Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Intel_Rus

Лётная практика. Бегишево. Весна-2016

Recommended Posts

Intel_Rus

Ну вот и все.
Сказка, длинною в две недели, подошла к концу. Финальный учебный полет, финальная проверка и заключительная оценка "отлично".
Слов не хватит, чтобы описать весь объем эмоций и впечатлений за это время.
Я просто в стотысячный раз убедился, что это самая шикарная профессия и я ни на секунду не ошибся с выбором.
Прекрасный опыт, потрясающая атмосфера.
Спасибо, Da-42NG.

 

Вообще, конечно, дали насладиться большой авиацией. После 100 часов над огородами в пригородах Бугуруслана - контраст ослепительный.

И, блин, спа-си-бо мсфс9 + ватсим. Абсолютно не зря ещё в 2008-2009 я покорял эту сеть. Все знания, все умение - всё пригодилось. И какой же это давала бонус по сравнению с теми, кто о симуляторе не слышал (характеристика не даст соврать :) ). Все эти сиды/стары, процедуры, радиообмен и прочие прелести - всё это было так знакомо и так привычно, только домашний компьютер заменился на настоящий самолёт.
Всего 25 часов, очень мало. Здесь реально надо летать всю сотню.

На этом закончу свои несвязанные мысли, нужно немного успокоиться :)

Вашему вниманию несколько фотографий и пара видео.

ps кабина SSJ-100 это что-то с чем-то, реально крутой аппарат :)

 

6_8o_OAjb_Afs.jpg

c6d_OPk3z7wc.jpg

CN18pqb8as_Q.jpg

I6_Vhrr_Jx054.jpg

o_t9t_KNn_MTw.jpg

P_20160408_172858.jpg

P_20160408_173955.jpg

P_20160408_182419.jpg

P_20160408_183025.jpg

P_20160408_185049.jpg

P_20160412_094631.jpg

P_20160412_101150.jpg

P_20160412_110150.jpg

P_20160412_114648_BF.jpg

P_20160412_133658.jpg

P_20160413_095302.jpg

P_20160415_101613.jpg

P_20160415_113314.jpg

P_20160415_125918.jpg

P_20160415_130103.jpg

Re_FGr1_RUR_A.jpg

yj_RCj_YJdm_GM.jpg

image.jpg

 

Видео полёта по маршруту:
http://www.avsim.su/f/iz-passazhirskogo-salona-98/begishevo-izhevsk-begishevo-na-da-42-58722.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Молодец! Так держать!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZAL

Удачи в дальнейшем освоении неба !

Share this post


Link to post
Share on other sites
samarra

Молодчина!!! Уважуха!!!- держи лапу!!! :)

- только не зазнавайся! ))

 Умничка! Пусть твоё настроение сохранится до седой задницы! :)

В Добрый Путь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk

Неплохо. Надо только приписать что "в ближнем бою смело и умело действует штыком и прикладом". И будет вообще замечательно. :) :) :) :)

 

"Замечательная у нас молодёжь!!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Приписать: "Умеет зарисовывать грозы в тетрадь, конину ест со всеми"

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy

Приписать: "Умеет зарисовывать грозы в тетрадь, конину ест со всеми"

Слишком предсказуемо. Пора менять стиль троллинга

 

Intel_Rus, поздравляю! Удачи в дальнейшей карьере!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Luray

Круто! Хороший самолет.
А можешь в трех словах написать о самих полетах? Какие упражнения, в каких условиях(типа ппп и пвп ) итд


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_Tyumen

Здорово! Поздравляю! Было бы здоровье малость получше- сам бы тоже был уже в летном! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

 

Слишком предсказуемо. Пора менять стиль троллинга

 

Intel_Rus, поздравляю! Удачи в дальнейшей карьере!

 

Да нет, со мною же говорит один из учителей группы Астрея?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x

Русик молодец, так держать. Рад за тебя! Держи ватрусовскую марку))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Intel_Rus

Спасибо, ребят, так приятно читать это все :)

Я еще после окончания создам темку с кратким обзором всех 4 лет. А то про поступление в летку веток море, а дальше как-то тишина.

 

Что касается полетов на 42, то в двух словах.

Все полеты сугубо инструментальные. Заходы, в зависиммости от впп, ОСП или ИЛС (ну и понятно что гпс в гармине никто не отменял). Полеты и дневные, и ночные. Круги, зоны, в основном полеты по маршруту (грубо говоря по сиду вышли, с соседнего стара зашли). Мне повезло, удалось слетать в Бугульму и Ижевск. Да и вообще в целом: действующий международный аэропорт, серьёзное обслуживание ОрВД, отличный самолет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igan

Приятные и фото и видео! Многие знакомые учились в БЛУГА (При Союзе) - Класс!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bocman

Поздравляю, Сергей! Удачи в лётной карьере! :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy

Да нет, со мною же говорит один из учителей группы Астрея?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lalique78

Поздравляю!) и желаю дальнейших успехов!)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
BibaSAn26

Всем привет!

А я вот ругаюсь...

Я военный летчик, командир Ан-26, инструктор. Тут многие гражданские летчики закидывают вояк, перешедших на гражданку, гнилыми помидорами, мол "сапоги", летать не умеют....

Вот мой пример из жизни. Сразу хочу сказать, я готов к тому, что меня, возможно, тоже закидают помидорами, но тем не менее...

