Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ArtemMordvinov

Честный ВАТРУС?

Recommended Posts

CaptainFlying

И смотрите ТС 4 раза переспросил АТС, прямо строчил каждую минуту будто хотел тупо задолбать диспетчера и в последствие видимо до него дошло что ничего не выйдет и что ему дали разрешение и начал снижение.

Если бы я был Семеновым, то я тебя сейчас послал бы нахер. Адвокат из тебя никудышный, ты только еще больше усугубляешь ситуацию своим кривлянием и отказываясь понимать очевидное.

 

Короче, иди северку делай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТрАвМаТоЛог

А где спрямление дали?! По моему только попросили репорт сделать над точкой?!

 

И давайте начнем с того что, Семенов дал снижение, дал разрешение на посадку и это все что мы знаем.

Почему то ТС не захотел выложить всю историю а выложил лишь небольшими нарезками разного времени.

И смотрите ТС 4 раза переспросил АТС, прямо строчил каждую минуту будто хотел тупо задолбать диспетчера и в последствие видимо до него дошло что ничего не выйдет и что ему дали разрешение и начал снижение.

Я удивляюсь вообще выдержки диспетчера я бы уже на 3 раз наверное бы начал выяснять, почему он не понимаете элементарную команду.

ты дурак или прикидываешься? В чате ВПИЛОТА на скринах ТС все отчетливо видно. Просто откровенно в глаза троллят, и не контроль это, а издевки,и видно сразу,что делалось намеренно. А уж зная семенова, сомнений в том,что намеренно,быть не может.Отсюда и весь кипишь. Еще раз для дубоголовых, есть правила-их нужно соблюдать,личные обиды остаются за пределами ватрус и ватсима в целом. Если личные обиды мешают-значит пора сдать пост. У меня есть в сети пара диспов с которыми были конфликты,и к их чести и моей тоже,мы в сети работаем как ни в чем ни бывало. Это и есть тот самый фан, обучающая среда, соблюдение правил и процедур.

А у тебя изо всех щелей просто прет ненависть к ТС, не как к простому юзеру сети,а как к личности.Разбирайтесь в личке. Здесь речь идет не о ваших ссаных терках,а о правилах сети. О этике контроля. Возьми молоток и эту мысль вдолби в свою голов. Или займись полезным, Северка бы уже могла быть зарелизена сегодня,судя по тому,сколько ты тут отбил пальцев на клаве...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max_Kaptelkin

 

Ваня да что он не дал? Разрешения он выдавал. За что его винить? Объясни мне что с точки зрения диспетчера он сделал не так?

Во первых мы не знаем сколько было бортов в зоне и на подлете в Сочи. Может было все пусто. Тогда я не вижу вообще никакой проблемы.

 

Снижение он разрешил?

За что его винить?

За то что разрешил выполнять снижение по своему усмотрению?

А что где то прописано что он где то обязан сказать точное место снижения и высоту?!

Главным в авиации является безопасность. И если бортов нету и ничего не предвещает беды то почему бы не дать такое разрешение?

Не зависимо от формулировки это команда а значит диспетчер осуществляет УВД.

У нас что есть обязанность сказать точную высоту снижение или место снижения, по моему мы можем хоть на глиссаду сказать снижаться если есть такая возможность....

Все чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Ваня да что он не дал? Разрешения он выдавал. За что его винить? Объясни мне что с точки зрения диспетчера он сделал не так?

Во первых мы не знаем сколько было бортов в зоне и на подлете в Сочи. Может было все пусто. Тогда я не вижу вообще никакой проблемы.

Млять, я сейчас попрошу коллег забанить тебя за флуд ибо сам не имею права. Ты реально задолбал строить из себя идиота.

 

Если ты не видишь разницы между тем, что на скринах и этим: XYU001, опознаны, эшелон 350. Эшелон перехода 50, по давлению 1011 снижайтесь 600 метров, заход ИЛС на ВПП 06 разрешаю, то о чем с тобой вообще сейчас можно говорить? Правильно выше сказал Травматолог. У тебя предвзятое отношение к ТС и именно поэтому ты сейчас изо всех сил пытаешься выгораживать диспа, который явно не прав. Коли так, то тебе не следует находиться в этой теме, так как ты заинтересованное лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
seregathebest

Сколько это будет продолжатся? 

