Jump to content
Kapitonas

Обсуждение X-Plane 11

Recommended Posts

9 минут назад, Starch пишет:

Кстати, а сделайте вид монитора по ядрам, может ЦП упирается в одном ядре в потолок?

Да легко!

https://cloud.mail.ru/public/GQPt/yus8idHmT

Там в инспекторе на графике частоты ядра GPU есть ступенька вниз, так она образовалась когда я объекты до максимума увеличил. А где под самый верх линия графика, там стандартные симовские значения LOD. Чудеса... На проц эти изменения никак не влияют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, то можно увеличить фреймы или FPS за счес скрипта убирающего шейдеры воды, лично у меня заметно повысилась производительность, на сильных машинах не могу сказать как подействует. Из недостатков, на воде видна линия которая делит на светлую и темную воду, ну и не видно волн.

http://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/36929-experimental-lua-fps-gain-xp11/

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sancho15 пишет:

Кому интересно, то можно увеличить фреймы или FPS за счес скрипта убирающего шейдеры воды, лично у меня заметно повысилась производительность, на сильных машинах не могу сказать как подействует. Из недостатков, на воде видна линия которая делит на светлую и темную воду, ну и не видно волн.

http://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/36929-experimental-lua-fps-gain-xp11/

 

 

 

Вот ещё одна неплохая утилита для тонкой настройки:

http://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/118594-rendering-options-for-xp11-released/

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, VMaximI said:

Кстати нагрузка на карту уменьшается при увеличении кол-ва объектов! Да-да, я не описАлся - уменьшается. Это на графике видно по уменьшению частоты ядра гпу.

Предложу такое объяснение: GPU использует трюк (Instancing, если мне не изменяет память), который позволяет рисовать все объекты одного типа одномоментно. То есть если у нас 100 домов 100 разных типов, то время будет одно, а если 100 домов одного типа просто в разных местах, то время будет в 100 раз меньше, как будто рисуется всего один дом. Тогда понятно, что если просто увеличивать количество объектов не увеличивая количество их типов, то нагрузка на видеокарту не будет расти, а если с увеличением числа объектов количество их типов еще и уменьшается, то нагрузка на видеокарту будет снижаться. Кстати, посмотреть сколько времени тратит CPU и GPU можно и без дополнительных утилит, достаточно в плейне вывести FPS на экран. Вот, у меня на кадре CPU тратит 22.1 миллисекунды, а GPU 13.5.

CirrusSF50_5.thumb.jpg.6fc636df23e89ca89e676eeed6d7d20d.jpg

Edited by mxkv67

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, CoordinatorYS пишет:

Это известный баг со времен беты. Ждем фикса. В любом случае,дефолтный АТС настолько ни о чем, что...

Понятно. Подождём, значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, VMaximI пишет:

Какие-то непонятки у меня с плейном... смысл такой:

Нахожусь, например, над Москвой (из UUDD в UUEE FL100), имею мало видимых объектов и нормальный фпс (проц загружен на 35-50% - это важно), далее начинаю увеличивать дальность прорисовки объектов (написал утилитку, которая может это делать), количество объектов увеличивается, фпс катастрофически падает, а нагрузка на железо, в частности на процессор не растет, и даже немного падает. Все хорошо видно на видео.

Вопрос: что делать? Ведь если подзагрузить филонящий проц, я получу более красивую картинку.

когда выкручиваю по максимум объектов то у меня фпс просаживается хорошо, приходится на одну ступень назад ставить, независимо в дефолтном аэропорту + город загружаюсь или в Москве со всеми сценариями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу загрузки железа. В принципе ситуация такая, что пока загружен проц, карта простаивает, а пока карта рисует то проц простаивает (задач которые можно делать в это время не так уж и много и их явно не хватит чтобы загрузить даже одно ядро). Поэтому среднесбалансированная нагрузка это когда и карта и проц загружены процентов на 50. Но тут еще вот какой момент. У меня есть подозрение что все плагины выполняются в одном потоке. Потому-что в теории плагин может и датарефы поменять и отрисовку сделать и все что угодно, и если мы запустим параллельно два плагина или начнем что-то считать то будет коллапс (в это время можно разве что подгрузить новые квадраты или скачать новую погоду). А я смотрю что у вас аирбас подгружен. Попробуйте взять простейший самолет, отключить все (или почти все) плагины и посмотреть что получится (хотя бы чисто ради эксперимента).

