Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

VasyaKurolesov

Я готов помочь ВАТРУС или время собирать камни

Recommended Posts

DJBOBO

Вставлю свои пять копеек.Когда-то давно,несколько лет назад,не помню уже,было время бурной активности подготовки пилотов у нас в "ДОБРОЛЁТе" и встал вопрос именно про регион Сибири и ДВ. Я взял инициативу в свои руки,тогда уже был у меня рейт диспа,проводить УТП по выходным дням в 13-14 мск. Как раз получается в Сибири 17 на ДВ 19-20,самое время,все уже дома.И всё бы было хорошо, но,развал учебки всё это дело похерил.Пару раз провёл УТП и всё.На сегодня у нас учатся всего два человека из Сибири,с ДВ ни одного.Вот такие наши дела.А ещё было время,хорошее время,тоже несколько лет назад, виртуально "переселился" я на ДВ в качестве диспетчера,согласие моего инса  А.Карпова и главного диспетчера :)  ДВ С.Баландина получено.Практически не пропускал ни одного флаина,а тогда они проводились частенько,поработать пришлось со всеми диспетчерами ДВ и ни разу не было ни одного конфликта,что мол "чужой" тут пристроился.И как писалось в соседней теме "...изучить местные условия...",на их изучение тратится не более 5-10 мин,а больших портов на ДВ не мало и у каждого свои условия и "прелести".Но последнее время что-то всё "остыло",контроль редко,вроде и диспов предостаточно своих Сергей выпустил,а вот тишина почему-то.

 

Володь, согласен по поводу ДВ, контроль там бывает, но редко, хотелось бы чаще :). По поводу Добролета - что поделать, с появлением групп по симам в ВК, народ хочет перепрыгнув через Цессну сесть сразу за штурвал Боинга, или Арбуза, что я считаю в корне не верно! В былые времена, когда народ шел в Добролет, не было тех самых групп в ВК, в которых на сегодняшний день элементарно можно спросить: а какую кнопочку нажать, чтобы самолет в автомате приземлился, и тут же получишь на него гору ответов. Раньше люди все-таки больше читали мануалы по самолетам, учили, учились. А сейчас, достаточно спросить в ВК, или же посмотреть поверхностный тутор на трубе и уже считаешься асом в глазах своих таких же друзей, также как и в своих глазах, ну а спроси такого "пилота" что-либо существенное, он тут же забуксует. Что же касается обучения в Добролете, обучение начинается все с азов и именно эти азы, желающие могут получить в Добролете, пройдя курс обучения на Цессне, а затем уже осваивать Боинг, или же Айрбас. Да, в том же самом УТЦ ВАТРУС-а можно получить пилотский рейтинг в сети ВАТСИМ, пройдя соответствующее обучение, НО, в процессе обучения в УТЦ ВАТРУС-а курсанты не изучают самолет, то есть, если курсант пришел пройти обучение на пилотский рейтинг, самолет он уже должен знать от А, до Я, на котором он будет получать этот самый пилотский рейтинг. Тоже самое можно сказать и об учебке ВАКК УА, созданной на базе СОЮЗА. Да, там можно получить тот же самый пилотский рейтинг, НО знаний по самолету курсант там не получит! Добролет же на оборот дает знания и в плане знаний самолета и, в плане воздушной навигации и, в плане Фразеологии Радиообмена. Но, повторюсь еще раз, многие считают, что им это не нужно. Они хотят все и сразу :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
seregathebest

План на 2016-й прочитал. Он неплохой, но скорее носит обобщенный характер. Не хватает конкретизации, как мне показалось, по каждому направлению. То есть то, что я сейчас прочитал - это головной план стратегии развития и документ категории "для внутреннего использования". Можно его как введение оформить, а далее по пунктам конкретизация от ответственных лиц (что именно они собираются делать). То есть руководитель задаёт главную стратегию (как в данном плане) --> с этим планом ознакамливаются должностные лица и в месячный срок (за глаза хватит) до публикации итого плана передают руководителю свои конкретные планы по осуществлению развития дивизиона. Всё это после внутреннего обсуждения компилируется и публикуется.

