Jump to content

Recommended Posts

В 08.12.2017 в 12:27, Camrad пишет:

Спросите кто-нить у этих говнарей на их форуме (а то меня там не любят) кто их надоумил сделать свой продукт так, чтобы даже с выключенным симом их множественные процессы висели в Task Manager и занимали там CPU и память. А, ну заодно про безрукое творение по названию Фспотлайт, которое то работает, то нет рандомно.

Вопрос касательно звуков, они таки совместимы с v4? Если нет, есть-ли какие-то новости, дефолтные задолбали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 4 версии скоро выйдут IAE, отшлифовываю некоторые моменты в них, потом CFM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2017 в 15:35, gasparr пишет:

Коллеги, не подскажите как добавить аэропорт Симферополь UKFF/URFF в навбазу данной модели? И ещё вопрос как реальные борты летают в Крым, если его нет в базе?

Приветствую nickbe, я эту проблему решил просто - вручную добавил ВПП 01 Симферополя в FMS. Теперь летаю спокойно. Проверил уже несколько раз в ходе перелетов Шер.-Симферополь и обратно. Симферополь как аэропорт "забивается".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Denistpilot пишет:

Приветствую nickbe, я эту проблему решил просто - вручную добавил ВПП 01 Симферополя в FMS.

А я решил проблему ещё проще — вообще не летаю к иудам.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСем привет!

Коллеги, про А319 что нибудь слышно? Или они на Конкорд переключились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SNOW пишет:

ВСем привет!

Коллеги, про А319 что нибудь слышно? Или они на Конкорд переключились?

В тестах новая версия для p3dv4, параллельно работают над фиксом для fsx/p3dv3. А319 в разработке с марта этого года, но работают над ним периодически

Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо!

И еще коллеги вопрос: где можно почитать об отличиях моделей А320? Я слегка погуглил, ничего не нашел. Чем отличаются модели 320-212, 214, 217 ... и т.д., я так понимаю FMGS и EIS2?

За ранее спасибо.

Edited by SNOW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто покупал на сайте CFM, релиз кандидат BSS CFM V4.1 уже там. По той же ссылке, приятных выходных!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SNOW пишет:

Чем отличаются модели 320-212, 214, 217 ... и т.д., я так понимаю FMGS и EIS2?

У Airbus цифры после дефиса означают:

- первая цифра — модификация самолёта;

- вторая цифра — код производителя двигателя (0 — General Electric; 1 — SNECMA; 2 — Pratt & Whitney; 3 — International Aero Engines; 4 — Rolls-Royce; 5 — Engine Alliance (совместно General Electric и Pratt & Whitney).

- третья цифра — модификация двигателя.

То есть А320-214 означает А320-200 с двигателями SNECMA (14-й серии. Про седьмую серию (217) Вы малость загнули.

У Боингов цифры после дефиса означают: первая — модификация самолёта; вторая и третья (могут быть цифры и буквы) — код заказчика, для которого изготавливался самолёт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за ответ...век живи, век учись. Я думал 320 снаряжается двумя типами СУ: IAE 2500 и CFM-56 (GE).

Если не сложно, объясните плз, какие бывают модификации по составу авионики и версиям EIS. Смотрел много видео из кабины, и обнаружил, что отображение информации на дисплеях разное.

И еще, я смотрю, самолеты с одинаковыми индексами, например 214 или  232 имеют версии как винглетами так и без. Получается они ничем кроме винглетов не отличаются?

И еще вопрос по нашей модели: Я часто летаю на А320 по командировкам (не реже 2-х раз в месяц) и обратил внимание на различие в реале и в нашей модели, на физику отклонения спойлеров в элеронном режиме: в реале, они отклоняются все синхронно (единой плоскостью), в модели FSLabs они отклоняются не синхронно, причем у меня каждый раз по разному, к тому же в реале, при отклонении сайдстика (Flight control check) это происходит быстрее, в модели такое ощущение, что гидравлике не хватает давления на корректное отклонение, ну и на дисплее мы видим не синхронное и медленное движение стрелок (спойлеров).

