Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Geier1

Учеба в авиашколе в Канаде

Recommended Posts

Привет всем!

Не заходил на форум с 2010 года. Раньше увлекался и полетами и авиасимуляторами в частности, но потом, как пошел работать, забросил эту идею. Считал что хочу работать в офисе, купить машину и т.п.

А сейчас, прошло 6 лет, поработал,  подумал над приоритетами и целями в жизни, и посетила меня мысль отправится на учебу в Канаду. Конечно не просто так, а с целью работать там.

Мне уже под 30 и пришло понимание того, что это последний так сказать шанс перед тем как окончательно все перейдет в режим работа-дом-работа. (Оно уже практически перешло). И кстати, крутые машины, квартиры, дачи утратили для меня смысл.

Пошел читать в интернете.

https://www.avsim.su/forum/topic/114766-obuchenie-na-pilota-v-kanade/

http://www.airfun.org/bap/index.html

http://www.canadavisa.com/canada-immigration-discussion-board/regarding-flight-instructor-job-in-canada-international-worker-t14684.0.html

http://www.cic.gc.ca/english/resources/tools/temp/students/post-grad.asp

http://www.avcanada.ca/forums2/viewtopic.php?t=97804

План вижу себе таким:

PPL+CPL+FI Rating (учеба занимает 1 год фултайм), прошу школу дать мне джоб оффер на инструктора (судя по avcanada это реально сделать), получаю  PGWP, устраиваюсь на работу инструктором, работаю 1 год и после этого подаюсь на PR по CEC на EE. А далее, имея  ЕЕ уже работаю или дальше инструктором, или (если найду) то на региональные авиалинии.

Авиашкола в BC ( Моя любимая провинция в Канаде) например - http://www.islandcoastalaviation.com

Стоимость cad:

1. PPL ~12k 

2. CPL ~28k

3. IR ~ 10k

4. проживание + расходы  ~ 13 cad/год

итого ~  43к cad до того как смогу работать и обеспечивать себя там.

IELTS сдаю тренировочно 7.5-8,  из денежных средства в наличии имеется в районе 50k cad.

Ехать планирую через полтора года, весной 2018. Есть вариант накопить еще 10-15k cad (для MER/IR)

Чего боюсь больше всего - школа конечно мне за мои деньги и LOA вышлет и работу наобещает, а вот на месте все может оказаться не так.

Канадское иммиграционное законодательство не дает поблажек и после учебы, если не будет JO то придется ехать домой с никому не нужным здесь  СPL) Я юрист и тонкости иммиграционного законодательства предварительно изучил.

Есть здесь кто-нибудь, кто прошел по этой дороге? Что посоветуете.

Я волнуюсь, т.к. необходимо принимать много решений, после которых пути назад нет (в смысле что я вынужден уволиться с работы и не работать в течение минимум 1 года). А сейчас в России с работой, да еще и юристом весьма туго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам так скажу, сразу расчитывайте на около 92-100K cad. А вообще, тут вам вряд ли кто даст совет и прогноз, поспрашивайте на форумах реальной авиации. Был тут один парень, в Канаде летает на King Air, но я давно его здесь не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам так скажу, сразу расчитывайте на около 92-100K cad. 

Спасибо за ответ!

Возможность заработать за полтора-два года дополнительно 40-50k имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда проблем нет. С работой инструктором и в дальнейшем в регионалке тоже проблем не будет. Сейчас в США и Канаде нарасхват. Авиакомпании даже забирают людей с меньшим количеством часов и оплачивают им остаток обучения. Баталии за пилотов тут ведутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда проблем нет. С работой инструктором и в дальнейшем в регионалке тоже проблем не будет. Сейчас в США и Канаде нарасхват. Авиакомпании даже забирают людей с меньшим количеством часов и оплачивают им остаток обучения. Баталии за пилотов тут ведутся.

