Jump to content

Recommended Posts

Обнаружил интересную вещь, природу которой пока не понял... если загрузиться во Внуково от Justsim в темное время суток, то при перемещении по VC с помощью ездока постоянно сами по себе включаются и выключаются свет и подсветка. В других портах такого не наблюдал - видимо, это Внуково так интересно влияет на FSLabs. Может кто-нибудь проверить у себя?

 

Вообще это жутко бесит при подготовке к полету... пока перемещаешься между разными частями VC - с ума можешь сойти от этого "моргания"...

Edited by alpet

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, alpet пишет:

Обнаружил интересную вещь, природу которой пока не понял... если загрузиться во Внуково от Justsim в темное время суток, то при перемещении по VC с помощью ездока постоянно сами по себе включаются и выключаются свет и подсветка. В других портах такого не наблюдал - видимо, это Внуково так интересно влияет на FSLabs. Может кто-нибудь проверить у себя?

 

Вообще это жутко бесит при подготовке к полету... пока перемещаешься между разными частями VC - с ума можешь сойти от этого "моргания"...

Я регулярно летаю из Внуково на А319 - у меня такого нет.

У меня с ним другая проблема, но на всех крафтах - это непонятная серебристая рябь на рулежках при включенном свете фар.

Мне кажеться это скорее всего с шейдерами связано,  и у вас тоже

А конкретно с А319 - не всегда генераторы на бортсеть подключаються после запуска, выпадают в ошибку. Но если чуть газануть - то подключаються. 

Если б это было в реальном самолете, я бы грешил на реле напряжения, а вот с симе...

Edited by NailPrime
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, NailPrime пишет:

У меня с ним другая проблема, но на всех крафтах - это непонятная серебристая рябь на рулежках при включенном свете фар.

Мне кажеться это скорее всего с шейдерами связано,  и у вас тоже

 

Видел рябь в EDDL, убирается она при помощи сглаживания  SSAA, убивая фпс соответственно. И свет в данной сцене (подозреваю что и в других от Джаст Сим) "прожигает кокпит насквозь", очень сильно светит другими словами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про рябь в Джастсимовских сценах - подтверждаю. Вижу ее и в EBBR, и в EDDL. В других ничего подобного не видел

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, gasparr пишет:

Видел рябь в EDDL, убирается она при помощи сглаживания  SSAA, убивая фпс соответственно. И свет в данной сцене (подозреваю что и в других от Джаст Сим) "прожигает кокпит насквозь", очень сильно светит другими словами.

Вот у меня тоже сложилось впечатление, что "сценаристы" перемудрили с динамическим светом в своей сцене... отсюда и вся эта свистопляска со светом в ВК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что слетал ULLI-UUWW на 320... Собственно, спустя пару минут после снижения во Внуково начались вышеописанные проблемы со светом. Причем работает это так - если во время захода оказываешься носом на здание терминала (даже если его еще по сути не видно сквозь облака) - свет пропадает. Отворачиваешь от него - свет возвращается.  В общем, не дружат Spotlighst со динамическим светом во Внуково... в остальных портах всё нормально.

А есть у Justsim какой-нибудь нормальный саппорт, который отвечает на вопросы?

Edited by alpet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил сегодня сцену Франкфурта от Аэрософт... и вновь поймал глюк с выключением/мерцанием света, как во Внуково. Записал вот два видео - может кто-то что-то сможет посоветовать? Из "украшательств" только ENVSHADE и ENVTEX.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переустанавливать spotlights пробовали? В исключения антивируса папка spotlights добавлена? На форуме лабса можно ещё спросить по этому поводу, приложив видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как добавить в маршрут точку, которая находится не на маршруте? в Аэрософте это делалось просто забив точку и внеся ее в NEXT WPT в планировщике. Здесь такое не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует ли на этот самолет какой-то адднон, чтобы читал чеклисты и не позволял делать следующее действие, если не выполнен пункт чеклиста (как на Aerosoft)? При этом второй пилот сам никаких действий выполнять категорически не должен! Ничего сам включать! Только читать и ждать выполнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть для него multi crew experience, но там голосовое управление, она правда типа fscrew, но можно поотключать все кроме чек листов, на офф сайте есть демо версия

ну можно ещё попробовать pro-atc настроить если он-лайн не летаете 

Edited by sergggey

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, sergggey пишет:

multi crew experience

Посмотрел. Какая-то мутная программа. Ни видео по ней нет, ни мануалов. Видимо очень непопулярная. Вообще не представляю как она работает. 

Жаль. Без чтения чеклистов самолет мне не нужен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Hangar-18 пишет:

Посмотрел. Какая-то мутная программа. Ни видео по ней нет, ни мануалов. Видимо очень непопулярная. Вообще не представляю как она работает. 

Жаль. Без чтения чеклистов самолет мне не нужен. 

