Jump to content

Recommended Posts

3 часа назад, mikimac07 пишет:

Не подскажите, где взять качественный пакет звуков для этой модели? Может есть у кого?

(Prepar3D 4.5) 

http://blueskystar.net/catalog/p3d_fsx/fslabs_a320/fslabs_cfm_for_prepar3d_v4_x_a320_319/

Пока только CFM, IAE тоже обещали выпустить скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/19/2019 at 7:22 PM, alois_degen said:

Подскажите почему так произошло? Посадка была CAT3 Single, перед самым торцом ВПП отключил автопилот. Загорелся Autoland и warning. Посадочная конфигурация была ок. 

турбулентность была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Подскажите, в Fslabs a319-x были эффекты обледенения, дождя, грязи и.т.д.. Их добавили в A320 или нет ещё?

Edited by mikimac07

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, mikimac07 пишет:

Подскажите, в Fslabs a319-x были эффекты обледенения, дождя, грязи и.т.д.. Их добавили в A320 или нет ещё?

Давно уже, в апрельском обновлении. Теперь ждём релиза A321.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к владельцам а320: кто нибудь переводил лицензию с esellerate в flightsimlabs.onfastspring.com? конвертация вроде прошла успешно, но при переустановке 320го инсталлер не принимает новые Order ID и License Key, которые указаны в личном кабинете https://flightsimlabs.onfastspring.com/account

инсталлер пишет External exception E0434352

саппорт абсолютные дауны!: либо молчат по 3 дня ,либо утверждает,что это проблемы с моей виндой.  платить за софт $139.95 ,чтобы слышать "про проблемы только у Вас" это верх наглости и непрофессионализма, потому что нашел как минимум один репорт про такую же проблему с инсталлером с идентичным External exception E0434352  на их официальном форуме https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/topic/22673-cant-reinstall-a320-x/&tab=comments#comment-168963

при этом, когда лабсы работали с esellerate никаких проблем с активацией и переустановкой никогда не было...

кто-нибудь сталкивался и как решали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Народ, проблема появилась. (она была ещё на 4.4, но тут уже взрывает)

Итак, есть ливрея - https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/files/file/1575-airbus-a320-214-cfm-aeroflot-vp-bwf/

Когда я её выбираю в симе, всё идёт ок. Загрузка, топливо, выталкивание, запуск.

После запуска, когда я начинаю руление, борт не едет. Т.Е. его будто держат.

Борт не реагирует ни на рули, ни на педали...ни на что. Тупо едет прямо. Ну как едет. TOGA , а у него скорость 7 узлов.

Что за фигня?! Я уже устал. Только одна ливрея работает нормально.

Не могу ни на CFM полетать (другие борта), ни на IAE. 

Проблема точно в ливрее или в настройках ливрее. 

 

Хочу и за Air Astana слетать, и за S7, и за Ural Airlines......

Но, кроме старой VQ-BIU - ничего не работает. А она не корректная для версий 300+. 

P.S - 2.0.2.400

Edited by aers

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, aers said:

Народ, проблема появилась. (она была ещё на 4.4, но тут уже взрывает)

Итак, есть ливрея - https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/files/file/1575-airbus-a320-214-cfm-aeroflot-vp-bwf/

Когда я её выбираю в симе, всё идёт ок. Загрузка, топливо, выталкивание, запуск.

После запуска, когда я начинаю руление, борт не едет. Т.Е. его будто держат.

Борт не реагирует ни на рули, ни на педали...ни на что. Тупо едет прямо. Ну как едет. TOGA , а у него скорость 7 узлов.

Что за фигня?! Я уже устал. Только одна ливрея работает нормально.

Не могу ни на CFM полетать (другие борта), ни на IAE. 

Проблема точно в ливрее или в настройках ливрее. 

 

Хочу и за Air Astana слетать, и за S7, и за Ural Airlines......

Но, кроме старой VQ-BIU - ничего не работает. А она не корректная для версий 300+. 

