Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Stas_Leontyev

Мой длинный путь в авиацию

Recommended Posts

Я после института работал и сейчас ещё пока работаю на авиационном заводе инженером-испытателем авиационного оборудования, уже 10 лет. А 7 лет назад начал учиться летать в аэроклубе, за свой счёт, с целью просто научиться летать. Со временем начались командировки в которых удалось заработать денег для полётов и что более важно различные знакомства. Потом некоторе время летал, благодаря знакомствам, лично пошёл к директору проситься от завода летать, потом только за бензин платил. В итоге за 6 лет я сделал PPL. Этим летом мне предлжили стать инструктором, PPL с отметкой FI. Обучил уже 6 человек. Налёт за 350 часов. И что самое для меня главное, начал учиться на АН-2 с перспективой получения CPL. Сию 32 года.

Многие говорили зачем оно тебе надо, мол не серьёзно это всё.

 

Многие говорят - многие не понимают всего нашего, авиационного) Тоже есть планы в дальнейшем на PPL. CPL мне вряд ли светит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А камни лечатся? Просто давно известно, что если твоя мечта летать - ты не заменишь это никаким другим нахождением под/на/в самолёте. Через полгода прикипишь и только хуже себе сделаешь.

Я бы на твоём месте лучше пути свалить искал в страны с более лояльной медкомиссией и более реальной возможностью вылечить недуг. На самолётики насмотришься, надоест и привыкнешь. Любишь летать, значит надо летать а не под ними лазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На следующие предметы обратить внимание:

высшая математика, начертательная геометрия, физика, теоретическая механика, теория машин и механизмов, сопротивление материалов, детали машин. Большинству из тех, кого отсеивают из технического ВУЗа, эти предметы бывают загадкой. Остальное освоить можно.

По большому счету, camrad1983 сказал верно. Летную работу ни каким мазутом не заменить. Со временем может появиться только чувство зависти, что они летают, а ты грязные колеса катаешь. Да и зарплаты там совсем другие. Бывает приятное с полезным - это летающие техники. Или в ВТА, или на редкий тип ВС, на который в большинстве аэропортов нет допущенного персонала. Но летать пассажиром - это не то, чем летать за штурвалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А камни лечатся? Просто давно известно, что если твоя мечта летать - ты не заменишь это никаким другим нахождением под/на/в самолёте. Через полгода прикипишь и только хуже себе сделаешь.

Я бы на твоём месте лучше пути свалить искал в страны с более лояльной медкомиссией и более реальной возможностью вылечить недуг. На самолётики насмотришься, надоест и привыкнешь. Любишь летать, значит надо летать а не под ними лазить.

В моем случае их можно полностью удалить, но это не спасёт проблему. Поживу, может, пару лет и снова появятся, а на полпути к лётной карьере оно мне ещё больше проблем предоставит (выкинут в итоге все равно). Меня тянет не только летать, лазить по самолёту тоже торкает (хотя полет намного сильнее). Покинуть страну у меня сейчас возможности нет, летать в будущем все равно планирую (тот же ppl хотя бы, если в раше будет смысл его получать.)

 

Одним словом, видно будет, что да как, но в нашей стране в коммерческие пилоты мне не вырваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

На следующие предметы обратить внимание:

высшая математика, начертательная геометрия, физика, теоретическая механика, теория машин и механизмов, сопротивление материалов, детали машин. Большинству из тех, кого отсеивают из технического ВУЗа, эти предметы бывают загадкой. Остальное освоить можно.

По большому счету, camrad1983 сказал верно. Летную работу ни каким мазутом не заменить. Со временем может появиться только чувство зависти, что они летают, а ты грязные колеса катаешь. Да и зарплаты там совсем другие. Бывает приятное с полезным - это летающие техники. Или в ВТА, или на редкий тип ВС, на который в большинстве аэропортов нет допущенного персонала. Но летать пассажиром - это не то, чем летать за штурвалом.