Так же в реале, практически на всех бортах на пробеге, элероны отклоняются вверх вместе со спойлерами в тормозной режим. В модели FSLabs этого нет...

З.Ы. На счет 217 я не загнул, а опечатался...271 имел в виду, НЭО:)))) сорри

 

4636845.jpg

вот такого бы красавца нарисовали, был бы лучший подарок к Новому году.....

4708441.jpg

Edited by SNOW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и еще хотел спросить: почему наши много и глубоко уважаемые, и всеми нами почитаемые художники, напрочь игнорируют эту модель. Буржуины для себя уже целый вагон ливрей изваяли, модели больше года, а наши продолжают красить аэрософт неактуальный (ИМХО)?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите как грузить этот самолет, чтоб не ловить его на старте сима, пока он в терминал не въехал?

Cold&Dark, любой способ - не важно, лишь бы на месте стоял при загрузке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, shoke пишет:

Господа, подскажите как грузить этот самолет, чтоб не ловить его на старте сима, пока он в терминал не въехал?

Cold&Dark, любой способ - не важно, лишь бы на месте стоял при загрузке?

У меня грузится по умолчанию в C&D и стоит он на gnd chocks. В макду можно поставить состояние при загрузке. Если не помогает, можно создать свое состояние, в котором самолет будет на парковочном тормозе

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, wormy said:

У меня грузится по умолчанию в C&D и стоит он на gnd chocks. В макду можно поставить состояние при загрузке. Если не помогает, можно создать свое состояние, в котором самолет будет на парковочном тормозе

спасибо, поищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shoke пишет:

Господа, подскажите как грузить этот самолет, чтоб не ловить его на старте сима, пока он в терминал не въехал?

Cold&Dark, любой способ - не важно, лишь бы на месте стоял при загрузке?

Там через FMS CDU меню есть, поставь дефолт лоад стейт колд енд дарк

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, NailPrime said:

Там через FMS CDU меню есть, поставь дефолт лоад стейт колд енд дарк

Парни, честно, все меню сейчас в MCDU прошерстил - не по глазам, может в полете нельзя в это меню попасть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, shoke пишет:

Парни, честно, все меню сейчас в MCDU прошерстил - не по глазам, может в полете нельзя в это меню попасть?

Кнопка MCDU MENU -> Panel State -> Default Panel State

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, wormy said:

 В макду 

Не надо так говорить, от этого уже давно блевать тянет. Какой-то пилот один раз в шутку сказал и все симмеры принялись макдукать. Устарело.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, NailPrime said:

Кнопка MCDU MENU -> Panel State -> Default Panel State

mcdu.thumb.jpg.60320f885affad2b53af71969f8b0bf9.jpg

Где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не здесь,на самой первой странице

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, СашаП said:

Не здесь,на самой первой странице

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 

mcdu2.png.8d0480336a9ebb1b2334612d8c767ff6.png

 

Ага?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2017 в 06:21, SNOW пишет:

например 214 или  232 имеют версии как винглетами так и без. Получается они ничем кроме винглетов не отличаются?

По сути — да. Решение о комплектации самолета винглетами принимает авиакомпания, в зависимости от условий планируемой эксплуатации (ибо наличие винглета это дополнительный вес, а также, во многих случаях, его установка требует усиления конструкции крыла). Кстати, такие маленькие винглетики, как на стандартных версиях Эйрбасов, называются шайбами, а те большие, что на фото — шарклетами. Это чисто эйрабасовское название. 

Edited by den4451

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shoke пишет:

mcdu2.png.8d0480336a9ebb1b2334612d8c767ff6.png

 

Ага?

А у вас версия по ходу старая.

Тогда грузить через дефолт. Запускаете дефолтный самолет, включаете движки, потом Арбуз грузите.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NailPrime said:

А у вас версия по ходу старая.

Тогда грузить через дефолт. Запускаете дефолтный самолет, включаете движки, потом Арбуз грузите.

Спасибо, а то я уже начал думать, что с ума сошел и зрительные галлюцинации начались.

Все понятно, для FSX, видимо пока недоступно для крайней версии 1.0.1.197 (07 Feb 2017)

Edited by shoke

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...