Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

jerico

Можно ли и увеличить эффективность ground spoilers у IXEG?

Recommended Posts

jerico

Можно ли увеличить эффективность ground spoilers у IXEG?
И если да, то как?
С наскока не разобрался.
Шасси подредактировал, но хочется еще увеличить эффект спойлеров на земле.

Собственно речь вот о чем: 



Обратите внимание, как после касания он давольно резко и сильно проседает.
Хочу так же.) Шасси вроде сделал что бы ходили больше после посадки, но когда выпускаются спойлеры, такого эффекта нет, подъемная сила не падает так. Только когда включаю реверс он начинает проседать, но плавно, как скорость падает.

Как-то так.
Кто подскажет куда копать и вообще реально ли допилить что бы так было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Что там проседает? Не ищи чёрную кошку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

Что там проседает? Не ищи чёрную кошку.

 

А разве на видео не видно?.. И это не только на этом видео, на любом. Как только спойлеры поднимаются самолет резко проседает.

Спойлеры в симе не эффективны так как в реале.

 

Тут понятнее:

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

Так-то я нашел и вроде бы все как надо стало, но нос теперь как-то быстро опускается, прям падает, только лови успевай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NStK

Можно ли увеличить эффективность ground spoilers у IXEG?

И если да, то как?

С наскока не разобрался.

Шасси подредактировал, но хочется еще увеличить эффект спойлеров на земле.

 

 

Обратите внимание, как после касания он давольно резко и сильно проседает.

Хочу так же.) Шасси вроде сделал что бы ходили больше после посадки, но когда выпускаются спойлеры, такого эффекта нет, подъемная сила не падает так. Только когда включаю реверс он начинает проседать, но плавно, как скорость падает.

 

Как-то так.

Кто подскажет куда копать и вообще реально ли допилить что бы так было?

 

Интерцепторы не используются для непосредственного торможения на пробеге, если что. :brrr1: У них другая задача.

 

Интерцепторы также активно используются для гашения подъемной силы после приземления или при прерванном взлёте и для увеличения сопротивления. Необходимо отметить, что они не столько гасят скорость непосредственно, сколько снижают подъёмную силу крыла, что приводит к увеличению нагрузки на колеса и улучшению сцепления колёс с поверхностью. Благодаря этому, после выпуска интерцепторов можно переходить к торможению с помощью колёс. (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

Интерцепторы не используются для непосредственного торможения на пробеге, если что. :brrr1: У них другая задача.

 

Интерцепторы также активно используются для гашения подъемной силы после приземления или при прерванном взлёте и для увеличения сопротивления. Необходимо отметить, что они не столько гасят скорость непосредственно, сколько снижают подъёмную силу крыла, что приводит к увеличению нагрузки на колеса и улучшению сцепления колёс с поверхностью. Благодаря этому, после выпуска интерцепторов можно переходить к торможению с помощью колёс. (с)

 

:brrr1: Вам сильно хотелось как бы блеснуть умом? :brrr1: Где я написал про торможение? :brrr1: Даже слова такого в тексте нет. :brrr1: Я как бы в курсе про аэродинамику вообще и про интерцепторы в частности.

О чем и речь. В симе они не такие эффетивные как в риале судя по видео.

В видео видно как сильно и резко гасится ПС и самолет проседает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mxkv67

По-моему такого сейчас в ХР вообще нет, есть только speedbrakes, так что настроить не получится. Можно написать в Laminar Research, чтобы добавили, либо эмулировать снижение подъемной силы через SASL/плагин

Share this post


Link to post
Share on other sites
NStK

:brrr1: Вам сильно хотелось как бы блеснуть умом? :brrr1: Где я написал про торможение? :brrr1: Даже слова такого в тексте нет. :brrr1: Я как бы в курсе про аэродинамику вообще и про интерцепторы в частности.

О чем и речь. В симе они не такие эффетивные как в риале судя по видео.

В видео видно как сильно и резко гасится ПС и самолет проседает.

 

Я тебя расстрою, он проседает при торможении именно колесами, как и любое колесное т/с проседает на торможении. Эффективность интерцепторов в симе может оценить только пилот. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Я тебя расстрою, он проседает при торможении именно колесами, как и любое колесное т/с проседает на торможении. Эффективность интерцепторов в симе может оценить только пилот. 

Что означает "проседает при торможении колесами"?

 

Эффективность интерцепторов в симе может оценить в принципе кто угодно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilot-sanya

Чтобы получилось как на видео, необходимо торсионы, на шасси настраивать а не интерцептор, он здесь не причём, он работает достаточно эффективно. В общем настраивайте данные шасси в Plane-Maker.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NStK

Что означает "проседает при торможении колесами"?

 

Эффективность интерцепторов в симе может оценить в принципе кто угодно

это значит что вам 9 лет, и даже машину вы никогда не водили, и в реальном самолете никогда не летали. И физику в школе не изучали. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=nkqlMUoCFXQ

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

это значит что вам 9 лет, и даже машину вы никогда не водили, и в реальном самолете никогда не летали. И физику в школе не изучали. 