Всё именно так и есть. Было специально опубликовано две версии: первая-обобщенная (грубо говоря для тех, кому лень читать большие и скучные документы... :) ), вторая-подробная http://forum.vatrus.info/viewtopic.php?f=17&t=414с более детальной информацией, о которой вы как раз сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK519

Я считаю, что проблема также кроется в недостатке симмеров на ДВ как таковых. Flight Simulator/Prepar3D/X-Plane просто непопулярны. Нынче все летают в War Thunder, Ил-2 Штурмовик и т.п. Раскруткой симов в соцсетях, имхо, ничего не изменишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Personal

Ну и я свои 5 копеек вставлю. 
1. Все кто имеет свою виртуальную власть,следит за исполнением требований других,но при этом сам не выполняет аналогичных требований-увольнять. (на одном маленьком частном сервере было подобное,сервак опустел и развалился)

2. Хочется полетать и на ДВ,но мало количество контроля там негативно сказывается на этом. Правда одно НО. И в МВЗ в нынешнее время не так много бортов. Видно сказывается летний дачный сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
demid

А к кому обращаться с инициативой-то? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Savel

Не скрою, что имел продолжительный и откровенный разговор по этому поводу с ВАТРУС1.

 

К Роману Савельеву: Роман, обращаюсь к Вам как  организатору самой массовой виртуальной авиакомпании ВАТРУСа. Обидно, что Ваши организаторские и другие способности не находят своего применения в деятельности Дивизиона в целом. Ваши взгляды и предложения  могут сильно отличаться  от мнения других. Но это не повод все бросать, хлопать дверью и вставать в абсолютную оппозицию по всем вопросам дивизионной деятельности. Свою правоту нужно уметь доказывать и завтра- послезавтра Вы сможете убедить своих оппонентов в своей правде. Я знаю, что для Вас есть огромный участок работы, который Вы с легкостью обуздаете и сможете принести несомненную пользу Дивизиону.  Я знаю, что ВАТРУС готов принять Вашу помощь.

Уверен, что в этом разговоре Евгений не сообщил вам о настоящей причине моего ухода. Причина моего ухода была не в том, что мои идеи и предложения не находили применения в деятельности дивизиона, и даже не в том, что, как некоторые думают, мне "не дали vACC Belarus", а в том, что слишком много в тот момент было интриг, фальши и лжи, что и продолжается сегодня. На протяжении года я просил Евгения запросить для меня и моих студентов в Беларуси доступ к академии https://www.atsimtest.com которой пользуются многие ВАККи и дивизионы сети ВАТСИМ, а также наши ВАКК Молдова и ВАКК Украина. Евгений обещал запросить доступ, но все стояло на месте. На третий раз я написал сам админам академии с просьбой выдать мне доступ. Уже на следующий день Евгений обвинил меня в "прыжках через головы" и сообщил, что "своих студентов ты можешь учить и без этой академии". Переписка осталась на рабочем канале ВАТРУС в воццапе, если кому интересно. Это и стало финишной прямой. Затем, сразу после моего ухода, со стороны Евгения пошли активные интриги и обсуждения с инструкторами в канале ВК, о якобы слитой инфе вам, Игорь, к которой я отношения не имел. Он очень бурно обсуждал эту тему с другими инструкторами в тимспике в самой фальшивой форме. Правда после того случая он принес извинения вам, но мне не принес. Да и не нужны они мне. Какую еще правоту нужно доказывать людям, которые так поступают? Лучше держаться от них подальше.

 

Не скрою, что имел продолжительный и откровенный разговор по этому поводу с ВАТРУС1. Я услышал, что ВАТРУС готов меняться, готов развиваться, готов принимать участие каждого его участника, даже несмотря на былые конфликты.

