Jump to content

Recommended Posts

Ребят, установил себе модельку FSL A320 на FSX. Не работает освещение кабины. Возможно дело в  SpotLights, но при ее установке пропадают куда-то текстуры всех самолетов и аэродромов, в чем дело может быть? Может кто знает
Даже в меню, в окошке выбранного самолета(где 3d модель вращается) просто темный экран
При удалении SpotLIghts все становится отлично
Проконсультируйте, пожалуйста

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил данный крафт, передняя стойка не поворачивается, а точнее поворачивается градусов на пять. Подскажите где покрутить и настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, SILneon пишет:

Установил данный крафт, передняя стойка не поворачивается, а точнее поворачивается градусов на пять. Подскажите где покрутить и настроить.

Вот страница из мануала по настройке управления. Документы можно найти в меню пуск, fslabs, a320x.

Скрытый текст

Безымянный.png

 

Edited by gasparr

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gasparr пишет:

Вот страница из мануала по настройке управления. Документы можно найти в меню пуск, fslabs, a320x.

  Показать контент

Безымянный.png

 

Добрый человек, объясни в двух словах как на клавиатуре настроить повороты... Я был в этих разделах пробовал переключать, но без результатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, SILneon пишет:

Добрый человек, объясни в двух словах как на клавиатуре настроить повороты... Я был в этих разделах пробовал переключать, но без результатно.

Все было в запятой

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SILneon пишет:

Добрый человек, объясни в двух словах как на клавиатуре настроить повороты... Я был в этих разделах пробовал переключать, но без результатно.

Ну просто на тиллере (справа) на крутилке, нажать кнопку посередине. Точнее навести на нее и крутануть колесиком мыши. И он переключится на управление передней стойкой. Будет нормально поворачиваться. А потом когда назад надо на педали переключиться, то опять нажимаем просто мышкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тиллером все теперь понятно спасибо А еще одна делема осталась, при запущенных двигателях как снимаюсь со стояночного самолет движется Руды на 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SILneon пишет:

С тиллером все теперь понятно спасибо А еще одна делема осталась, при запущенных двигателях как снимаюсь со стояночного самолет движется Руды на 0.

На айдл катится, это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, есть ли в природе чисто белая ливрейка на 319? Если есть, поделитесь, кому не трудно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Sever_ATC said:

На айдл катится, это нормально.

Это нормально если ты полупустой и тармак ровный как в фсх, чего в жизни не бывает всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Camrad пишет:

Это нормально если ты полупустой и тармак ровный как в фсх, чего в жизни не бывает всегда.

Вероятно. Откровенно говоря, на тяжелом как-то и не пробовал, а перрон в препаре всегда ровный. Еще, кстати, возможно, что так работает их кастомная модель сцепления - зима, осадки и все такое. Надо попробовать летом по сухому покрытию и с хорошей загрузкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Camrad пишет:

Это нормально если ты полупустой и тармак ровный как в фсх, чего в жизни не бывает всегда.

Спасибо, теперь все понятно.Очень интересный крафт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 hours ago, Sever_ATC said:

Вероятно. Откровенно говоря, на тяжелом как-то и не пробовал, а перрон в препаре всегда ровный. Еще, кстати, возможно, что так работает их кастомная модель сцепления - зима, осадки и все такое. Надо попробовать летом по сухому покрытию и с хорошей загрузкой. 

Кстати, можешь спросить у АЛЗП, но на IAE-шных движках больше тяги и они реально хорошо страгиваются на aйдлах. CFM иногда нужно до 35% с перрона дать.

А если holding short, и тебе говорят "no delay take off", то быстрее нужно и все 40-50 дают чтобы занять. Реакция на тягу в фслабзе очень реалистичная, не хватает только ландшафта, фадек очень похоже работает тоже.

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/24/2019 at 5:02 PM, Kraftig said:

Ну просто на тиллере (справа) на крутилке, нажать кнопку посередине. Точнее навести на нее и крутануть колесиком мыши. И он переключится на управление передней стойкой. Будет нормально поворачиваться. А потом когда назад надо на педали переключиться, то опять нажимаем просто мышкой.

В реальности она на пружине, эта кнопка отпрыгивает. Нажать и оставить не получится, если не ошибаюсь. Только для  rudder check в normal ops.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Camrad пишет:

Кстати, можешь спросить у АЛЗП, но на IAE-шных движках больше тяги и они реально хорошо страгиваются на aйдлах. CFM иногда нужно до 35% с перрона дать.

А если holding short, и тебе говорят "no delay take off", то быстрее нужно и все 40-50 дают чтобы занять. Реакция на тягу в фслабзе очень реалистичная, не хватает только ландшафта, фадек очень похоже работает тоже.

Кстати, интересно, что конкретно лабсы понимают под своим custom friction model? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, интересно, что конкретно лабсы понимают под своим custom friction model? 
Собственная модель сцепления с поверхностью. И это действительно так, эффективность тормозов на нем отличается от тех же пмдг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, Camrad пишет:

В реальности она на пружине, эта кнопка отпрыгивает. Нажать и оставить не получится, если не ошибаюсь. Только для  rudder check в normal ops.

