Jump to content
Kapitonas

Обсуждение X-Plane 11

Recommended Posts

На кой в авсиме анимированые ёлки?!! Ладно в сталкере для атмосферы такое заходит, но с высоты какой в них прок? Что, ресурсы компа больше нечем занимать?))))) 

Edited by Curl64
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плейн всегда был инди-проектом, со своим взглядом на то, каким должен быть симулятор.

11я версия получилась более мэйнстрим, но это явно разрабы поэкспериментировали не на своей поляне. Их поляна - это такие приходы как в части видео про погоду.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Curl64 пишет:

На кой в авсиме анимированые ёлки?!! Ладно в сталкере для атмосферы такое заходит, но с высоты какой в них прок? Что, ресурсы компа больше нечем занимать?))))) 

А кто сказал что с высоты это будет занимать ресурсы? 

Вот интервью Бена и Остина в тот же день, когда улыбающийся мальчик презентацию проводил на фсэкспо, там все лучше рассказано.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, modest11111 пишет:

Костя, без карт бинга Остин ничего с террейном не сделать, с этим придётся смириться :) 

Как будто без спутниковых фото нельзя сделать фотореалистичный террейн :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, megakor said:

Повторяю еще раз для тех, кто на бронепоезде:

«...к этому времени MSFS 2020 вылижут, оптимизируют». Вам эту фразу надо было разжевать подробно и в рот положить?

Ну, ок. Мне тоже все понятно.

Вы не первый раз делаете акцент на графической составляющей. А так, конечно, смотря на прицел МС на приставочников, я не особо верю в МСФС. Большинству багов/недоработок из категории "вылижут" уже год, что, как бы, намекает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ash пишет:

А кто сказал что с высоты это будет занимать ресурсы? 

Вот интервью Бена и Остина в тот же день, когда улыбающийся мальчик презентацию проводил на фсэкспо, там все лучше рассказано.

 

Я про высоту к тому, что видны ли буду качающиеся дерева? Мне, так все равно, качаются они или нет. Я другими делами в полете занимаюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Curl64 пишет:

Я про высоту к тому, что видны ли буду качающиеся дерева? Мне, так все равно, качаются они или нет. Я другими делами в полете занимаюсь. 

Там же говорят что 3д деревья в определенном радиусе от пользователя дальше лодируется до билбордов и будет то что вы видите сейчас. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю, что на разбеге-пробеге эти новые ёлки не будут отжирать фпс.  И вообще, надо осторожно относиться к таким рекламам. Примеров навалом. Говорят сладко, а нам потом за новыми железками бежать)) 

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Curl64 пишет:

На кой в авсиме анимированые ёлки?!! Ладно в сталкере для атмосферы такое заходит, но с высоты какой в них прок? Что, ресурсы компа больше нечем занимать?))))) 

При бушфлае видишь направление ветра. Это если ёлки будут адекватными, а не как были в какой-то из версий P3D: просто дёргались в хаотичных конвульсиях.

 

Edited by Starch
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Не писал про это потому, что не уверен, что это будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/26/2021 at 7:23 PM, megakor said:

Повторяю еще раз для тех, кто на бронепоезде:

«...к этому времени MSFS 2020 вылижут, оптимизируют». Вам эту фразу надо было разжевать подробно и в рот положить?

Ну, ок. Мне тоже все понятно.

А как Вам "разжевать" и куда положить..., то что X-Plane  используют не только для игр? Если даже мелкософт что-то и вылижет, но в плане поведения самолета, аэродинамики он где-то "курит в сторонке". Возможно это не нужно "большим массам"... А вот сделать эмоцио-анальное видео для впечатлительных людей это да, но не более. Мне например наплевать, будут ли качаться деревья от ветра, но если X-Plane например добавит динамическую погоду это будет круто!