Цитирую переписку Алексея Лысенко с Антоном Мыгланом, которую выложили в соседней теме:

К сожалению, в Средней Азии у нас сейчас нет студентов. Поэтому вакансии инструктора у нас сейчас там тоже нет.

Человек хочет работать, но для этого человека нет вакансии. Это типичный пример. Студенты там есть. Один из них активно задавал мне вопросы в соседней теме, еще двое приходили работать ко мне в Минск. Я не хочу обвинить Антона во лжи, я уверен, что его попросили дать такой ответ, так как Евгений никого не подпускает к "своей" Средней Азии.

 

Предлагаю тем кто может и хочет сделать ВАТРУС лучше, отписаться в этом топике: конкретные предложения и свое место в дивизионе.

Хочу сделать акцент на том, что все, что будет написано ниже, это предложения, а не требования, как думает стафф.

 

1. Стаффу, в лице Евгения, необходимо прекратить устраивать интриги и настраивать коллектив против неугодных ему. Даже на рабочих каналах ВАТРУС. Полностью отказаться от фальши и лжи и принимать такие решения, которые бы способствовали к улучшению нашего дивизиона, а не удовлетворяли лишь чьи-то личные интересы. Это самый важный пункт, без которого ничего не изменится.

2. Начать, наконец, прислушиваться к любому предложению, выдвинутое кем-либо. Ведь сколько поднялось людей в соседней теме, которые пишут о том, что их идеи и предложения не вызвали интерес у директора дивизиона. Сейчас не время выбирать. Сейчас любое предложение и человек, готовый воплощать его в жизнь - на вес золота.

3. Наш дивизион не должен быть похож на 1991 год и его необходимо привести в современный вид, а именно: каждой стране присвоить статус vACC. Касаемо самой России, то здесь можно оставить все как есть, так как Россия логично поделена на ЗЦ. Даже если в данный момент нет людей, которые могли бы возглавить тот или иной ВАКК - не беда. Зато когда такой человек появится, для него уже будет готова почва и ему не надо будет проходить через кучу кабинетов. Хочу обратить внимание, что это предложение поддерживают многие участники беседы.

4. Кто-то предлагал в соседней теме и я об этом тоже думал давно. Необходимо изменить нашему дивизиону свое название. RUS - как не объясняй, что это РУССКОЯЗЫЧНЫЙ, все равно это код страны Россия. Даже на официальном сайте vatsim.net наш дивизион называется Russian Division (VATRUS). Так как в нашем дивизионе находятся несколько стран, считаю, что название VATRUS для него некорректно.

5. Стафф должен понимать, что любая создаваемая виртуальная авиакомпания или пилотский УТЦ на территории ВАТРУС - это только на пользу дивизиона. Это поднимает интерес как у пилотов, так и у диспетчеров, обслуживающих этих пилотов. Очень печально слышать от некоторых членов стаффа негативные слова в сторону Союза, которому они должны быть благодарны за поддерживаемый интерес у пилотов дивизиона. Руководству необходимо более плотно работать с руководством всех виртуальных авиакомпаний по привлечению их пилотов на различные мероприятия дивизиона и поддерживать запросы по проведению мероприятий. Подталкивать ВА к партнерству.

6. Пересмотреть положение об аттестации студентов с учетом насыщенности регионов. Не ставить цель - только качество, но и подумать о количестве. Необходимо найти золотую середину в этом вопросе.

7. Пересмотреть отношение к хамству в сети со стороны диспетчеров, где такое имеет место быть. Терпеливее относиться к новичкам и понимать, что новичок - это будущее дивизиона. От того, как мы его встретим, будет зависеть останется ли он в нашем дивизионе и в этой сети или пойдет искать другое место. Такой пример должен показывать руководитель своему коллективу.

8. Стафф дивизиона ни в коем случае не должен быть врагом своих участников. Не устраивать подобные скандалы, которые мы могли наблюдать от Алексея Невзорова в соседней теме. Такое поведение только топит весь стафф.

