Jump to content

Recommended Posts

Хм. А после установки курса перехвата, на крутилку нажимаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dune13 пишет:

Хм. А после установки курса перехвата, на крутилку нажимаете?

Да, конечно. На дисплее в момент предполагаемого перехвата маршрута горит HDG зелёным, ниже NAV синим - вроде же так должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, DirectMode пишет:

Да, конечно. На дисплее в момент предполагаемого перехвата маршрута горит HDG зелёным, ниже NAV синим - вроде же так должно быть?

Да. Есть ещё заковыка одна. Простым образом перехватить отрезок маршрута (LEG) можно только активный, то есть тот, конец которого индицируется белым на странице F-PL MCDU и в правом верхнем углу ND. Если нужно перехватить другой участок, то можно сделать путем DIR - выбрать левыми lsk точку (конец) желаемого отрезка, а затем не сразу вставлять в план, а нажать на правый lsk напротив “radial in” и тогда по умолчанию вставится заданный радиал выхода на эту точку, на наше счастье совпадающий с ЛЗП. Дальше всё как обычно. Не знаю, на сколько это процедурно верно, но работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dune13 пишет:

Да. Есть ещё заковыка одна. Простым образом перехватить отрезок маршрута (LEG) можно только активный, то есть тот, конец которого индицируется белым на странице F-PL MCDU и в правом верхнем углу ND. Если нужно перехватить другой участок, то можно сделать путем DIR - выбрать левыми lsk точку (конец) желаемого отрезка, а затем не сразу вставлять в план, а нажать на правый lsk напротив “radial in” и тогда по умолчанию вставится заданный радиал выхода на эту точку, на наше счастье совпадающий с ЛЗП. Дальше всё как обычно. Не знаю, на сколько это процедурно верно, но работает

Хм, вот этого не знал... Надо будет сегодня попробовать. В любом случае спасибо огромное за разъяснения, и столь подробные ответы!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите. Мне кажется, что он медленно (по сравнению с другим моделями) набирает высоту. Сегодня засек; на FL340 забирался 26 мин., при попутно-боковом 54 узла. Это нормально, или я чего-то не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Sparrow154 пишет:

Коллеги, подскажите. Мне кажется, что он медленно (по сравнению с другим моделями) набирает высоту. Сегодня засек; на FL340 забирался 26 мин., при попутно-боковом 54 узла. Это нормально, или я чего-то не так делаю?

Смотря какая загрузка, погодные условия. На 321 набираю в два этапа, это в руководстве даже написано.

"Initial Climb Be aware of the flap retraction speed (S speed) versus the flap limiting speeds. At high weights S speed may be close to the red 'barbers' poll. In this case the flaps will auto retract to F1 (just slats) at 210kt (1+F limit of 215kt minus 5kt) and give the pilot some speed to play with up to the next limit (230kt). Green Dot speed may also be close to, or slightly above, 230kt so a quick selection of flaps up at 230kt is required to avoid the overspeed. The whole climb out will be SLOW! A careful look at the PERF page before take-off will give the pilot a 'heads up' so the flap retraction method can be briefed. When heavy, you can very quickly get yourself into Alpha Floor...It normally happens with turning departures and just above S speed, you go Flaps 0 and the aircraft passes a waypoint, and as it rolls, VLS charges up because of bank angle and a lack of slats. Give yourself 10kts past F speed prior to retracting to slats only. Climb The climb at 250kt will be only slightly above the GD speed at high weights. Expect lower initial cruise FLs, possibly FL310/320, when the initial take-off weight is circa 85T plus. The climb speeds above FL100 in the 321 are normally a little higher than the 320/319 (at a given CI) which will result in an earlier transition to the MACH climb phase. The final stages of the climb will take some time with rates of climb around 500fpm to be expected"

Edited by Илья_777
  • Thanks 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sparrow154 пишет:

Коллеги, подскажите. Мне кажется, что он медленно (по сравнению с другим моделями) набирает высоту. Сегодня засек; на FL340 забирался 26 мин., при попутно-боковом 54 узла. Это нормально, или я чего-то не так делаю?

Ветер тут не причем. 26 мин до рекомендованного (надеюсь) эшелона - это нормально. Так какой вес то, температуры и тропопауза?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, спасибо! Я получил ответ на свой вопрос, такая скороподъемность - это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, опробовали уже FS2CREW для FSLabs Airbus? Стоит ли потратиться еще раз, вот вопрос. Есть эта программа для аэрософтовского А320 FSX:SE - годная штука, для атмосферности так сказать. Правда Windows7 пришлось полностью на английский переключать для работы распознания голоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос. Вроде было уже. Аэробус иногда входит в интенсивное вращение по крену, как правило на небольших высотах у портов. Погода спокойная вроде. Пока что успевал выхватить, но блин напрягает кирпичи откладывать в последнее время))) Куда копать и копать ли? Prepar последний

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток.

Подскажите  с проблемой поворотов стойки передней шасси. Я перечитал форум с 2016 г. Перепробовал все что написано, в т.ч. и мануал.  Настроено управление через FSUPIC. стойка поворачивается более чем на 90 гр, но борт ОЧЕНЬ медленно при этом поворачивает, а при увеличении режима - тупо едет прямо. Не понимаю, где еще смотреть... На видео у народа проблем с поворотом не вижу (особенно на 90 гр). 

