Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

utah77

Milviz F-100 Super sabre (TACAN)

Recommended Posts

Подсел на винтажные сейбры (86/100), не знаю, как раньше эти самолеты и вообще эту часть авиации игнорировал. Очень интересные машинки, сложные в пилотировании.

Но вопрос не о самой серии Sabre, а об оборудовании, конкретно о TACAN. Все просто как мычание, но можно ли как-то сделать, чтобы принимались частоты с пятерками? Например, 116.95. Принимает только целые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стр 22 манула?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень интересные машинки, сложные в пилотировании.

Не понимаю, чего в них сложного. F-100D, к примеру: визуалка, звуки, приборы, системы - все отлично (кроме, пожалуй, отсутствия индикаторов выпуска закрылков и воздушных тормозов). Но сам самолет именно в пилотировании скучный до ужаса и простой, как апельсин. Ну что это за истребитель? В нем же можно уснуть на посадке. Но зато у модели отпадный звук розжига форсажа (чик-бум!)- я в полетах на F-100 все время то включал, то выключал форсаж, ну просто аж уши радуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузил сейбр, а у него текстуры зеленые, в кабине, как засвеченные- весь переплет фонаря кабины и некоторые приборы? Кто-нибудь попадал на такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сам самолет именно в пилотировании скучный до ужаса и простой, как апельсин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[чего?]

Да нет, ничего. Самолет простой в пилотировании, говорю. Не понимаю, что в нем сложного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Being behind the power curve makes for some interesting flying.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Being behind the power curve makes for some interesting flying.

Да, я об этом слышал, но что-то мне не удалось получить эффект подхвата в симуляторе. А я ведь старался. Вот что мне действительно не понравилось - вяло набирает скорость. Первое время я взлетал без форсажа и мне еле хватало полосы, потом прочитал руководство, а там написано, что на взлете включать форсаж обязательно. В общем, модель сделана отлично, и F-100D вполне мог бы стать моим основным самолетом для полетушек "для души"... если бы я уже не нашел F-104S, коий мне понравился куда больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот F-100D - шаланда какая-то. Еле тащится 300-350 узлов. А если вывести РУДы на максимал и включить форсаж, через несколько минут дохнет движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD Зря я наехал на "Супер Сейбр". После установки пака "Разгон" он заиграл новыми красками. Откуда-то даже моща появилась. Хотя, конечно, он проигрывает "Старфайтеру" в скорости и скороподъемности, но модель сделана куда лучше (это и понятно, он вышел позже). Визуалка вообще безупречна, я разглядывал ее с лупой, но вместо дефектов нашел только надпись "Мишлен" на шинах и анимированные приводы предкрылков. При отклонении ручки моделируется даже запаздывание реакции элеронов (видимо, гидросистема срабатывает не сразу). При отрицательных перегрузках вырубается движок и приходится его перезапускать. При потере скорости машину трясет и, если вовремя не принять мер, начинается помпаж, а катапультирование не реализовано.

Нашел только три незначительных минуса. Отсутствуют индикаторы закрылков и воздушного тормоза. (Подозреваю, что и в реальном самолете их нет). И точка зрения в кабине, на мой взгляд, выбрана высоковато. Обзор обалденный, конечно, можно при посадке не давить "шифт+энтер", но неужели в реальном "Супер Сейбре" был такой обзор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...