С прошлой весны пришел ко мне в отряд парнишка, выпускник Бугуруслана 2014 года (да, в армию пришел, сам!!!). До этого не смог пройти в три авиакомпании (в три !!!). Характеристика почти один в один, как у топикстартера, ну чуть попроще. Налет 165 часов, летал на ДА-40 и ДА-42, также была практика в Бегишево. До этого закончил Уфимский гостехуниверситет, отработал в Ютэйре техником по РЭСОС в Уфе около 4 лет, потом решил стать летчиком. Ладно, призвали, дали звание старшего лейтенанта, ну и на переучивание направили. Я, правда, с первого дня знакомства обратил внимание, что он себя ведет не совсем адекватно, как-то нервничает, не совсем отдупляет. Но списал это все на то, что он в армии не служил (закончил только военную кафедру), решил, что сначала мы из него летчика сделаем, потом уже служить научим.

Напрягаться я начал, когда через недели три мне начали звонить и докладывать как он переучивается. Честно я был в немного в шоке. Теорию он осилил только через три месяца, не мог сдать зачеты, особенно (внимание !!!) по авиационному оборудованию. Ладно, с грехом пополам допустили до полетов. И тут мне стали докладывать инструктора, что летать он не умеет вообще, зависает в полете и т.д. Я не поверил...

Приезжает наш герой с переучивания, где налетал на Ан-26 немного, около 7 часов. Начал я с ним летать и честно говоря...

Да, согласен, самолет Ан-26 не обладает "стеклянной кабиной", необходимо иметь навык работы в экипаже. На взлете зажал тормоза, через крик раздуплился. После взлета никаких команд не подал, шасси и закрылки не убрал и пытался отправить "старичка" в космос. Отобрал управление, установил скорость и стриммировал самолет, показал ему, что не надо зажимать управление. Не помогло. Навыков устойчивого набора высоты, снижения и ГП нет. Я ему говорю, "Ты пилотируй, я буду скорость держать, только выдерживай вертикальную, крен и курс". Бесполезно!

Мы летаем по гражданским аэродромам. Полетели в командировку. Я ему говорю "Будешь вести связь!". Смотрю, сидит готовиться (кстати, очень исполнительный, хоть и татарин :)). Полетели. Хватило ровно на три доклада, потом он выключился и пришлось вести радиообмен мне. Бортехник сидит на стреме, один раз он уже в полете чуть двигатель не зафлюгировал. Один раз половину оборудования забыл включить. Я его предупредил, что буду бить по рукам. И все с ним из экипажа занимаются: и праваки и радисты и штурманы. А толку нет. Жалко парня, но не летчик он и что с ним делать не знаем. Возможно на Арбузике или Бобике, он как "оператор бортовых систем" прокатит. Но в "ручной" авиации нет. Поборемся еще за него, но если не потянет, скорее всего спишем, а уж КВСом ему стать не светит.

Извините если слишком много буков написал, накипело....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

Возможно на Арбузике или Бобике, он как "оператор бортовых систем" прокатит. Но в "ручной" авиации нет.

Не могли бы Вы объяснить, чем пилотирование Арбуза и Бобика отличается от пилотирования, как Вы выразились, самолётов «ручной» авиации? Ну, кроме того, что взлётная масса Арбузов и Бобиков раза в три больше, чем у Ан-26, поэтому они имеют более высокую инертность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
demid
Жалко парня, но не летчик он и что с ним делать не знаем.

А в армии нету механизма, чтобы избавляться от нерадивых элементов? Типа уволить как-нибудь? Или пока он сам ниего не нарушит - нет повода контракт разорвать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таяс

Прозрачного неба тебе и мягких посадок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BibaSAn26

Я хотел сказать, что не увидел навыков пилотирования вообще. Я не знаю методику обучения в Буграх, да и в целом в гражданской авиации. Но сложилось впечатление, как будто вообще человечек не летал. Если уж у него на более легком самолете ручное пилотирования не получается, боюсь предположить, что будет на А или Б, если откажет автоматика. В армии методов уволить человека много, просто мы всегда до последнего стараемся выяснить причину и устранить, найти подход. И если уж совсем не получается.

 

ТОПИКСТАРТЕРУ: Извини, дружище, если загадил тебе ветку. Тебе удачных полетов и успехов в жизни! Авиация - Великое Дело Настоящих Мужчин! Еще раз удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk

Я хотел сказать, что не увидел навыков пилотирования вообще...

С другой стороны, ну что такое 160 часов? Если честно? Это ведь очень и очень мало. Даже если все часы действительно отлётаны. Если в три компании устраивался, может, ещё и перерыв был большой. Может, просто конкретно страшно, после мухобойки-то? Я как-то посидел в турбопропе - мама дорогая! Понятно, что освоюсь в конце концов, но не сразу и не вдруг... А у Вашего подопечного может ещё и скорость усвоения нового не слишком высока. Тоже бывает. Кстати, "стекло" при обучении всё больше и больше критикуют: переход с "будильников" на "стекло" происходит без затруднений, а вот обратно - народ сильно жалуется. Может, рано или поздно освоится? Вызывает уважение, что стараетесь до последнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
demid

С другой стороны, ну что такое 160 часов? Если честно? Это ведь очень и очень мало.

Ну это как посмотреть... Любителей же вон с 40 часами выпускают и у них кое-какие навыки пилотирования-таки есть. Достаточные, чтобы не убиваться самому и не убивать своих друзей и семью во время катаний.

 

Сергей Андреевич, а как у вас с самостоятельным налетом? А то по разным форумам рассказы ходят, что летают курсанты по двое только. Мол нет настоящего соло. Неужто правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

С другой стороны, ну что такое 160 часов? Если честно?

Трудно сказать, что такое 160 часов — это у кого как. Но 12 часов — это уже самостоятельный вылет. Соло. Один. Без ансамбля. Сам, бля... Один, бля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kiril_85703

 А то по разным форумам рассказы ходят, что летают курсанты по двое только. Мол нет настоящего соло. Неужто правда?

Правда :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...