Почему такое работает со студентами?

Почему ДЦРМ отказал в расследовании? 

Ну так обратитесь в ВАТГОВ с этими вопросами. По вашим же словам ВАТРУС1 не держит свои обещания, поэтому зачем вообще к нему обращаться на неофициальном форуме? Контакты руководства ВАТСИМ гуглятся за 10 секунд, но я сделал это за вас https://www.vatsim.net/staff/board-of-governors

Не забудьте потом ответ выложить, который вам пришлют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max_Kaptelkin

У тебя предвзятое отношение к ТС и именно поэтому ты сейчас изо всех сил пытаешься выгораживать диспа,

Мне лично ТС ничего не сделал так же как и тов Диспетчер.

Более того не с тем не с другим я не общаюсь и не общался наверное больше года а то и больше.

Так что я являюсь не зависимым лицом. Попробуй доказать обратное... Я свое рассказал...

 

Я вижу лишь одно как и все позывной виден ответ последовал.

и как я вижу момента контакта тут нету. Как и еще одного интересного момента к которому возможно было можно придраться.

 

lmsZ-FgKxC0.jpg

 

Вероятней всего и в самом начале он просто принял информацию. А когда последовал запрос дал команду.

Хочу заметить диспетчер давал разрешения и 4 раза даже повторил хотя пилот видимо не понял суть команды.

И если посмотреть в конце то он так же сказал что Понял но он не обязан вам сразу же дать команду. И когда он посчитал нужным он дал разрешение.

 

P.S Так к слову хочу заметить что согласно 362 фапу ТС не должен был докладывать готовность к посадке. на что напрашивается вопрос а знает ли ФАП 362 сам пилот?

За то я знаю одно согласно пункту 5.6 Фап 362 введены условные разрешения так что я не вижу запрета на выдачу разрешения в формате "Снижение или посадка по вашему усмотрению" 

Да это не слишком подходит под данный случай так как обычно условное разрешение дается из-за ВС или ТС но если к примеру бортов не было мешающих данному пилоту то почему бы его не выдать, безопасность полетов от этого не станет хуже.

 

Честный ватрус ТС хотели? Вот он честный Ватрус!

Пока ТС не покажет весь диалог с диспетчером.

Пока мы не узнаем действовал ли против правил диспетчер или же в зоне не было бортов, которые могли бы подвергнуться опасности из-за данных разрешений.

А из всего что я вижу в данный момент я не вижу ни одно действия которое могли противоречить правилам....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
bolt

А где спрямление дали?! По моему только попросили репорт сделать над точкой?!

 

И давайте начнем с того что, Семенов дал снижение, дал разрешение на посадку и это все что мы знаем.

Почему то ТС не захотел выложить всю историю а выложил лишь небольшими нарезками разного времени.

И смотрите ТС 4 раза переспросил АТС, прямо строчил каждую минуту будто хотел тупо задолбать диспетчера и в последствие видимо до него дошло что ничего не выйдет и что ему дали разрешение и начал снижение.

Я удивляюсь вообще выдержки диспетчера я бы уже на 3 раз наверное бы начал выяснять, почему он не понимаете элементарную команду.

 

Каптелкин  тут  не надо всю историю хватает пока этого.

 

Вопрос даже не к тебе с тебя толку  нет, пишешь то с чем вообще даже сравнивать  нельзя

 

Если Семёнов  занял  недавно  место VATRUS10 Pilots Department Training Director а это у нас "Организация обучения пилотов. Разработка учебного плана, отбор учебных пособий. Подбор инструкторского состава" 

 

Для чего к примеру  пилотов сети ватсима( Мордвинова,Турбину)  посылать,забить или тупо игнорить? Или это новый метод обучения пилотов ?По этому принципу идет скорей и подбор инструкторского состава  не нравится игнор?