мануалы могу скинуть на почту, напишите в личку, интерфейс самый простой, но голосом можно управлять любыми командами плюс есть скрипты при вызове которых второй пилот выполняет определенные действия, можно настроить на взаимодействие со вторым полностью по любой sop. а можно просто чек листы читать, они кстати тоже настраиваются и очень легко, простым редактированием тхт файла

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, sergggey пишет:

мануалы могу скинуть на почту, напишите в личку, интерфейс самый простой, но голосом можно управлять любыми командами плюс есть скрипты при вызове которых второй пилот выполняет определенные действия, можно настроить на взаимодействие со вторым полностью по любой sop. а можно просто чек листы читать, они кстати тоже настраиваются и очень легко, простым редактированием тхт файла

Вот заметил по видео, и мануалам к моделям,  что на каждую модель разные чеклисты. На FSLabs одни, на Aerosoft другие, на Jar третьи. При этом они еще и меняются от версии к версии. В жизни они тоже разные или есть единый стандарт? Если есть, то где их взять именно правильные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я использую чек листы из фком аэрофлота, вообще они в зависимости от компании немного меняются, что идут в документации к fslabs наиболее похожи на аэрофлотовские, думаю у лабсов ривизия посвежее, у меня совсем древняя

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.12.2018 в 13:29, Tekk пишет:

Подскажите как добавить в маршрут точку, которая находится не на маршруте? в Аэрософте это делалось просто забив точку и внеся ее в NEXT WPT в планировщике. Здесь такое не работает

т.е. никто не в курсе? И до кучи такой вопрос: почему нельзя выбрать точки захода VIAS?

Edited by Tekk

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас навигационные базы обновлены? Есть подозрения что нет, здесь тоже можно в флайт плане выбираете точку с которой хотите повернуть и от нее next wpt ту на которую хотите повернуть вне маршрута. Vias тоже присутствует, если они есть в схемах 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2018 в 12:17, Hangar-18 пишет:

Вот заметил по видео, и мануалам к моделям,  что на каждую модель разные чеклисты. На FSLabs одни, на Aerosoft другие, на Jar третьи. При этом они еще и меняются от версии к версии. В жизни они тоже разные или есть единый стандарт? Если есть, то где их взять именно правильные?

Да, в разных АК чек-листы разные.

 

В 09.12.2018 в 14:58, sergggey пишет:

я использую чек листы из фком аэрофлота, вообще они в зависимости от компании немного меняются, что идут в документации к fslabs наиболее похожи на аэрофлотовские, думаю у лабсов ривизия посвежее, у меня совсем древняя

В ФКОМ есть чек-листы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время столкнулся с проблемой захвата глиссады.

Например, Шереметьево, захватил курсовой, НО, вертикальный ромбик уходит вниз, а самолёт за ним не снижается. Итак во многих аэропортах. Приходится отключать автопилот раньше времени.

Иногда всё отлично, ромбики в центре, самолёт следует за ними. Что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

approach phase activated, approach mode armed, захватывает либо когда всё сразу в кучу, либо сначала лок, потом глиссаду. Глиссада без захваченного лока не захватится, отсюда и проблемы. И на фма надо смотреть в этот момент что там пишет. Без скрина не понятно

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites

CFM sounds для 4 вышли, работают и с 319, сами знаете где искать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, скажите пожалуйста, какой на сегодняшний день лучший пакет шрифтов для ВК. Можно просто название файла и автора, дальше сам найду

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Коллеги, только начинаю знакомство с этим типом, но мне кажется, что у меня что-то не то.

1. Как-то мне кажется, что слишком его тащит в бок даже при мизерной боковой составляющей. Ну не может же его прям чувствительно уводить с впп при боковике 1 узел? Ну а когда было порядка 10 удержать его там вообще проблема. А один раз вообще при ветре слева его тянуло влево. Триммер РН 0, проверял, оси от РН тож отключил для чистоты эксперимента.

2. После взлета в режиме мэнеджед скорость ушла в селектед и не переключалась обратно даже принудительно.

Допускаю, что я что-не понимаю, прошу консультации грамотных камрадов. Самолет, разумеется, лицензия. 

Edited by Sever_ATC

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sever_ATC пишет:

1. Как-то мне кажется, что слишком его тащит в бок даже при мизерной боковой составляющей. Ну не может же его прям чувствительно уводить с впп при боковике 1 узел? Ну а когда было порядка 10 удержать его там вообще проблема. А один раз вообще при ветре слева его тянуло влево. Триммер РН 0, проверял, оси от РН тож отключил для чистоты эксперимента.

Тоже самое у меня. Причем это вылезло только в последней версии. Под Препар 4.4. В версии для 4.3 всё отлично было. На рулении уводит вправо все время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kraftig пишет:

Тоже самое у меня. Причем это вылезло только в последней версии. Под Препар 4.4. В версии для 4.3 всё отлично было. На рулении уводит вправо все время.

На рулении у меня как раз и не уводит, только на высокой скорости, на разбеге, например. Ну и не только вправо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...