JSMphoto 10 Posted December 7, 2016 Вот и сомневайся дальше если некомпетентен в данных вопросах, сопли убери, слёзы вытри и закрой дверь с другой стороны. Да и чтобы вопросов не было, я был создателем Юты о которой вы говорите и ничего, летаю в данный момент на союзе Не удивительно, что она загнулась. Общение с хамами вряд ли кому доставит удовольствия. Помимо Вашей, существует другая. Не следует думать что на Вас свет клином сошелся. Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted December 7, 2016 Не удивительно, что она загнулась. Общение с хамами вряд ли кому доставит удовольствия. Кого загнулась? Насколько я знаю летает как и раньше, а ну да ты же всё из высасонного пальца всё берёшь, а общение с нытиками не доставит тем более, ноет тут ноет, как тёлка, фу иди отсюда Share this post Link to post Share on other sites
JSMphoto 10 Posted December 7, 2016 Кого загнулась? Насколько я знаю летает как и раньше, а ну да ты же всё из высасонного пальца всё берёшь, а общение с нытиками не доставит тем более, ноет тут ноет, как тёлка, фу иди отсюда Ну значит избавились от своего СОЗДАТЕЛЯ. ))) И правильно сделали. Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted December 7, 2016 Ну значит избавились от своего СОЗДАТЕЛЯ. ))) И правильно сделали. какой ты забавный Share this post Link to post Share on other sites
admitt 16 Posted December 7, 2016 И еще хотел спросить, вот тут Ваши пилоты бравировали тем, что готовы по много часов сидеть у компа, совершая дальние перелеты. По опыту знаю что без отключения от сети совершать перелеты из Москвы в тот же Нью-Йорк, Гавану, Лос-Анджелес, да и просто в Елизово, Кневичи, Хомутово удается весьма редко. Можете Вы привести статистику сколько у Вас в Союзе было дальних перелетов (хотя бы более 8 часов) ну за последние месяца 3? Было бы интересно узнать.Зачем? Ты же их всех уже обозвал дураками? Всего за три месяца было сделано 117 полетов продолжительностью свыше 8 часов. Летали 35 пилотов. Кто-то один раз, кто-то несколько, а кое-кто за это время выполнил 26 дальних перелетов. Share this post Link to post Share on other sites
invisible_vote 54 Posted December 7, 2016 ..... что позволяет любому желающему вступить в неё, а любому нежелающему — не вступать, продолжая оставаться ущербным....Как можно назвать всех пилотов вне "союза" - ущербными! Стыдно вам должно быть за такие слова! (или это всё сарказм)))? Share this post Link to post Share on other sites
megazloj 73 Posted December 7, 2016 вот тут Ваши пилоты бравировали тем, что готовы по много часов сидеть у компа, совершая дальние перелеты Я не "их пилоты". Я, в частности дальняки, летаю за KLM. Вот карта моих полетов, если что. И я не уверен, что в союзе есть прямо такие дальняки. Разве что может быть в Challenge Aero, где пилоты сами выбирают порт вылета и прибытия (чартер) и VIP airlines (как-то так вроде). Поправочка: Оказывается есть =) Share this post Link to post Share on other sites
megazloj 73 Posted December 7, 2016 Как можно назвать всех пилотов вне "союза" - ущербными! Стыдно вам должно быть за такие слова! (или это всё сарказм)))? Ну тут такое дело: кто-то считает себя ущербным, а кому-то просто нас рать B) Share this post Link to post Share on other sites
JSMphoto 10 Posted December 7, 2016 Кто-то один раз, кто-то несколько, а кое-кто за это время выполнил 26 дальних перелетов. Гм, есть же фанаты сидящие по 8-10 часов перед монитором, на котором ничего не происходит. Счастливые люди) Share this post Link to post Share on other sites
megazloj 73 Posted December 7, 2016 Гм, есть же фанаты сидящие по 8-10 часов перед монитором, на котором ничего не происходит. Счастливые люди) Каждый др**ит как хочет. Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted December 7, 2016 Гм, есть же фанаты сидящие по 8-10 часов перед монитором, на котором ничего не происходит. Счастливые люди) А есть фанаты сидящие на авсиме целыми днями и пишущие всякую фигню Share this post Link to post Share on other sites
Maks_Super 329 Posted December 7, 2016 Я не "их пилоты". Я, в частности дальняки, летаю за KLM. Вот карта моих полетов, если что. long-haul.png И я не уверен, что в союзе есть прямо такие дальняки. Разве что может быть в Challenge Aero, где пилоты сами выбирают порт вылета и прибытия (чартер) и VIP airlines (как-то так вроде). Поправочка: Оказывается есть =) :) Share this post Link to post Share on other sites
