Jump to content

Recommended Posts

Вот мне интересно. Как вам в голову пришла такая гениальная идея продавать очень сырой продукт, который вы только сейчас в бету собираетесь запускать?

Вас часом разработчики ЛА для X-Plane не кусали?)))

Только без обид пожалуйста, мне правда интересно.

Edited by Hitonoseri

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Hitonoseri пишет:

Вот мне интересно. Как вам в голову пришла такая гениальная идея продавать очень сырой продукт, который вы только сейчас в бету собираетесь запускать?

Вас часом разработчики ЛА для X-Plane не кусали?)))

Только без обид пожалуйста, мне правда интересно.

По просьбам коллег, не нравится проходим мимо... без обид.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hitonoseri пишет:

Как вам в голову пришла такая гениальная идея продавать очень сырой продукт, который вы только сейчас в бету собираетесь запускать?

Все понимали, в каком состоянии сцена на момент покупки, и какие планы по её развитию. Сцена стоит копейки, и тем не менее никто никого ни к чему не принуждал, не выпрашивал, и не давил на жалость. 

Вы купили и недовольны?

Или так забрели, внести смуту в спокойные ряды купивших? Если так, то Вам уже объяснили, куда идти. 

Только без обид, пожалуйста. 

Edited by piku
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SNOW пишет:

А какой вариант отправлен на тестирование?: Под FSX или Prepar3Dx64? С 3Д огнями или без них?

Верхние скрины очень душевные, особенно хрущевки радуют глаз:)))

Тестируется без 3D огней под FSX. В препаре тоже должно работать, во всяком случае, у меня в версии 3 все нормально, за исключением текстур огней. Огни нужно будет в релизе затемнить для перпара.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hitonoseri пишет:

Вот мне интересно. Как вам в голову пришла такая гениальная идея продавать очень сырой продукт, который вы только сейчас в бету собираетесь запускать?

Вас часом разработчики ЛА для X-Plane не кусали?)))

Только без обид пожалуйста, мне правда интересно.

По просьбам желающих скачать сцену под новый год даже в том сыром состоянии, в котором она была. По этом и был выпущен так называемый ранний доступ, который можно купить по низкой цене с дальнейшим получением релиза, так как цена будет иной после его выхода. Не известно, сколько буду еще доделывать сцену,, почему не дать возможность ее испробовать на стадии разработки? Это уже становится мировой практикой. Взять тот же DCS, FSW, star citizen. Это можно назвать альфой, бетой, ранним доступом... Не важно, это продукт на стадии разработки и приближающийся к финалу и лучше сейчас пусть находятся косяки и исправляются до выхода релиза, чем потом выйдет продукт с возможными дефектами, которые и так будут, но пусть их будет меньше в результате такого большого тестирования.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, HAMELION пишет:

Тестируется без 3D огней под FSX. В препаре тоже должно работать, во всяком случае, у меня в версии 3 все нормально, за исключением текстур огней. Огни нужно будет в релизе затемнить для перпара.

Будет ли в конечном релизе версия для Prepar 3DX64 (4&up)?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SNOW пишет:

Будет ли в конечном релизе версия для Prepar 3DX64 (4&up)?

Планирую сделать универсальную, но установка соотвтествующих текстур пока будет делаться через конфигуратор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду версию под 4 препар, куплю с удовольствием!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gasparr пишет:

Жду версию под 4 препар, куплю с удовольствием!

Отдельно пока не предвидится в ближайшее время, но текущую постараюсь оптимизировать по мере сил.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты показали существенный прирост по ФПС и теперь готовится к выходу обновление. Остались последние штрихи для предрелизного обновления.

Так же на обсуждение выкладываю скрин ночного города. Изменена ночная текстура зданий. 

Исправлена проблема с посадкой траффика в поля за пределами аэропорта

ш1.png

Edited by HAMELION
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно сегодня будет отправлена ссылка на скачивание beta версии предрелизной для тех, кто уже имеет ранний доступ. Само же обновление на сайте появится на днях, после оформления материала на сайте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, HAMELION пишет:

Возможно сегодня будет отправлена ссылка на скачивание beta версии предрелизной для тех, кто уже имеет ранний доступ. Само же обновление на сайте появится на днях, после оформления материала на сайте.

Проверьте пожалуйста наличие ВОР маяка в сцене. Похоже вы использовали ранее дефолтный, но у меня стёрта дефолтная БГЛ и пришлось руками добавлять ВОР в ваш афкад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, xtasy пишет:

Проверьте пожалуйста наличие ВОР маяка в сцене. Похоже вы использовали ранее дефолтный, но у меня стёрта дефолтная БГЛ и пришлось руками добавлять ВОР в ваш афкад.