9. Руководителю необходимо создать такую команду, в которой бы все были на одной волне. Члены стаффа должны уважать друг друга и прислушиваться к мнению коллег. Быть открытыми и не плести интриг за спиной своих товарищей. Такая команда сможет сделать многое.

 

Признаться, я мало верю в то, что люди способны меняться. Поверить и дать человеку третий шанс за 3 года? Хотелось бы.

 

Я услышал, что ВАТРУС готов меняться, готов развиваться, готов принимать участие каждого его участника, даже несмотря на былые конфликты.

Я, наверное, смогу в это поверить, если Беларусь получит наконец обещанный доступ к https://www.atsimtest.com и Алексею Лысенко будет присвоен рейтинг INS1 для работы на территории всей Средней Азии. Я бы не говорил за Алексея, если бы не знал его качества, умения и желание работать для развития региона. Он отличный специалист, готов помогать пилотам во всех вопросах. Таких пилотов у него уже много по роду своей деятельности в группе ВА Средней Азии, которые хотели бы попробовать себя в роли диспетчера под присмотром Алексея. Можно это понимать как условия, требования и т.д.. Но лично для себя я, наверное, пойму, что если эти два вопроса разрешатся, то Евгений действительно готов переступить через свои личные интересы и работать на благо дивизиона ВАТРУС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJBOBO

Уверен, что в этом разговоре Евгений не сообщил вам о настоящей причине моего ухода. .

Роман, с вашего позволения, вставлю и я свои пять копеек, а именно по третьему пункту, который вы предлагаете. Честно сказать, лично я не вижу смысла делить каждый регион на ВАКК. Поясню почему: на просторах СНГ, каждый регион уже поделен на сектора по странам, городам и т. п. Да, согласен, что не везде осуществляется диспетчерский контроль. Вот именно это на мой взгляд и нужно исправлять. Нужны люди, диспетчера, которые будут осуществлять контроль воздушного движения в определенном регионе, городе и т. п., а также нужны сценарии портов, согласитесь, не каждому понравится лететь в дефолтный порт. Будут сценарии и будет контроль, я считаю, будут и полеты в том, или ином регионе и для этого не обязательно создавать, или же делить регион на ВАКК (ИМХО). Теперь же, что касается людей: да, опять же соглашусь с вами, есть люди, которые желают пройти обучение на диспетчера (я сам вхожу в их число). На данный момент в дивизионе есть инструктора, которые ведут это самое обучение, возьмите к примеру Дмитрия Семенова, также можно пройти обучение и в Новосибирском РЦ. Все зависит от желания самого студента обучаться и, в дальнейшем развивать свой регион, который он хочет развить. Отучился, получил позицию Подхода и, контроль где пожелаешь, естественно изучив предварительно необходимую документацию, которую нужно знать для контроля в том, или ином порту, а также согласовав предварительно все это дело со своим инструктором и руководителем РЦ, на территории которого курсант планирует вести диспетчерский контроль. И это должен сделать именно сам студент, но никак не его инструктор, так как у инструктора несколько другие обязанности, а не перевод студента с одного РЦ в другой. Что же касается самого обучения, тут да, не помешал бы еще один УТЦ, который бы вел обучение студентов на диспетчеров ВАТСИМ-а. Ну и последнее, что касается руководителей ВАКК, на которые вы предлагаете поделить регионы (опять же, высказываю свою точку зрения): при таком раскладе, делении регионы на ВАКК, бардак в ВАТРУС-е гарантирован, так как каждый из руководителей ВАКК будет гнуть свою палку (моя ВАКК, что хочу, то и делаю, именно такой ответ я услышал от одного из руководителей ВАКК Союза на свой вопрос). Вот именно такая позиция руководителя ВАКК, а еще и личные мотивы руководителя этой самой ВАКК, против участников его же ВАКК, или какой-либо другой, на которые вы предлагаете поделить регионы и приведет ВАТРУС к бардаку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
greenglaz

Все бредни о выделении вакков - коньюнктурный треп и желание отдельных личностей заполучить себе свое "царство" в управление.