N155 421 Posted December 7, 2016 дальние перелеты тоже (какой дурак будет сидеть по 10-12 часов за монитором и пялиться в экран), ИВАО?-тоже до свиданья. Да, вся эта глупость с реальным расписанием честно говоря хрень. Люди летают когда им удобно, и куда хотят. Трек полеты Вы можете спокойно посмотреть и в симуляторе. Диспачем вообще никогда не пользуюсь, все на глаз на пальцах. Ну а флайины вообще доступны для всех, не только для участников Союза. ) Почему вы так настойчиво и уверенно решаете за всех, кому что интересно а кому нет? В одном посте столько постулатов. Ещё и сразу определили людей по категориям "дурак" и "недурак". Я дальние перелеты летаю по другому: взлет в онлайне, переход в офлайн, и далее занимаешься своими делами. К прилету подключаешься в онлайн и садишься. В союзе такой подход не катит. Ещё и нарушаете основные правила сети, отлично. Загружаетесь-то, надеюсь, на ВПП? А то какому дураку интересно до полосы со стоянки-то рулить. Share this post Link to post Share on other sites
Savel 337 Posted December 7, 2016 Можно ли его заточить под IVAO? Можно. Но не буду. Не зарекайся ;) Так что планировал кто то наносить удар по другим ВА или нет, но Вы это сделали и сделали осознанно. Меньше всего мы думаем о том, кому какой удар нанести. Конечно некоторых управляющих ВА вне Союза это не устраивает и они негодуют, но мы работаем не для них, а для пилотов и пока им это нравится, мы получаем от этого удовольствие. Это наше хобби, а не цель в жизни, как для некоторых тут сложилось. Вот скажем имеющие уже довольно большую историю ВА S7 или UTair они просили Вас о включении их в Ваш союз-альянс или Вы приходили к ним с предложением перейти на Ваш движок? Сомневаюсь. Но тем не менее Вы создали у себя такие компании, зная, что в виртуале они уже есть. На мой взгляд это несколько неэтично. Если Вы создали такой замечательный движок, то зачем было плодить под ним кучу компаний. Казалось бы, кому Ваш движок по нраву, сами должны были бы прийти к Вам. Конечно мы к ним приходили! Таким образом, когда-то ВА Трансаэро переехала на площадку Союза со всеми своими пилотами и руководством. По S7 разговор был даже несколько раз с Ильей и Андреем. Говорил не я, но наш общий друг. По Уральским тоже был разговор. С руководством Ютэйр разговор был относительно недавно, ребятам даже показали систему изнутри. Но система не подошла под их нужды, поэтому переезжать на площадку Союза они не стали. И ни с кем из них никаких проблем по этому поводу не возникало. Разве что ВА Уральские, которые по сих пор не могут смириться с тем, что в Союзе есть Уральские (Кудряшов, привет!). Я еще раз повторюсь, мы работаем не для того, чтобы себя возвысить или казаться супермегакрутыми, а для пилотов. И если пилоты довольны - значит мы делаем все правильно. Ваш пример с этикой совершенно не в тему. Share this post Link to post Share on other sites
ykutenok 3 Posted December 7, 2016 По Уральским тоже был разговор. ... Разве что ВА Уральские, которые по сих пор не могут смириться с тем, что в Союзе есть Уральские (Кудряшов, привет!). С нами разговора не было, не надо, Роман, в заблуждение людей вводить. Ваша "корона" не позволила с нами общаться на тему открытия Уральских. Вы нас практически перед фактом поставили, потому что знали, что Прибытков новый букинг для нас делает. При всем при этом публично назвали всех пилотов, летавших на va-uralairlines.ru говно-пилотами в этой ветке http://www.avsim.su/forum/topic/137115-уральские-виртуальные-авиалинии/. На присутствие Уральских в Союзе нам, честно сказать , "по барабану". У нас своя команда и пока всех все устраивает. "Заборов" тоже никому не строим, за полеты в "Союзе" никого не преследуем. Я сам летал за трансаэро на союзовском сайте до его закрытия. Здесь правильно сказали, у каждого есть выбор: кто-то хочет в Союзе летает, кто-то за другие компании, кто-то что-то свое лепит. Никто никого не принуждает. И желание открывать другие проекты, помимо компаний Союза, будет появляться у творческих людей. Я так думаю. А коллегам "Союза" хочу пожелать удачи и развития компаний. (Роман Савельев, к Вам это не относиться) P.S. Кстати, Всех с праздником: С международным днем гражданской авиации! Share this post Link to post Share on other sites