Хотя не понятна позиция Выгорницкого после как Семёнов стал  VATRUS10   смог уже  пару раз  "зазвездится",хотя с той скоростью как Семёнов идёт наверно он самый  ценный  стаф  Ватруса.И наверно это  не только заслуга Семёнова а всего руководства Ватруса (к примеру VATRUS8,другой персонаж из этой же пьесы......носится везде пишит в личку и пр. и устраивает какие то интриги)

иначе как праздник который организовал Выгорницкий назвать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Мне лично ТС ничего не сделал так же как и тов Диспетчер.

Более того не с тем не с другим я не общаюсь и не общался наверное больше года а то и больше.

Так что я являюсь не зависимым лицом. Попробуй доказать обратное... Я свое рассказал...

 

Я вижу лишь одно как и все позывной виден ответ последовал.

и как я вижу момента контакта тут нету. Как и еще одного интересного момента к которому возможно было можно придраться.

:facepalm:

Кажется, ты не прикидываешься...

 

"Снижение по вашему усмотрению" - где тут разрешение? Что "снижение по усмотрению"? Начинать? Продолжать? Рассчитывать?

Если уж ты заговорил про разрешение, то разрешение выглядело бы так: "Разрешаю снижение по вашему усмотрению" или "снижайтесь по усмотрению экипажа".

 

Короче, адвокат, ты реально утомил. Ты эти сказки про непредвзятость подружке будешь рассказывать и картинки рисовать. А здесь ты выглядишь попросту шутом.

 

P.S.

 

5.6

 

Условное разрешение выдается во всех случаях в следующем порядке и состоит из:

 

а) опознавательного индекса;

б) условия;

в) разрешения и краткого повторения условия,например:

"Аэрофлот 575, на посадочной прямой Туполев-54, разрешаю исполнительный после посадки".

 

Это подразумевает, что воздушному судну, получающему условное разрешение, необходимо опознать воздушное судно или транспортное средство, из-за которого выдается условное разрешение.

Пшёл. Вон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OVI

Вы что прикалываетесь эту чушь разбирать? Человек летит в Ростовскую зону, чтобы специально провоцировать и записывать людей. Таким темную в детстве делали. :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max_Kaptelkin

Просто докажите что тов.Семенов нарушил правила.
Я многого прошу? Именно конкретно нарушил и отказался от УВД.
Когда докажите, закройте тему и я посмотрю в чем же я был неправ.


А пока что ваши доводы мало весомы, мол сказал не так как должен и тому подобное, не по феншую еще скажите..
Ощущение что вы то как раз все зуб и точите на него и вас он когда то обидел....
Вспомним что в реальной авиации вообще главное правило в ФРО понимать и быть понятным... 
И плевать на ваши условия... 

А картиночку оставлю а то то что он скинул в начале топика вообще весь фокус нарушает


lmsZ-FgKxC0.jpg


 

Вы что прикалываетесь эту чушь разбирать? Человек летит в Ростовскую зону, чтобы специально провоцировать и записывать людей. Таким темную в детстве делали. :down1:

Вот и я о том же

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Вы что прикалываетесь эту чушь разбирать? Человек летит в Ростовскую зону, чтобы специально провоцировать и записывать людей. Таким темную в детстве делали. :down1:

По выделенному пруф будет? Я иногда стримы делаю, во время которых пишу всё, что происходит. В том числе диспов с их косяками по тех- и матчасти, которые потом обсуждаю, высказываю мнение и выкладываю на ютуб. По-вашму, я спецом провоцирую?

 

Просто докажите что тов.Семенов нарушил правила.

Я многого прошу? Именно конкретно нарушил и отказался от УВД.

Когда докажите, закройте тему и я посмотрю в чем же я был неправ.

