Sever_ATC 124 Posted March 3 И вопрос вдогонку. Совершенно не помню, выбирал ли я качество текстур кокпита при установке и, если да, то какое. Можно ли это как-то узнать и при необходимости поменять без реинсталла? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 161 Posted March 3 В крайней версии нет выбора разрешения текстур кокпита, есть только при установке ливрей с их сайта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 6377 Posted March 3 Подскажите пожалуйста, где в настройках убирается затемнение стекла? И освещенность кабины. А то в кокпите темно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 124 Posted March 3 27 минут назад, gasparr пишет: В крайней версии нет выбора разрешения текстур кокпита, есть только при установке ливрей с их сайта. Спасибо. Правильно ли я понимаю, что если я купил самолет недели 2 назад, то скачанная и установленная версия является крайней и никакие апдейты скачивать и ставить не надо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 161 Posted March 3 3 минуты назад, Sever_ATC пишет: Спасибо. Правильно ли я понимаю, что если я купил самолет недели 2 назад, то скачанная и установленная версия является крайней и никакие апдейты скачивать и ставить не надо? Да, правильно, версия 266b крайняя. Должны выкатить большое обновление со дня на день, ждём-с) 9 минут назад, Kraftig пишет: Подскажите пожалуйста, где в настройках убирается затемнение стекла? И освещенность кабины. А то в кокпите темно. Нету такой настройки для стекол, для освещенности крутите ПТА, я у себя немного осветил тени в кокпите и убавил контраст до 0,4 ( пресет ZIMA). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 124 Posted March 3 8 минут назад, gasparr пишет: Да, правильно, версия 266b крайняя. Должны выкатить большое обновление со дня на день, ждём-с) Спасибо, ждем 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 6377 Posted March 3 26 минут назад, gasparr пишет: Должны выкатить большое обновление со дня на день, ждём-с) А что там хорошего обещают? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 161 Posted March 3 (edited) 2 часа назад, Kraftig пишет: А что там хорошего обещают? Да много всего, почитайте их форум. Самое главное, что а320 догонит а319 по реализованным плюшками, плюс расширится функционал работы модели через MCDU, плюс пофиксят много мелких косяков, например торчащие ручки дверей при открытом положении и сброс настроек ярлыка P3D конфигуратором при запуске сима. Edited March 3 by gasparr Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 124 Posted March 6 В 03.03.2019 в 20:13, gasparr пишет: Да много всего, почитайте их форум. Самое главное, что а320 догонит а319 по реализованным плюшками, плюс расширится функционал работы модели через MCDU, плюс пофиксят много мелких косяков, например торчащие ручки дверей при открытом положении и сброс настроек ярлыка P3D конфигуратором при запуске сима. А не в курсе, случаем, когда ждать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 161 Posted March 6 2 часа назад, Sever_ATC пишет: А не в курсе, случаем, когда ждать? Здесь клуб ждунов) Обещают скоро... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 124 Posted March 7 (edited) 7 часов назад, gasparr пишет: Здесь клуб ждунов) Обещают скоро... Спасибо, ждем. Эта моделька того стоит - штурвал ушел пылиться в шкаф и, судя по всему, очень надолго Edited March 7 by Sever_ATC Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexthespy 87 Posted March 7 2 hours ago, Sever_ATC said: Спасибо, ждем. Эта моделька того стоит - штурвал ушел пылиться в шкаф и, судя по всему, очень надолго Как фпс с ним? Все так же стремится к нулю?)) Вот если бы FS2Crew под него был, то вообще бы цены ему не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 124 Posted March 7 (edited) 1 час назад, alexthespy пишет: Как фпс с ним? Все так же стремится к нулю?)) Вот если бы FS2Crew под него был, то вообще бы цены ему не было. Тут уж от железа, но тяжелее НГХ. В крупных портах у меня тормозит, но железо совсем среднячковое. Сделаю в этом месяце апгрейд, думаю, должно быть все хорошо. Собсна, апгрейд ради Лабса и затеял, до этого хватало плюс-минус ФС крю согласен, привык к нему в НГХ Edited March 7 by Sever_ATC Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 161 Posted March 7 1 час назад, alexthespy пишет: Как фпс с ним? Все так же стремится к нулю?)) Вот если бы FS2Crew под него был, то вообще бы цены ему не было. У меня все в порядке с ФПС с ним, главное настройки все вправо не ставить, особенно которые проц грузят, т.