Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

SergeySoloviev

Чем чревато обесточивание Airbus?

Recommended Posts

Крен будет через педали задаваться.

 

Правда? А элероны тогда для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря отклонению РН самолет начал вращаться вокруг оси Y. Благодаря этому на одном полукрыле создается дополнительная аэродинамическая сила и момент создающий хре... крен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните физику процесса задавания крена рулем направления?

Какой-то определенный крен с помощью РН задать довольно сложно. Но ввести самолет в крен просто. Стоит "дать", например, правую педаль, хвост повернется влево, нос вправо. Правая плоскость при этом частично "затенится" фюзеляжем, подъемная сила на ней уменьшится, возникнет правый крен, а с ним и правый разворот. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда? А элероны тогда для чего?

Если пользоваться только элеронами или РН поотдельности, то разворот будет со скольжением.

Тут есче и разнотягогом двигателей можно в разворот ввести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то определенный крен с помощью РН задать довольно сложно. Но ввести самолет в крен просто. Стоит "дать", например, правую педаль, хвост повернется влево, нос вправо. Правая плоскость при этом частично "затенится" фюзеляжем, подъемная сила на ней уменьшится, возникнет правый крен, а с ним и правый разворот. 

В данном случае главную роль играет стреловидность. При скольжении одно полукрыло находится под более прямым углом к потоку, другое под более острым. Соответственно и разная подъемная сила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда? А элероны тогда для чего?

Крен всегда создает скольжение, а скольжение крен. Аэродинамика 1 курс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, про тягу двигателей. А у арбуза РУДы имеют какую-то физическую связь с управлением двигателем? мне казалось там все на FBW, кроме триммеров

 

Хотя мне принципе сложно представить сценарий полного обесточивания самолета. При любом КЗ будет выбивать автоматы. Системы дублируются. ИМХО, сценарий когда отказывают 2 генератора, 2 батареи, ВСУ и RATS невозможнен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, про тягу двигателей. А у арбуза РУДы имеют какую-то физическую связь с управлением двигателем? мне казалось там все на FBW, кроме триммеров

 

Жеской связи нет, управление по проводам но каждый двигатетель имеет отдельный независимый источник питания этой системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, сценарий когда отказывают 2 генератора, 2 батареи, ВСУ и RATS невозможнен

 

Такое возможно только на тушках)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае главную роль играет стреловидность. При скольжении одно полукрыло находится под более прямым углом к потоку, другое под более острым. Соответственно и разная подъемная сила.

Да, пожалуй, вы правы. Читал, что на "мухобоях" крены с помощью РН исправляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...