Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Jenya77

Вопрос по автопилоту Boeing B-17

Recommended Posts

Уважаемые сэры, подскажите по режимам автопилота, пожалуйста:

1. При включении AIL., самолет кренится и летит влево, и никакие действия при этом не помогают.

2. В чем разница AIL. и RUD.? Разве это не дублирующие друг друга параметры?

3. Turn Control не работает.

4. При удержании высоты, я правильно понимаю, что, выдержать горизонтальный полет можно только триммером руля высоты?

5. Вот все эти крутилки - зачем они? В какой момент ими надо пользоваться? Что такое Centering, Sensitivity, Ratio, Turn Compensation?

6.  Что включаем ручкой сверху (A и R On/ Off)?

7. Что вообще такое PDI и как им пользоваться?

Точнее, в аккусиме есть "читерская" кнопка "Heading on". И при включении работает и Turn Control. Но как включить удержание на самом автопилоте? Или в реале как-то по-другому это включается?

post-49568-0-28258800-1479798847_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оригинальное описание автопилота С-1:

 

C-1 Auto pilot.zip

 

Но в версии для FS9 это был дефолтный автопилот в "шкурке" С-1, а не оригинальный автопилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, большое спасибо! С иллюстрациями. Поизучаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста!

 

Хорошее описание работы с С-1 было в учебнике пилота В-17. Но книга слишком большая, чтобы ее тут в форуме выкладывать (более 50 мег).

 

b17_00.jpg

 

Если интересно, могу выложить на файлообменник, или просто тут в файлах. Вот эта книга онлайн:

 

http://www.airpages.ru/eng/mn/b17_00.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошее и подробное описание того, как им пользоваться, на что именно смотреть во время применения.

Указаны особенности применения Turn Control и многое другое.

Рассматривается именно для модели B-17 от A2A.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. В чем разница AIL. и RUD.? Разве это не дублирующие друг друга параметры?

Не дублирующие. AIL. - управление элеронами, RUD. - рулем направления.

А так - конечно, надо разбираться, может и другим чего расскажите. Агрегат знакомый, но вот с его автопилотом я сам как-то и не заморачивался, когда с моделью этой знакомился. Он и без автопилота в небе хорошо сидит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...