Очнитесь, даже все вакансии руководителей ЗЦ не заполнены, не говоря уже об РЦ! Ватрус сейчас проходит через кадровый кризис, и во многом именно острый недостаток кадров и определяет проблемы Ватруса. О каких вакках вы вообще говорите, кто будет этим заниматься? У нас активных диспетчеров дивизиона меньше 30, с таким кадровым голодом надо не разделять, а объединять! 

Опять же повторюсь - никто не мешает заниматься развитием регионов сейчас. Пусть это не вакк, а РЦ, вам что надо, шашечки или ехать (работать)?

 

У меня вообще такое чувство будто все собравшиеся больше заинтересованы в трепе, нежели в реальных делах. Как только вбрасываешь предложение, которое ведет к каким-то действиям - оно игнорируется и погребается под кучей демагогического мусора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
admitt

Тоже самое можно сказать и об учебке ВАКК УА, созданной на базе СОЮЗА.
Да, там можно получить тот же самый пилотский рейтинг, НО знаний по самолету курсант там не получит!

Зацепили... Ничего что сначала появились ВАУ, потом Школа vACC-UA, а уже потом на том же движке был построен Союз? Но я не об этом...

 

Для начала стоит почитать про рейтинги пилотов VATSIM (https://ptd.vatsim.net/) и требования к рейтингу P1 Online Pilot. Нет ничего про самолет или о навыках управления самолетом. Главная цель этого рейтинга - подготовить пилота к полетам в сети VATSIM. Точка.
VATSIM не предназначен для симуляции работы авиатехников или пилотов-инженеров. VATSIM - это Air Traffic Simulation Network. Главное для пилота VATSIM - не доскональное знание самолета (ну или модели самолета), а умение выполнять полеты в сети. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ни в УТЦ, ни в школе vACC-UA не изучают самолет. Впрочем, без определенных технических знаний сдать на рейтинги Р2 или Р4 не удастся.

 

Подходы в УТЦ и в VATSIM разные. В УТЦ симулируют реал - начинают с полетов по кругу. В VATSIM сначала выпускают пилота в сеть (обязательный Р1), а уже потом предлагают ему развивать свои умения. Дальше - выбор за пилотом: либо он идет по линейке ПВП (P2-P3), либо сразу готовится по программе ППП (Р4-Р5-Р6).
Правда, у нас и Р2 обязательный для всех. Хочется убедиться в том, что пилоты имеют хотя бы минимум знаний (Flight Fundamentals).

 


Именно поэтому на протяжении уже многих лет пытаюсь вывести Microsoft Flight Simulator в ранг государственной образовательной программы.

offtopic: А можно подробнее? У меня аж челюсть упала... Никакой иронии, мне в самом деле интересно.

3. Наш дивизион не должен быть похож на 1991 год и его необходимо привести в современный вид, а именно: каждой стране присвоить статус vACC. Касаемо самой России, то здесь можно оставить все как есть, так как Россия логично поделена на ЗЦ. Даже если в данный момент нет людей, которые могли бы возглавить тот или иной ВАКК - не беда. Зато когда такой человек появится, для него уже будет готова почва и ему не надо будет проходить через кучу кабинетов.

Лично мне значительно более нравится подход VATEUD (читать тут: http://vateud.net/operations/policy-and-regulations).

 

Нет смысла создавать vACC, если им некем заниматься. Это просто зона Open Sky. Но если появляется человек, способный взять на себя организацию работы в этой зоне - открывается Unofficial vACC. Без своего УТЦ, без своего сайта (но с отдельной страницей на сайте ВАТРУС), без других аттрибутов, которые делают практически нереальным создание новых vACC в составе ВАТРУС. Получилось, работает vACC, появился свой C1, есть необходимость и возможность создать собственный УТЦ - vACC получает статус официального. Не получилось, кончился энтузиазм или исчезли возможности - опять Open Sky.

