Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Intel_Rus

Лётная практика. Бегишево. Весна-2016

Recommended Posts

vladk

Трудно сказать, что такое 160 часов — это у кого как. Но 12 часов — это уже самостоятельный вылет

У кого как. Я на 21-м часу сам полетел. А в клубе мужик есть - ушёл на пенсию и в 70 лет получил 'права'. 120 у него, что-ли, получилось до "корочек". И ничего, счастлив. Просит кого-нибудь посидеть рядом каждый раз, но летает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk

...Любителей же вон с 40 часами выпускают и у них кое-какие навыки пилотирования-таки есть. Достаточные, чтобы не убиваться самому и не убивать своих друзей и семью во время катаний.

Катаний на чём? А сколько надо что-бы чисто теоретически можно было-бы зарабатывать летанием? А?

Share this post


Link to post
Share on other sites
demid

Ну конечно катаний на мухобойках. Чтобы зарабатывать - по закону надо минимум 150. Причем зарабатывать можно все на тех же мухобойках, дело не в размере. Но, мне почему-то кажется, что если человек летает хоть на чем-то, то даже в незнакомом самолете покрупнее он не должен быть совсем уж так безнадежен. Или я слишком хорошего мнения о людях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
311

У кого как. Я на 21-м часу сам полетел. А в клубе мужик есть - ушёл на пенсию и в 70 лет получил 'права'. 120 у него, что-ли, получилось до "корочек". И ничего, счастлив. Просит кого-нибудь посидеть рядом каждый раз, но летает.

А что там делать 21 час, какие упражнения не получались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk

А что там делать 21 час, какие упражнения не получались?

Да как-то всё вместе. Особенно посадки, посадки с боковым ветром. Разговоры по радио. В общем, как почувствовал сам что готов, так и полетел. Оказалось что на 21-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk

...он не должен быть совсем уж так безнадежен. Или я слишком хорошего мнения о людях?

Кто знает? Меня часто просят "рядом посидеть" (у всех "права", safety pilot - законно "стопудово") - насмотрелся. Арофеозом был stall на 400-х футах. Главное, как тот, с Ан-26 - не сдаваться до плследнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x

по разному бывает. Бывает, чувак вылетит на 11 часу, а ППЛ получает на 70ом. А бывает, 20-25 - первый САМ, а в итоге программу отлетывает за 45 часов.

 

У мну было на 12 часу что ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
demid

Согласен, что дело тут совсем не в часах. У меня самого на ППЛ ушло 80 часов, но на то были свои причины (длительыне перерывы, смены школ). Но это не говорит о том, что я летаю в два раза хуже тех, кто за 40 часов получил.

 

Идея, как мне кажется, в том, что если человек получает ППЛ, то это должно говорить о наличии у него усточивых навыков пилотирования. Ну а в случае коммерческой лицензии - тем более. Хотя "должно", не значит, что "так и есть", особенно, если речь идет о российском летном образовании. сам судить не могу, но опять же по форумам складывается ощущение, что ситуация там. мягко говоря, отличается от стандартов ICAO.

 

А теперь вопрос топикстартеру. Удовлетворите мое любопытсво, пожалуйста ;) Все ли выпускники у вас имеют одинаковое количество часов на выходе? Или кому-то приходится летать чуть больше, если, например. он не осваивает программу в одном темпе с большинством однокурсников?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Intel_Rus

Сергей Андреевич, а как у вас с самостоятельным налетом? А то по разным форумам рассказы ходят, что летают курсанты по двое только. Мол нет настоящего соло. Неужто правда?

 

Отвечу на всё сразу. Соло-полеётов не бывает, самостоятельный подразумевает полёт без инструктора, с курсантом справа, выполняющим функции второго пилота. Ну а там уже в зависимости от степени доверия товарищу. Мне в этом плане повезло, я почти все самостоятельные полёты летал со своим соседом по комнате в общаге, очень толковый парниша. По сути, всё что я справа делал - снимал фото и видео, он сам с полётом полностью справлялся))

 

Что касается налёта, у меня по итогу вышло 155:42, из них 100:05 КВС ДА-40, 30:00 2ой ДА-40, 25:37 КВС ДА-42. Плюс/минус налёт у всех одинаковый. То есть никого раньше не закрывают и перелётов почти не случается. Ну если только на несколько минут и то, потому что вовремя сесть не успели в конце смены :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Intel_Rus

Есть, конечно, "опасные" кадры, которые вообще непонятно что в авиации забыли. Ну их так, инструктора положенные часы откатают. Но я смотрю на это дело и офигеваю, как они потом летать то собираются? А если не собираются, зачем в училище вообще пришли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
demid

Есть, конечно, "опасные" кадры, которые вообще непонятно что в авиации забыли. Ну их так, инструктора положенные часы откатают. Но я смотрю на это дело и офигеваю, как они потом летать то собираются? А если не собираются, зачем в училище вообще пришли?