Почему то на avcanada попадаются постоянно сообщения что работы нет, а в Канаде тысячи выпускников не могут найти работу, которые притом гражадне

(правда я там еще не спрашивал отдельно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят визы периодически замораживают аж с 2015 года.На первое время могут дать на время учебы точно дадут,а вот дальше? Неизвестно

Надо общатся внутри сферы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда проблем нет. С работой инструктором и в дальнейшем в регионалке тоже проблем не будет. Сейчас в США и Канаде нарасхват. Авиакомпании даже забирают людей с меньшим количеством часов и оплачивают им остаток обучения. Баталии за пилотов тут ведутся.

Ты им там намекни, что пора бы H1B выдавать начать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то на avcanada попадаются постоянно сообщения что работы нет, а в Канаде тысячи выпускников не могут найти работу, которые притом гражадне

Надо, наверное, искать работу на северах (благо их в Канаде тоже немало), на старой технике, с минимальным вознаграждением и с минимальным комфортом.

B ведущие авиакомпании в Торонто или Ванкувере наверное очередь стоит. Со всего мира и далеко не новичков.

 

P.S. Есть на Авсиме человек по имени Ki-ll, который знает больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mesa в сша всех берёт, в регионалках сейчас такая сумасшедшая нехватка, что пипец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mesa в сша всех берёт, в регионалках сейчас такая сумасшедшая нехватка, что пипец.

Хз но мне все ответили что вэлкам но только с зеленью

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все в школе инсы уже поуходили, включая чувака которому 53 года. Взяли всех, с руками оторвали.

Недавно ещё один ушёл на карго ЕMB120, сейчас спрошу сколько часов у него было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все в школе инсы уже поуходили, включая чувака которому 53 года. Взяли всех, с руками оторвали.

Недавно ещё один ушёл на карго ЕMB120, сейчас спрошу сколько часов у него было.

 

Дык, зеленка нужна....Караванский парень не один такой лысый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая зелёнка, грин карта что-ли? Конечно нужна, либо статус на жительство с возможностью работать и путешествовать (white card)

И ATP written нужен. По политике если из Беларуси либо России. Или жениться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая зелёнка, грин карта что-ли? Конечно нужна, либо статус на жительство с возможностью работать и путешествовать (white card)

И ATP written нужен. По политике если из Беларуси либо России. Или жениться.

Так точно грин карт или как flightlevel написал H1B (на им иностранцев), и то H1B зарплата не фонтан.
Год назад предлагали в Allegiant, без грин карты ни как.
 
P.S. - Ну или на худой конец женитька на мальчике... )))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, существуют ещё страны в которых можно работать (летать) без местного статуса на жительство, разрешения на работу? Не думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, существуют ещё страны в которых можно работать (летать) без местного статуса на жительство, разрешения на работу? Не думаю.

Поправка, не виза а гражданство.
Да нее.... Получить лицензию это одно,а работать в US не вижу потенциала. Как уже объяснил это зарплата ну и неизвестно че за работодатель.Также с этой страховкой и опыт.
 
Пр.
В общежитии у меня мужик из Бразилии был,также вместе учились. Он не разу не посещал US до последние дня обучение. Все лицензии подтверждает в Бразилии.
У нас без гражданство вообще на пилота и не мечтай. Но вот в чем загвозка?! Допускается работа и допуск на ВС пилот с лицензией FAA но только IFR, CVFR требуется дополнительный курс..
На работу в какой либо канторе гражданство может и не надо, а вот кто именно требует?! Возможно ASQ (Airport Service Quality).Учится едут, так дешевле.У нас, только 140 тыс. $ отдашь за CPL AMEL IR 290 hours practice flight.
 
На счет Канады поговаривают, там обучение сложней и дороже. Поговаривают что замораживают визы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, то почему именно канада? Ведь чуточку южнее  находится самая авиационная страна в мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят визы периодически замораживают аж с 2015 года.На первое время могут дать на время учебы точно дадут,а вот дальше? Неизвестно

Надо общатся внутри сферы 

Что значит замораживают визы?

Судя по оф. сайту WP дают после получения CPL, находящимся на получении  IR  или получившим IR, при наличии jоb offer'a

 

http://www.cic.gc.ca/english/resources/tools/temp/students/post-grad.asp

 

Flight instructors who meet either of the following criteria may be issued work permits under the PGWPP. In order to be eligible, applicants must

  • have completed a flight training course at a Canadian training centre and have obtained a Canadian commercial pilot’s licence; and
  • have obtained or be in the process of obtaining an instructor’s rating and have received an offer of employment as a flight instructor from a flight training centre.