 

В статусе Unofficial руководитель vACC работает в рамках ВАТРУС, без излишней, так всех пугающей, самодеятельности. Да и официальный vACC тоже работает в рамках Устава ВАТСИМ. Вот только Устав должен быть написан не в стиле СССР (с объявлением неполного служебного соответствия в качестве наказания инструкторам УТЦ), и не для гарантий абсолютной власти руководству, но оставляющий руководству организационные и обеспечивающие функции. (Например, сейчас Устав выглядит так, что УТЦ берет на себя исключительное право по подготовке диспетчеров и крайне неохотно уступает его vACC. А должно быть так, что УТЦ оказывает всяческое содействие vACC по организации собственной учебной базы, но пока ее нет - берет на себя обязанность проводить сертификацию диспетчеров, подготовленных в локальном учебном отделении).

 

В конце концов, vACC - это просто люди. Есть люди - можно сделать vACC. Нет - ну нет.

 

 

Все бредни о выделении вакков - коньюнктурный треп и желание отдельных личностей заполучить себе свое "царство" в управление.
Очнитесь, даже все вакансии руководителей ЗЦ не заполнены, не говоря уже об РЦ!


"Зачем ремонтировать дороги, если во дворах мусор не вывезен!!! Зачем устраивать праздники, если пенсионерам пенсию не выплачивают!" (с) крики бабушек

 

Ради чего я должен заполнять собой вакансию, допустим, ЗЦ Центральной Азии, если мне интересно развивать vACC, например, родной мне Армении?
"Нигде ноги, нигде зубы" (с) поговорка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

"Зачем ремонтировать дороги, если во дворах мусор не вывезен!!! Зачем устраивать праздники, если пенсионерам пенсию не выплачивают!" (с) крики бабушек

 

Ради чего я должен заполнять собой вакансию, допустим, ЗЦ Центральной Азии, если мне интересно развивать vACC, например, родной мне Армении?

"Нигде ноги, нигде зубы" (с) поговорка...

Позиция нач. РПИ Ереван вакантна, если я не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rms-42

А у меня такакой вопрос. Насколько правильна вообще структура контроля "сверху и до пола"? Ведь руление в каком нибудь мухосранске менее востребованно для 1-2х инвалидов, решивших сесть туда, чес десятку транзитников в верхнем пространстве. А уже по мере дальнейшего обучения опускаться до руления. Ведь это руление/подход не одного аэропорта, а всей зоны, что при переходе от подхода до контроля увеличивает нагрузгу в разы, соответствующие количеству помоек в зоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

А у меня такакой вопрос. Насколько правильна вообще структура контроля "сверху и до пола"? Ведь руление в каком нибудь мухосранске менее востребованно для 1-2х инвалидов, решивших сесть туда, чес десятку транзитников в верхнем пространстве. А уже по мере дальнейшего обучения опускаться до руления. Ведь это руление/подход не одного аэропорта, а всей зоны, что при переходе от подхода до контроля увеличивает нагрузгу в разы, соответствующие количеству помоек в зоне.

Принцип обучения от лёгких позиций к сложным, он установлен документами ватсима. Когда уже обученный диспетчер садится на РЦ ему не сложно грамотно распряделять внимание между бортами на земле и в воздухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rms-42

Принцип обучения от лёгких позиций к сложным, он установлен документами ватсима. Когда уже обученный диспетчер садится на РЦ ему не сложно грамотно распряделять внимание между бортами на земле и в воздухе.

Если просто контролить верхнее воздушное пространство, то это более полезно для пилота, чем выдать маршрут руления и первоначальный набор. Диспетчер же будет иметь дело с большим количеством бортов, которые могут запросить спрямление или обход. То есть позиция чисто контроль более интересна, чем чисто руление в мухосранске. А по поводу правил, разве нет возможности установить местный режим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

Если просто контролить верхнее воздушное пространство, то это более полезно для пилота, чем выдать маршрут руления и первоначальный набор. Диспетчер же будет иметь дело с большим количеством бортов, которые могут запросить спрямление или обход. То есть позиция чисто контроль более интересна, чем чисто руление в мухосранске. А по поводу правил, разве нет возможности установить местный режим?

