Jump to content

Recommended Posts

9 часов назад, JohnPetrov пишет:

Хотя конечно и сам X-Plane странный. Карта грузится на 35 %, проц на 17%.

Это, судя по словам разрабов, фичи OpenGL.

Вулкан прийди! Порядок наведи! :clapping:

Edited by Starch

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Mishkann пишет:

Михалыч, уберите Вы эти провода с высоковольток. Смотрится безобразно. IRL их можно разглядеть метров с 20-ти в театральный бинокль.

Кстати да! Спасибо, давно хотел заморочиться и убрать их и все забывалось. :bye:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, JohnPetrov пишет:

В общем, с этим 1.12 ерунда какая-то. fps ниже чем в сценах ORBX.

Серьезно. на 2080ti и i9, 24 fps в крейсерском полете с облаками у земли.

Отключаю и сразу 45-55 fps.

При этом, при снижении, fps растет до 35, но независимо ни от чего все начинает немного подергиваться. При более менее стабильном fps.

Хотя конечно и сам X-Plane странный. Карта грузится на 35 %, проц на 17%. А fps не выше 55 при 144 в настройках. Вот начинаю думать, у кого нибудь есть выше 55 fps, на максималках? может дело в частоте оперативной памяти?

Подскажите хорошо работающую сборку погоды и погодных эффектов. Самое главное что бы все корректно отображалось, красота тоже конечно важна, но на втором плане.

 

Спасибо!)

В общем, тотальных фризов не обнаружил, внезапных лагов, которых раньше бы не было - тоже. Придушили они проход облачности в угоду красоте на эшелоне, и эта всеобщая синячая дымка достала.. Вечный компромисс..

 

  • Like 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как возможный вариант избавится от дымки - перебрать shader от версий 1.10, 1.11 и засунуть в 1.12 )

Edited by RedStar

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, modest11111 пишет:

.. Вечный компромисс..

хорошее кино )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RedStar пишет:

хорошее кино )

упал немного в творчество)) но кино - гавно. было бы время - сделал бы нормально.. но суть была в показе фпс и на предмет обнаружения фризов и лагов, которые как бы не запланированы) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, RedStar пишет:

как возможный вариант избавится от дымки - перебрать shader от версий 1.10, 1.11 и засунуть в 1.12 )

шо-та не хоцца с лезть в организм с топором..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, modest11111 пишет:

В общем, тотальных фризов не обнаружил, внезапных лагов, которых раньше бы не было - тоже. Придушили они проход облачности в угоду красоте на эшелоне, и эта всеобщая синячая дымка достала.. Вечный компромисс..

 

У Вас действительно fps выше.

А можно попросить, если конечно это сильно не затруднит. Скажите ваше железо, с учётом частоты оперативной памяти и разрешение экрана.

И если не затруднит скрины настроек сима и погодника.

Странно, что у меня на 10  fps меньше. Что то я делаю не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, JohnPetrov пишет:

У Вас действительно fps выше.

А можно попросить, если конечно это сильно не затруднит. Скажите ваше железо, с учётом частоты оперативной памяти и разрешение экрана.

И если не затруднит скрины настроек сима и погодника.

Странно, что у меня на 10  fps меньше. Что то я делаю не так.

не, просто у меня фулл эйчди)) и как-то наслушавшись, стрёмно переезжать на два и четыре ка....

i7 - 9700k, 32g ddr4 -3600mg, ssd m2-1500 mb/sec, rtx 2080ti Full HD

xEnvira всё на мкс (как у них по кнопкам, имею в виду), сезоны в нуль. Reshade

X-Plane Screenshot 2019.10.31 - 12.05.33.48.png

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, modest11111 пишет:

не, просто у меня фулл эйчди)) и как-то наслушавшись, стрёмно переезжать на два и четыре ка....

i7 - 9700k, 32g ddr4 -3200mg, ssd m2-1500 mb/sec, rtx 2080ti Full HD

xEnvira всё на мкс (как у них по кнопкам, имею в виду), сезоны в нуль.

X-Plane Screenshot 2019.10.31 - 12.05.33.48.png

Понял, принял. Спасибо. Все дело в разрешении видимо. У меня 2560 на 1440. Попробую 1920 вечером. Но скорее всего, мыло появится жуткое на quad hd мониторе.

 

Видимо и вправду, у данного движка есть какой то предел. А новый как я понял из соседней ветки будет не раньше следующего года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, JohnPetrov пишет:

Понял, принял. Спасибо. Все дело в разрешении видимо. У меня 2560 на 1440. Попробую 1920 вечером. Но скорее всего, мыло появится жуткое на quad hd мониторе.

 

Видимо и вправду, у данного движка есть какой то предел. А новый как я понял из соседней ветки будет не раньше следующего года.

память 3600 вроде бы у мну.. ошибся там.. Значит, 2к жрёт так много? сообщите, плиз, о результатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, я погоду не раз в пять мин поставил, а раз в 10. при обновлении погоды иногда заметно, что проседает. ну а так у меня весь ресурс ORBX отжирает, енвира постольку-поскольку.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RedStar пишет:

как возможный вариант избавится от дымки - перебрать shader от версий 1.10, 1.11 и засунуть в 1.12 )

В верном направлении движитесь. Обратите внимание на файлик shader_out_front.glsl в версии 1.11. Если его пихнуть в 1.12, то проблема с дымкой по большей части уходит.

 

Обратите только внимание , что данное действие (замена части программы) подпадает под нарушение пункта 3.3 лицензии. Так что прежде чем трубить о решении проблемы направо и налево, а уж тем более рассылки файлов Энвиры или скриншотов а-ля «а я все починил», подумайте дважды, нужно ли оно вам.

