Jump to content

Recommended Posts

Подскажите как настроить РУДы? Я летаю на CH Throttle Quadrant. То ли я его не так калибрую, то ли еще что...В настройках препара удалил все оси управления, настраиваю чисто через FSUIPC. При положении рычагов девайса на малом газу в самолете РУДы уходят в максимальный реверс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В mcdu есть пункт точной настройки РУДов, гляньте мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/17/2018 at 12:00 PM, G-YMML said:

Хром и маппинг добавили и к 320-ому в 262 версии. Пейнтеры жалуются

Странно, вчера загрузил 262 версию, но все равно того, что видел на картинке, не заметил. Под картинкой я имею ввиду картинку вот этой ливреи:

https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/files/file/1176-united-airlines-a319-n853ua/

Вот для А319 картинка действительно такая же, или там частично отфотошоплено?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так этот блеск черезмерный крайне не реалистичен, так же на А319 значительно затемнили стекла кабины (внешка), тоже не реально. А320 выглядит намного реалистичнее (ИМХО).

В 19.07.2018 в 00:53, SimBian пишет:

Подскажите как настроить РУДы? Я летаю на CH Throttle Quadrant. То ли я его не так калибрую, то ли еще что...В настройках препара удалил все оси управления, настраиваю чисто через FSUIPC. При положении рычагов девайса на малом газу в самолете РУДы уходят в максимальный реверс.

На третьей странице MCDU есть меню control, там можно настраивать зоны хода РУДов. Я реверс пока не настраивал, но  подчеркнутые красным значения отвечают за зоны реверса.

222.thumb.jpg.9351c8a7d4df2126033a6d16b10ae965.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, SNOW пишет:

По мне так этот блеск черезмерный крайне не реалистичен, так же на А319 значительно затемнили стекла кабины (внешка), тоже не реально. А320 выглядит намного реалистичнее (ИМХО).

На третьей странице MCDU есть меню control, там можно настраивать зоны хода РУДов. Я реверс пока не настраивал, но  подчеркнутые красным значения отвечают за зоны реверса.

222.thumb.jpg.9351c8a7d4df2126033a6d16b10ae965.jpg

Да с этим все понятно...Проблема у меня наверно в самом девайсе (CH Throttle Quadrant) - я когда ставлю оси на малый газ, у меня включается реверс как бы я не назначал диапазоны через самолет. И калибровать девайс пробовал по разному, потому что у него крайние положения осей можно использовать как кнопки, а можно и не использовать как кнопки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался. Импортирую план полета из Simbrief по инструкции, в mcdu план не подхватывается, при нажатии init request выдает ошибку в виде invalid f-plan input. Один раз сработало сразу, а теперь ничего не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, у меня почему-то не работает FBW в данной модели: делаю крен более 33 град., а затем отпускаю джой - аэробус автоматически в положение менее 33 град. не возвращается. Согласно документации - при необходимости  выполнения резкого маневра с креном более 33 град. необходимо отклонить сайстик, а затем его задержать и тогда самолет делает крен 60 град, а когда отпускаешь сайстик, то он должен автоматически вернуться в положение менее 33 град. У меня же можно и бочку выполнить. Может что-то делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Подскажите, в UUEE при выборе SID AR24/06 нету транзита на точку OBELU, т.е. ОBELU1E. Раньше он был, а сейчас с последними айраками его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, появилась проблема, отключается в полете автопилот и больше не включается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Дин_Рид пишет:

Добрый день, появилась проблема, отключается в полете автопилот и больше не включается.

Погодник АктивСкай? Настройки его согласно мануалу Лабса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CaptainFlying пишет:

Погодник АктивСкай? Настройки его согласно мануалу Лабса?

Да, все по мануалу, так и не нашел причину, переустановил и опять вроде бы заработал, правда далеко пока не летал.

Edited by Дин_Рид

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже иногда отключается при болтанке, я стабилизирую руками и секунд через 5 автопилот штатно включается.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, SNOW said:

У меня тоже иногда отключается при болтанке, я стабилизирую руками и секунд через 5 автопилот штатно включается.

АП у этой модели болтанку не любит. сегодня заходил в нижнем на 18 правую по илсу

Стригино

Нижний Новгород, Россия

широта: 56-19-48N, долгота: 044-00E, высота над уровнем моря: 78 м

Эта сводка был подготовлена 39 минут назад, в 17:00 UTC
Ветер 10 Узел от восточный с порывами до 19 узлов
Температура 18°C
Влажность 83%
Давление 1022 hPa
Видимость 10 км и более
Отдельные облака на высоте 1100 фута, Кучево-дождевые.
гроза
 
перед 4м резкий порыв ветра, словил правый крен и ап вырубился.  по илсу так и не получилось зайти-ап отрубается из-за болтанки. на руках без проблем. погодник ас2016 настроен по мануалу с форума лабсов

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, serioushunter пишет:

 по илсу так и не получилось зайти-ап отрубается из-за болтанки. на руках без проблем

По ИЛС теперь только с AP заходют?

