Jump to content
airwar

Falcon BMS - обучение

Recommended Posts

В смысле в самодельных миссиях, я отбомбился, развернулся, нажимаю "ESC" и выхожу, так вопрос, можно так же и в кампании поступать или там надо: выполнить задачу, развернулся на базу, прилетел, сел, зарулил на стоянку, выключил самолет, и можно нажимать "ESC" и выходить или как?

Можно по разному. Если вышел из миссии без посадки, то возможно не будет учтен этот вылет для медалей, звания и т.д. Но на общий результат кампании это не влияет. 

 

Я летаю в кампании для полноценной тренировки вместо создания отдельных миссий. Самостоятельно созданные миссии хороши для изучения самолета и порядка применения вооружения. Для комплексной тренировки, заходишь в любую кампанию, выбираешь тип задания (AA или AG), боеприпасы и в бой ))) 

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самодельные миссии так и использую только для отработки применения вооружения.

Ок. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Описание сути задачи (Your Task):

 

 

Саш, ну написали же...

 

 но с английским туговато

 

А ты ему все эти определения на английском )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Саш, ну написали же...

 

 

А ты ему все эти определения на английском )

 

Это я больше не ему, а себе. Потом скопирую и сделаю с переводом )))

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет народ , подскажите какая кнопка на клаве отвечает за захват цели .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shift+Home

спасибо что откликнулись , хороший сим , не думал что заброшу DCS , теперь он мне кажется аркадой .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задачи в Falocn BMS 4.33 (Your task)

2lj0rqu.png

DCA - Defensive Counter Air.  Воздушное патрулирование своей территории на удалении от линии фронта. Защита своих тылов от возможных воздушных ударов противника.

 

BARCAP - Barrier Combat Air Patrol. Воздушное патрулирование линии  для обеспечения действий своих войск. Истребителями на определенном отрезке создается «барьер» для самолётов противника.

 

HAVCAP - High Asset Value Combat Air Patrol. Специальная задача по защите самолёта дальнего радиолокационного обнаружения (AWACS) или самолета боевого управления и целеуказания (JSTARS).

 

TARCAP - Target Combat Air Patrol. В отличие от задачи эскорта, истребители заранее (за 2 минуты) прибывают в район нанесения удара по наземным целям и начинают уничтожение самолётов противника до прибытия самолётов, наносящих бомбоштурмовой удар. Обычно с началом бомбоштурмового удара, истребители ещё 10 минут прикрывают район цели.

 

RESCAP - Rescue Combat Air Patrol. Воздушное блокирование района, где проводится боевая поисково-спасательная операция, с целью недопущения проникновения воздушных и наземных средств противника.

 

AmbushCAP - Ambush Combat Air Patrol (CAP). Тактика воздушной засады истребителей, применяется для заманивания самолётов противника в район, где в засаде находятся истребители, скрытые от радаров противника за рельефом местности, обычно горным массивом.

 

SWEEP - Fighter Sweep. Завоевание превосходства в воздухе путем уничтожения авиации противника (самолётов и вертолетов).

 

Interception  - Air Interception. Перехват самолётов противника вторгшихся в наше воздушное пространство.

 

Escort – Воздушный эскорт своих самолетов для защиты от истребителей противника.

 

DEAD - Denial of Enemy Air Defenses. Уничтожение любых средств ПВО.  Задача входит в комплекс мероприятий по достижению превосходства в воздухе.

 

SEAD – один термин для SEAD Escort и SEAD Strike. В это задачу входит защита своих самолётов от ПВО противника на маршруте полёта (SEAD Escort) и уничтожение средств ПВО в районе наземной цели (SEAD Strike).

 

OCA Strike - Offensive Counter Air Strike. Уничтожение ВВС противника на земле, путем нанесения ударов по аэродромам и тыловым базам ВВС. Задача входит в комплекс мероприятий по достижению превосходства в воздухе.

 

Strike и DEEP Srike. Нанесение удара во время наступления своих войск по наземным целям противника в обороне. Отличается от CAS тем, что цели заранее планируются вышестоящими штабами и проводится в виде воздушного рейда с нанесением ударов по району обороны противника на разную глубину (DEEP Srike). Не путать с  Air Interdiction, когда удары наносятся в глубине наземной группировки противника.

 

FAC - Forward Air Controller. Воздушный авиакорректировщик для обеспечения нанесения удара по наземным целям.