А что мешает давать и обходы, и спрямления, и маршруты руления? В ватсиме редко бывает такое количество трафика на одну позицию, либо мало трафика и 1 дисп, либо много трафика, но тогда есть и несколько позиций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rms-42

А что мешает давать и обходы, и спрямления, и маршруты руления? В ватсиме редко бывает такое количество трафика на одну позицию, либо мало трафика и 1 дисп, либо много трафика, но тогда есть и несколько позиций.

Разные рейтинги нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Night27

Разные рейтинги нужны.

Сразу готовить в онлайне человека на рц - у него глаза на лоб вылезут. Время на вышке и руле позволяет ему понять как работает евроскоп, формуляры, как летают самолёты, как принимать решения, ведь на этих позициях есть время подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
seregathebest
Ради чего я должен заполнять собой вакансию, допустим, ЗЦ Центральной Азии, если мне интересно развивать vACC, например, родной мне Армении?

Т.е. вообще без всяких должностей вы условную Армению развивать не хотите и не будете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
admitt

 

Если просто контролить верхнее воздушное пространство, то это более полезно для пилота, чем выдать маршрут руления и первоначальный набор. Диспетчер же будет иметь дело с большим количеством бортов, которые могут запросить спрямление или обход. То есть позиция чисто контроль более интересна, чем чисто руление в мухосранске. А по поводу правил, разве нет возможности установить местный режим?


Тут местный режим не пройдет, так как порядок присвоения рейтинга определяется VATSIM. С моей точки зрения этот порядок правильный.

 

Другое дело, что VATSIM несколько по-другому интерпретирует рейтинги:
A. Tower Trainee (S1)
This rating does not cover any particular competencies. A member can use this rating to control no higher than Tower (TWR) subject to local restrictions.

 

Может я чего-то не понимаю, но без особой подготовки там диспетчер получает рейтинг S1 и может контролировать GND и TWR в своем порту приписки. В VATEUD после сдачи тестов диспетчер допускается к GND и обучению TWR в любом порту.

 

В ВАТРУС: S1 – Tower Trainee присваивается студенту, прошедшему собеседование в соответствии с программой подготовки, и дает право осуществлять ОВД на позициях DEL, GND только в присутствии инструктора в аэропорту приписки. Решение о самостоятельном ОВД студентом в аэропорту приписки принимает инструктор. В случаях, предусмотренных программой подготовки, студент может быть допущен к ОВД за пределами аэропорта приписки.

 

То есть, несмотря на название рейтинга Tower Trainee, в ВАТРУС S1 может сидеть только на GND в аэропорту приписки. Не понимаю, зачем такие сложности. (В прежней версии Устава, S1 все же допускался на TWR: В случае если студент набирает 75% и выше на вступительном тестировании, студент получает право осуществлять ОрВД на позициях DEL, GND, TWR в аэропорту приписки).
Правда, тут уже говорили, что в Уставе написано одно, а в жизни делается другое, но - не знаю.

 

 

Т.е. вообще без всяких должностей вы условную Армению развивать не хотите и не будете?


Тут ведь дело не в должности. Тут весь вопрос в принятии руководством решения о создании vACC и организации поддержки. Иначе в этой условной Армении может возникнуть несколько инициативных групп, каждая из которых будет тянуть в свою сторону.

 

Простой пример: несколько человек решили делать сценарий одного и того же аэропорта - в результате получилось несколько разных недоработанных сценариев. А если бы эта работа была организована, то получился бы один, но хороший и всеми признанный сценарий.

