Jump to content

Recommended Posts

Добрый день. Подскажите, почему на эшелоне температура тормозных дисков 115-125 градусов? Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Подскажите, почему на эшелоне температура тормозных дисков 115-125 градусов? Это нормально?
Вполне возможно, что перегрели во время руления перед взлетом. Знакомый, который занимается обслуживанием данного типа АК "Россия", говорил, что перегреть тормоза этого самолёта на рулении проще простого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CaptainFlying пишет:
3 часа назад, aers пишет:
Добрый день. Подскажите, почему на эшелоне температура тормозных дисков 115-125 градусов? Это нормально?

Вполне возможно, что перегрели во время руления перед взлетом. Знакомый, который занимается обслуживанием данного типа АК "Россия", говорил, что перегреть тормоза этого самолёта на рулении проще простого.

И они не остыли до эшелона? :)

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
И они не остыли до эшелона? 
Ну если они прогрелись до 200+, то всякое может быть. Это лишь предположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно пилотов опросить относительно температурных режимов тормозов. А еще, я у себя наблюдаю разницу температур при загрузке самолета в симе (С&D). При разных OAT, самолет загружается с совершенно непонятным алгоритмом температур в салоне. Например OAT +12, а в салонах +38 и +39, и всегда по разному. Логику я так и не понял. Причем от ACU, салон практически не возможно остудить, ниже 12 гр. он температуру не дает, приходится изначально запускать ВСУ и охлаждать самолет. 

Edited by SNOW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Видимо перегрел всё-таки на рулении. Так как часто использовал их. Теперь ещё один вопрос - как прикрутить звуки сообщений в салоне? Я добился только одного - когда запускаешь двигатель - производится только файл safety demonsration. Больше ничего не производится. Звуковые файлы все есть и находятся в папке вместе safety demonsration, но не проигрываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы кабинный экипаж разговаривал, нужно:

1. Скачать с офсайта пакет сообщений в кабине, соответствующей авиакомпании.

2. Переместить его в папку Airlines нашего любимого А320 (если инсталлер, просто запустить)

3. Проверить, что бы название папки с файлами сообщений, совпадала с airline_icao_code= в cоответствующей записи для ливреи в aircraft.cfg.

Например: я ставлю пакет АК Россия (единственный к стати русскоязычный), папка в директории Airlines называется SDM, соответственно строчка в aircraft.cfg должна выглядеть airline_icao_code=SDM и вуаля, девушка сэкономившая на логопеде предлагает нам наслаждаться полетом:pilot:

Для тех же ливрей, для которых нет звуковых пакетов, действует дефолтный - флайтсимлабовский вариант. Соответственно в вышеописанной ситуации везде будет FSL. Тогда ушлый буржуйский парень Норман, будет пытаться впарить паксам жувачку и бусы за их кровные фунты, евро и доллары :russian_ru:

0011.jpg

0012.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, SNOW пишет:

Что бы кабинный экипаж разговаривал, нужно:

1. Скачать с офсайта пакет сообщений в кабине, соответствующей авиакомпании.

2. Переместить его в папку Airlines нашего любимого А320 (если инсталлер, просто запустить)

3. Проверить, что бы название папки с файлами сообщений, совпадала с airline_icao_code= в cоответствующей записи для ливреи в aircraft.cfg.

Например: я ставлю пакет АК Россия (единственный к стати русскоязычный), папка в директории Airlines называется SDM, соответственно строчка в aircraft.cfg должна выглядеть airline_icao_code=SDM и вуаля, девушка сэкономившая на логопеде предлагает нам наслаждаться полетом:pilot:

Для тех же ливрей, для которых нет звуковых пакетов, действует дефолтный - флайтсимлабовский вариант. Соответственно в вышеописанной ситуации везде будет FSL. Тогда ушлый буржуйский парень Норман, будет пытаться впарить паксам жувачку и бусы за их кровные фунты, евро и доллары :russian_ru:

0011.jpg

0012.jpg

Не выходит. Может потому что FSX-SE?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Нужно было обозначить в вопросе, что у вас FSX. Для Препара модель другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SNOW пишет:

Конечно. Нужно было обозначить в вопросе, что у вас FSX. Для Препара модель другая.

И у меня FSX. Т.е. на  АЫЧ не будет работать? Попробую конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про АЫЧ не знаю, я его давно не пользую, но знаю, что для Препара 64 была сделана новая отдельная версия. Могу только предполагать, что структура файлов другая и соответственно выше описаный мной метод вряд ли применим для АЫЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, aers пишет:

И у меня FSX. Т.е. на  АЫЧ не будет работать? Попробую конечно.

А вы на радио панели крутилку PA громккость увеличиваете? И надо, чтоб она светилась.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, NailPrime пишет:

А вы на радио панели крутилку PA громккость увеличиваете? И надо, чтоб она светилась.

