Jump to content

Recommended Posts

Кстати, это подтверждает "теорию заговора" о том, что FSlabs - дочернее подразделение PMDG, созданное для того, чтобы не злить Боинг разработкой модели их главного конкурента.

Если следовать данной логике, то и iFly Jets тоже дочернее подразделение PMDG, потому что они первыми впихнули этот погодник в свою серию 737NG для десятки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, а я как жду! :sarcastic: . Уже пресытился до чертиков всякими боингами :) . Они же намекнули в своем новогоднем поздравлении на оф. сайте, что "Пусть все ваши желания сбудутся в этом году", а какие наши желания, всем хорошо известно :P

Edited by Atman_1381

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если следовать данной логике, то и iFly Jets тоже дочернее подразделение PMDG, потому что они первыми впихнули этот погодник в свою серию 737NG для десятки. :)

Нет, логика в другом. То ли в этой теме, то ли в топике о 777 когда-то обсуждали уход второго после Рандаззо человека из PMDG и создание им своей аддоностроительной компании, а так же явную похожесть в некоторых деталях ФСлабсовского Конкорда на MD-11. Тогда же и родилась эта теория. А в теме, на которую я привел ссылку - Каламарас пишет, что они плотно сотрудничают с HiFi для создания правдоподобного погодного радара. Причем это написано всего через три дня после того, как Рандаззо на авсимнете написал абсолютно то же самое про сотрудничество PMDG с HiFi и создание такого же погодника (напрямую работающего с ActiveSky) для тритопора. Случайность?

Edited by Walter333

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в такие тонкости не вникал ибо летаю в девятке и за продуктами для 10 наблюдаю, так сказать, со стороны. Возможно в будущем соберу комп под 10, но пока есть другие заботы :)
А насчет радара... Дело в том, что раньше погодник, напрямую работающий с ASN показали на оф. форуме iFly. Об этом, кстати, я писал и здесь, на авсиме.

Поэтому в этом случае я считаю, что это либо совпадение, либо HiFi сами предлагают разрабам средства, позволяющие относительно легко интегрировать в модель радар, работающий напрямую с ASN.

 

По поводу дочернего подразделения тоже есть сомнения. Если, как Вы говорите, человек ушел из PMDG, то уже получается не дочернее предприятие, а отдельная контора, не имеющая к PMDG никакого отношения. Но это уже лишь мои мысли.

 

В любом случае, достойного Эрбаса в симе очень не хватает. Даже мне, хотя я не такой уж и поклонник этих самолетов. :) И если эти разрабы выпустят достойный продукт уровня NGX, то, думаю, это будет еще одним хорошим поводом перейти на десятку!

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что сделать Airbus, это не сделать самолёт уровня NGX... другой уровень автоматизации и интеграции систем порождает гораздо большее количество проблем с разработкой и отладкой... и растут они в геометрической програссии. Не зря так до сих пор никто и не сделал нормальный арбуз... это очень сложная машина с логической и математической точки зрения. Кроме того, документация есть далеко не в таких объемах, как для Боинга. Но что самое приятное во всей этой истории, сделать этот самолёт идеально, вряд ли кто то сможет, и всегда можно будет сделать ещё лучше:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что сделать Airbus, это не сделать самолёт уровня NGX... другой уровень автоматизации и интеграции систем порождает гораздо большее количество проблем с разработкой и отладкой... и растут они в геометрической програссии. Не зря так до сих пор никто и не сделал нормальный арбуз... это очень сложная машина с логической и математической точки зрения. Кроме того, документация есть далеко не в таких объемах, как для Боинга. Но что самое приятное во всей этой истории, сделать этот самолёт идеально, вряд ли кто то сможет, и всегда можно будет сделать ещё лучше :)

Сим создан под Боинг,неоднократно говорилось об этом_)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сим создан под Боинг,неоднократно говорилось об этом_)

Сим  создан  не под боинг и не под Аирбас.Дефолтный  Эирбас и Боинг  одинаково  убоги .

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сим  создан  не под боинг и не под Аирбас.Дефолтный  Эирбас и Боинг  одинаково  убоги .

Боинг в симе реализовать намного проще,не знаю почему,но помню,что читал на каком то буржуйском форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще, потому что  боинг сам по себе проще Эирбаса.Не зря Эирбасы называют -электронными мутантами.

Не думаю, что студия писавшая FSX, находящаяся на грани закрытия родившая в свет "выкидыш" в виде FSX даже без сп1  замарачивалась построением  специфики FSX под Боинг, просто нет нормальных контор которые могли бы реализовать Эирбас, даже Flight sim labs судя по отсутсвию релиза находится "в стране вечной охоты".Те самолёты которые есть в меню FSX- это прямое отображение способностей той команды- Microsoft game studios.Эээх  когда ж PMDG  что нибудь родят? Видимо никогда.

