Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

kvinto

Взлёт Cessna 172

Recommended Posts

kvinto

Впервые установил X-PLANE 10. Почитал о симуляторе в сети и учитывая рекомендации, решил начать обучение с самолёта Cessna 172. Подготовка, тумблеры, частоты, тормоза, выключатели-переключатели и т. д. ., затем после запуска и увеличения оборотов двигателя, разблокировки тормозов, самолёт разгоняясь по ВПП упорно движется влево, не смотря на мои усилия. Управление мышкой. Подскажите, где может быть ошибка в моих действиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CptDuke

Правую педаль на разбеге держать надо. Ну и про тенеденцию к уводу влево почитать хотя бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxxe

Это момент сил от вращения винта создаёт такой эффект который тянет самолёт в сторону. Другое дело что из-за ошибки он долгое время в иксах был гораздо сильнее чем в реальной жизни. Просто нужно компенсировать его педалями ( твистом джойстика). Как быть при управлении мышкой не могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Педали лучше себе купить, как-никак ноги развиваться будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvinto

От спасибо Вам за ответы. Огромное спасибо! Щас буду думать как держать ту педаль управляя только мышкой и клавой.. .

Share this post


Link to post
Share on other sites
South_Victor

P-Factor

Share this post


Link to post
Share on other sites
CptDuke

P-Factor

Там еще факторов хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvinto

South_Victor, Flightlevel, большое Вам спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ag111

 Управление мышкой.  где же может быть ошибка в моих действиях?  :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
South_Victor

Там еще факторов хватает

Ну хорошо, для новичка добавлю.
 
P - P-Factor
T - Torque
P - Prop Wash
G - Gyroscopic Progression
Плюшки закончились,но AMEL оставлю на потом
 
P.S. - В симе там...там мало чаво реализовано, уже на руление харкаюсь  :(

 

South_Victor, Flightlevel, большое Вам спасибо.

 

Одним махом сложно расcказать. Посмотри POH C172SP (Performance Operating Handbook).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Непривычное дело, это понятно. В майке же всего этого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvinto

ag111, болшое спасибо за коммент. К сожалению я исчерпал лимит положительных оценок на сегодня. И что меня радует, так это то, что драйвера для моей мышки искать в сети не придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
South_Victor

ag111, болшое спасибо за коммент. К сожалению я исчерпал лимит положительных оценок на сегодня. И что меня радует, так это то, что драйвера для моей мышки искать в сети не придётся.

Как camrad1983 уже объяснил. Бери педали и баранку, не пожалеешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvinto

South_Victor. Персональное спасибо. Без шуток. Скопировал, сохранил ответы. Есть большое желание разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

P-Factor

Какой пи-фактор, он не взлетел еще :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comrade

Какой пи-фактор, он не взлетел еще :D

Лол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beckar

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Как же так? Как же так туда бортинженера еще не впихнули?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Пипец, я посмотрел только walkaround и это официальное видео лётки? Понятно почему там так бездарно учат. А дальше стал смотреть оборжался вообще.

А пилотаж это вообще отдельная хохма :D

 

CaptureJPG_1702019_24124625.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comrade

Пипец, я посмотрел только walkaround и это официальное видео лётки? Понятно почему там так бездарно учат. А дальше стал смотреть оборжался вообще.

А пилотаж это вообще отдельная хохма :D

 

Это наверное тот хер, который штурвал в прошлом году оторвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
demid

Малый газ, РУД держать!

 

По-моему, у меня кровь из глаз пошла и из левого уха немного... Как мне это развидеть? И расслышать тоже... :ph34r:

 

Смонтировано все красиво, если бы не контент, то цены б фильму не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Я вот не понимаю, это как в Китае специально делают всё по своему? Ведь век информации, много ума не надо чтобы начать учить правильно. Всё с какой-то совковой напыщенностью, наперекор здравому рассудку и устоявшимся стандартам, как будто в космос летим. И главное то ведь неправильно учат изначально. Я в этом видео столько ошибок увидел, не дай бог. Надо его перевести на английский и разослать по всем пабликам. У всех глаза на лоб полезут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Я вот не понимаю, это как в Китае специально делают всё по своему? Ведь век информации, много ума не надо чтобы начать учить правильно. Всё с какой-то совковой напыщенностью, наперекор здравому рассудку и устоявшимся стандартам, как будто в космос летим. И главное то ведь неправильно учат изначально. Я в этом видео столько ошибок увидел, не дай бог. Надо его перевести на английский и разослать по всем пабликам. У всех глаза на лоб полезут. 

Они пилотов ту-154 на цессне готовят вероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Не хватает кожаных перчаток без пальцев и волосатую руку третьего человека удерживающий РУД, нет подожди РУД с задних мест.

 

Кстати, передайте этому инструктору на видео, что микрофон направо девушки носят только

 

 

CaptureJPG_2065021_24132699.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comrade

Они пилотов ту-154 на цессне готовят вероятно.

Они водителей Т-72 на Цессне готовят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...