Подскажите, что предпринять для исправления ситуации?     

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, AVelikiy said:

Доброе время суток.

Подскажите  с проблемой поворотов стойки передней шасси. Я перечитал форум с 2016 г. Перепробовал все что написано, в т.ч. и мануал.  Настроено управление через FSUPIC. стойка поворачивается более чем на 90 гр, но борт ОЧЕНЬ медленно при этом поворачивает, а при увеличении режима - тупо едет прямо. Не понимаю, где еще смотреть... На видео у народа проблем с поворотом не вижу (особенно на 90 гр). 

Подскажите, что предпринять для исправления ситуации?     

Здравствуйте, не знаю пробовали ли вы или нет, но многим помогает включение/выключение "autorudder".

Я для себя назначил на CTRL+/ , пока рулишь в порту включаю, перед взлетом уже на полосе, соответственно, отключаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, AVelikiy said:

Доброе время суток.

Подскажите  с проблемой поворотов стойки передней шасси. Я перечитал форум с 2016 г. Перепробовал все что написано, в т.ч. и мануал.  Настроено управление через FSUPIC. стойка поворачивается более чем на 90 гр, но борт ОЧЕНЬ медленно при этом поворачивает, а при увеличении режима - тупо едет прямо. Не понимаю, где еще смотреть... На видео у народа проблем с поворотом не вижу (особенно на 90 гр). 

Подскажите, что предпринять для исправления ситуации?     

ezdok у вас установлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, aiRoNe пишет:

ezdok у вас установлен?

ezdok стоит . EZCA 2 config V2.6.0.23

4 часа назад, shoke пишет:

Здравствуйте, не знаю пробовали ли вы или нет, но многим помогает включение/выключение "autorudder".

Я для себя назначил на CTRL+/ , пока рулишь в порту включаю, перед взлетом уже на полосе, соответственно, отключаю.

Пробовал с "autorudder". Я же говорю у меня нет проблем с поворотом передней стойки. У меня при повороте стойки сам борт, практически не поворачивает. Все официально  куплено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, AVelikiy said:

ezdok стоит . EZCA 2 config V2.6.0.23

Пробовал с "autorudder". Я же говорю у меня нет проблем с поворотом передней стойки. У меня при повороте стойки сам борт, практически не поворачивает. Все официально  куплено.

fuselage shakes выключен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, aiRoNe пишет:

fuselage shakes выключен? 

Подскажите где проверить? ezdok ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, aiRoNe пишет:

да, в effect processor https://yadi.sk/d/7navrLhlRxRtSQ

Огромное Вам спасибо !!! дело было в этом.

Пользуясь случаем, не могу не спросить про взаимодействие  этого борта с PRO-ATX. Вроде АТС видит, АТИС звучит, но почему то не могу переключиться на диспа, для запроса. т.е. при переключении частоты в самолете, в программе PRO-ATX я до сих пор нахожусь на частоте АТИС и не могу связаться с землей/рулением и т.д.   НО если взлететь,  то в наборе дисп выходит со мной на связь (но естественно уже без вводных) . В мануле к борту не смог найти подходящую информацию.  Есть мысли, где покопаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, кастомный пульт фслабса не прокидывает свою частоту в дефолтную переменную. надо мониторить com1 переменную через fsuipc. 

image.png.347339ae8086ed56ceecabf1b69202fa.png

2 байта по 034E адресу будут выведены в заголовок окна (сверху слева), т.е. должен быть включен оконный режим (в полноэкранном режиме можно попробовать вместо FS Title Bar - FS Window). эти 2 байта - есть частота. 113.45 будет выведено как 0x1345 (первая единичка опускается). если что, вот список переменных:

https://www.projectmagenta.com/all-fsuipc-offsets/

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, aiRoNe пишет:

возможно, кастомный пульт фслабса не прокидывает свою частоту в дефолтную переменную. надо мониторить com1 переменную через fsuipc. 

image.png.347339ae8086ed56ceecabf1b69202fa.png

2 байта по 034E адресу будут выведены в заголовок окна (сверху слева), т.е. должен быть включен оконный режим (в полноэкранном режиме можно попробовать вместо FS Title Bar - FS Window). эти 2 байта - есть частота. 113.45 будет выведено как 0x1345 (первая единичка опускается). если что, вот список переменных:

https://www.projectmagenta.com/all-fsuipc-offsets/

Благодарю. буду пробовать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, aiRoNe пишет:

возможно, кастомный пульт фслабса не прокидывает свою частоту в дефолтную переменную. надо мониторить com1 переменную через fsuipc. 

image.png.347339ae8086ed56ceecabf1b69202fa.png

2 байта по 034E адресу будут выведены в заголовок окна (сверху слева), т.е. должен быть включен оконный режим (в полноэкранном режиме можно попробовать вместо FS Title Bar - FS Window). эти 2 байта - есть частота. 113.45 будет выведено как 0x1345 (первая единичка опускается). если что, вот список переменных:

https://www.projectmagenta.com/all-fsuipc-offsets/

Провел манипуляции, вот что получилось:

 

123.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

в порядке бреда: а что, если на com1 накрутить 118.4 в stand by (в неактивную)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, aiRoNe пишет:

в порядке бреда: а что, если на com1 накрутить 118.4 в stand by (в неактивную)?

Попробовал, и у себя и у правого - не меняется. И частота в PRO-ATX показывает как активную 122.00

123.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...