 

Конечно. Я же говорил, что из всех аудио файлов воспроизводится только safety demonsration. Хотя другие файлы в этой же папке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, aers пишет:

Конечно. Я же говорил, что из всех аудио файлов воспроизводится только safety demonsration. Хотя другие файлы в этой же папке.

Посмотрите вот тут, для проигрывания каждого файла должны выполняться некоторые условия, тут они все описаны.

ЕСли вы все делаете правильно, то у вас либо файлы не для вашей версии, либо не там лежат. Как вариант попробуйте поставить пак звуков и ливрею, которая устанавлвиается через инсталлятор. Например Евровингс. Если бует работать, то значит в вашем пакете вы что то неправильно устанавливаете 

A320-X Cabin PA System.pdf.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

На оффоруме запилили стим с готовящимся А319, в формате вопрос-ответ, юзеры-разработчик. Прояснили много вопросов, показали всесторонне модель.

https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/topic/17499-a319-preview-stream/&tab=comments#comment-131765

Впечатления противоречивые: с одной стороны новые фишки показывают стремление команды к использованию новых возможностей Препара, с другой стороны, старые очевидные неточности не исправлены. У меня вобще сложилось впечатление, что они его начали пилить одновременно с 320, а затем сконцентрировались на базовой модели, и сейчас, допиливают и тюнингуют модель новыми фишками. 

Вот еще один обзор: 

Видно релиз близко!

 

Edited by SNOW
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что никто не обсуждает недавние события связанные со слабзом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что никто не обсуждает недавние события связанные со слабзом. 
В отдельной теме где-то было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Camrad пишет:

А что никто не обсуждает недавние события связанные со слабзом. 

А обсуждать тут, собственно, нечего. Карма настигла нечистых. Сами хороши, нечего в свои дистрибутивы пихать всякую хрень, которая лезет в системные папки Windows, да и вообще устанавливает файлы весьма сомнительного содержания. Великие борцы с пиратской продукцией ))) Самые умные, да? Не тут-то было :) 

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вчера столкнулся второй раз с проблемой.

Суть, запускаю правый (2) двигатель, показания в норме, движок запустился. Запускаю левый (1) - крутит на 15 % N1 и дальше не раскручивается. Пытался и в режиме crank запустить - не получается. 

Пробую сделать так, выключаю оба двигателя. Запускаю 1 - движок запустился. Запускаю теперь 2 - он так же крутит на 15 % N1 и дальше не раскручивается. Что это? И как лечится?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкатили обновление 258 под препар 4.2 и 4.3. Читать тут

Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

 

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

дообновили до 260, косметические правки в основном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил в 4.3 версию 260. Как вылетал он у меня при попытке загрузки в сим, так и вылетает. Все исключения для антивируса установлены, драйвера на видео поставлены чистые через DDU...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарелизили А319. Налетай!!!

  • Ground-breaking custom aircraft icing model, with dynamic build-up of ice based on actual atmospheric conditions and authentic effects on aircraft and engine performance and dynamic visual effects – check the aircraft is free of contamination during your walkaround, and see ice building in real time when flying through icing conditions
  • De- and anti-icing with realistic hold-over times, fully integrated with GSX de-icing equipment and unique de-icing fluid visual effects
  • The most realistic rain effects seen to date. Utilising over 500 textures, you’ll see dynamic drops, trickles, rain and streaks that appear, disappear and change direction dependent on the aircraft’s speed, the rate of precipitation and aircraft systems
  • Braking causes more trickles to run down the windscreen
  • Dynamic windshield dirt simulation including bug splatter tuned to occur only in the correct atmospheric conditions, seasons and over land mass
  • Dramatic St Elmo’s Fire simulation

The A319-X features A319-specific flight dynamics, engine performance models and handling characteristics developed in consultation with real airline pilots and using thousands of data points derived from hundreds of test flights in the real aircraft. Both the CFM56-5B7 and IAE V2524-A5 engine variants are faithfully reproduced, including each engine type’s unique performance characteristics. Each engine variant has its own sound set, utilising hundreds of recordings from the real aircraft and FSLabs’ unique 3D sound design techniques to provide a truly immersive and realistic sound experience from every angle, whether you’re in the cabin, on the flight deck or outside the aircraft.

Users of FSDreamTeam’s Ground Services X (GSX) will also benefit from close integration between the two products – you can see payload increasing or decreases in real time during boarding and deboarding, as well as real-time refuelling and de-icing operations.

On top of all that, the A319-X also includes:

  • Custom ground friction models to simulate proper ground handling (single engine taxi).
  • Brake models tuned to match real world performance in all weather environments
  • Over 60,000 electrical components simulated and connected via simulated electrical and data driven networks.
  • Every aircraft component within the Fuel, Hydraulic and Pneumatic systems has been modelled, making the aircraft feel alive.
  • Complete flight control system, featuring Normal Law, Alternate Law, Abnormal Attitude Law, Direct Law and Mechanical Backup. The Fly-By-Wire system faithfully represents the feeling of flying the real world aircraft
Edited by NailPrime
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...