Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

utah77

PMDG DC-6

Recommended Posts

Визгов не будет долго, я думаю. Только если в целом, без копания в деталях, первое впечатление выскажут. DC-6 сложнейший по системам поршень, одна только правильная реализация винтомоторной группы чего стоит, а зная PMDG не сомневаюсь, что системы будут на уровне. Пока народ начнет втыкать что к чему, пройдет немало времени. 

Думаю это будут считанные единицы которых будет примерно столько же, сколько любителей летать по РСБН и пользоваться логарифмической линейкой. Как ни странно старые самолеты не только в жизни отошли, но и в симуляторах отходят, большинство симеров привыкли к стеклянной кабине и ФМС и абсолютно не горят желанием разбираться в сложностях управления винтомоторной группой.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю это будут считанные единицы которых будет примерно столько же, сколько любителей летать по РСБН и пользоваться логарифмической линейкой. Как ни странно старые самолеты не только в жизни отошли, но и в симуляторах отходят, большинство симеров привыкли к стеклянной кабине и ФМС и абсолютно не горят желанием разбираться в сложностях управления винтомоторной группой.   

 

Вообще-то на нескольких летающих (и неплохо себя чувствующих) DC-6 установлены GPS. И не надо говорить про всех симмеров. Я тоже люблю те же боинги и арбузы, но и от управления историей могу удовольствие получить. Тем более в исполнении пмдг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про всех говорю, а про большинство, это по моему несколько разные категории. А в целом посмотрим, скоро будет ясно кто прав... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такие выводы? Разве уже была такая проработанная модель с винтомоторной группой, которая провалилась в продажах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут винтомоторная не винтомоторная, я говорю о сложности. Вот Конкорд живой пример, где инерциальная навигационная система старая стоит, где за бортинженера надо вовсю работать, где даже набор высоты не абы как происходит, а по строго определенному алгоритму. Мы можем назвать много симеров летающих на Конкорде? Так там более популярный сим. А тут вообще без вариантов... Вот Юта и еще может Брокен и Ёфи купят за деньги опять же смотрильщиков стримов... Ну у них самолет даже заработает сколько то.      

Share this post


Link to post
Share on other sites

А родная навигация в DC-6 что из себя представляет? Просто полёт по маякам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А родная навигация в DC-6 что из себя представляет? Просто полёт по маякам?

GNS 430

https://youtu.be/HXnUEjgKfcU?t=234

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне сдается, что первый, кто будет писать не по теме, да и уже начал, и первый, кто будет плеваться от модели со словами "никогда больше не поставлю x-plane", будет сам ТС  B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Юта и еще может Брокен и Ёфи купят за деньги опять же смотрильщиков стримов...

Честно говоря не знал, что Юта покупает самолёты на деньги смотрильщиков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю это будут считанные единицы которых будет примерно столько же, сколько любителей летать по РСБН и пользоваться логарифмической линейкой. Как ни странно старые самолеты не только в жизни отошли, но и в симуляторах отходят, большинство симеров привыкли к стеклянной кабине и ФМС и абсолютно не горят желанием разбираться в сложностях управления винтомоторной группой.   

 

 

При чем тут винтомоторная не винтомоторная, я говорю о сложности. Вот Конкорд живой пример..     

Дык о чём разговор то? А Конкорд тут вообще не в счет, слишком специфичный. Из Москвы в Питер, или  упомянутым вами маршрутом Якутск - Анадырь не полетаешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не знал, что Юта покупает самолёты на деньги смотрильщиков

 

Я даже отвечать на это не стал, откуда вот у человека такая фантазия появилась )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем тут винтомоторная не винтомоторная, я говорю о сложности. Вот Конкорд живой пример, где инерциальная навигационная система старая стоит, где за бортинженера надо вовсю работать, где даже набор высоты не абы как происходит, а по строго определенному алгоритму. Мы можем назвать много симеров летающих на Конкорде? Так там более популярный сим. А тут вообще без вариантов... Вот Юта и еще может Брокен и Ёфи купят за деньги опять же смотрильщиков стримов... Ну у них самолет даже заработает сколько то.      

Я тебе так скажу, у бритишей виртуальных свше 400 пилотов конкордов, это только ВА, в онлайне летают, дай б-г, процентов 30 от общего кол-ва пользователей сима, так что цыфры только по конкорду, ты врятли получишь. А ведь помимо конкорда есть 732, L1011 например, и не поверишь, сколько людей на них летают. Никто не запрещает пользовать GPS в DC, я так и не понял, это будет дефолтная плейновская или кастом. 

А насчёт денег смотрильщиков я бы вообще варежку прикрыл, ибо не имея никакого понятия о предмете, ты лезешь в карман к человеку с калькулятором. Не скажу про Макса, но вот про себя. своими стримами и видео я отбил менее 10% от того, что вложено в сим. Впредь попрошу воздержаться от подобных высказываний ибо звучит как зависть поганенького мерзкого человечка, ты ж не такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе так скажу, у бритишей виртуальных свше 400 пилотов конкордов, это только ВА, в онлайне летают, дай б-г, процентов 30 от общего кол-ва пользователей сима, так что цыфры только по конкорду, ты врятли получишь. А ведь помимо конкорда есть 732, L1011 например, и не поверишь, сколько людей на них летают. Никто не запрещает пользовать GPS в DC, я так и не понял, это будет дефолтная плейновская или кастом. 