P.S - 2.0.2.400

Попробуйте, особенно если используете GSX,  проверить в MCDU наземных службах убрали ли NWS pin-ы после выталкивания. А то они иногда после выталкивания (а так же, после принудительной остановки) остаются воткнуты и их приходиться самостоятельно выдирать через MCDU. Ну конечно же, настройте залипающую кнопку тиллера руления в MCDU, если используете руль направления совместно с передней стойкой шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Kapitonas пишет:

Попробуйте, особенно если используете GSX,  проверить в MCDU наземных службах убрали ли NWS pin-ы после выталкивания. А то они иногда после выталкивания (а так же, после принудительной остановки) остаются воткнуты и их приходиться самостоятельно выдирать через MCDU. Ну конечно же, настройте залипающую кнопку тиллера руления в MCDU, если используете руль направления совместно с передней стойкой шасси.

Кнопка тиллера настроена. И дело не в GSХ. До него не доходит, если запустить борт на полосе и пытаться взлететь.

Тут дело где-то в конфиге или в ливрее. Т.к. ливрея, когда у меня был АЫЧ, с ней проблем не было.

Тут мысля пришла, всё переставить заново. А потом смотреть, где запнётся. Но, с ливреей от АЫЧа самолёт летает, всё ок. Только шрифты не бьют, и не там. А вот с ливреями для версии 300+ у меня проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, aers пишет:

Кнопка тиллера настроена. И дело не в GSХ. До него не доходит, если запустить борт на полосе и пытаться взлететь.

Тут дело где-то в конфиге или в ливрее. Т.к. ливрея, когда у меня был АЫЧ, с ней проблем не было.

Тут мысля пришла, всё переставить заново. А потом смотреть, где запнётся. Но, с ливреей от АЫЧа самолёт летает, всё ок. Только шрифты не бьют, и не там. А вот с ливреями для версии 300+ у меня проблемы.

В конфиге проблемы быть не должно. Если вы конечно в него руками ливрею не прописываете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, NailPrime пишет:

В конфиге проблемы быть не должно. Если вы конечно в него руками ливрею не прописываете.

Нет, не руками. Просто папку с ливрей копирую, сим сам хватает её.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/9/2019 at 5:41 PM, aers said:

Народ, проблема появилась. (она была ещё на 4.4, но тут уже взрывает)

Итак, есть ливрея - https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/files/file/1575-airbus-a320-214-cfm-aeroflot-vp-bwf/

Когда я её выбираю в симе, всё идёт ок. Загрузка, топливо, выталкивание, запуск.

После запуска, когда я начинаю руление, борт не едет. Т.Е. его будто держат.

Борт не реагирует ни на рули, ни на педали...ни на что. Тупо едет прямо. Ну как едет. TOGA , а у него скорость 7 узлов.

Что за фигня?! Я уже устал. Только одна ливрея работает нормально.

Не могу ни на CFM полетать (другие борта), ни на IAE. 

Проблема точно в ливрее или в настройках ливрее. 

 

Хочу и за Air Astana слетать, и за S7, и за Ural Airlines......

Но, кроме старой VQ-BIU - ничего не работает. А она не корректная для версий 300+. 

P.S - 2.0.2.400

профиль ездока для BIU без fuselage shakes, а для остальных - с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.10.2019 в 20:33, aiRoNe пишет:

профиль ездока для BIU без fuselage shakes, а для остальных - с.

у меня нет ездока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А инверсионный след можно поменять? Или он "вшит" в модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, такой вопрос был давно. Как на ND поменять отображение маршрута с True Heading на отображение относительно приборов. Просто когда сильный боковик, то маршрут на ND как бы тоже смещен вбок. На Боингах есть переключатель режимов отображения, но на Эрбасе ничего не нашел такого.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2019 в 16:18, G-YMML пишет:

Люди, такой вопрос был давно. Как на ND поменять отображение маршрута с True Heading на отображение относительно приборов. Просто когда сильный боковик, то маршрут на ND как бы тоже смещен вбок. На Боингах есть переключатель режимов отображения, но на Эрбасе ничего не нашел такого.