admitt 16 Posted December 8, 2016 Ещё и нарушаете основные правила сети, отлично. Загружаетесь-то, надеюсь, на ВПП? А то какому дураку интересно до полосы со стоянки-то рулить. Правила почитать невредно всем. Кодекс поведения B. Поведение пилота 1. Перед входом в сеть VATSIM на земле пилот должен расположить своё воздушное судно так, чтобы находиться не на взлётно-посадочной полосе или рулёжной дорожке. Это предотвращает создание конфликтной ситуации в работе аэропорта, когда происходит собственно подключение. 2. Перед входом в сеть VATSIM в воздухе воздушное судно должно находиться в полёте, симулятор не должен быть поставленным на паузу, если не получено соответствующее разрешение от диспетчера, в зоне ответственности которого происходит вход в сеть на паузе. Это предотвращает создание конфликтной ситуации в воздухе, когда происходит собственно подключение. Правила не запрещают подключаться к Vatsim в полете. Что и вам, наверняка, приходится иногда делать, если вдруг ненадолго оборвался интернет. Другое дело, что это, пожалуй, неспортивно: взлететь в Европе, лечь спать, а утром посадить самолет в Австралии. Но каждый играет в свою игру. Share this post Link to post Share on other sites
Maks_Super 329 Posted December 8, 2016 Правила почитать невредно всем. Кодекс поведения B. Поведение пилота 1. Перед входом в сеть VATSIM на земле пилот должен расположить своё воздушное судно так, чтобы находиться не на взлётно-посадочной полосе или рулёжной дорожке. Это предотвращает создание конфликтной ситуации в работе аэропорта, когда происходит собственно подключение. 2. Перед входом в сеть VATSIM в воздухе воздушное судно должно находиться в полёте, симулятор не должен быть поставленным на паузу, если не получено соответствующее разрешение от диспетчера, в зоне ответственности которого происходит вход в сеть на паузе. Это предотвращает создание конфликтной ситуации в воздухе, когда происходит собственно подключение. Правила не запрещают подключаться к Vatsim в полете. Что и вам, наверняка, приходится иногда делать, если вдруг ненадолго оборвался интернет. Другое дело, что это, пожалуй, неспортивно: взлететь в Европе, лечь спать, а утром посадить самолет в Австралии. Но каждый играет в свою игру. Можно предположить, что за штурвалом всю ночь был сменный кэп) Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted December 8, 2016 к Вам это не относиться Встречаешься ты с барышней, в кафе допустим. Случайно, какая–то милая нелепость заставляет вас заговорить друг с другом — ну там я не знаю, она уронила платок или ты попросил у нее телефон позвонить. И вдруг глянулись вы друг другу. Потом — вечер, лето, даже весна, теплынь, душит черемуха и сатанеют соловьи. Смех, легкое опьянение, вы стоите на балконе у нее дома, потом заходите в комнату… Тут клавиатура бессильна. Она богиня, и даже шестой оргазм не может вас разлучить. Ты засыпаешь, как клещ впиваясь в ее жопу и во сне формулируешь предложение руки и сердца. Утро. Солнце лупит прямо в глаза. Приходится просыпаться. На столе лежит записка. "Радость моя, солнце мое, свет моей жизни… Я ушла на работу. Это такая мука — разлучится с то…" СТОП. Что это?!… Еще раз! "мука — разлучится с тобой!"… о НЕТ! НЕТ! Только не это! В полседьмого раздается бряканье ключей. Ты видишь мельком из–за створки двери этот бесконечно милый профиль… Прощай! Топор в неумелых руках не перерубает шею даже с третьего удара. Ты стоишь в луже крове над издыхающей богиней и шепчешь "ться! что сделать! ться!…" В вашем случае вопрос "Что делает". Кстати, как там супербукинг Прибыткова? Неужели готов? Share this post Link to post Share on other sites