 

On Call CAS - Close Air Support Нанесение бомбоштурмового удара по противнику в непосредственной близости от своих войск по запросу. 

 

Pre-plan CAS - Close Air Support, preplanned. Нанесение бомбоштурмового удара по противнику в непосредственной близости от своих войск по заранее запланированным целям. 

 

CAS - Close Air Support. Нанесение бомбоштурмового удара по противнику в непосредственной близости от своих войск. Требует тщательной идентификации цели c использованием оптического прицела TGP. Необходимо учитывать, что наземные войска находятся в движении.

 

AI - Air Interdiction. Цель задания - нанесение бомбоштурмовых ударов по тылам/войскам  в глубине наземной группировки противника для предотвращения наращивания сил и средств, находящихся на линии боевого соприкосновения. Удары обычно наносятся по сосредоточению техники, тыловым запасам и по путям передвижения, обычно по мостам.

 

RECCE/ RECCE Patrol - Air Reconnaissance. Ведение воздушной разведки. Как это влияет на кампанию неизвестно.

 

BDA - Battle Damage Assessment. Оценка эффективности нанесенного удара. Как это влияет на кампанию неизвестно.

 

TASMO - Tactical Air Support for Maritime Operations. Воздушное прикрытие морской операции.

 

Patrol (CAP) - Combat Air Patrol. Воздушное патрулирование района с целью защиты своих войск от авиации противника. Самолеты противника не должны долететь до своих целей и нанести бомбоштурмовой удар.

Edited by airwar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо что откликнулись , хороший сим , не думал что заброшу DCS , теперь он мне кажется аркадой .

Добро пожаловать в небо Фалкона!!!

 

P.S. Мы наверное все прошли через DCS )))

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

airwar, спасибо за перевод ЗАДАЧ.

Всегда Пожалуйста :rolleyes:

Думаю многим пригодится. Это желательно скопировать себе, отформатировать до меньших размеров и распечатать как шпаргалку.

Edited by airwar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, чем дальше тем больше непоняток.

Запустил Балканы, первая же кампания и ... непонятка.

Есть задача раздолбать 206 AAA batalion. В маршруте, в ППМ 7 сказано, атака наземной цели, но

1) В ППМ 7 нет такого батальона, да и поблизости ваще нет. Если подразумевается типа лети и в том районе найди, но тогда как узнать, что это именно 206 и именно AAA батл?

2) По умолчанию из инструментов для работы по земле, только 2xHARM, или загрузку обязательно самому придумывать?

Не судите строго, разьясните пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, чем дальше тем больше непоняток.

Запустил Балканы, первая же кампания и ... непонятка.

Есть задача раздолбать 206 AAA batalion. В маршруте, в ППМ 7 сказано, атака наземной цели, но

1) В ППМ 7 нет такого батальона, да и поблизости ваще нет. Если подразумевается типа лети и в том районе найди, но тогда как узнать, что это именно 206 и именно AAA батл?

2) По умолчанию из инструментов для работы по земле, только 2xHARM, или загрузку обязательно самому придумывать?

Не судите строго, разьясните пожалуйста.

У каждого театра свои особенности функционирования динамической кампании, свои собственные ограничения по авиации/вооружению и естественно свои баги. Поэтому я помочь не смогу, так как у меня только Корея.

 

Но в любом случае, перед вылетом надо зайти в окно RECON и таки посмотреть на этот 206 AAA batalion, и подобрать подходящие для него боеприпасы.

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так и делаю, через RECON, но в данном случае весь 7 ой ППМ и вокруге все что можно обсмотрел через RECON и ничего. Наверное глюк. Ок. Спасибо.

По поводу театров. А когда в Корее происходили события при участии F-16. В интернете нашел, про корейскую войну док фильм, но там 50-53 года и никаких F-15 не было. А вот на балканах F-16 участвовали. На ближнем востоке тоже участвовали. А вообще есть-ли какие ссылки, почитать, а лучше док фильмы, про боевое применение именно F-16, а то в сети в основном история создания или краткая справка типа там и тогда, а хотелось бы конкретики, силы синих, красных и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так и делаю, через RECON, но в данном случае весь 7 ой ППМ и вокруге все что можно обсмотрел через RECON и ничего. Наверное глюк. Ок. Спасибо.