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПМДГ еще обещанное не сделали: SP на 777 и 737, а так же перенос их в препар + DC6 + 744v2. ФсЛабс будет, нужно ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так FSLabs и есть дочерняя контора PMDG, или кто-то ещё думает по-другому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного отклонюсь от основной темы.

 

я не знаю как размышляют разрабы конечно, но не могу понять что ими движет. Тратить кучу времени, вбухивать бабло в единственную модель Аэрбаса, пытаясь выпрыгнуть буквально из трусов. Когда есть столько претендентов на моделирование, посреди других лайнеров, как современных так и ушедших времен. Можно за те же бабки просто вылизать их, сделать конфетку и получить гораздо большую выгоду.

 

К примеру я бы с удовольствие приобрел Constellation, Comet и из отечественных Il-76, Il-86. Да много чего, что значительно проще в программировании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что такими же предпочтениями обладает куда более малая часть симмеров. Говорить о платниках наших самолётов и подавно тяжело. Во-первых, нет к ним доступа, как нет доступа и к их документации, а так же к тем, кто может адекватно протестировать и довести аддон от ранней альфы до релиза. Во-вторых, сколько человек на западе ими заинтересуется? Они же делают продукт не для рынка одной страны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что такими же предпочтениями обладает куда более малая часть симмеров. Говорить о платниках наших самолётов и подавно тяжело. Во-первых, нет к ним доступа, как нет доступа и к их документации, а так же к тем, кто может адекватно протестировать и довести аддон от ранней альфы до релиза. Во-вторых, сколько человек на западе ими заинтересуется? Они же делают продукт не для рынка одной страны. 

я привел в пример, то что первое пришло в голову. А так претендентов море. Можно обратить внимание на региональную авиацию. До сих пор нет достойных представителей Эмбраеров, Бомбардье.

 

Да те же Боинги можно делать по новой. 747-ой в симе представлен лишь от ПМДГ на должном уровне и то, он уже устаревает. 757-й, 767-й тоже отсутствуют. Все что есть, столетней давности. Почему их никто не сделает?

 

Удивительно даже, на этот Аэробус как на манну небесную набросились разрабы, уж сколько их бралось и сколько сейчас делается. Это видимо как взятие Эвереста, все ради одной цели, главное "залезть", быть первым!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Удивительно даже, на этот Аэробус как на манну небесную набросились разрабы, уж сколько их бралось и сколько сейчас делается. Это видимо как взятие Эвереста, все ради одной цели, главное "залезть", быть первым!

Могу сказать одно- кто сделает арбуз на уровне пмгд, тот  "поднимет" немерено денег, ибо от боингов уже немного подташнивает.Пиком ажиотажа ,боингов был 737нг, даже 777  не вызывает тех эмоций которые дал 737нг от PMDG, далее думаю будет ещё прохладнее.Свежий аэробус типа а-320 с полной проработкой систем и ВК на уровне 777 будет разорвавшийся бомбой.Aerosoft сделал "что -то", но увы взрыва не произошло.Ждём Flight sim labs.

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать одно- кто сделает арбуз на уровне пмгд, тот  "поднимет" немерено денег, ибо от боингов уже немного подташнивает.Пиком ажиотажа ,боингов был 737нг, даже 777 уже не вызывают тех эмоций которые дал 737нг от PMDG далее думаю будет ещё прохладнее.Свежий аэробус типа а-320 с полной проработкой систем и ВК на уровне 777 будет разорвавшийся бомбой.Aerosoft сделал "что -то", но увы взрыва не произошло.Ждём Flight sim labs.

я бы рад согласиться, но не могу :) Мне к примеру пофигу на этот Аэробус. Полетал на Аэрософтовском, на Блэкбоксе, понял, что никаких особенных эмоций не вызывают, никакой харизмы. Разве что кто то сделает 330-й.

 

А вот 747-й я почему то жду с огромным нетерпением.

 

Денег на симе вообще никогда ни кто не поднимал в общем понимании этого слова. Все эти хардкорные разработки граничат между убыточностью и прибылью ввиду необъятных сроков разработки.

 

Сам прикинь, у тебя допустим команда разработчиков к примеру из пяти-десяти человек. Возьмем пять лет (минимум) на разработку этого самого Аэробуса. Теперь считаем:

 

возьмем средний заработок 1000-1500 баксов (к примеру). Я не знаю сколько реально им платят, наверное больше. Получаем 10 т.баксов ежемесячно. Или 600 т. за пять лет.

