Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

jerico

Можно ли и увеличить эффективность ground spoilers у IXEG?

Recommended Posts

atcstager

Куда лучше написать Иксегам про это все? Может обратят внимание и пофиксят?

Без понятия, обратят ли на это внимание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mxkv67

А, точно, и даже сразу ответили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_anthony

Скрипт меняет только flap cl cm ? Попробовал, и по графикам посмотрел, мне понравилось в принципе, пока влияния скрипта на полетную модель кроме как после выпуска groun spoilers не заметил.

Сам как то эти параметры пытался поменять, да бросил.

Только ругался на то, что IXEG нереально летуч на посадке, и тут ваш скрипт на глаза попался. )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Только ругался на то, что IXEG нереально летуч на посадке, 

 Я побольше добавлю, по ощущениям он вылитый дирежопль который упал недавно(на жопу похож который - был ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Щебневоз в балласте )

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

А на самом деле без спидбрэйков 737 и есть очень летучий на посадке. Об это намекает та же техника посадки, с очень маленьким, ювелирным выравниванием.
Другое дело что он в оригинале и со СБ был летучий)


"Скрипт меняет только flap cl cm ?"
Скрипт меняет только flap cl cm и только в зависимости от угла выпуска спойлеров. Если спойлеры не выпущены, то ничего он и не делает соответственно. Вы откройте скрипт в редакторе любом текстовом, там строчек всего ничего, и все по-русски (по-английски) написано с комментариями. Все там четко работает в общем)

Я прежде чем выкладывать это все, кучу залетов сделал и посадок с разными условиями и конфигурациями.
И сравнивал в промежутках с кучей видео реальных посадок как снаружи так и из кокпита. (чего IXEG видимо не делали)

PS: упоминание о большой летучести 737, что в частности отражается на посадке, можно найти где-то в блоге Дениса Окань. Сам лично у него там читал об этом. Не помню только уже где он об этом упоминал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_anthony

Окань писал, что ground spoilers выходят только от датчика раскрутки колес и РУД на МГ. И расписывал ситуацию, когда пилот хочет притереть самолет и не ставит МГ на 20-15 фт. Что может случиться? Самолет призмелится на ВПП с РУД не на МГ, спойлеры не выйдут, далее скоростной козел из за большой летучести 737, пилот поставит МГ в воздухе и вот тогда спойлеры выйдут (колеса то уже раскручены) и самолет упадет с высоты 5-10 фт вообще без подъемной силы, то есть грубая посадка обеспечена. Что говорит о значительной эффективности ground spoilers.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

Хм) Но я где-то у него в другом месте читал про летучесть еще)
Я вот, кстати, не пойму до сих пор, почему иногда спойлеры могут не подняться. Вроде как раскрутка колес должна быть до скорости эквивалентной 60 узлам, что бы сработало все. Но неужели касание на скорости 140 узлов +/-, не раскручивает колеса до 60 узлов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mxkv67

Про раскрутку колес ничего не скажу, но мне вот что подумалось: а полностью ли IXEG моделируют работу амортизатора? Может они тупо рисуют его длину в зависимости от веса самолета, без учета летит он или на земле и если на земле, то без учета подъемной силы? Тогда понятно почему в полете у него шасси короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

Я не знаю достоверно как работает анимация модели и как она привязывается к тому что обсчитывает ХП. Я так думаю сами они ничего и не моделируют. Все считает сам ХП, ибо смена настроек в Plane Maker напрямую влияет на то как это в итоге выглядит в работе. А сам ход визуальный - это просто анимация, параметры которой привязаны к значениям которые считает ХП. Нужно просто начальное значение без нагрузки где-то поправить - как бы вытащить их больше, и все норм будет. Где оно только - я хз. Нужен спец кто шарит как вообще такая анимация реализуется. А то возможно их долго может ждать придется.
И не факт, после той переписки, что они вообще всетаки этим заморочаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

В любом случае, это уже просто визуальная составляющая которая на физику процесса никак не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mxkv67

Зато физика процесса влияет на эту визуальную составлющую и по ней мы можем судить о процессе не хуже чем по графику функции о самой функции. Например, мы можем посмотреть, на сколько в полете выпущены шасси у пустого самолета и у полностью загруженного. Если все моделируется корректно, то длинна шасси будет одинаковая, если же как я предположил, то будет разной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jerico

Зато физика процесса влияет на эту визуальную составлющую и по ней мы можем судить о процессе не хуже чем по графику функции о самой функции. Например, мы можем посмотреть, на сколько в полете выпущены шасси у пустого самолета и у полностью загруженного. Если все моделируется корректно, то длинна шасси будет одинаковая, если же как я предположил, то будет разной.

А ну да. Одинаковая она вроде как) Уже разглядываю как месяц наверное, не замечал подвоха)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Тут как по Чехову на каждое гавно найдётся свой читатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...