3. RESTRICTIONS
...

3.3. You may not decompile, disassemble, modify or create derivative works based on the software, in whole or in part.  

Предупреждалка от Магнуса

And a reminder: If you alter xEnviro files - even in good intentions of helping out you WILL be violating the license agreement of xenviro and you risk losing your key!

 

Edited by Junglist
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Junglist пишет:

В верном направлении движитесь. Обратите внимание на файлик shader_out_front.glsl в версии 1.11. Если его пихнуть в 1.12, то проблема с дымкой по большей части уходит.

 

 

по большей чати это как? её вообще больше не будет, либо гораздо меньше? никаких левых проблем не вылезет? Респект за наводку, камрад. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, modest11111 пишет:

по большей чати это как? её вообще больше не будет, либо гораздо меньше? никаких левых проблем не вылезет? Респект за наводку, камрад. 

Я замечал, что иногда есть прям слой дымки в слое облачности. Т.е. например есть разряженная кучевка (ну или ее подобие), а между облаками все равно дымка. В других местах все ок было даже с облачностью. С данным файлом, например в КАВОК дымки будет столько сколько ее было в 1.11. Мне хватило. Левых проблем никаких не обнаружил.

 

Объявление про дымку от Магнуса. Они как минимум прониклись жалобами на нее и всерьез за нее взялись. А не как день назад «мы проверим математику к следующему апдейту».

 

Цитата

Magnus:
Just a heads up. We are aware of the dense haze problem that many experience. How this slipped through is so far a question we will have to answer internally. In any case - we are looking in to it and have taken a break in our vacation to see if we cen come up with a fix. I will not promise that we will be able to do so before we are fully back in two weeks. But we will give it a shot now and see what results we get.

 

Edited by Junglist

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Junglist пишет:

... нужно ли оно вам.

Предупреждалка от Магнуса

And a reminder: If you alter xEnviro files - even in good intentions of helping out you WILL be violating the license agreement of xenviro and you risk losing your key!

 

ОНО мне не нужно ) , а Шмангусу лучше бы заниматься качеством продукта а не тыканием лицензионным соглашением. Что интересно они там тестили если юзеры это за полдня заметили? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скиньте, кто-нить, файлик shader_out_front.glsl в версии 1.11., шоб не скачивать заново и не переустанавливать.. плиз) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую, после вставки файла от 11 версии, вот так выглядит как на скрине 1, а это дефолт от 12, скрин 2, время одно, погода одна, ап Сургут, может это конечно у меня только

An24_v11 - 2019-10-31 14.44.28.png

Cessna_172SP - 2019-10-31 15.14.20.png

Edited by Az0ne
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, modest11111 пишет:

В общем, тотальных фризов не обнаружил, внезапных лагов, которых раньше бы не было - тоже. Придушили они проход облачности в угоду красоте на эшелоне, и эта всеобщая синячая дымка достала.. Вечный компромисс.

 

А у Вас какая диагональ монитора? 

Фризов действительно нет. Это интересно из-за карты или из-за фул хд, или из-за того и другого!? 

Edited by elf

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вопрос, как сделать так, что бы когда рисовалась зима, убрать эти перемороженые здания которые плюс ещё в снегу. 

Они там зимы настоящей не видели что-ли....))))!?!?!? 

Edited by elf
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, elf пишет:

И вопрос, как сделать так, что бы когда рисовалась зима, убрать эти перемороженые здания которые плюс ещё в снегу. 

Они там зимы настоящей не видели что-ли....))))!?!?!? 

Никак. Видели они зиму, просто чтобы добавить хоть какую-то зиму, зима накладывается сверху на уже отрисованый мир, поэтому нельзя разделить куда накладывать снег, а куда нет. Это пост эффект.

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, elf пишет:

А у Вас какая диагональ монитора? 

Фризов действительно нет. Это интересно из-за карты или из-за фул хд, или из-за того и другого!? 

27

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, RedStar пишет:

ОНО мне не нужно ) , а Шмангусу лучше бы заниматься качеством продукта а не тыканием лицензионным соглашением. Что интересно они там тестили если юзеры это за полдня заметили? 

Они странные . Хорошие, талантливые , но --- странные.

В 1.06 есть всем известный заводской баг --- зубчатая хрень поверх облаков . Лечилась она просто . Заменой shader_clouds_ fragment2 из их же 1.04. Казалось бы --- даже делать и мудрить нечего и  --- минус баг  . Проще простого ИМ заменить ИХ же файл на ИХ же файл ; и очевидная проблема многих пользователей уйдёт.

..... В пору моей юности в ХР , я проснулся одним  утром со страшной догадкой :" ОНИ просто НЕ ЗНАЮТ об этой очевидности". Стуча дрожащими от волнения пальцами по клавиатуре , промахиваясь мимо букв, я писал ИМ в саппорт.... Отправил .... Затих ...И молчаливая  благодарность тысячи пользователей Энвир по всему Миру  грела моё трепещущее наивное сердце.

.... Пришёл ответ. Что-то типа :" да, мы знаем об этой проблеме, но мы движемся вперёд и это будет исправлено в следующей версии". 

С тех пор я их боюсь.

( шейдера 1.12 я начал колупать сразу, меняя один на другой из разных версий.Ничего пока хорошего не получилось. Скрины AzOne -- выше -- говорит о том же)

Edited by Mishkann
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Rudeboy1988 пишет:

Никак. Видели они зиму, просто чтобы добавить хоть какую-то зиму, зима накладывается сверху на уже отрисованый мир, поэтому нельзя разделить куда накладывать снег, а куда нет. Это пост эффект.

Может в будущем исправят. А сейчас приятно летать когда снежок за окном) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

существуют совместимые с энвирой скрипты, которые исправляют ужасающую дефолтную воду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...