Ну а какие есть альтернативы лучше для авиатора? Ну нет у меня сейчас возможности стать пилотом и я понимаю, что в -30 катать тележки по перрону с примерзшими, извиняюсь, яйцами не так кайфово, как попивать чаек в тёплой кабине Боинга, но не сидеть же просто в офисе на работе, которая не будет связана с авиацией вообще. Для меня это единственная работа, на которой я смогу контактировать с самолётами. Вот так вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лазить будет торкать первое время, потом привыкнешь и будешь злиться и только с завистью вслед экипажу смотреть.. Я не доктор, ничего про камни не знaю, но реально ли сделать чтобы не появлялись в будущем? Говорят, пиво помогает.

Ну то что лучше чем в офисе на дядьку работать, если авиация нравится, так это точно. Хотя тоже от зарплаты зависит. За 30К можно свой самолёт купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лазить будет торкать первое время, потом привыкнешь и будешь злиться и только с завистью вслед экипажу смотреть.. Я не доктор, ничего про камни не заню, но реально ли сделать чтобы не появлялись в будущем?

Я уже более 10 лет обследуюсь и постоянно слышу, что нельзя (в моем случае). Дело не в том, что камни во мне существуют физически, удалить их не проблема, а в том, что они образуются из-за каких-то там отклонений (по природе я такой).

Повторюсь, что на сегодня более достойной замены по профессии я не вижу (а может все таки надолго меня там хватит, так думаю по крайней мере пока). Там глядишь денег подкоплю и в Европе/США выучусь, хотя такие замашки реализовать не так уж легко, поэтому стараюсь сильно не фантазировать на эту тему. Но кто знает...

 

P.S а проверить пивом идея мне нравится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
A 2013 study in the Clinical Journal of the American Society of Nephrology indicates that people who drink a beer a day have a 41 percent lower chance of developingkidney stones; wine drinkers have a 33 percent lower chance of developing them (this may be because alcohol has a diuretic effect)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

A 2013 study in the Clinical Journal of the American Society of Nephrology indicates that people who drink a [/size]beer a day have a 41 percent lower chance of developing[/size]kidney stones; wine drinkers have a 33 percent lower chance of developing them (this may be because alcohol has a diuretic effect)[/size]

 

Тоже сомнительная тема на деле. Может оказаться так, что одно лечишь - другое колечишь. Или вообще ничего не лечишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, главное: авиация не кончается и не начинается в авиалиниях. Я массу людей знаю, которые могут пойти в большую авиацию, но принципиально не идут. Инструкторят, на мелких летают, чего только не делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, главное: авиация не кончается и не начинается в авиалиниях. Я массу людей знаю, которые могут пойти в большую авиацию, но принципиально не идут. Инструкторят, на мелких летают, чего только не делают.

На мелких и интереснее, но по-моему у нас это вообще бесперспективная ветка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из вариантов - с наземных техников можно податься в борттехи или бортмехи. Конечно, количество типов, где требуются эти члены экипажа, сокращается, но пока что эти профессии еще существуют. Не пилот, но тем не менее член летного экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из вариантов - с наземных техников можно податься в борттехи или бортмехи. Конечно, количество типов, где требуются эти члены экипажа, сокращается, но пока что эти профессии еще существуют. Не пилот, но тем не менее член летного экипажа.

Я тоже так думаю. С таким энтузиазмом и любовью к авиации этот человек далеко пойдёт. Авиация- это не только баранку крутить, да и баранки эти уже начали исчезать. Бортмехаников и бортинженеров на его век точно хватит, а тяму хватит, так и в КБ или завод попадёт каким- нибудь инженером-испытателем. Вообще, уважаю тех людей кто любит авиацию в себе, а не себя в авиации. А насчёт полетать для себя обрати внимание на дельталёты!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А насчёт полетать для себя обрати внимание на дельталёты!

Я как раз с этого и начинал :)

 

А потом, через несколько лет летания на самолетах, поднялся опять в воздух на дельталете - дак, блин, страшно стало! :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз с этого и начинал :)

 

А потом, через несколько лет летания на самолетах, поднялся опять в воздух на дельталете - дак, блин, страшно стало! :o

Зато какая полнота ощущений - самолёту и не снилась! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за песня из клипа о дельталете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи в обучении и учи английский! Получай B1 и в базу дуй, чтобы яйца не морозить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...