ykutenok 3 Posted December 8, 2016 Кстати, как там супербукинг Прибыткова? Неужели готов? Иван, хотите поговорить об этом в этой ветке?)) Пахнет провокацией) При виде этой фамилии у некоторых диарея обостряется). Так-что лучше давайте по теме ТС. А букинг работает, все хорошо, спс. Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 305 Posted December 8, 2016 Эхх... Где же та активность в TSO и те старые люди? :) Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted December 8, 2016 Иван, хотите поговорить об этом в этой ветке?)) Пахнет провокацией) При виде этой фамилии у некоторых диарея обостряется). Так-что лучше давайте по теме ТС. А букинг работает, все хорошо, спс. Да не, просто интересно, вроде как с этим букингом была темная история, мол, все о нем знают, но никто его толком не видел. Раз работает, значит все хорошо. ;) Share this post Link to post Share on other sites
seregathebest 29 Posted December 8, 2016 Меньше всего мы думаем о том, кому какой удар нанести. Конечно некоторых управляющих ВА вне Союза это не устраивает и они негодуют, но мы работаем не для них, а для пилотов и пока им это нравится, мы получаем от этого удовольствие. Это наше хобби, а не цель в жизни, как для некоторых тут сложилось. Бла-бла-бла... Share this post Link to post Share on other sites
Savel 337 Posted December 9, 2016 С нами разговора не было, не надо, Роман, в заблуждение людей вводить. Ваша "корона" не позволила с нами общаться на тему открытия Уральских. Вы нас практически перед фактом поставили, потому что знали, что Прибытков новый букинг для нас делает. При всем при этом публично назвали всех пилотов, летавших на va-uralairlines.ru говно-пилотами в этой ветке http://www.avsim.su/forum/topic/137115-уральские-виртуальные-авиалинии/. В заблуждение вводите вы. Вы сначала своих коллег спросите, потом пишите. У меня был диалог с Юрием Киселевым по этой теме. Чистякову я писал однажды в приват в ВАТСИМе, но он не ответил. Возможно, не увидел. Ну а с Прибытковым было довольно бурное общение. Он даже настаивал на том, чтобы я закрыл ВА Уральские в Союзе. Хотя казалось бы, зачем ему это, если он всего лишь разработчик? Так что с "короной" у меня пока все в порядке. Уже поднадоели ваши обидки, не хочу обсуждать больше. Про говно-пилотов не нашел ничего в той теме. Может у Кудряшова есть скриншоты? Если даже и имело место быть такое выражение от меня, то было оно адресовано тем обиженным, которые устроили спектакль в той теме. Бла-бла-бла... Да, когда-то я придерживался такого мнения, но меня переубедили многочисленные просьбы пилотов. О создании S7 в Союзе разговоры шли около 3х лет, если я не ошибаюсь. Сережа, твоя зависть тебя разрушает изнутри. Направь свою энергию в нужное русло. У тебя хорошо получилось с журналом для ВАТРУС, почему не бросить все силы на следующий номер? Share this post Link to post Share on other sites
seregathebest 29 Posted December 9, 2016 У тебя хорошо получилось с журналом для ВАТРУС, почему не бросить все силы на следующий номер? Потому что ты на Авсиме устроил такой детектив в стиле Дарьи Донцовой, что ни один журнал его не затмит :) :) :) Все материалы журнала давным-давно готовы, осталось дождаться нормализации обстановки в дивизионе. Share this post Link to post Share on other sites
ykutenok 3 Posted December 9, 2016 В заблуждение вводите вы. Вы сначала своих коллег спросите, потом пишите. У меня был диалог с Юрием Киселевым по этой теме. Чистякову я писал однажды в приват в ВАТСИМе, но он не ответил. Возможно, не увидел. Ну а с Прибытковым было довольно бурное общение. Он даже настаивал на том, чтобы я закрыл ВА Уральские в Союзе. Хотя казалось бы, зачем ему это, если он всего лишь разработчик? Так что с "короной" у меня пока все в порядке. Уже поднадоели ваши обидки, не хочу обсуждать больше. Про говно-пилотов не нашел ничего в той теме. Может у Кудряшова есть скриншоты? Если даже и имело место быть такое выражение от меня, то было оно адресовано тем обиженным, которые устроили спектакль в той теме. Спектакль устроили Вы с Прибытковым, выясняя свои личные отношения, у кого длиньше и кто круче. Ваш диалог с Юрой я видел и сообщения в приват Ватсиме получал. И ответ я Вам писал, но Вы не ответили. Возможно не увидели. В сообщениях была только информация о том, какой замечательный "Союз" и почему к нему нужно присоединиться. Диалога о переходе Уралов на движок "Союза" не предполагалось. Переписка вся сохранена, если что... Роман, Вашу двуличную натуру мы давно уже поняли. Надеюсь поймут и остальные со временем. Перестаньте пафосно "вешать лапшу на уши" людям про Уралов. Это не по джентльменски. Share this post Link to post Share on other sites