 

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. На днях началась проблема - падение фпс до 25-35 ( объективно меньше ). Падение фпс наблюдается примерно через 25-30 минут после запуска полета и лечится только перезапуском пк. После просадки фпс загруженность ресурсов держится в районе 30-40%, температуры не растут, отключение погодников, изменение настроек проблему не решает. Такое ощущение, что сим упирается во что-то. Прогнал стабильность разгона - без изменений. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 27.09.2021 в 13:46, Severide пишет:

Как будто без спутниковых фото нельзя сделать фотореалистичный террейн :)

Сильно сомневаюсь. Зайдите в ХР по адресу : Resources/default scenery/1000 world terrain и посмотрите сколько там всего аж на 2 гб. Тем не менне,на эшелоне, между определённой ХР широтой и долготой, это всё выглядит повторяющимися узорами "Я и мой ковёр".

Всё дело в наследии  "слоёной" структуры ХР. И в "ХР12", на "презентации" её пока никак не поменяли.

К примеру. Это опять -- что? И почему "Нью клаудз", в знакомом всем ракурсе обзора, опять не до горизонта? :

Скрытый текст

1794005038_Xplane123dclds.png.80a89c1736c5b5d07a771822d89572f3.png

... Потому как работала в ХР 10-11, так и "работает"в ХР 12  эти всякие low и upper atmosphere. Слоями, с принудительным отключением через шейдера всякими там Энвайро и прочими "Улучшенными небесами" за 15 долларов.Так же будет и с "новым автогеном": он будет проирисовываться постепенно и издалека. Зависимо от самодельных костылей LOD.

К чему я это? К тому, что не надо тешить себя иллюзиями . И очень уж заранее.)

...Лично я жду от ХР 12 только лишь обещанный плавный погодный движок. На большее я не расчитываю. Нет. Вру. На золотые руки обитателей X plane.org,конечно,тоже надеюсь))

Edited by Mishkann

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mishkann пишет:

К примеру. Это опять -- что? И почему "Нью клаудз", в знакомом всем ракурсе обзора, опять не до горизонта? :

Q: Will overcast cloud coverage extend to the horizon? I’ve seen thunderstorm weather in the footage where cloud coverage was very limited just like in XP11
A: A lot of the expo footage was NOT the new cloud system – since we don’t have every feature in one master branch right now (mostly it’s the weather system still being worked on). The thunderstorm should go to the horizon if it really is “Everywhere” – if it’s localized to a region you’ll see past it. But with at least 250 km of draw distance in any direction, horizon coverage should be really good. (изменено)
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mishkann пишет:

... Потому как работала в ХР 10-11, так и "работает"в ХР 12  эти всякие low и upper atmosphere. Слоями, с принудительным отключением через шейдера всякими там Энвайро и прочими "Улучшенными небесами" за 15 долларов.Так же будет и с "новым автогеном": он будет проирисовываться постепенно и издалека. Зависимо от самодельных костылей LOD.

Q: Can you talk about cloud types Ben? It was not really mentioned in the presentation.

A:  The new model separates cloud TYPE from cloud COVERAGE – you can have scattered cumulus or scattered stratus clouds. The cloud types are cirrus, stratus, cumulus, and cumulonimbus, but internally the engine can blend between them so we can grow a cumulus cloud to a cumulonimbus cloud.

We change the rendering properties slightly based on cloud type, but the whole system is more fluid and dynamic than that. The UI presents cloud layers, but the engine works on a big 4-d ‘pile o weather’ that doesn’t have discrete boundaries.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Ash пишет:
A: A lot of the expo footage was NOT the new cloud system.....But with at least 250 km of draw distance in any direction, horizon coverage should be really good....

...Ну,дай-то бог.

...Вообще,настраиваюсь на ХР12 как на глубоко модифицированную версию ХР11. Со всеми её несуразностями дефолта. Чтоб не было излишних разочарований посреди внезапных и оранжевых закатов. 

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2021 в 19:51, virtual-pilots пишет:

А как Вам "разжевать" и куда положить..., то что X-Plane  используют не только для игр? Если даже мелкософт что-то и вылижет, но в плане поведения самолета, аэродинамики он где-то "курит в сторонке". 

Да утомили вы все уже со своей «самой лучшей» аэродинамикой в плейне. Она просто другая. Но такая же нереальная.