Как правило так обычно пишут те, к кому самому перечисленное относится.

Что самое забавное, на вашем же видео очень наглядно "просел" уазик. Так просел, что аж задница на несколько метров поднялась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

Я тебя расстрою, он проседает при торможении именно колесами, как и любое колесное т/с проседает на торможении. Эффективность интерцепторов в симе может оценить только пилот.

Шел бы ты уже отсюда со своим торможением, утомил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilot-sanya

Послушайте, тема вообще тупая, человек докопался до столба, а вы на этой почве устроили здесь ромашка. Забейте и не тратьте своё красноречие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NStK

Как правило так обычно пишут те, к кому самому перечисленное относится.

Что самое забавное, на вашем же видео очень наглядно "просел" уазик. Так просел, что аж задница на несколько метров поднялась.

 

На нем как раз и хорошо видно как действуют силы при торможении. Силы инерции, силы трения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

На нем как раз и хорошо видно как действуют силы при торможении. Силы инерции, силы трения.

Дело в том, что жалобы "не проседает" касались именно основных стоек, которые при торможении должны приподниматься, но никак не просаживаться. В отличие от носовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

Жесть! 15 сообщений! Один про кошку, другой про столб, третий про торможение начал рассказывать и учить как работают интерцепторы! Люди, что с вами? Давайте по существу. Нечего по теме ответить — проходите мимо, я вас очень прошу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NStK

Дело в том, что жалобы "не проседает" касались именно основных стоек, которые при торможении должны приподниматься, но никак не просаживаться. В отличие от носовой.

ок. не доглядел. вопрос снят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

По-моему такого сейчас в ХР вообще нет, есть только speedbrakes, так что настроить не получится. Можно написать в Laminar Research, чтобы добавили, либо эмулировать снижение подъемной силы через SASL/плагин

Speedbreakes они и есть в plane maker. Только что бы похожего добится пришлось помимо шасси размер спойлеров увеличить до 0.5 от хорды в том месте где они стоят и это максимальное значение и не соответствует действительности. Плюс заметил, что у модели шток амартизатора в ненагруденом состоянии меньше выходит чем в реале. Соответственно на посадке хода меньше будет. Вообще не нашел где и как поправить это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Плюс заметил, что у модели шток амартизатора в ненагруденом состоянии меньше выходит чем в реале. Соответственно на посадке хода меньше будет. Вообще не нашел где и как поправить это.

Вынос штока в визуальной модели вы малой кровью не поправите - так заанимировано в 3д модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilot-sanya

Жесть! 15 сообщений! Один про кошку, другой про столб, третий про торможение начал рассказывать и учить как работают интерцепторы! Люди, что с вами? Давайте по существу. Нечего по теме ответить — проходите мимо, я вас очень прошу!

 

Я тебе уже по существу ответил, настраивай торсионы основных стоек шасси. Но по сути ты хренотенью занимаешься и тема, у тебя реально тупая, задавай такие вопросы разработчикам, интересно что они тебе ответят. И имей уважение к другим людям.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

Я смоторю ты имеешь уважение много. Пришел и говоришь мне про то что тема у меня тупая. Какие нафиг торсионы в амартизаторах шасси самолета?? В каком они там месте оказались бы??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilot-sanya

Я смоторю ты имеешь уважение много. Пришел и говоришь мне про то что тема у меня тупая. Какие нафиг торсионы в амартизаторах шасси самолета?? В каком они там месте оказались бы??

Ну вот ты и показываешь свою степень знаний, амартизаторы у лайнеров сделаны, по принципу торсиона и именно их, тебе и надо настраивать, а эффект интерцептора можно увеличить, хоть до самых охренительных значений в плейн маркере в геометрии управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

Ну вот ты и показываешь свою степень знаний, амартизаторы у лайнеров сделаны, по принципу торсиона и именно их, тебе и надо настраивать, а эффект интерцептора можно увеличить, хоть до самых охренительных значений в плейн маркере в геометрии управления.

 

Тебе для общего развития:

 

амортизационные стойки — для обеспечения максимальной плавности хода при движении по аэродрому, на разбеге и пробеге, а также гашения ударов, возникающих в момент приземления (часто используются многокамерные азото-масляные длинноходные амортизаторы, в которых функцию пружинного элемента выполняет закачанный под строго определённым давлением технический азот).

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Торсионная_подвеска

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilot-sanya

Тебе для общего развития:

 

амортизационные стойки — для обеспечения максимальной плавности хода при движении по аэродрому, на разбеге и пробеге, а также гашения ударов, возникающих в момент приземления (часто используются многокамерные азото-масляные длинноходные амортизаторы, в которых функцию пружинного элемента выполняет закачанный под строго определённым давлением технический азот).

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Торсионная_подвеска

 

Ну я тебе подсказал где собака то зарыта? Настраивай данные шасси. И всё равно не понятно, что тебя там, так сильно не устраивает, это симулятор а не реальная жизнь, а в сильный мороз они так сильно, проседать не будут, ты сам написал, в них масло.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...