У меня бывает 320 неадекватно реагирует на болтанку, а вот 319 пока норм

Edited by black2306

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Помогите справиться с проблемой!!!  Раньше такого не было! РУДЫ настроены правильно, на Аэрософте работают как и на других самолетах прекрасно! На Лабсе при загрузке самолета тоже работают сначала хорошо. Начинаю оживлять, забиваю план.... все хорошо! Как только запускаю ВСУ - все руд на первый двигатель не реагирует, а второй двигается как положено. Хотя у меня одна ось настроена на два руда и даже в "холодной" кабине они двигаются сначала в паре! Не могу победить уже который день! Подскажите куда копать! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Sergei1971 said:

Всем привет! Помогите справиться с проблемой!!!  Раньше такого не было! РУДЫ настроены правильно, на Аэрософте работают как и на других самолетах прекрасно! На Лабсе при загрузке самолета тоже работают сначала хорошо. Начинаю оживлять, забиваю план.... все хорошо! Как только запускаю ВСУ - все руд на первый двигатель не реагирует, а второй двигается как положено. Хотя у меня одна ось настроена на два руда и даже в "холодной" кабине они двигаются сначала в паре! Не могу победить уже который день! Подскажите куда копать! Спасибо!

салют. а какая моделт рудов? лабс пробовали переставлять? может в fsuipc что-нибудь правили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! От модели рудов ничего не зависит. Лабс конечно переставлял. Пробовал назначать и через fsuipc и через сим - одно и тоже. Заметил, что когда запускаю сим и выбираю Лабс который сохранен в "колден дарке" то ситуация возникает такая как описал. Как только запускаю  с работающими двигателями и потом уже перевожу в "дарк" , то потом работает все хорошо! Можно конечно и так делать, но думаю так быть не должно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.09.2018 в 12:13, Sergei1971 пишет:

Добрый день! От модели рудов ничего не зависит. Лабс конечно переставлял. Пробовал назначать и через fsuipc и через сим - одно и тоже. Заметил, что когда запускаю сим и выбираю Лабс который сохранен в "колден дарке" то ситуация возникает такая как описал. Как только запускаю  с работающими двигателями и потом уже перевожу в "дарк" , то потом работает все хорошо! Можно конечно и так делать, но думаю так быть не должно! 

Сложные аддоны самолетов могут неадекватно реагировать на загрузку сохраненных сценариев. Так же как и на смену самолетов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, есть ли хороший плагин для буксировки, совместимый с лабсом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, есть ли хороший плагин для буксировки, совместимый с лабсом?
Shift + P или GSX. Последний вообще очень хорошо интегрирован с лабсом, не только по части буксировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята решил поставить арбуз,до этого он был удалён,а теперь он мне такие фортеля выкидывает,не знаю куда копать.Реестр чистил,все папки с FSLabs удалил.Правда удалял я его через панель управления,короче хз(

Снимок экрана (1).png

Снимок экрана (3).png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Ситуация, на FL360 сначала самолёт начало немного болтать, потом резкая потеря скорости, на руды в режиме to\ga никак не реагировали, но и не заглохли. Отключил автопилот начал по-тихоньку снижать и разбираться в проблеме. Появилась надпись - FUEL R INNER TK LO TEMP и L OUTER TK LO TEMP. Значит замёрзло топливо. Снизился до FL300. Ничего не поменялось. Температура в крайних баках была -43 и -44.

В этот момент взгляд упал на следующее:

TAT -84C, SAT -87C, ISA -92C.

Потом пропало питание. RAT выпустился, и на FL100 запустил APU. И как только я выпустил закрылки в положении 1 на 4000, у меня самолёт камнем пошёл вниз. Ничего не смог сделать.

Начал полёт по новой. Но уже в другом порту. Итог - на FL350 происходит один в один ситуация как выше, только, TAT +87C, SAT +69C, ISA +119C. Долетел нормально, сел, сим выключил и лёг спать.

На следующий день, решил проверить одну догадку. Загрузился, вылетел, набрал FL360, вновь резкая потеря скорости, ошибка топлива и т.д. В этот момент выключаю activesky next и вновь запускаю его.

Самолёт летит нормально, скорость набирает, высоту тоже. И показания стали такими: TAT -28C, SAT -55C, ISA +0C

Вопрос, понятно что может погнал AS Next, но такое я увидел первый раз за полтора года использования А320. И хотелось бы знать, что делать, если снова такое повторится. 

P.S. всё это произошло в местах. где проходил циклон с осадками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале FSLabs A320X, есть инструкция по настройке Active Sky для комфортной эксплуатации модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/16/2018 at 9:21 AM, aers said:

P.S. всё это произошло в местах. где проходил циклон с осадками.

Выключите обледенение в AS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Вроде проблему с обледенением и турбулентностью решил. Полёт Москва-Челябинск прошёл без каких-либо проблем.

Но было у меня приключение до этого, когда садился в Москве.

Суть проблемы, уже в глиссаде, посадочная конфигурация, на борту ещё 1.5 тонны топлива, никаких ошибок, всё в норме, погода отличная, захват курсового, осталось только мягенько сесть и можно часа полтора отдохнуть. Но не тут то было. Только коснулся полосы 24С, включаю реверс и в этот момент у меня моргают все экраны, самолёт заносит влево, экраны моргнули ещё 2 раза и совсем потухли. Двигатели заглохли, RAT выпустился. Меня выкинуло с полосы, развернуло на 180 градусов и я встал. Всё стихло. Темно. Запускаю ВСУ - вроде ожили экраны,  убрал механизацию, убрал RAT, но движки запустить не смог. Перезапустил сим и полетел в Челябинск.

Что это было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...