Обещалкин, че ты извиваешься, как уж на сковородке? Начал за ФАП - обосрался, начал за ФРО - обосрался, теперь снова с темы съезжаешь. Доказательств в данном случае полно. Кроме того, есть такое понятие, как прецедентное право, которое тебе явно не знакомо. Так вот прецедент в отношении Семенова уже имеется и поэтому на его месте я бы сделал определенные выводы, а не пускал всё на самотёк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТрАвМаТоЛог

Вы что прикалываетесь эту чушь разбирать? Человек летит в Ростовскую зону, чтобы специально провоцировать и записывать людей. Таким темную в детстве делали. :down1:

Дай угадаю, ростовским от вас пахнет,не знаю вас.и припомнить не могу.но чую что вы или студент или уже не дай боже диспетчер,то ростовская зона,угадал? Светлую ночь,темной не сделаешь, или хотя о чем это я,видна рука инструктора.Хотя это лишь догадки.Слишком уж "пахнет".

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТрАвМаТоЛог

Вот этого я не знал,тогда точный кабздец. Дожили. Вот уж от члена стаффа такого уж точно не ожидаешь...Но меня смущает както еще и другое,имея определенные записи в личном деле,как он вообще в стафф попал?

 

Цитата Bolt^(чето не процитировалось как надо)
Если Семёнов  занял  недавно  место VATRUS10 Pilots Department Training Director а это у нас "Организация обучения пилотов. Разработка учебного плана, отбор учебных пособий. Подбор инструкторского состава" 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Savel

Вы что прикалываетесь эту чушь разбирать? Человек летит в Ростовскую зону, чтобы специально провоцировать и записывать людей. Таким темную в детстве делали. :down1:

Ну так пусть летит и записывает. Дело диспетчеров - обслужить борт, который адекватно работает в их зоне, тогда и провоцировать и записывать будет некого. Дима Семенов сам каждый раз привозит себе проблемы из-за своей гордости. Об этом я уже писал. Но поражает тот факт, что ребята в его смене, по приказу Димы, отключают голосовой сервер, чтобы не обслуживать Артема Мордвинова. Стыд вам и позор, кто это делает. Провокатор на самом деле Дима. Вроде взрослый, а поведение хуже Мордвинова в 14 лет.

 

Приглашаю всех в ЗЦ Беларусь записывать и провоцировать нас каждый он-лайн вечер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sever_ATC

Прочитал пока первый пост ТС и, пока за срачем диалога не крылась вся теа выскажу свое мнение, потом перечитаю все следующие страницы. Если, все приведенное ТС верно, то это не ОВД, а хрен знает что. Не знаю правил ВАТСИМа, но это не диспетчер. Если его инструктор имеет, что возразить, прошу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Если его инструктор имеет, что возразить, прошу. 

Проблема в том, что он сам инструктор. В Ватсиме, разумеется. Плюсом к этому, как тут недавно обнаружилось, занимает один из руководящих во всем российском дивизионе постов. Сами понимаете, что выше свои люди, которые в обиду не дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sever_ATC

Проблема в том, что он сам инструктор. В Ватсиме, разумеется. Плюсом к этому, как тут недавно обнаружилось, занимает один из руководящих во всем российском дивизионе постов. Сами понимаете, что выше свои люди, которые в обиду не дадут.

 

Ну вы же понимаете, что, если все так и было, как описал ТС, то это просто... не знаю, даже, как назвать? Я уже даже не беру во внимание другие сообщения, типа приоритета "мухобоек". И это могу их инструктору обосновать, как человек, имеющий в свидетельстве квалификационные отметки об Аэродромном ДО, ДО подхода и Районном До. Не ВАТСИМе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max_Kaptelkin

ФАП - обосрался, начал за ФРО - обосрался

Вань ФАП362 это и есть ФРО.... АУ.... 

Ты же Student 2 должен знать, вроде не через 2 года после меня зарегистрировался в Ватсиме, почти одновременно со мной.

А больше удивляет отсутствие чувства товарищества к членам Ватрус. При этом ты пытаешься защищать человека с которым не имел личного контакта на момент его появления и не знаешь всей грязи что из него выливалось....