Если Остин сотоварищи даже облака делают статичными и ни на что не влияющими декорациями, то откуда возьмется аэродинамика?! В майке хотя бы вода живая и зависит от ветра, небо живое, облака плывут. Гораздо более глубокое погружение в небо. А в плейне-то что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
57 минут назад, megakor пишет:

Да утомили вы все уже со своей «самой лучшей» аэродинамикой в плейне. Она просто другая. Но такая же нереальная.

Если Остин сотоварищи даже облака делают статичными и ни на что не влияющими декорациями, то откуда возьмется аэродинамика?! В майке хотя бы вода живая и зависит от ветра, небо живое, облака плывут. Гораздо более глубокое погружение в небо. А в плейне-то что?

Ни фига себе логика … Вода, облака и аэродинамика. 
Затейливо. 

Edited by FlaynGrizzly
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, megakor пишет:

Если Остин сотоварищи даже облака делают статичными и ни на что не влияющими декорациями, то откуда возьмется аэродинамика?! В майке хотя бы вода живая и зависит от ветра, небо живое, облака плывут. Гораздо более глубокое погружение в небо. А в плейне-то что?

У них не было возможности сделать все это динамичным в 11-ой версии. Но в 12-ой это все уже есть. 

Ну и приплетать облака к динамике это действительно... затейливо.

Edited by Ash

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
59 минут назад, FlaynGrizzly пишет:

Ни фига себе логика … Вода, облака и аэродинамика. 
Затейливо. 

Если я сделаю для плейна летательный аппарат в форме табуретки – он полетит точно так же, как и тщательно вылизанный самолет.

Вы еще хотите поговорить про аэродинамику в X-Plane?

А в FS2020 вода и движущиеся облака хотя бы большее погружение создают. Я именно это имел ввиду, а не логические цепочки.

Edited by megakor
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2021 в 15:23, Curl64 пишет:

На кой в авсиме анимированые ёлки?!! Ладно в сталкере для атмосферы такое заходит, но с высоты какой в них прок? Что, ресурсы компа больше нечем занимать?))))) 

Сталкер топ )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, megakor пишет:

Если я сделаю для плейна летательный аппарат в форме табуретки – он полетит точно так же, как и тщательно вылизанный самолет.

Вы еще хотите поговорить про аэродинамику в X-Plane?

А в FS2020 вода и движущиеся облака хотя бы большее погружение создают. Я именно это имел ввиду, а не логические цепочки.

Друже, а ты попробуй, запихни в пленмейкер табуретку и погляди как она камнем упадет...

п.с. Да, и по делу, можешь чего сказать, про аэродинамику в FS2020?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Gek154 пишет:

Друже, а ты попробуй, запихни в пленмейкер табуретку и погляди как она камнем упадет...

Если просто запихнуть – так и будет. Если пошаманить с параметрами – вполне полетит.

36 минут назад, Gek154 пишет:

можешь чего сказать, про аэродинамику в FS2020?

Такая же петрушка. Цифровой код. Игрушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, megakor пишет:

Если Остин сотоварищи даже облака делают статичными и ни на что не влияющими декорациями, то откуда возьмется аэродинамика?! В майке хотя бы вода живая и зависит от ветра, небо живое, облака плывут. Гораздо более глубокое погружение в небо. А в плейне-то что?

Ну в Плейне когда в облака влетаешь, тут же трясти начинает, как положено. А в FS2020 даже в сильнейшую грозу на самом мелком самолете влетаешь в грозовую тучу, никакой реакции. Полный штиль и ни малейшей тряски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Kraftig пишет:

 А в FS2020 даже в сильнейшую грозу на самом мелком самолете влетаешь в грозовую тучу, никакой реакции. Полный штиль и ни малейшей тряски.

Ага, тут давеча "западные партнеры":bye2: выложили видос, вертолет заходит на нефт. вышку в шторм, волны до небес, вышку болтает, а вертолетик как утюжок, спокойненько, так.. Аж противно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...