По поводу театров. А когда в Корее происходили события при участии F-16. В интернете нашел, про корейскую войну док фильм, но там 50-53 года и никаких F-15 не было. А вот на балканах F-16 участвовали. На ближнем востоке тоже участвовали. А вообще есть-ли какие ссылки, почитать, а лучше док фильмы, про боевое применение именно F-16, а то в сети в основном история создания или краткая справка типа там и тогда, а хотелось бы конкретики, силы синих, красных и тд.

Корея тут не причём ))) Яркий боевой путь F-16 начался в первую Иракскую кампанию - Desert Storm of 1991(17 January 1991 – 28 February 1991), за 43 дня 249 USAF F-16s сделали 13,340 боевых вылета. Ну и дальше понеслось))) F-16 на сегодня главная "главная рабочая лошадь" USAF. Вот ему на смену и идёт F-35А.

Материалов про F-16 много, но он в основном весь на английском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как сбросить топливные баки , порядок действий в кокпите .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме NAV - На одном из МФД (многофункциональный дисплей), левый правый в зависимости от настроек и предпочтений, выбрать страницу SMS, нажать кнопку J-S, кнопками справа и слева выделить топливные баки, они обозначены T, и нажать кнопку пуска ракет, ка-то так. Пишу с телефона, если надо позже сделаю с картинками

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как сбросить топливные баки , порядок действий в кокпите .

Можно сбросить все подвески, кроме ракет "воздух-воздух". Они специально не сбрасываются, чтобы лётчик случайно не сбросил своё самое основное оружие )))

 

Порядок выборочного и аварийного сброса. В аварийном сбросе сбрасывается всё сразу, кроме ракет "воздух-воздух":

15d2dyd.png

 

Уточнение от MadMan:

Небольшое уточнение  - если сбрасываем только баки, а  на подвесках осталось висеть вооружение "воздух-земля", то STORES CONFIG оставляем в положении CAT III .  И небольшая подсказка - если все отстегнули, баки и вооружение "воздух-земля", то загорится MASTER CAUTION. Это значит что STORES CONFIG не соответствует загрузке и нужно переключить в CAT I . Как только переключите, MASTER CAUTION погаснет (тоже самое будет когда отбомбитесь по цели и самолёт станет легче).

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сбросить все подвески, кроме ракет "воздух-воздух". Они специально не сбрасываются, чтобы лётчик случайно не сбросил своё самое основное оружие )))

 

Порядок выборочного и аварийного сброса. В аварийном сбросе сбрасывается всё сразу, кроме ракет "воздух-воздух":

15d2dyd.png

 

P.S. mab7272, у нас с тобой ответы c разницей всего в 5 мин ))) И это супер !!!!

спасибо большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё такой вопрос ,в  некоторых миссиях ни пушка , ни ракеты не активированы , где в кокпите это включается ? или это баг какой то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё такой вопрос ,в  некоторых миссиях ни пушка , ни ракеты не активированы , где в кокпите это включается ? или это баг какой то ?

О каких миссиях идет речь? В любом случае, пилот должен сам всё вооружение активировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких миссиях идет речь? В любом случае, пилот должен сам всё вооружение активировать.

ну вот например , включаешь режим воздух-воздух (A-A) а круг на илсе не отображается , который должен отображаться с ракетами aim-120 или при переключение на пушку , дорожка не отображается , хотя в тренировачных миссиях всё нормально , вот я и подумал что надо где то что то .

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот например , включаешь режим воздух-воздух (A-A) а круг на илсе не отображается , который должен отображаться с ракетами aim-120 или при переключение на пушку , дорожка не отображается , хотя в тренировачных миссиях всё нормально , вот я и подумал что надо где то что то .

Всё просто ))) Master ARM (предохранитель) перевести верх в положение ARM (заряжено). В тренировочных миссиях все тумблеры для стрельбы и режимы включены по умолчанию.

Edited by airwar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто ))) Master ARM (предохранитель) перевести верх в положение ARM (заряжено). В тренировочных миссиях все тумблеры для стрельбы и режимы включены по умолчанию.

ё маё вот это да , я всё больше и больше уважаю этот сим , спасибо .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ё маё вот это да , я всё больше и больше уважаю этот сим , спасибо .

Авионика F-16 в BMS 4.33 проработана до мелочей, что реально впечатляет и вызывает заслуженное уважение к разработчикам!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...