То есть получается ее пальцем указательным давят и крутят тиллер? Или большим?

Странно, тут не жмут кнопку на видео.

https://www.youtube.com/watch?v=jeyXo1iAR6I

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, CaptainFlying пишет:
10 часов назад, Sever_ATC пишет:
Кстати, интересно, что конкретно лабсы понимают под своим custom friction model? 

Собственная модель сцепления с поверхностью. И это действительно так, эффективность тормозов на нем отличается от тех же пмдг.

Вань, это понятно. Вопрос, скорее, в том, влияет ли она на то, что лабс так легко страгивается на айдлах. Да и катится довольно бодро - легкий самолет постоянно подтормаживаешь. Может, оно и на самом деле так, надо у пайлотов спрашивать.

Edited by Sever_ATC

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Kraftig said:

То есть получается ее пальцем указательным давят и крутят тиллер? Или большим?

Странно, тут не жмут кнопку на видео.

https://www.youtube.com/watch?v=jeyXo1iAR6I

Жмут, начиная с 1:10, ладонью, в это время педалями проверяют ход rudder.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вань, это понятно. Вопрос, скорее, в том, влияет ли она на то, что лабс так легко страгивается на айдлах. Да и катится довольно бодро - легкий самолет постоянно подтормаживаешь. Может, оно и на самом деле так, надо у пайлотов спрашивать.
С пилотами не общался, знакомый техник из АК Россия говорил, что перегреть тормоза на рулении на этом самолёте как нефиг делать. Значит подтормаживать приходится, раз часто перегревают

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CaptainFlying пишет:
12 часов назад, Sever_ATC пишет:
Вань, это понятно. Вопрос, скорее, в том, влияет ли она на то, что лабс так легко страгивается на айдлах. Да и катится довольно бодро - легкий самолет постоянно подтормаживаешь. Может, оно и на самом деле так, надо у пайлотов спрашивать.

С пилотами не общался, знакомый техник из АК Россия говорил, что перегреть тормоза на рулении на этом самолёте как нефиг делать. Значит подтормаживать приходится, раз часто перегревают

Ну, наверное, так и есть. В любом случае, жить не мешает. А кстати, вопрос уже ко всем - лабс оффсет умеет? Не пробовал как-то, а сейчас вот задумался, но до компа доберусь не скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не появляются новые добавленные ливреи версия 4.3, кидаю текстуры в папку \Prepar3D v4 Add-ons\FSLabs\SimObjects\Airplanes далее выбираю модель. Cfg не правлю. А ливрей нет в препаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, SILneon пишет:

Не появляются новые добавленные ливреи версия 4.3, кидаю текстуры в папку \Prepar3D v4 Add-ons\FSLabs\SimObjects\Airplanes далее выбираю модель. Cfg не правлю. А ливрей нет в препаре.

В самих ливреях где-то косяк. У меня тоже через рас ставится. Одну кидаю - все нормально появляется, другую - не видно в симе. Не знаю от чего это зависит, но скорее всего кривые ливреи, которые не появляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Kraftig пишет:

В самих ливреях где-то косяк. У меня тоже через рас ставится. Одну кидаю - все нормально появляется, другую - не видно в симе. Не знаю от чего это зависит, но скорее всего кривые ливреи, которые не появляются.

Если не сложно дай рабочую [email protected] попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. По ливреям, проверяйте, что бы в папке с ливреей был файлик fltsim.cfg, без него, она автоматом в Препаре прописываться не будет. В старых ливреях его нет, поэтому можно его прописать ручками, это не сложно. 

2. Кнопка pedals disconect в реале отключает связь педалей с системой управления передней стойкой, тиллер при этом работает всегда. В FSLabs она дополнительно подключает/отключает педали от функции тиллера (поворота на максимальный угол), это сделано для тех, у кого нет свободной оси для настройки управления тиллером. 

3. FSLabs очень продвинутая модель, по реализации - это самая проработаная модель на сегодняшний день для Препара, PMDG отдыхает. Инерция качения зависит от многих параметров, атмосферных условий (температуры и т.д.), температуры тормозов и конечно массы ВС.

4. По уводу по курсу при разбеге, посмотрите параметры работы правого и левого двигателя на разбеге, а так же температуру тормозов.

5. По поводу лобового стекла, оно почему то по дефолту такое. Есть пакет ливрей от Дениса Минаева, там он осветлил его, и вообще ливреи знатные. https://secure.simmarket.com/fsrepaint-flight-sim-labs-airbus-a319-livery-pack-1-p3dv4.phtml

А вообще, настоятельно рекомендую, не спеша и вдумчиво изучить хотя бы мануал, поверьте модель того стоит! Тогда многие вопросы отпадут сами собой.

Есть канал, парень не плохой у парня учебный курс. https://www.youtube.com/channel/UCe9fggL9PwEqSyMDrlLubVw

Всем приятных полетов!

230.thumb.jpg.f7705b0b56529111c7b5b35b6b5dcb3e.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...