой-то кастрированный, только земля.

По поводу чувствовать ситуацию, это верно, согласен на все сто. Только вот у меня сейчас и слышать английскую речь, походу переваривая чаво он там набалакал, и управлять самолетом, и следить за системами, ситуацией, и постоянно быть готовым к развитию ситуации, ну пока не получается. Ну незнаю как бы это обьяснить, как в волейболе что-ли. Видишь расстановку, перемещения или какие-то малейшиние движения противника и понимаешь примерно какую гадость о затеял, и уже примерно готов к отражению или контр нападению, но не задумываешся о приеме мяча (как поставить руки под каким углом, это на автомате) как-то так. Так вот я говорю, какие то упражнения для доведения управления самолетом до автоматизма именнов bms, я думаю что начинать надо с этого. Извиняюсь за многословность.

О пока писал много ответов пропустил, пошел переваривать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо всем, пока есть чем занятся, попробую по списку вышепредложенному.

Будут вопросы, буду задавать. Еще раз всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...