Заранее спасибо.

такого даже на настоящем басе нету по крайней мере у нас в АК:), а  зачем это нужно в принципе? кмк это неудобно

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2019 в 20:41, aers пишет:

Народ, проблема появилась. (она была ещё на 4.4, но тут уже взрывает)

Итак, есть ливрея - https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/files/file/1575-airbus-a320-214-cfm-aeroflot-vp-bwf/

Когда я её выбираю в симе, всё идёт ок. Загрузка, топливо, выталкивание, запуск.

После запуска, когда я начинаю руление, борт не едет. Т.Е. его будто держат.

Борт не реагирует ни на рули, ни на педали...ни на что. Тупо едет прямо. Ну как едет. TOGA , а у него скорость 7 узлов.

Что за фигня?! Я уже устал. Только одна ливрея работает нормально.

Не могу ни на CFM полетать (другие борта), ни на IAE. 

Проблема точно в ливрее или в настройках ливрее. 

 

Хочу и за Air Astana слетать, и за S7, и за Ural Airlines......

Но, кроме старой VQ-BIU - ничего не работает. А она не корректная для версий 300+. 

P.S - 2.0.2.400

Доброго дня. Нашёл я проблему, почему так было. Может кому пригодится.

На прошлой недели, во вторник взялся я за сим. Т.е. за его переустановку. Цель - найти причину. Т.е. - ставить программу\аддон - сразу запускать и проверять.  

Сначала переустановил винду 10. Поставились все обновления, драйвера. 

Поставил сим. HF2. Запустил - работает. Затем, FSLabs A320 (2.0.2.424). Запустил - выбрал дефолтные модели с CFM и IAE движками - работает! Ура, подумал я.

Поставил пару ливрей для каждого двигателя. Запустил - проверил. Рулит отлично, летает. Ура.

Затем поставил Active Sky Next P3D - запустил, проверил, летает. Но и понятно. 

Нашёл свой пароль от GSX. (GSX2 ещё не покупал) Поставил, запустил, проверил. Работает, летает. 

Тут дошёл до ивао клиента. Вот на что на что, а на него бы в жизни не поверил.

По этой ссылке -  https://<>/tips/kak-letat-v-ivao-esli-u-vas-prepar3dv4/ - начал установку клиента. Дошёл до установки моделей, жму FULL INSTALL и пошёл спать.

Далее, за ночь всё скачалось, установилось. Запуская сим, проверяю fslabs (именно из-за него вся эта переустановка задумывалась). Супер, летает, рулится.

И тут я делаю следующий шаг, который по ссылке выше - "Осталось лишь добавить совет для тех, кто хочет, чтобы IvAp стартовал автоматически при запуске симулятора."

Сделал. Запускаю сим. Выбираю 320. И что я вижу? Ни одна кнопка не нажимается в кокпите, ни одна крутилка не крутится. НИЧЕГО. Ни на что не реагирует. Паника. Как так? Всё на коту под хвост? Закрываю сим. Удаляю секцию, чтобы ивао клиент не запускался с симом, а в ручную. 

Выбираю 320 - чудо - всё работает, всё нажимается, рулится, летает. Запускаю клиент в ручную - всё работает. В сеть выхожу, меня слышат, я слышу, 320 летит. Ляпота.

Я незнаю, каким образом ивао клиент так влияет на запуск fslabs, когда запускается вместе с симом, но есть предположение, что это из-за загрузки моделей ивао. Больше там не чему мешать.

Вот таким образом, в пятницу я был уже в сети, с нормально летающим 320, настроенным джоем и педалями. За 3 дня (пятница, суббота, воскресенье) вылетов не было вообще. В вск сим был запущен 8 часов. За это время успел побывать в ШРМ, Сочи, С-П. 4 взлёта, 4 посадки. 

REX, ORBX и прочее у меня нет. Поэтому их не ставил.

Будем смотреть, как дальше поведёт себя сим. Пока что, я доволен, что 3 дня провозился не зря. 

Edited by aers

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...