А насчёт денег смотрильщиков я бы вообще варежку прикрыл, ибо не имея никакого понятия о предмете, ты лезешь в карман к человеку с калькулятором. Не скажу про Макса, но вот про себя. своими стримами и видео я отбил менее 10% от того, что вложено в сим. Впредь попрошу воздержаться от подобных высказываний ибо звучит как зависть поганенького мерзкого человечка, ты ж не такой.

 

Не надо вступать в диалог со «скорой помощью». Это все равно, что вступить в диалог... с газелью «скорой помощи» :)

Я ж предупреждал на первой странице, после скрытия поста игорька — любое его вклинивание в любую тему приводит как миниимум к флуду. Просто игнорируйте. Будет выступать — прикрою ему «варежку» :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юта, а что такого особенно в реализации работы моторно-поршневой группы или как там его? Вцелом проект очень позитивный, чем больше сильных разработчиков - тем лучше иксам как платформе, больше моделей а значит лучше и нам как юзерам. По видео вцелом подход видно, модель обещает быть одной из самых проработанных в Плейне. Лично для меня самое интересное это сколько косяков вылезет после релиза и насколько оперативно их удасться исправить. То что в иксах можно реализовать практически все что угодно у меня не вызывает сомнения. Другое дело заставить это нормально работать на разных платформах с кучей сторонних плагинов. В этом плане иксы сложнее МФС, поэтому данная модель будет характерным показателем платформы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично для меня самое интересное это сколько косяков вылезет после релиза и насколько оперативно их удасться исправить. 

А мне вот еще интересно, сколько косяков вылезет после релиза 10.50 и как быстро pmdg сумеет с ними разобраться. Ибо, чёт мне подсказывает, что если косяков будет много, и времени на адаптацию тратиться будет прилично, то pmdg забьют на плейн со всеми вытекающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот еще интересно, сколько косяков вылезет после релиза 10.50 и как быстро pmdg сумеет с ними разобраться. Ибо, чёт мне подсказывает, что если косяков будет много, и времени на адаптацию тратиться будет прилично, то pmdg забьют на плейн со всеми вытекающими.

 

Да ладно, список фич 10.50 не такой уж и страшный. Да и меня как-то апдейты плейна никогда не задевали (правда я и на сложных моделях раньше не летал). Кучи багов обычно в бетах, но на то они и бэты, туту все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, список фич 10.50 не такой уж и страшный. Да и меня как-то апдейты плейна никогда не задевали (правда я и на сложных моделях раньше не летал). Кучи багов обычно в бетах, но на то они и бэты, туту все нормально.

Главное не фичи, а как их реализуют. Плейн ведь - набор всевозможных плагинов, мало кто играет вообще без них. И тут представь - какой то из скриптов начинает работать не то чтобы нестабильно, а вообще через голову начинает свитер надевать. Вот и получится потом что будут вопросы на форуме "Почему не летит?". Тот же 777 от FF у меня без бубна тоже отказывался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное не фичи, а как их реализуют. Плейн ведь - набор всевозможных плагинов, мало кто играет вообще без них. И тут представь - какой то из скриптов начинает работать не то чтобы нестабильно, а вообще через голову начинает свитер надевать. Вот и получится потом что будут вопросы на форуме "Почему не летит?". Тот же 777 от FF у меня без бубна тоже отказывался. 

 

Важно и то и друое. Потому-что фичи определяют то, какая часть кода и насколько меняется. Чем больше кода меняется, и чем сложнее этот код, чем больше он завязан на ключевые вещи, тем потенциально больше багов может породить новый код.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное не фичи, а как их реализуют. Плейн ведь - набор всевозможных плагинов, мало кто играет вообще без них. И тут представь - какой то из скриптов начинает работать не то чтобы нестабильно, а вообще через голову начинает свитер надевать. Вот и получится потом что будут вопросы на форуме "Почему не летит?". Тот же 777 от FF у меня без бубна тоже отказывался. 

Странный пример неправильной работы... Или свитер правильно одевать через ноги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный пример неправильной работы... Или свитер правильно одевать через ноги?

А, да  :D .

Спросонья некорректно подобрал метафору.

Или аллегорию... :hmm1:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно, в какой уровень системных требований он впишется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, будет покупаться модель. В России может и не особо, разве только со временем, но по миру будет. Самолет - вещь в себе. Можно сгонять на дальняк над Атлантикой, можно и региональными полетать, благо на FL330 на нем лезть не надо. И тут, судя по скринам и видео, тебе и системы, и отказы. Насчет флайтмодели - не знаю, но думаю будет сделана хорошо. Так что я брать буду однозначно, тем более что это действительно очень красивый самолет. Единственное что действительно смущает - это встроенный Гармин. Ну не нужен он там! По крайней мере мне точно не нужен. На исторических самолетах я предпочитаю летать с "заводским" комплектом навигации. Если ГПС-ка будет включаться/выключаться опционально, то вообще будет шик. Ну и естественно, хотелось бы видеть как пассажирскую, так и транспортную модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транспортник точно будет, они уже в видео показывали

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...