 

Другой пример: я бы с удовольствием развивал vACC-UA, но я ее не вижу в составе ВАТРУС такого, каким ВАТРУС есть сегодня. Допустим, я могу замутить создание альтернативного vACC (без получения "должности" от ВАТРУС), но это будет нарушением правил VATSIM, а я не склонен к революциям. Но если нельзя изменить статус vACC-UA, то, может быть, удастся изменить ВАТРУС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
seregathebest

Тут ведь дело не в должности.

Воооот! Т.е. вы будете развивать свой регион вне зависимости от того присвоят вам какую-то должность или медальку. В конце концов, если руководство ВАТРУС такие подлые бюрократы :) , то почему нельзя развить регион вообще без их участия? Да, нужно будет потратить много времени и знаний для получения С1, нужно будет найти человека, который свояет простенький сайт РПИ с полезной информацией, потом нужно будет создать свою команду (а при наличии движухи в регионе народ повалит косяком), ну и в результате получить отличный регион.

Share this post


Link to post
Share on other sites
admitt

Иными словами, Ватрус должен создать vACC и потом сам организовывать его поддержку?

Да! Именно! А как по другому? Ватрус должен быть заинтересован в развитии регионов - как раз об этом речь и идет.

 

А где брать людей, которые бы смогли повести за собой регион? Сам по себе из воздуха не появится С1 с опытом такой работы и с интересом развития какого-то региона. Значит, таких людей надо учить, готовить, помогать. И учить именно в тех регионах, где ему интересно работать. И помогать - и компьютерными ресурсами, и советом, и практически. Пока человек твердо не станет на ноги.

 

Пока же Ватрус ждет, что оно все само собой заработает. Но так не бывает.

Таких людей, которые готовы пройти весь перечисленный путь из семи пунктов самостоятельно - единицы. Вот мы и имеем мощный центр и робкие регионы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NStK

Готов помочь ВАТРУСу? Легко! Есть живой пример товарища Семенова, пример как надо развивать РЦ.

 

Остальное треп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
bolt

Готов помочь ВАТРУСу? Легко! Есть живой пример товарища Семенова, пример как надо развивать РЦ.

 

Остальное треп. 

 

Не ради срача но этот "живой пример" ко всем заслугам очень порядочный хам,плюс любитель контролить пьяным  в легком алкогольным опьянение.

 

Понимаю скажут ради РЦ  можно терпеть  все  что творит  этот "пример" ведь он для Ватруса  действительно  сделал много.

Ну покрывает Ватрус хамство  Семенова.

И  если по этому примеру пойдут новые диспетчера,то возможно  что  получим хамство в квадрате.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
seregathebest
Пока же Ватрус ждет, что оно все само собой заработает. Но так не бывает.

Как это не бывает? А Питер? А Дальний Восток? Вы сайт и инфоцентр Дальконтроля видели? А Ростов? Далеко не столица страны, а самый обычный регион России, который ничем не отличается от Самары, Архангельска или Екатеринбурга.

Кстати, эта тема о помощи дивизиону. Вы хотите чем-нибудь помочь Ватрусу? Без должностей и прочего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
seregathebest
Понимаю скажут ради РЦ  можно терпеть  все  что творит  этот "пример" ведь он для Ватруса  действительно  сделал много.

Ну покрывает Ватрус хамство  Семенова.

comics_ZHirinovskij_orig_1330782898.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maks_Super

Как это не бывает? А Питер? А Дальний Восток? Вы сайт и инфоцентр Дальконтроля видели? А Ростов? Далеко не столица страны, а самый обычный регион России, который ничем не отличается от Самары, Архангельска или Екатеринбурга.

Кстати, эта тема о помощи дивизиону. Вы хотите чем-нибудь помочь Ватрусу? Без должностей и прочего.

ну если учитывать, что на "движке", написанном с нуля Андреем создано большинство активных ВА в Ватрусе..+ Школа Пилотов ВАКК УА.. то я думаю, что он как раз сделал для Ватруса в разы больше многих, тут отписавшихся

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...