Ну емае ну раз Ватрус вам так плох почему же вы все еще в Ватрусе? Так хлопнули бы дверью как Мордвинов и ушли в Румынию ну или же взяли бы и поговорили с ним лично?! 

Или вы тоже по вашим словам как и он из за чувства гордости и большого ЧСВ это не готовы сделать?

 

Я просто уже сижу и не понимаю как вы вообще можете такое говорить)

 

Приглашаю всех в ЗЦ Беларусь записывать и провоцировать нас каждый он-лайн вечер.

Пс... Скрытая реклама)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov

 

Вы что прикалываетесь эту чушь разбирать? Человек летит в Ростовскую зону, чтобы специально провоцировать и записывать людей. Таким темную в детстве делали. :down1:

Дай угадаю, ростовским от вас пахнет,не знаю вас.и припомнить не могу.но чую что вы или студент или уже не дай боже диспетчер,то ростовская зона,угадал? Светлую ночь,темной не сделаешь, или хотя о чем это я,видна рука инструктора.Хотя это лишь догадки.Слишком уж "пахнет".

 

Нет, это обычный флудильщик из Питера, который совсем недавно ворвался в форум и сразу начал всячески пытаться демонстрировать свою причастность. Его не только Вы не знаете и не можете припомнить, но и все остальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Ну вы же понимаете, что, если все так и было, как описал ТС, то это просто...

То это просто... "упс, небольшой коллапс вышел", если говорить цензурно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sever_ATC

То это просто... "упс, небольшой коллапс вышел", если говорить цензурно.

 

Норм Коллапс. Темы про он-лайн, как ни почитаешь, так as real и прочее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Ну емае ну раз Ватрус вам так плох почему же вы все еще в Ватрусе? Так хлопнули бы дверью как Мордвинов и ушли в Румынию ну или же взяли бы и поговорили с ним лично?! 

Или вы тоже по вашим словам как и он из за чувства гордости и большого ЧСВ это не готовы сделать?

Ты сейчас напоминаешь ватников, которые говорят сакральные фразы типа "не нравится в России - уезжайте". Причем тут вообще Ватрус? Сейчас мы говорим о конкретном человеке и этот человек вряд ли олицетворяет собой Ватрус. Во всяком случае мне очень хочется в это верить.

Я сейчас защищаю человека, основываясь на имеющихся фактах, а не личном взаимоотношении или еще чем-либо. Ты же вновь пытаешься транслировать сюда какие-то свои старые обиды. Я очень рад, что ты ознакомился с моим профилем, однако в данной теме речь опять же не обо мне. Ты либо перестань бросаться из крайности в крайность, цепляясь за какие-то непонятные аргументы, преплетая сюда ФАП, который, как выяснилось, вообще не знаешь, и общайся аргументированно, либо не пиши в этой теме вообще ибо твой поток бреда читать уже порядком надоедает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OVI

Я не из Ростова, не инструктор, не диспетчер. :) 

Молодого парня не научили в детстве, что старших надо уважать.

Ему уже сказали несколько человек на форуме, что если он хочет на кого-то пожаловаться, надо это делать не здесь.

Он уже который раз пытается пугать, что напишет куда-то выше. Так пиши уже. Не занимайся пакостными делишками: записями и провокациями.

Надо быть мужиком, а если мал еще иди в угол - подумай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying
Молодого парня не научили в детстве, что старших надо уважать.

Ну, видимо, взрослого парня также не учили в детстве, что гордыня - не самое лучшее качество, а также, что мужчина отличается от женщины тем, что не занимается припоминанием старых обид и, тем более, не использует служебное положение с целью отомстить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sever_ATC

Лол, а вы не слышали про спутный след? О том что самолеты его создают, и то что его сила нарастает с увеличением размера самолета?

И то что проще придержать на посадку большой самолет и пустить следом за маленьким.

Чем пустить маленький в след за большим и подвергнуть его риску из за турбулентности которая образуется из-за спутного следа?!

 

 

А можно об этом поподробней? Вдруг, научите чему. Я и коллег потом обучу. И Инструкторов заодно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...