Об этом нам тут недавно расказывал BibaSAn26.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALZP

 

Я военный летчик, командир Ан-26, инструктор. Тут многие гражданские летчики закидывают вояк, перешедших на гражданку, гнилыми помидорами, мол "сапоги", летать не умеют....

Возможно на Арбузике или Бобике, он как "оператор бортовых систем" прокатит. Но в "ручной" авиации нет.

Повидал много сапогов и гражданских, все зависит от человека а не от ведомсва. Примеров тоже уйма, попадаются разные. Был как то на вводе целый Ком звена с Ан-26 Авиации ФСБ, так вот он не мог месяца три после ВПР на руках стрелки в кучу собрать не говоря уже о посадке, ну не давалось ему это на 320. А то что военые в своем большинсве "шланги дюритовые", вот и создается про них мнение такое в ГА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
diskot911

Повидал много сапогов и гражданских, все зависит от человека а не от ведомсва. Примеров тоже уйма, попадаются разные. Был как то на вводе целый Ком звена с Ан-26 Авиации ФСБ, так вот он не мог месяца три после ВПР на руках стрелки в кучу собрать не говоря уже о посадке, ну не давалось ему это на 320. А то что военые в своем большинсве "шланги дюритовые", вот и создается про них мнение такое в ГА.

Он был прапорщик)))?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladk

Соло-полеётов не бывает, самостоятельный подразумевает полёт без инструктора, с курсантом справа, выполняющим функции второго пилота. Ну а там уже в зависимости от степени доверия товарищу. Мне в этом плане повезло, я почти все самостоятельные полёты летал со своим соседом по комнате в общаге, очень толковый парниша. По сути, всё что я справа делал - снимал фото и видео, он сам с полётом полностью справлялся))

Можно поспорить о степени полезности таких полётов... Как, впрочем, можно поспорить о степени полезности и эффективности любых других методик обучения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy

Можно поспорить о степени полезности таких полётов... Как, впрочем, можно поспорить о степени полезности и эффективности любых других методик обучения.

Да чего спорить-то? Сидит справа человек и в окошко смотрит - нет его считай. По желанию можно взаимодействие отрабатывать - в будущем пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Intel_Rus

ТОПИКСТАРТЕРУ: Извини, дружище, если загадил тебе ветку. Тебе удачных полетов и успехов в жизни! Авиация - Великое Дело Настоящих Мужчин! Еще раз удачи!!!

 

Никаких проблем :)

в ЛС ответьте, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
demid

Я тут перечитывал авиационное законодательство, освежал, так сказать, знания. Ну и наткнулся на требование по самостоятельному налету. А раз тут эта тема поднималась, решил заодно и ветку поднять :)

 

Интересно получается. Частного пилот обязан налетать определенное количество часов один-одинешенек, а коммерческий в качестве КВС, при этом не сказано, что на борту с ним не может лететь 2-й пилот или пассажир. Я раньше как-то сам не обращал внимание на такую разницу в формулировках. А тут вон оно как оказывается...

 

 

61.525  Aeronautical experience requirements for grant of private pilot licences—aeroplane category

             (1)  An applicant for a private pilot licence with the aeroplane category rating must have at least 35 hours of aeronautical experience that includes: 

                     ( c )  at least 10 hours of solo flight time in an aeroplane; and

 

Aeronautical experience requirements for grant of commercial pilot licences—aeroplane category

             (1)  An applicant for a commercial pilot licence with the aeroplane category rating must have at least 150 hours of aeronautical experience that includes:

                     ( b )  at least 70 hours of flight time as pilot in command of an aeroplane; and

 

При это сказано, что человек, удовлетворяющий требованиям коммерческой лицензии, автоматически считается удовлетворяющим требованиям лицензии частной. Хотя, как теперь стало видно, это может выполняться не всегда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy

По окончании первого уровня подготовки (40 часов), мы сдаем проверки на квалификационную отметку "Пилот-любитель", ну а по окончании третьего уровня получаем коммерческую. (Я об обучении в российских ЛУГА)

Share this post


Link to post
Share on other sites
demid

Открыл из любопытства ФАП-147. Та же история.

 

Для частного пилота: должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налёта на самолётах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налёта по маршруту

 

Для коммерческого: 70 ч в качестве командира воздушного судна

 

Хоть мне и не совсем понятно, что они подразумевали под "самостоятельным налетом под руководством инструктора", но определение ФАП дает однозначное: 

  • Самостоятельный налёт. Время полёта, в течение которого пилот-курсант является единственным лицом на борту воздушного судна.

Обсужу при случае эту тему со своим шеф-пилотом. Любопытно, что он об этом думает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy

Существует ряд лётных проверок, которые записываются как самостоятельные, но при этом инструктор находится в самолёте. Например лётная проверка IFT03 (полёт по приборам, указывающим угловое пространственное положение).

На данный момент так: 100 часов с левого кресла на первоначальном типе, 15 часов с правого, 35 на ME с левого кресла

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...