Applicants providing either of the above documents may be issued a post-graduation work permit valid for three years if the flight training course was at least two years in duration. Applicants whose course of study is between eight months and two years in duration will be issued a post-graduation work permit valid for the length of the program. Flight training courses less than eight months in duration do not qualify a student for a post-graduation work permit. For additional details on flight schools regulated by Transport Canada, refer to the Department’s website.

Судя по avcanada и программам авиашкол (смотрел здесь https://www.bestaviation.net/flight_school/british-columbia/)- учеба на  PPL+CPL меньше одного года малореально (даже на фултайме), а, например,  учитывая погоду, с доп. рейтингами на 2 года может выйти запросто. А это уже WP на срок учебы (если меньше двух лет или 3 года при двухлетнем обучении)

 

Но действительно, если есть вот эти возможные "заморозки" или не дадут JO  то слишком рискованно выходит. Потратить в районе 90к и остаться с без работы.

По моей специальности или на "программиста" учится выйдет или малореально в плане поиска работы и перспектив или нереально в плане выдачи даже студенческой визы.

Тогда остается вариант Ms жены (у нее CS  специалист). Сразу трехлетний WP  без всяких офферов и возможность подаваться например по  PNP в ВС по факту получения магистра

Цена тоже сильно дешевле учеба ~10k за год. А отучится на CPL можно потом если не забить.

 

Так точно грин карт или как flightlevel написал H1B (на им иностранцев), и то H1B зарплата не фонтан.
Год назад предлагали в Allegiant, без грин карты ни как.
 
P.S. - Ну или на худой конец женитька на мальчике... )))
 

 

Гринкарты нет,  H1B на инструктора вряд ли сделают, это очень затратно для мелкого работодателя, плюс там лотерея  20%  плюс сроки подачи ограниченные.

 

 

Если не секрет, то почему именно канада? Ведь чуточку южнее  находится самая авиационная страна в мире.

Канада привлекает прежде всего возможностью работы после обучения. в США после обучения разрешение на работу не выдается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был тут один парень, в Канаде летает на King Air, но я давно его здесь не видел.

 

Был и есть. вот его профайл http://www.avsim.su/forum/user/2815-ki-ll/

 

ТС может ему написать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты им там намекни, что пора бы H1B выдавать начать....

Нехватка пилотов, была целенаправленно создана после Colgan 3407, с целью улучьшения качества жизни.

H1B напрямую противоречит этим планам.

 

По США, на каждое рабоче место - 2 квалифицированных пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то на avcanada попадаются постоянно сообщения что работы нет, а в Канаде тысячи выпускников не могут найти работу, которые притом гражадне

(правда я там еще не спрашивал отдельно)

В Канаде, нехватки пилотов - нет.

У них всё очень плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправка, не виза а гражданство.

Да нее.... Получить лицензию это одно,а работать в US не вижу потенциала. Как уже объяснил это зарплата ну и неизвестно че за работодатель.Также с этой страховкой и опыт.

 

У тебя данные на 2 года устарели.

 

Конторы по $15'000 бонус платят когда к ним на работу устраиваешься, да и плюс $20'000 ежегодного бонуса сверху, и час 200% оплачивают, чтоб только народ у них оставался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя данные на 2 года устарели.

 

Конторы по $15'000 бонус платят когда к ним на работу устраиваешься, да и плюс $20'000 ежегодного бонуса сверху, и час 200% оплачивают, чтоб только народ у них оставался.

3 Года. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нехватка пилотов, была целенаправленно создана после Colgan 3407, с целью улучьшения качества жизни.

H1B напрямую противоречит этим планам.

 

По США, на каждое рабоче место - 2 квалифицированных пилота.

ну вот, абсолютно противоположные мнения итт.

 

Мне авиалинии и джеты пока не нужны,

работа на инструктором или северах/буш пайлотом вполне устроит.

кстати,правда, что инструкторы получают по 500 kad в месяц максимум?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...