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, amades пишет:

когда выкручиваю по максимум объектов то у меня фпс просаживается хорошо, приходится на одну ступень назад ставить, независимо в дефолтном аэропорту + город загружаюсь или в Москве со всеми сценариями.

Так и у меня просаживается. Вопрос-то в другом: почему не меняется нагрузка на проц? При минимуме объектов фпс 26-30 кадров, при максимуме 7-10, а проц как работал на 40-50%, так и работает. Видяха так-же. Это ж 50-60% ресурсов простаивают и ничего не делают. Непорядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же беда. Сейчас усиленно курю темы по этому вопросу на форумах. Тоже удивляет, что фпс просаживается до 20, хоть карта и проц загружены каждый на 30%.

 Здесь летел из Франкфурта в Нью-йорк, специально следил за фпс. Практически одинаково, что в порту, что на эшелоне. Включаешь наружную камеру - фпс немного возрастает, внутри кабины - падает. Особенно перед полосой бывает и меньше 19, что является минимум для ХР11, ибо при меньшем фпс сим уже начинает работать нестабильно.

Пробовал отключать плагины, трафик, менял настройки - но толка особо нет. Тормоза есть, а карта и проц по прежнему на 30-50% только загружены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, desmo пишет:

Такая же беда. Сейчас усиленно курю темы по этому вопросу на форумах. Тоже удивляет, что фпс просаживается до 20, хоть карта и проц загружены каждый на 30%.

 Здесь летел из Франкфурта в Нью-йорк, специально следил за фпс. Практически одинаково, что в порту, что на эшелоне. Включаешь наружную камеру - фпс немного возрастает, внутри кабины - падает. Особенно перед полосой бывает и меньше 19, что является минимум для ХР11, ибо при меньшем фпс сим уже начинает работать нестабильно.

Пробовал отключать плагины, трафик, менял настройки - но толка особо нет. Тормоза есть, а карта и проц по прежнему на 30-50% только загружены.

3D кокпит съедает фпс, а также зависит от количества объектов попадающих в кадр, попробуйте камеру вверх задрать у вас фпс взлетят. 

по поводу процессора и видеокарты, скажите актуальна данная информация или уже нет: http://developer.x-plane.com/2007/04/cpu-or-gpu/

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, amades пишет:

3D кокпит съедает фпс, а также зависит от количества объектов попадающих в кадр, попробуйте камеру вверх задрать у вас фпс взлетят. 

по поводу процессора и видеокарты, скажите актуальна данная информация или уже нет: http://developer.x-plane.com/2007/04/cpu-or-gpu/

Да знаю, что он съедает фпс. Камеру и задирал и опускал. Фпс почти не меняется. Фишка в том, что проц и карта загружены не полностью, а сим тормозит.

По поводу ссылки, на сколько знаю инфа ещё актуальна. Так же я видел ещё где-то инфу по этому вопросу, более свежую. С дома вечером скину сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, amades пишет:

3D кокпит съедает фпс, а также зависит от количества объектов попадающих в кадр, попробуйте камеру вверх задрать у вас фпс взлетят. 

по поводу процессора и видеокарты, скажите актуальна данная информация или уже нет: http://developer.x-plane.com/2007/04/cpu-or-gpu/

Думаю актуальна. Особенно это:

Times have changed and neither the sorting nor the alpha-drawing is even remotely expensive on a modern machine. So I was surprised to see the CPU not being used. After some investigation, it turns out that while the CPU and GPU have gotten a lot faster over time, the communciations channel between them has not. The result is that they both do their jobs really quickly, and as a result clog up the communications channel…the CPU simply can’t talk to the GPU fast enough to get the clouds out.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, desmo пишет:

Да знаю, что он съедает фпс. Камеру и задирал и опускал. Фпс почти не меняется. Фишка в том, что проц и карта загружены не полностью, а сим тормозит.