Могу выложить сюда текущий афкад

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HAMELION пишет:

Могу выложить сюда текущий афкад

давайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

afcad.rar

На счет вор маяка не уверен, мог его пропустить

Edited by HAMELION

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, HAMELION пишет:

afcad.rar

На счет вор маяка не уверен, мог его пропустить

нет там ни ВОР, ни НДБ...

а ещё ИЛС неправильные...

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, xtasy пишет:

нет там ни ВОР, ни НДБ...

а ещё ИЛС неправильные...

Я не шипкий спец в афкадах, сейчас попробую посмотреть по схемам. Решалась сейчас задача с тем, что бы перекрыть дефолтный афкад и заставить траффик задиться на полосу, а не в поле. Сейчас попробую добавиь маяки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уже выложили в общий доступ, напишу здесь. Проверял в Prepar 4.1, ORBX Global, PTA.

Как то в Препаре он у меня не пошел.

Тени от объектов, зданий какие то рваные с дырами, после начала движения часть объектов пропала совсем и из под колес на бетоне полетела грязь. Перезагрузил сим, на несколько секунд объекты на месте, потом исчезают опять, на ВПП, рулежках, какие то грани (лини) появились. Ночью еще грустнее, кляксы не реалистичные на свето-оборудовании порта, причем в близи их нет, а на удалении они появляются, особенно огорчил террайн города (текстуры) какие то рыжие пятна, реализма 0! В общем я понял, для 4-го препара, сцена не годится, придется пользоваться старой:((

З.Ы. В конфигураторе стояла весна, другие сезоны не стал проверять. Устанавливал и подключал в библиотеке, строго по инструкции.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

 

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

14.jpg

16.jpg

Edited by SNOW

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SNOW пишет:

Раз уже выложили в общий доступ, напишу здесь. Проверял в Prepar 4.1, ORBX Global, PTA.

Как то в Препаре он у меня не пошел.

Тени от объектов, зданий какие то рваные с дырами, после начала движения часть объектов пропала совсем и из под колес на бетоне полетела грязь. Перезагрузил сим, на несколько секунд объекты на месте, потом исчезают опять, на ВПП, рулежках, какие то грани (лини) появились. Ночью еще грустнее, кляксы не реалистичные на свето-оборудовании порта, причем в близи их нет, а на удалении они появляются, особенно огорчил террайн города (текстуры) какие то рыжие пятна, реализма 0! В общем я понял, для 4-го препара, сцена не годится, придется пользоваться старой:((

З.Ы. В конфигураторе стояла весна, другие сезоны не стал проверять. Устанавливал и подключал в библиотеке, строго по инструкции.

Странное поведение зданий. По пыли из под колес видно, что афкад не встал как положено и по зданию дефолтному за терминалом. Во время тестов результаты были иными, буду разбираться в чем беда. Пока можно оставить старую сборку, и частично использовать файлы из новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно больше отзывов для составления объективной картины обновления. И еще, раз у всех результаты разные, предлагаю всем, кто получил ранний доступ, получать обновления для тестирования. Так сказать, принять участие в общем тестировании сцены и быть в курсе всех изменений не по скринам, а в живую так сказать. Есть желающие тестировать сцену?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю ваши скрины и вижу что не далеко ушли от FS2004. Ночные текстуры вообще как дефолт.  И при этом всем фпс кушают.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Илья_777 пишет:

Смотрю ваши скрины и вижу что не далеко ушли от FS2004. Ночные текстуры вообще как дефолт.  И при этом всем фпс кушают.

ФПС кушают не ночные текстуры. Что касается ночи, то она еще будет дорабатываться

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, HAMELION пишет:

Есть желающие тестировать сцену?

Конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, HAMELION пишет:

ФПС кушают не ночные текстуры. Что касается ночи, то она еще будет дорабатываться

Для поддержания вдохновения, фото ночного Краснодара
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще сделал несколько загрузок симулятора и порта. В моем понимании, дело не в АФКАДе. Первичная загрузка происходит нормально, есть все здания и грязи нет из под колес. Но вот потом такое ощущение, что сцена в какой то момент начинает подгружаться и исчезают некоторые объекты. Пока грешу на AS P3Dv4, если Актив скай не запускать, в двух случаях из трех, вроде объекты не исчезают. Нужно еще погонять сцену с рабочим самолетом и реальными заходами.

К стати у меня пара тройка сцен под ФСХ, поставленные в мой Препар, так же себя вели, пришлось просто снести.

И к стати, этот вариант сцены, у меня фпс просаживает не слабо, хотя я спокойно юзаю Мега-порты (под Р3Дх64). На старой сцене без погоды и с Арбузом (1-й скрин) фпс 40 был. Причем на новой сцене он еще и скачет в диапазоне +/- 20.

 

03.jpg

01.jpg

 

02.jpg

Edited by SNOW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...