к. арбуз очень много "думает". На эшелоне 45-50, в портах 35-40 фпс. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 6377 Posted March 7 В 03.03.2019 в 16:57, gasparr пишет: Нету такой настройки для стекол А нет какого-либо другого лечения? Жутко бесит затемненное переднее стекло. По бокам нормально видно, а спереди все темно и серо. Если ПТА крутить, то тогда все остальное пересвечен остановится, не вариант это. Может это текстура какая-то? Которая дает это затемнение передних стекол. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 161 Posted March 7 4 часа назад, Kraftig пишет: А нет какого-либо другого лечения? Жутко бесит затемненное переднее стекло. По бокам нормально видно, а спереди все темно и серо. Если ПТА крутить, то тогда все остальное пересвечен остановится, не вариант это. Может это текстура какая-то? Которая дает это затемнение передних стекол. Может быть на прототипе также сделано, чтобы солнце не слепило, оно наверху ярко светит, но это не точно, лишь предположение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 124 Posted March 7 10 часов назад, gasparr пишет: У меня все в порядке с ФПС с ним, главное настройки все вправо не ставить, особенно которые проц грузят, т.к. арбуз очень много "думает". На эшелоне 45-50, в портах 35-40 фпс. Это, например, какие?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 161 Posted March 7 1 час назад, Sever_ATC пишет: Это, например, какие?) У меня не так много сценариев, в основном среднего размера, например Шереметьево, Пулково, Дюссельдорф и т.п. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 124 Posted March 7 1 минуту назад, gasparr пишет: У меня не так много сценариев, в основном среднего размера, например Шереметьево, Пулково, Дюссельдорф и т.п. Я про настройки, нагружающие проц. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 161 Posted March 7 6 минут назад, Sever_ATC пишет: Я про настройки, нагружающие проц. На второй вкладке, там где дальность автогена, его плотность и т.п. Плюс вода и тени, но тени это к видеокарте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 124 Posted March 7 4 минуты назад, gasparr пишет: На второй вкладке, там где дальность автогена, его плотность и т.п. Плюс вода и тени, но тени это к видеокарте. У меня, например, при очень среднем железе тормозит именно в портах, в полете с тем автогеном все ок при достаточно высоких его настройках. Понятно, что железо ужо старое, обновлю и полетим. Пока что граунд ворк Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nvinb 146 Posted March 12 Добрый день. Имеется ряд вопросов по самолету. Какова должна быть скорость руления? Так как если больше 20, то тупо не поворачивает самолет, переднюю стойку сминает. Приходится до 8-10 сбавлять на поворотах. Есть какая-либо рекомендация в FCOM Airbus по скорости руления на поворотах? ВСУ надо вырубать на исполнительном или после запуска двигателей? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 124 Posted March 12 5 часов назад, Nvinb пишет: ВСУ надо вырубать на исполнительном или после запуска двигателей? А зачем вам она до исполнительного, если вы не собираетесь использовать ее после взлета? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nvinb 146 Posted March 12 1 минуту назад, Sever_ATC пишет: А зачем вам она до исполнительного, если вы не собираетесь использовать ее после взлета? По привычке так делаю. Не помню правда откуда это пошло. С какого самолета. Было в РЛЭ то ли Ту-154, то ли в мануале по Боингу. Мол перед самым занятием исполнительного надо только вырубать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sever_ATC 124 Posted March 12 (edited) 2 минуты назад, Nvinb пишет: По привычке так делаю. Не помню правда откуда это пошло. С какого самолета. Было в РЛЭ то ли Ту-154, то ли в мануале по Боингу. Мол перед самым занятием исполнительного надо только вырубать. В басе есть для ряда случаев процедура взлета с отбором от ВСУ. Если вы не собираетесь ее использовать, то смысла держать ее включенной до исполнительного нет. Edited March 12 by Sever_ATC Quote Share this post Link to post Share on other sites