 

Теперь делим на 40 баксов (средняя цена платника на рынке) и получаем 15 тыс. копий. Это нужно продать, чтоб просто окупить разработку.

 

А вот сколько его купят в действительности я не знаю, окупится или нет вложения. Это вон можно у Васи спросить, сколько купило его Аэробус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот сколько его купят в действительности я не знаю, окупится или нет вложения. Это вон можно у Васи спросить, сколько купило его Аэробус.

 

Эмм, это немного не тот продукт с которым стоит сравнитвать.

 

Да и не скажет никто - коммерческая тайна. Но можно прикинуть. Только у нас больше 70К пользователей на портале. Даже отбросив грубо половину неактивных, потом еще половину незаинтересованных, напополам тех, кому денег мама не дала, и ещё раз пополам -  4375 потенциальных покупателей только у нас.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм, это немного не тот продукт с которым стоит сравнитвать.

 

Да и не скажет никто - коммерческая тайна. Но можно прикинуть. Только у нас больше 70К пользователей на портале. Даже отбросив грубо половину неактивных, потом еще половину незаинтересованных, напополам тех, кому денег мама не дала, и ещё раз пополам -  4375 потенциальных покупателей только у нас.  

мне кажется 4-5 тыс. это уж совсем много для Аэрбаса. Может достаточно посмотреть активных пользователей в разделе Аэрбас? Увеличить еще раза в два. Думаю это будет более менее реальная цифра.

 

Еще есть идея выложить на забугорный авсим мои текстурки кокпита Асофта, посмотрим сколько скачает народа :)

Edited by Frost 77

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется 4-5 тыс. это уж совсем много для Аэрбаса. Может достаточно посмотреть активных пользователей в разделе Аэрбас? Увеличить еще раза в два. Думаю это будет более менее реальная цифра.

 

Лично я аирбас жду уже лет 7 . ФСлабс жду больше пмдг. То, что пользователи неактивны в разделе аирбас не значит, что он им неинтересен. Я там тоже неактивен практически, ибо не о чем говорить. А нормальный а320 мне интересен больше любого бобика.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, я тоже как то "перерос" уже боинг( в среде симулятора разумеется), хочется новых ощущений.Мне кажется Эирбас может их дать.Всегда прохладно относился к арбузам, пока недавно не полетел паксом на а-380 из OMDB в UUDD,(послезавтра опять им полечу).Эта машина будущего, такого комфорта и мощности я не встречал ни на каком другом самолёте. 747 и даже 777 просто консервная банка по сравнению с а-380.Шикарный самолёт.Модель его для сима увы может увидим лет через ......

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнивать, что Боинги, что Аэрбасы, то практически одно и тоже, фактически те же операции в полете. Аэрбас в управлении ни капли не сложнее современных Боингов.

 

Соглашусь лишь в том, что если копать именно доки по системам, Аэрбас даст прикурить любому представителю Боинга. Но сомневаюсь, что кто то это делает вообще из симеров. Сколько приходится читать в этой ветке, большиноство даже документации к модели не читает, не говоря уже о реальных.

 

Уверен, если устроить мини-экзамен по Боингам, то ты потонешь на первых же вопросах, как это часто случается.

 

Как правильно жать кнопки и в какой последовательности можно научиться в течении нескольких минут. А вот какие системы эти операции запускают, что вообще происходит изнутри знают единицы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнивать, что Боинги, что Аэрбасы, то практически одно и тоже, фактически те же операции в полете. Аэрбас в управлении ни капли не сложнее современных Боингов.

 

 

Вот чтиво на ночь.Лёгкий обзор реального(нашего) пилота который пересел с Боинга на Эирбас. Летает в авиакомпании Саудия.Да и вообще у него интересный жж, всем рекомендую.

http://arabskiy-pilot.livejournal.com/6794.html?thread=217994

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это субъективно, все равно что аналогичное напишет пересевший с буса на боинг.

Edited by dron420

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот всем арбузы нравятся больше боингов... кроме MCDU.

Не знаю как можно было такую тупящую с самыми простыми операциями систему сделать. Реально тормозит. Причем не просто тормозит, а ужасно лагает.

Я имею в виду реальную, а не симовскую реинкарнацию :) Правда я общался с системами еще самых первых ревизий, возможно, все наладилось. Это надо у пайлотов спросить.

На боингах (737-400 пробовал) все летает и все моментально вводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чтиво на ночь.Лёгкий обзор реального(нашего) пилота который пересел с Боинга на Эирбас. Летает в авиакомпании Саудия.Да и вообще у него интересный жж, всем рекомендую.

http://arabskiy-pilot.livejournal.com/6794.html?thread=217994

спасибо за чтиво. Баги с экранами повеселили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...