По поводу ссылки, на сколько знаю инфа ещё актуальна. Так же я видел ещё где-то инфу по этому вопросу, более свежую. С дома вечером скину сюда.

проблема с фпс я думаю кроется еще и с OpenGL, жду когда Бен Супник портирует x-plane на API Vulkan... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, amades пишет:

проблема с фпс я думаю кроется еще и с OpenGL, жду когда Бен Супник портирует x-plane на API Vulkan... 

Это просто ожидание? Или на чем-то реальном основано? Откуда инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, VMaximI пишет:

Это просто ожидание? Или на чем-то реальном основано? Откуда инфа?

была статья про вулкан в марте 2016 http://developer.x-plane.com/2016/03/what-vulkan-means-to-developers/  у меня надежда, что x-plane с вулканом будет использовать все ядра процессора 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, VMaximI said:

Это просто ожидание? Или на чем-то реальном основано? Откуда инфа?

Бен не раз писал что портирование на Вулкан - одна из главных задач для цикла 11го плейна. Однако ожидать этого прямо завтра не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня он и так все ядра грузит, правда на половину только. Или я чего-то не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, VMaximI said:

У меня он и так все ядра грузит, правда на половину только. Или я чего-то не понимаю?

Грузит, но посторонними задачами. Отрисовка обычно жестко привязана к основному потоку (в силу специфики OpengGL, как и DirectX вобщем-то). Смысл Вулкана в том чтобы отрисовывать можно было из разных потоков. Это вцелом должно повысить утилизацию ядер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как убрать сообщения в верхнем правом углу? Точнее отключить все эти дурацкие отказы. Типа превышение скорости с выпущенными закрылками, разрыв пневматика и т.п., из-за которых полет крашится и прекращается. Отказы вроде отключены везде, сто раз проверял. Но все равно прекращается полет и-за какой-нибудь ерунды все время.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за этих надписей крашей не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Kraftig said:

Подскажите, как убрать сообщения в верхнем правом углу? Точнее отключить все эти дурацкие отказы. Типа превышение скорости с выпущенными закрылками, разрыв пневматика и т.п., из-за которых полет крашится и прекращается. Отказы вроде отключены везде, сто раз проверял. Но все равно прекращается полет и-за какой-нибудь ерунды все время.

Это не отказы, это реализм. Выключается в общих настройках. Тогда можно будет врезаться в полосу или переть со всей дури с выпущенными закрылками - самолет разрушаться не будет - нубам можно всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, доброго всем дня.

Ткните меня носом пожалуйста, где в настройках ставиться/убирается галочка "ВПП следует рельефу"?

Всё облазил, не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, olegumms пишет:

Мужики, доброго всем дня.

Ткните меня носом пожалуйста, где в настройках ставиться/убирается галочка "ВПП следует рельефу"?

Всё облазил, не нашёл.

В 11-ой версии таких настроек нет, но есть файл X-Plane.prf, который расположен в ...\X-Plane 11\Output\preferences
и хранит в себе множество настроек симулятора.
Чтобы ВПП стала прямой, а объекты "вернулись на землю", необходимо открыть файл Блокнотом,
в конце найти строку renopt_sloped_runways, изменить значение 1 на значение 0, и сохранить изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, -leha- пишет:

В 11-ой версии таких настроек нет, но есть файл X-Plane.prf, который расположен в ...\X-Plane 11\Output\preferences
и хранит в себе множество настроек симулятора.
Чтобы ВПП стала прямой, а объекты "вернулись на землю", необходимо открыть файл Блокнотом,
в конце найти строку renopt_sloped_runways, изменить значение 1 на значение 0, и сохранить изменения.

Спасибо, добрый человек. Теперь понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...