Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

etoosamoe

Проблема при наборе высоты

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые

 

Ранее летал на вилковском а320 - проблем не возникало. Спустя пару лет, возникла проблема в наборе.

Сразу сообщу, что все давно куплено, без кряков.

 

Самолет настраиваю как и раньше, проверял по гайдам в инете, на ютубе и т.д.

 

Итак, самолет взлетает, включаю AP1, a/thr, когда на дисплее мигает LVR CLB, перевожу руды в режим CL, собсственно в котором самолет должен разогнаться до 250, а после 10000 футов еще быстрее.

Но на деле самолет держит двигатели на ~82%, а скорость падает, падает и падает плавно. Реально плавно, и в какой-то момент опускается ниже 155-160, автопилот отключается, движки переходят в TOGA LK. при ручном переводе обратно в CL, ситуация повторяется.

Думал, что дело в закрылках, выпущенный в 1 положение. Но после взлета они убираются при пересечении скорости "S" на дисплее, а до нее дело даже не доходит.

 

Может кто сталкивался? Какую-то настройку мог забыть? Тумблер?

Подскажите по возможности. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких новичков как вы, к стенке :)  в пример надо остальным ставить. Действительно хочется помочь, когда все четко и по делу спрашивают. Но к сожалению, с айрбасами не знаком, больше по боингам. А что вы вилку на аэрософт не поменяете? Насколько я знаю, вилка глючная сама по себе. Аэрософт вроде сейчас, по отзывам, весьма достойный аппарат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот уже присматриваю что-нибудь другое себе. Спасибо за совет про аэрософт, подумаю в его сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто сталкивался? Какую-то настройку мог забыть? Тумблер?

Подскажите по возможности. Заранее спасибо.

 

Дурацкий вопрос, но все же имеет место: шасси убирали? Похожая ситуация бывает с PSS, когда глючит электрика и шасси не убираются

 

Альт варианты - трогали ли динамику или строки касаемо двигателей в aircraft.cfg?

Вообще, лучше пришлите скриншоты с панелей 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вертикальная скорость какая в этот момент?

попробуйте вручную выставить 1800 - 2000 и посмотрите будет ли набираться скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую! Спасибо за ответы.

Дурацкий вопрос, но все же имеет место: шасси убирали? Похожая ситуация бывает с PSS, когда глючит электрика и шасси не убираются

 

Альт варианты - трогали ли динамику или строки касаемо двигателей в aircraft.cfg?

Вообще, лучше пришлите скриншоты с панелей 

Шасси, конечно же убирал. Из механизации, как и написал, только закрылки в положении 1 (так как до скорости убирания текущая скорость не доходила).

Динамику не трогал, но учитывая ваш совет, попробую сегодня переустановить вилку с нуля и пролететь коротенький маршрут. Как раз сделаю скриншоты.

 

 

а вертикальная скорость какая в этот момент?

попробуйте вручную выставить 1800 - 2000 и посмотрите будет ли набираться скорость

 

Вертикалку конкретно не помню, но попробую сегодня зафиксировать. Если вручную поставить 1800-2000, он собственно, продолжает полет с замедляющейся скоростью, и при достижении ~170 узлов (по памяти сейчас говорю, сегодня тестить буду) и в определенный момент (естественно не дойдя до указанной высоты) отключает режим вертикальной скорости.

Первый раз обратил на это внимание, когда вместо cost index 75 по умолчанию, выставлял меньший - думал в этом проблема. Но в крайний полет при 75 ci все сохранилось.

 

Из того, что вспомнил: в крайний полет так же при появлении данной проблемы, спас перевод РУДов в гейт MCT, в котором произошел нормальный набор скорости и ее удержание. При достижении круизного эшелона, перевел РУДы в гейт CL и полет продолжился по плану.

 

В общем, думаю, к вечеру отпишусь со скриншотами, попробую даже видео снять. Хочется разобраться  с данным вопросом и, в случае неудачи, уже начать рассматривать другие продукты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спешу сообщить, что после переустановки вилки начисто, проблема ушла сама собой.

С теми же самыми настройками и действиями скорость спокойно держится 250 в наборе и необходимые ~300 после 10000 футов.

 

Очень грешу на установленный до этого мерж вилки и аирсиммера 320го баса. Как раз на нем этот вопрос и возникал.

 

Собственно, прошу прощения, что не сообщил про наличие этого мержа. Проблема думаю, была связана с немного измененной динамикой движков, как предположил товарищ CAT_III.

 

Всем огромнейшее человеческое спасибо за ответы. Ушел летать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...